Андское барокко (исп. Barroco andino или arquitectura mestiza) - это художественное движение, появившееся в колониальном Перу между 1680 и 1780 годами. Географически оно расположено между Арекипа и озеро Титикака на территории нынешнего Перу и Боливии, где правит высокогорье и распространяется на все альтиплано. От португальского слова barrueco, означающего нечистый, пестрый, яркий, дерзкий, наиболее ярким примером искусства андского барокко является религиозная архитектура, где criollo и местные мастера вместе придали ему уникальный характер, как это произошло в Новое испанское барокко.
Первый из архитектуры барокко в вице-королевство Перу в 1630 году и развивалось по испанской модели до конца 17 века. С 1690 г. в некоторых регионах появляются отличия.
Оригинальность этого стиля заключается в разнообразии декора, мотивы которого соответствуют четырем основным типам:
русалка появляется в церквях, граничащих с озером Титикака, и хотя это предмет из классической античности, помните коренную традицию двух рыбок, соблазнивших бог Тунупа.
В Арекипе ключевым зданием архитектуры метиса является церковь Ла Компанья архитектора Гаспара Баэса, построенная в 1578 г.
Расширение барокко Кито охватывает территории бывшей Королевской Аудиенсии Кито в Испанские колониальные времена. Особенно Альтиплано Кито и Анд от Пасто в Колумбии до Кахамарки в Перу. Представлен в искусстве под названием "Школа Кито", которое характеризовалось высокой долей представлений коренных народов кичва.
Интерьер церкви Ла Compañía de Jesús, КитоОсобенности, которые характеризуют корни коренных народов в искусстве Андского Кито:
Архитектура барокко в Кито стоит на первом месте. Церковь Сан-Франциско, компания Хесус, собор Кито и другие.
В провинции Кайлома находится долина Коллагуас, евангелизированная францисканцами, выделяет несколько католических церквей, расположенных в городах Янке (Церковь Непорочного Зачатия Янкэ) Копорак, Кабанаконда, Чивай, Мадригал и.
Коренными группами, населяющими регион, являются колла и лупаки на нынешней территории Перу и омасуйо и pacajes на боливийском языке. Все подпадали под действие Мита де Потоси и периодически мигрировали в долины и прибрежные низины.
Барокко Арекипы и Потоси - это сочетание в этом регионе с сильным доколумбовым колоритом. Собор Пуно выбирает такие иконографические элементы, как русалки, пумы, папайи и обезьяны и даже чаранго. Озеро Титикака было названо в честь пумы Тити в аймаре из-за своей формы.
В районе lupacas возвышаются три группы церквей в стиле барокко: Juli, Pomata и Zepita.
Juli был великим иезуитским миссионерским центром altiplano, имел четыре церкви: Сан-Хуан-де-Летран, Санта-Крус-де-Херусален, Нуэстра-Сеньора-де-ла-Асунсьон и Сан-Педро-Мартир.
доминиканцы владели Поматским святилищем, где они поклоняются Богоматери Розария, самой известной в этом регионе после Базилики Богоматери Копакабаны. который руководил августинцами. Церковь Святого Иакова Поматского знаменует собой кульминацию стиля метисов.
Церковь Сан-Хуан-де-Летран в Хули.
Алтарь церкви Сан-Хуан-де-Летран в Хули.
Церковь Сан-Лоренцо-де-Карангас в Потоси, Боливия
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Архитектура барокко в Перу и Архитектура барокко в Боливии. |