ветка Андал – Саинтия

редактировать
Железнодорожная линия в Индии

Ветвь Андал – Саинтия
Andal-Sainthia Railway Stations.jpg Железнодорожная станция Андал и железнодорожная станция Саинтии
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецИндийская железная дорога
РегионЗападная Бенгалия
ТерминиАндал. Sainthia Junction
Станции15
Сервис
ТипДизель-электрический
СистемаШирокая колея
Оператор (и)Восточная железная дорога
История
Открыт1913
Технический
Длина линии73 км (45 миль)
Ширина колеи 1,676 мм (5 футов 6 дюймов) Ширина колеи
Рабочая скоростьдо 100 км / ч (62 миль / ч)
Карта маршрута
Легенда
Ранигандж Коулфилд шахта
kmkm
Узел Андал 00Участок Бардхаман – Асансол
NH19-IN.svg
Национальное шоссе 19
(Гранд Транк-роуд )
8Сонахара
Кунусторийская шахта
12Тапаси
15Икра
Шрипурская шахта
20Джамурия
бывшая Икрах – Чурулия–
кольцевая линия Рупнарайанпур
Сингаранская река27Барабани
NH19-IN.svg
Национальное шоссе 19
(Гранд Транк Роуд )
запланированное соединение с Чурулией
Чурулиа
Гаурангди
Харишпур
Рупнарайанпур
участок Асансол – Патна
Каджораграм 0533Чинчурия (остановка)
Сидули 10до Узел Асансол
Ситалпурская шахта41Ситарампур
Ухра 12до Патна │ до Гая
Аэродром Пандавесвар
( заброшен)
Открытый проект Хоттади
Шахта Южная Самла
Пандабесвар 20
Река Аджай
Узел Бхимгара 23
29Хазаратпур
Река Хингло 33Расван
Панчра 2937Бархраграм
Дубрайпур 3542Дорога Лахманпур
Река Бакрешвар 49Палаштхали
Чинпай 42
Бакрешвар Терм al
Электростанция
Качуджор 45
Сиури 54
в Прантик
(планируется)
Кунури 63
Махишадахари (остановка)66
Петля Сахибгандж 73Узел Саинтии
kmkm

ветка Андал – Саинтия - это железнодорожная линия, соединяющая Андал на участке Бардхаман – Асансол главной линии Ховрах – Дели и перекресток Сайнтии на петле Сахибгандж. Этот путь протяженностью 73 км (45 миль) находится в юрисдикции Восточной железной дороги. Этот путь проходит через северо-восточную часть Ранигандж Коулфилд в районе Бардхаман и западную часть района Бирбхум в Индийском штат из Западная Бенгалия.

Этот путь обслуживает Бакрешварскую ТЭС.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Ответвления
  • 3 Электрификация
  • 4 Литература

История

Ветвь Андал – Саинтия была построена в 1913 году.

Ответвления

В этом разделе есть две ответвления. Первый - это участок Андал – Барабани – Ситарампур. Другой - ветка Бхимгара-Паластали. Обслуживание по этой линии было приостановлено из соображений безопасности. Трасса пришла в негодность из-за несанкционированной добычи под ней.

Электрификация

Электрификация участка Андал – Пандабешвар завершена в 2010–2011 годах. Электрификация участка Пандабешвар-Саинтия была включена в бюджет железнодорожного транспорта на 2011–2012 годы, который, как ожидается, будет завершен до 2013 года и завершится в 2016 году.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 23:18:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте