Школа искусств VCU

редактировать
Школа искусств Университета Содружества Вирджинии
Школа искусств VCU (VCUarts) logo.png
Другие имена
  • Школа искусств VCU
  • VCUarts
Прежнее названиеRPI School of Art
ТипГосударственная художественная школа
Основана1928 (1928)
ОсновательТереза ​​Поллак
Материнское учреждениеУниверситет Содружества Вирджинии
Преподавательский состав227
Студенты2885
Студенты 2705
Аспиранты 180
МестоположениеРичмонд, Вирджиния, США. 37 ° 33'N 77 ° 27'W / 37,55 ° N 77,45 ° W / 37,55; -77.45
КампусГородской
Веб-сайтarts.vcu.edu

Школа искусств Университета Содружества Вирджинии (также именуемая VCU Школа искусств или просто VCUarts ) - это общественная некоммерческая школа искусства и дизайна, расположенная в Ричмонде. Одна из многих школ, предлагающих ученую степень в VCU, Школа искусств включает 18 программ бакалавриата и шесть программ степени магистра. Его вспомогательный кампус в Дохе, Катар, VCUarts Qatar, предлагает пять степеней бакалавра и одну степень магистра. Это был первый университетский городок, открытый в Education City американским университетом.

Основанный в 1928 году как единый класс живописи художницей Терезой Поллак, VCUarts стал официальной художественной школой университета в 1933 году. С начала 20 века школа получила финансирование и поддержку со стороны правительства штата Вирджиния и богатых меценатов, что впоследствии способствовало росту культурного статуса Ричмонда. Институт современного искусства - это проект, который изначально был связан с Школой искусств до того, как право собственности было передано ВЦУ.

VCUarts неизменно входит в десятку лучших художественных программ в стране по версии США. News World Report, программа MFA по скульптуре занимает первое место среди всех программ США. По состоянию на 2016 год VCUarts занимает первое место среди государственных университетов по программе выпускников изобразительного искусства и дизайна и занимает второе место в общем рейтинге.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Основание (1928–1935)
      • 1.1.1 Художественная галерея Андерсона
    • 1.2 Расширение и новое руководство (1935–1966)
    • 1.3 Переход к VCU (1966–1968)
    • 1.4 Возрождение галереи Андерсона (1969–1976)
    • 1.5 Дин ДеПилларс возглавляет современные VCUarts (1977–1995)
    • 1.6 Глобальное влияние (1996–2012)
      • 1.6.1 VCUarts Катар
    • 1.7 ICA и исследования в области искусства (2012–)
  • 2 Поступление
  • 3 Программы
  • 4 кампуса
    • 4.1 Монро Парк
  • 5 выпускников
  • 6 заметок
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература

История

Основание (1928–1935)

VCUarts родился в рамках Ричмондского профессионального института (RPI), исторического предшественника Университета Содружества Вирджинии, как «Школа искусств» в 1928 году. Первоначально школа полагалась на частные пожертвования и уединенная работа своей первой учительницы Терезы Поллак на финансирование и допуски.

По словам Генри Горация «Х.Х.» Хиббс, первый директор RPI, способствовавший превращению школы в формальный институт искусства и дизайна был подарком в размере 1000 долларов от полковника А.А. Андерсон, нью-йоркский портретист, дизайнер и защитник природы. В 1928 году совет частных лиц (позже известный как Фонд RPI) приобрел за 7500 долларов вышедшую из употребления кирпичную и бетонную конюшню на Шафер-стрит; ранее в том же году Андерсон, который путешествовал большую часть своей жизни, купил 900 акров земли на том месте, где сегодня находится международный аэропорт Ричмонда. Хиббс, узнав о карьере Андерсона в качестве художника и филантропа, обратился к полковнику, когда тот был в Ричмонде, и сообщил ему о приобретении правлением конюшни и их намерении превратить чердак на территории в первую художественную студию школы. Сразу же заинтересовавшись, Андерсон предложил свой подарок в 1000 долларов. Дополнительные взносы жителей Ричмонда в размере 24000 долларов позволили школе открыться для занятий к сентябрю.

Двумя годами ранее художница Тереза ​​Поллак вернулась в свой дом в Ричмонде после четырех лет обучения в Нью-Йорке. Лига студентов-художников. Хиббс также обратился к Поллак, предложив ей должность учителя рисования и рисования с почасовой оплатой. Согласно «Истории RPI» Хиббса, отсутствие у нее зарплаты якобы было обычной практикой в ​​музыкальных школах того времени.

Ограниченная небольшим рабочим бюджетом, Хиббс объяснила Поллак, что для того, чтобы она начала занятия, ей придется загонять своих учеников. Перед первым семестром школы осенью 1928 года Поллак «каждый день разговаривал по телефону со всеми, кого я знал, кто проявлял хоть малейший интерес к искусству»; в течение первого года она смогла принять восемь студентов дневного отделения и почти 30 студентов на неполный рабочий день.

Школа искусств в целом развивалась в соответствии с ведущими мировоззрениями мировой художественной культуры, но иногда администрация не решалась переносить определенные образовательные стандарты. В письме Терезе Поллак от 27 ноября 1928 года Х. Х. Хиббс выразил решительное противодействие использованию традиционных обнаженных моделей для студентов-художников RPI. «Окончательное решение состоит в том, что мы не будем использовать такие модели в течение ряда лет, если вообще не будем», - написал Хиббс. «В утреннем классе модели в купальных костюмах или спортивных костюмах можно использовать в любое время, но если они используются вечером, учитель должен будет присутствовать постоянно». Однако в 1930-е годы режиссерская позиция смягчилась. После посещения показа бурлеска в Нью-Йорке, он предлагал Поллаку, чтобы модели появлялись в бюстгальтере и стринге. Хотя правила в отношении обнаженной натуры со временем неуклонно смягчались, художественные модели не появлялись в RPI полностью раздетыми до 1960-х годов.

К 1930 году правительство штата было заинтересовано в поддержке Школы искусств в качестве общественный институт. Совет штата по образованию постановил, что художественная школа RPI получила право на получение финансовой помощи как от Содружества Вирджинии, так и от федерального правительства, и это решение помогло школе закрепиться в Ричмонде. Внезапный приток финансирования позволил школе расширить учебную программу за пределы рисования и живописи. В дополнение к тому, что сегодня VCUarts называет отделом живописи и гравюры, в течение следующих 17 лет Школа искусств добавила бы отделения коммерческого искусства (1930–36), внутреннего декора (1934–36), дизайна костюмов и моды (1936).) и художественное образование (1947).

Художественная галерея Андерсона

В 1931 году А.А. Андерсон пожертвовал дополнительно 10 000 долларов Школе искусств, которая была использована для основания Галереи искусств Андерсона в бывшем каретном доме за особняком Льюиса Гинтера . От первой выставки галереи - персональной выставки картин Андерсона - до закрытия в 2015 году в галерее Андерсона были представлены работы многих современных художников, которые посещали Ричмонд.

В течение пяти лет галерея была единственной выставкой пространство в Ричмонде, где современное искусство можно было увидеть воочию, до открытия VMFA в 1936 году. В том же году RPI решила преобразовать галерею Андерсона в библиотеку, что замедлило ее программирование до тех пор, пока галерея не станет оригинальной. намерения были скрыты. В течение этого времени и в течение следующих 33 лет RPI продолжала развивать галерею Андерсона как многофункциональное здание, наняв штатного библиотекаря Розамунд МакКанлесс и добавив читальный зал на третьем этаже, антресоль, расширенную стопку книг на пять этажей. высокий, и функции безопасности. Тем не менее, в библиотеке по-прежнему хранилась подборка гравюр художника, многие из которых были подарены из частной коллекции Хиббса.

Сам Хиббс оплакивал многочисленные изменения в помещении школы, отмечая, что изменения были внесены, чтобы успокоить окружающих. Южная ассоциация колледжей, аккредитованный RPI. Спустя более трех десятилетий Хиббс принял участие в возрождении использования галереи как художественного пространства.

Расширение и новое руководство (1935–1966)

С 1930-х по 1960-е годы, когда сам RPI быстро расширялся, Школа искусств стремилась превратиться в формальное место обучения, а не небольшой учебный план курсов. Марион М. Джанкин присоединилась к Терезе Поллак в 1934 году, и вместе они управляли школой в течение восьми лет, пока Джанкин не переехал в Университет Вашингтона и Ли. За время их совместного руководства студенты Школы искусств к 1948 году выиграют около десяти стипендий от Лиги студентов-художников Нью-Йорка.

За годы до того, как RPI стал VCU, Школа искусств стала одной из крупнейших школы в рамках института. К 1941 году в журнале Life были опубликованы две фотографии из художественной школы. В середине 20-го века руководство каждого отдела в школе помогло сформировать ее характер. Раймон Ходжес занимал пост председателя театра, основанного в 1942 году; он руководил более чем 100 сценическими постановками и руководил отделом вплоть до своего выхода на пенсию в 1969 году. Театр Раймонда Ходжеса в W.E. Центр исполнительских искусств Синглтона был назван в его честь в 1985 году.

Во время своей работы Поллак была приглашена в Ричмонд выдающихся артистов Нью-Йорка для критики и лекций, таких как Кимон Николаид, Эдмунд Арчер, Эдвард Роуэн и Гарри Штернберг. Абстрактный экспрессионист Клиффорд Стилл был нанят преподавать в RPI в 1943 году. Хотя ученики Стилла и сама Поллак восхищались художником и его работами, он покинул RPI всего через два года по неизвестным причинам. В своих записях Поллак утверждает, что никто в Ричмонде больше не слышал о нем, и что его пребывание в RPI не упоминалось в большинстве его биографических материалов.

Хотя Поллак не был очарован всем современным искусством (в 1968 году она отметила, что «субъективная, выразительная живопись стала жесткой, схематичной, уродливой или минимальной»), она работала над тем, чтобы Школа искусств была активным руководителем современной работы. Это иногда приводило к негативной реакции со стороны традиционно консервативного южного сообщества Ричмонда. В частности, ее школа и руководство подверглись серьезному осуждению со стороны администрации RPI, когда скульптор Роберт Моррис и танцовщица Ивонн Райнер выступали обнаженными на школьном фестивале искусств.

Поллак уйдет с поста директора школы в 1950 году, хотя она оставалась на факультете в качестве преподавателя в течение 19 лет. В этот период, как позже напишет бывший глава, различные отделы Школы искусств были разрознены и расходились друг с другом. Поллак полагал, что в течение 1950-х и начала 60-х годов «последний остаток какого-либо чувства единства» был утерян, и сомневался, что любое новое руководство будет способно обуздать каждый департамент в гармоничную и единую организацию.

Герберт Дж. Бургарт взял на себя роль декана в 1966 году, получив похвалу от Поллака. В своей статье 1969 года она сказала: «У него есть способность видеть вещи в целом и, таким образом, организовывать, но в то же время он осознает и чувствителен к человеку». Бургарт получил степень магистра и доктора педагогических наук в Пенсильванском государственном университете, хотя он не имел формального образования в области искусств.

Переход в VCU (1966–1968)

К середине 1960-х многие сотрудники и студенты Ричмондского профессионального института хотели преобразовать RPI в полноценный университет. Институт только недавно разорвал связи с Уильямом и Мэри, что позволило RPI предлагать ученые степени в области гуманитарных наук. Одновременно с реализацией новых программ бакалавриата по английскому языку и истории, количество учащихся резко возросло в начале осеннего семестра 1965 года. Поскольку Медицинский колледж Вирджинии (MCV) уже поддерживал тесные партнерские отношения с RPI в 1966 году. Губернатор Миллс Годвин рекомендовал Генеральной ассамблее сформировать комиссию для объединения MCV и RPI в единый университет штата. 1 июля 1968 года был образован Университет Содружества Вирджинии.

В июне 1969 года основатель Тереза ​​Поллак вышла на пенсию. При ВХУ «Школа искусств» РПИ стала «Школой искусств», а позже - «ВЦУартс». Он получил аккредитацию Национальной ассоциации школ искусства и дизайна в 1973 году.

Возрождение галереи Андерсона (1969–1976)

В 1969 году вышедший на пенсию HH Глава отдела истории искусств Морис Бондс связался с Хиббсом по поводу приобретения и реанимации галереи Андерсона, которая была библиотекой более 30 лет, для VCUarts. К 1970 году зданию было официально возвращено его первоначальное значение как художественная галерея, и до 2015 года в нем продолжали выставляться работы практикующих художников. Его духовный преемник, Институт современного искусства, Ричмонд (ICA), также известен как «Центр Маркеля в Институте современного искусства ВЦУ», возобновляет роль галереи как пространства современного искусства. Коллекция галереи Андерсона, состоящая из более чем 3100 произведений искусства, в настоящее время размещена в библиотеке Кабелла VCU. В 2016 году галерея вновь открылась под названием «Андерсон», в которой теперь представлены исключительно программы студентов BFA и MFA.

Известные экспоненты на протяжении всей истории галереи Андерсона, как RPI, так и VCU, включают Василий Кандинский, Фердинанд Леже, Пабло Пикассо, Красные женихи, Стивен Витиелло, Ларри Миллер, Ховард Финстер, Сью Коу, Стив Полски, Уолтер Дузенбери, Комар и Меламид, Дотти Этти, Майлз Б. Карпентер, Хант Слонем, Соня Рапопорт, Йоко Оно и Джуди Рифка. Среди бывших участников выставки также есть Тереза ​​Поллак из Ричмонда, Джозеф Х. Зайпел, Дэвид Фрид, Дэви Дет Хомпсон, Ричмонд Карлайон, Лестер ван Винкль, Фрэнк Коул, Майло Рассел, Тересита Фернандес, Элизабет Кинг, Рени Гауэр, Соня Кларк, Бабатунде Лаваль и Майрон Хелфготт.

Дин ДеПилларс возглавляет современные VCUarts (1977–1995)

В 1976 году Дин Бургарт ушел в отставку в пользу новой должности, и заместитель декана Мерри Н. Депилларс стал исполняющим обязанности декана и в конечном итоге принял на себя его обязанности. формальная роль декана Школы искусств в 1977 году. Де Пилларс, который также получил докторскую степень в штате Пенсильвания (хотя и не в сфере образования), был первым афроамериканским деканом, возглавившим Школу искусств. Искусство.

ДеПилларс был деканом до 1995 года, и под его руководством школа продолжала расти в размерах и совершенствоваться, особенно в том, что касается музыкальных и танцевальных факультетов. ДеПилларс был практикующим художником и иллюстратором, чье понимание джаза с юных лет в Чикаго позволило ему познакомиться со многими выдающимися джазовыми исполнителями; композитор Двойной альбом Энтони Брэкстона 1969 For Alto включает песню, написанную для ДеПилларс, «Художнику Мюррею де Пилларсу». Находясь в VCUarts, ДеПилларс наблюдал за рождением и быстрым развитием новой джазовой программы. Основанное в 1980 году Дугом Ричардсом, отделение джазовых исследований стало отмеченным наградами учреждением в школе.

Под руководством нового декана факультеты исполнительского искусства расширились до ряда новых заведений. В 1976 году фонд RPI приобрел баптистскую церковь на Гроув-авеню и обновил здание под Музыкальный центр VCU, ныне известный как Музыкальный центр Джеймса У. Блэка. W.E. Центр исполнительских искусств Синглтона открылся в 1982 году; его первый концерт был Венским симфоническим оркестром, это первое выступление в США за десятилетие. В 1980 году танцевальная программа перешла в VCUarts из отдела здоровья и физического воспитания VCU и начала предлагать степени бакалавра. Работая в VCUarts, ДеПиллар будет руководить открытием Танцевального центра VCU на улице Норт-Брансуик. Художественный театр Ли на Уэст-Грейс-стрит, районный кинотеатр, превратившийся в бурлеск-театр, был приобретен VCU и преобразован в театр Грейс-стрит, где студенты, изучающие кино и танцы, могли выступать и выставлять свои работы.

К середине 1980-х Школа искусств станет третьей по величине художественной школой в США, где 150 преподавателей будут обучать более 2000 студентов дневного отделения. В этот период он также издавал Richmond Arts Magazine и School of the Arts Journal.

В 1989 году в знак международной солидарности с жертвами резни на площади Тяньаньмэнь Студенты ВКУАРТа установили на лужайке перед университетом статую «Богини демократии» в память о своих убитых китайских сверстниках. Они обратились за помощью к местным художникам, членам китайской общины Ричмонда и щедрости ближайших торговцев, чтобы завершить проект.

Мировое влияние (1996–2012)

В 1996 году Ричмонд Тоскан сменил Депилларса как декан ВЦУАРТ; в течение следующих 14 лет рейтинг школы для выпускников повысится с 25-го места в стране (согласно US News World Report ) до четвертого.

VCUarts Qatar

В 1998 году VCU открыл колледж дизайнерских искусств Shaqab - первый американский университет, открывший кампус в штате Персидский залив - в том, что впоследствии стало Education City. Катарский фонд образования, науки и общественного развития, основанный в 1995 году, был заинтересован в привлечении авторитетных организаций высшего образования в столицу Доху, и Школа искусств VCU была первой, заключившей сделку с основа. Школа предлагала программы, аналогичные программам VCUarts в Art Foundation, Communication Arts + Design, Fashion Design + Merchandising и Interior Design. В 2002 году VCU передал контроль над кампусом Дохи Школе искусств VCU, и название было изменено на Школа искусств Университета Содружества Вирджинии в Катаре (также известная как VCUarts Qatar).

ICA и искусство исследование (2012–)

Преемником Дина Тоскана был Джозеф Х. Зайпель. Зайпель, который возглавил VCUarts с 2011 по 2016 год, уже был заметной фигурой в художественном сообществе Ричмонда еще до своего восхождения на пост декана. После выхода на пенсию он проработал 42 года в Школе искусств, 17 из которых - в качестве кафедры скульптуры. За время работы Зайпеля рейтинг программы поднялся на первое место в стране. В 1978 году Зайпель оставил свой первый след в городе как соучредитель галереи 1708 на Ист-Мейн-стрит 1708 (которая переехала в 319 Вест-Брод-стрит в 2001 году) и кафе Texas-Wisconsin Border Café в 1982 году.

В течение пяти лет, которые он провел в качестве декана Школы искусств, Зайпель сделал своим приоритетом строительство Института современного искусства. Несмотря на то, что он покинул школу до завершения ICA в 2018 году, создание музея, финансируемого из частных источников, было крупнейшим предприятием университета.

В 2017 году Шон Брикси стал деканом школы, после того, как ранее работал деканом факультета искусств, медиа, перформанса и дизайна в Йоркском университете в Торонто, Онтарио.

5 августа 2019 г. VCU объявил, что Шон Брикси уйдет с административной должности декана Школы искусств VCU.

Прием

Школа искусств VCU в среднем обслуживает 3 000 студентов, из которых 200 обучаются по программам магистратуры. Класс 2019 года состоит примерно из 600 первокурсников из числа почти 2500 претендентов. Средний ученик в этом классе имеет средний балл 3,7 и 1147 баллов по SAT. 45% поступающих студентов получают стипендии на основе заслуг. Перспективным студентам, изучающим изобразительное искусство и дизайн, предлагается представить портфолио работ вместе с результатами стандартизированных тестов и выписками из средней школы. Через онлайн-страницу для подачи заявки кандидаты представляют от 12 до 16 произведений искусства, созданных ими за последние два года. Ожидается, что эта работа продемонстрирует их текущие навыки и потенциал в любой выбранной дисциплине. Школа не принимает физические портфолио.

Среди ведущих школ искусств и дизайна в Соединенных Штатах у VCUarts самая низкая годовая плата за обучение.

The Fine Arts Building, Monroe Park Campus.

Программы.

VCUarts предлагает степени бакалавра в различных дисциплинах, от изящных искусств до перформанса, дизайна и научных исследований. В качестве предварительного условия все студенты, желающие поступить на любую из школьных программ изобразительного искусства и дизайна, должны сначала пройти год Art Foundation или «A.F.O.» 16 программ аспирантуры в Школе искусств VCU, в частности «Скульптура + расширенные медиа», входят в число самых высоко оцененных в стране согласно рейтингу US News World Report за 2016 год.

  • Художественное образование (BFA, MAE и PhD)
  • Art Foundation
  • История искусства (бакалавр, магистр и доктор философии)
  • Кино (BA)
  • Искусство коммуникации (BFA)
  • Ремесло / Материаловедение (BFA и MFA)
  • Танцы + Хореография (BFA)
  • Дизайн одежды (BFA)
  • Модный мерчандайзинг (BA)
  • Графика Дизайн (BFA и MFA)
  • Дизайн интерьера (BFA и MFA)
  • Кинетическая визуализация (BFA и MFA)
  • Медиа, искусство и текст (PhD), также известный как MATX.
  • Музыка (BA, BM и MM)
  • Живопись + эстамп (BFA и MFA)
  • Фотография + пленка (BFA и MFA)
  • Скульптура + Расширенные медиа (BFA и MFA)
  • Театр (BFA, BA и MFA)

Кампусы

Парк Монро

Школа находится на территории университета Монро Парк-кампус, к западу от центра Ричмонда и к северу от Джеймс Ривер.

Здание Поллак на Норт-Харрисон-стрит было названо в честь основателя VCUarts Терезы Поллак в 1971 году.

Выпускники

Примечания

1. ^RPI ранее была известна как «Ричмондское отделение Колледжа Уильяма и Мэри» до 1939 года, когда его название было изменено на «Ричмондский профессиональный институт Уильяма и Мэри». Из-за политических разборок между RPI и Уильямом и Мэри (которые однажды в газете Северной Каролины были названы "однокурсниками") институт и колледж разорвали свое партнерство задолго до объединения RPI в VCU в 1968 году.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Hibbs, Henry (1973). История Ричмондского профессионального института. Фонд RPI, автор Whittet Shepperson.

Координаты : 37 ° 32′58 ″ с.ш., 77 ° 27′16 ″ з.д. / 37,549393 ° с.ш., 77,454405 ° з.д. / 37,549393; -77.454405

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:35:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте