Скандал с работными домами в Андовере середины 1840-х годов выявил серьезные недостатки в применении английского «Нового закона о бедных» (Поправка к Закону о бедных ). Это привело к значительным изменениям в его центральном надзоре и усилению контроля со стороны парламента. Скандал начался с того, что в августе 1845 года выяснилось, что обитатели работного дома в Андовере, Хэмпшире, Англии были вынуждены голодать. костный мозг и хрящи (часто гнилые) костей, которые они должны были раздавить, чтобы сделать удобрение. Рацион заключенных, установленный местными опекунами Закона о бедных, был меньше прожиточного минимума, установленного центральной Комиссией по Закону о бедных (PLC), и хозяин работного дома отвлекал часть средств или пайков., для личной выгоды. Опекуны не хотели терять услуги хозяина, несмотря на это и несмотря на обвинения в пьянстве хозяина при исполнении служебных обязанностей и сексуальном насилии над женщинами-заключенными. Комиссия в конечном итоге использовала свои полномочия, чтобы приказать уволить капитана, после того как помощник комиссара отдал приказ о проведении двух расследований при возникновении конфликта интересов; проведение второго, более открытого расследования, вызвало критику.
Замещающий хозяин был рекомендован заместителем комиссара как приемлемый для PLC, но газеты указали, что новый хозяин ушел с поста хозяина работного дома в другом месте, в то время как PLC проводил расследование. Помощнику комиссара «посоветовали уйти в отставку», и он так и сделал, но опубликовал брошюру, в которой подробно описал свои отношения с ПЛК и министром внутренних дел (которому, , если кто-либо, ПЛК были ответственны).
Министр внутренних дел охарактеризовал это дело как просто «склоку из работного дома», но в марте 1846 г. палата общин учредила специальный комитет для расследования как работного дома Андовера, так и работы ПЛК в целом.. Отборочный комитет обнаружил, что в попечительском совете Андовера было много бесхозяйственности и что их применение закона было отмечено излишней жесткостью. Комитет обнаружил, что PLC - из-за борьбы за власть между членами комиссии и их секретарем - не вела свои дела, как того требует Закон об их учреждении, путем протоколирования заседаний в качестве правления; также не велись соответствующие записи об их решениях и их причинах. Комитет охарактеризовал поведение членов комиссии по вопросам, входящим в круг ведения комитета, как «нерегулярное и произвольное, не соответствующее статуту, в соответствии с которым они выполняют свои функции, и такое, которое подрывает доверие общественности к их применению закона», продолжая Следует отметить, что комитет мимоходом услышал тревожные доказательства по вопросам, выходящим за рамки его компетенции, на которых было бы неправильно основывать свои выводы.
Как следствие отчета комитета (и, следовательно, скандала в Андовере), Комиссия по законодательству о бедных была заменена Правовым советом для бедных, в котором по должности заседало несколько министров кабинета.
До 1834 г. бедные были обеспечены под эгидой «Старого Закона о бедных, введенного в Тюдоровский период, который финансировался за счет приходской ставки, взимаемой с землевладельцы и арендаторы. Из этого фонда каждый приход выплачивал пособия больным или безработным жителям. По мере роста населения - увеличения на две трети до почти 15 миллионов в период с 1801 по 1830 год - все больше и больше людей становилось зависимым от приходской помощи, налогоплательщики начали жаловаться на расходы, и предоставлялись все более низкие уровни помощи. Три с половиной галлона хлеба (каждый весом 8 фунтов и 11 унций ) в неделю считались необходимыми для человека в 1795 году. К ноябрю 1830 года рацион в Площадь Andover была уменьшена до одной четверти буханки в день (то есть вдвое). Среди среднего и высшего классов также было ощущение, что они платят бедным за то, чтобы они бездельничали и избегали работы. То, как распределялись фонды для бедных по закону, привело к дальнейшему снижению заработной платы в сельском хозяйстве, поскольку фермеры будут платить своим рабочим как можно меньше, зная, что приходской фонд будет увеличивать заработную плату до минимального прожиточного минимума (см. Система Спинхемленда ).
Внедрение механических молотильных машин, которые могли выполнять работу многих мужчин, еще больше поставило под угрозу жизнь сотен тысяч сельскохозяйственных рабочих. После неурожаев 1828 и 1829 годов сельскохозяйственные рабочие с ужасом встретили приближающуюся зиму 1830 года. Свинг-восстание, начавшееся в Кенте в июне 1830 года, наконец, вспыхнуло в Андовере и прилегающих приходах 19 ноября 1830 года, что совпало с Ежегодной ярмаркой, когда город был полон рабочих. В течение следующих двух дней банды рабочих подожгли стога сена и уничтожили молотилки, требуя повышения заработной платы и снижения арендной платы. Днем 20 ноября толпа рабочих из 300 человек вышла из публичного дома Angel Inn и напала на Металлургический завод Ватерлоо в долине Анна на окраине города, разрушив стены и часть крыши, разбив несколько самодельных плугов и повреждение литейного крана и водяного колеса. 20 и 21 ноября городские магистраты направили министру внутренних дел, лорду Мельбурну с просьбой о военной поддержке для восстановления порядка. К 15:00 21 ноября, как сообщает The Times, «огромное множество людей» собралось в центре города и, «залитые спиртным», взломали ворота тюрьмы и освободили одну из них. руководители, ранее арестованные. Вооруженные дубинками, посохами и цепами они угрожали сжечь имущество любого, кто отказывался дать им деньги, говоря, что они «достаточно долго голодали вместе со своими женами и семьями на картошке и хлебе». 22 ноября 9-й улан был переброшен в Андовер, и к 23 ноября беспорядки были подавлены. К 29 ноября тюрьма Винчестера была заполнена арестованными рабочими, и еще больше заключенных содержалось под охраной Уланами в своих бараках.
В ходе последовавших за этим судебных процессов, проходивших перед мистером Бароном Воганом, мистер Вон. Судье Джеймс Парк и г-н судья Олдерсон на Специальной комиссии присяжных в Винчестере в декабре 1830 года обвиняемым не разрешили адвокату представлять их интересы, а жюри состояло полностью из магистраты, трое из которых непосредственно пострадали от материального ущерба во время беспорядков. Большинству было предъявлено обвинение в «массовых беспорядках ». Десять рабочих Андовера были приговорены к смертной казни, впоследствии замененной на транспортировку в Австралию. Двое рабочих в Хэмпшире были повешены, а других осужденных заставили наблюдать за казнями.
Бывший работный дом Андовера теперь является памятником архитектуры II степени и был преобразован в роскошный жилой дом собственность переименована в "Монастыри".После беспорядков, охвативших юг Англии с июня по ноябрь 1830 г., премьер-министр Эрл Грей учредил Королевскую комиссию по применению законов о бедных 1832, чтобы решить, как изменить системы закона о бедных в Англии и Уэльсе. Комиссии потребовался год, чтобы написать свой отчет, в котором был предложен «Новый закон о бедных», регулируемый двумя всеобъемлющими принципами:
В отчете также рекомендовалось объединить приходы в «союзы», чтобы распределить стоимость работных домов, и создать центральный орган для обеспечения соблюдения этих мер. Последующее законодательство, Закон о внесении поправок в Закон о бедных 1834 год прошел легко через парламент при поддержке руководства обеих основных партий, вигов и тори. Он не навязывал напрямую рекомендуемый новый режим, но установил бедняков. Юридическая комиссия (PLC) в качестве центрального органа (с широкими полномочиями и минимальным надзором со стороны парламента) для обеспечения насчет желаемых изменений. Было три уполномоченных по делам бедных; под их началом находилось несколько помощников комиссара, каждый из которых мог работать в определенной области страны, в пределах которой они инспектировали и консультировали органы закона о бедных.
Комиссия закона о бедных потребовала, чтобы рацион трудоспособных обитателей работного дома был хуже, чем у работающих бедняков на местах; поскольку последние варьировались по всей стране, PLC имел ряд стандартных `` диетических блюд '' и определял для каждого работного дома соответствующую диету: указанная диета была самой щедрой, которую допускал PLC, но местные опекуны могли кормить своих бедняков меньше. Трудоспособным сокамерникам приходилось выполнять работу, чтобы заработать на свой рацион; работа не должна конкурировать с тем, что может быть выполнено на коммерческой основе, не должно быть унижающим достоинство или по существу штрафным (это исключало деятельность, в которой не использовался продукт (например, беговая дорожка), но не такие действия, как сбор дуба или дробление камня).
После введения нового режима закона о бедных на юге Англии, уровень бедных снизился на двадцать процентов, и считается, что система достигла этого (и сделала сельскохозяйственных рабочих менее агрессивными по отношению к своим работодателям.). Однако введение нового режима совпало с "всплеском процветания" в национальном масштабе; это закончилось примерно в 1837 году, и ряд неурожаев вместе с европейским картофельным неурожаем из-за фитофтороза, поразившего Северную Европу в середине 1840-х годов, привели к " Голодные сороковые годы », период гораздо большего тестирования условий для бедных.
Новый закон о бедных поощрял создание Союзов Закона о бедных, объединяющих отдельные приходы, чтобы создать административную единицу, достаточно большую, чтобы обеспечить предоставление отдельного жилья для размещения различные категории нищих. 11 июля 1835 г. на первом заседании Попечительского совета новообразованного Андоверского союза было принято решение о строительстве нового работного дома, «рассчитанного на 400 человек». на окраине Андовера. Хотя парламентский избирательный округ Андовера вернул двух членов парламента, один (Ральф Этуолл ) - «независимый реформатор», выступивший против слишком сурового нового Закона о бедных, только пятеро из опекунов были из самого Андовера; тридцать два окружающих прихода имели право избрать одного опекуна (хотя в 1841 году было отмечено, что это сделали только девятнадцать), и их взгляды преобладали. Затраты на хоронение умирающих бедняков в работном доме (и судебное преследование всех бедняков, совершающих правонарушения в работном доме) возлагались на налогоплательщиков Андовера, а не на приход, из которого родился бедняк. Неоднократные попытки опекунов Андовера и других известных граждан иметь в городе сменяющего его офицера (а не в четырех милях от города) были отклонены. Посещаемость заседаний совета директоров была низкой, особенно когда нужно было принимать трудные решения; многое было оставлено председателю (Кристофер Додсон, ректор Penton Mewsey) и его заместителю.
Официальным «секретарем правления» был Томас Лэмб, адвокат Андовера, но на самом деле обязанности выполнял один из его клерков, которому и Лэмб, и правление полностью доверяли. В 1842 году, когда надзиратель за бедными в Андовере высказал подозрения, где клерк был назначен сборщиком бедных ставок, клерк бежал, последующее расследование показало дефицит в размере около 1380 фунтов стерлингов на счетах союза. Затем на публичном собрании в Андовере было подано прошение в Парламент о выходе из Союза Андовера, что позволило бы оказывать помощь бедным в Андовере более дешево, более эффективно и гуманно: Этвалл дважды писал в Комиссию по законодательству о бедных, прося расследование дел союза Андовер. Поручительства клерку не потребовались, Лэмб восполнил недостачу из своего собственного кармана: Комиссия Закона о бедных потребовала заменить аудитора Союза. Когда клерка поймали (примерно через пятнадцать месяцев) и предъявили обвинение, его защитник рассказал о молодом человеке, сбитом с пути из-за общей слабости и отсутствия надзора за деньгами Союза: ему не нужно было развивать эту тему, потому что обвинения против него клиент (в соответствии с проектом) требовал доказательства того, что когда ему как агенту Союза дали деньги, он уже сформировал намерение присвоить их, и обвинение не представило доказательств по этому поводу.
Новое заявление Андовера Работный дом был спроектирован архитектором Сэмпсоном Кемпторном с использованием его стандартного "крестообразного" плана, который предусматривал вход и административный блок на востоке, "содержащий зал заседаний, помещения портье, детскую и складские помещения. Сзади, четыре крыла исходили от центрального наблюдательного узла, в котором находились кухни, с помещениями хозяев наверху. Женщины размещались на северной стороне, а мужчины - на юге. На западе этих крыльев располагалась столовая, которая также использовалась как часовня. Гир Классы и общежития мальчиков и девочек лежат на западной стороне, а за ними - прогулочные дворы. Вдоль северной стороны работного дома располагались палаты для временного ухода за больными и палаты для женщин. Мужские больничные палаты находились на юге ». По переписи 1841 года в работном доме содержалось двенадцать мужчин, девятнадцать женщин, тридцать два мальчика и тридцать четыре девочки, в дополнение к девяти постоянным сотрудникам. Хозяин работного дома Колин МакДугал (Colin McDougal), был пенсионером в Челси и ветераном Ватерлоо с почти тридцатилетней службой в Королевской конной артиллерии, закончив штабным сержантом: его жена была матроной.
Одной из стандартных задач работного дома было превращение костей животных в кости В Андовере это производилось не измельчением или измельчением, а дроблением: поднимали и опускали тяжелую трамбовку, чтобы измельчать куски кости в открытом желобе. Измельчение костей рекомендовалось помощником комиссара, курирующим Андовер. Юнион и медицинский работник работного дома Андовера одобрили практику, проводимую там. Хотя министр внутренних дел сэр Джеймс Грэм неоднократно выражал «неприязнь» к этой практике », что он и делал. не считаю подходящим для работного дома », ПЛК не считали, что у них есть власть запретить это.
В феврале 1845 года Хью Мандей, один из Стражей Закона о бедных избранный Андовером (кукурузоуборочный комбайн, магистрат района и ранее участвовавший в соблюдении старого закона о бедных) поднял на еженедельном заседании попечительского совета слухи о том, что нищие принялись за работу по дроблению костей животных (для производства костная мука удобрение ) имели обыкновение есть костный мозг, и хрящи все еще прилипали к костям. Правление опровергло слухи, но Мандей убедил нескольких сомневающихся сопровождать его, когда он беседовал с некоторыми из нищих. Хозяин работного дома произвел десять или двенадцать нищих, которые подтвердили сказку; они сказали, что боролись друг с другом за кости, если они были свежими, но они были так голодны, что ели костный мозг, даже когда кости были гнилыми. Munday призвал следующее заседание правления доложить о грызущем кости Комиссии Закона о бедных и попросить провести расследование, но это было отклонено без официального предложения. Поэтому Мандей написал Этваллу и двум другим депутатам (оба яростные противники Нового Закона о бедных). Этуолл не сразу поднял этот вопрос, но в августе 1845 года, почти в конце парламентской сессии, Томас Уакли член парламента от Финсбери спросил министра внутренних дел сэра Джеймса Грэма что Комиссия Закона о бедных рассказала Грэму об этой практике. У Грэма не было информации, он сомневался, что это правда, но пообещал немедленно провести расследование. На следующий рабочий день мистер Паркер, помощник комиссара, в сферу деятельности которого входил Союз Андовера, был отправлен в Андовер для расследования; он взял у Мандей заявление под присягой и затем - как он и обещал Мандей - вернулся в Лондон. Однако в следующие два дня он провел обследование в помещении работного дома; расследование (которое формально должно было не позволить помощнику комиссара вынести решение, а позволить ему установить факты и сообщить их на рассмотрение комиссии) не проводилось за закрытыми дверями, но и не предавалось гласности; на следующей неделе Hampshire Advertiser сообщил (кратко), что расследование было проведено, но его результат еще не был известен.
Дальнейшие обвинения последовали быстро; Times и Evening Mail. сообщая, что 9 августа на собрании опекунов Союза Андовера были заслушаны утверждения о том, что хозяин работного дома не снабжал больных бедняков дополнительными диетическими добавками, предписанными врачом, и отвлекал их от нормы для собственной выгоды. Г-н Паркер вернулся в Андовер, чтобы провести слушания по этим дальнейшим обвинениям; согласившись, что расследование будет публичным, он отложил рассмотрение дела на неделю, чтобы дать капитану (который остался на своем посту) время для подготовки своей защиты. Томас Уэстлейк, медицинский работник, который выдвинул эти обвинения, затем написал в Комиссию Закона о бедных, выдвигая новые утверждения: что продолжались упорные траты, чтобы поддержать семью замужней дочери хозяина, и что Макдугал `` часто позволял себе вольности ''. с молодыми женщинами и девушками в этом доме и в разное время пытался убедить их, силой или иным образом, согласиться удовлетворить его желания; что он действительно имел преступные сношения с некоторыми из женщин-заключенных и в течение длительного времени был виновен в пьянстве и других безнравственных действиях ''. Когда расследование возобновилось, Паркер отказался принимать какие-либо доказательства по дополнительным обвинениям до тех пор, пока не получит дальнейших указаний от комиссия. Более того, он будет слышать только свидетельства того, что нищие не получают того, что им положено; доказательства того, что свиней кормили картошкой, которую выставляли как паек для бедняков, не имели значения. Паркер неоднократно критиковал Вестлейка за то, что он не записывал свои статисты в форме (и в формах), предписанной комиссией; он также полностью возложил ответственность за формулирование обвинений на Вестлейк; Поэтому сторонники Уэстлейка наняли адвоката. Адвокат был старше (и успешнее) Паркера в адвокатуре, и отношения между ними становились все более напряженными. После очередной критики слабости Уэстлейка в ведении учета, его адвокат возразил, что если Вестлейк был виноват, то есть другие, в обязанности которых входит следить за тем, чтобы бухгалтерские книги профсоюза были в порядке; аудиторы профсоюза, его опекуны и помощник комиссара по надзору, и, возможно, со временем против них будут предъявлены обвинения. Обвинение утверждало, что МакДугал запугивал свидетелей под носом Паркера; Паркер отрицал это, но со всех сторон было признано, что сокамерники работного дома, которые свидетельствовали, что Макдугал «позволил себе вольность» с ними, впоследствии подверглись словесным оскорблениям и физическому насилию со стороны миссис Макдугал. После одиннадцати дней заслушивания свидетелей обвинения Паркер объявил, что он не будет заслушивать новые дела или свидетелей; обвинение перечислило более сотни свидетелей, и на то, чтобы заслушать их всех, потребуется три месяца. На завершение изложения обвинения ушло еще два дня: Паркер объявил, что через два дня он заслушает защиту против обвинений, связанных с утечкой товаров замужней дочери, а затем отложит разбирательство, чтобы дать возможность защиты против других обвинений.. Однако на следующий день Вестлейк получил письмо от Комиссии Закона о бедных, в котором расследование приостановлено.