Дополнительный доход

редактировать

Дополнительный доход - это доход, полученный от товаров или услуг, отличных от предлагаемых компанией основных продуктов. Примеры включают концессии на спортивные мероприятия, доходы от обработки багажа или выбора места, полученные авиакомпаниями, доходы от ресторанов, полученные владельцами отелей, и услуги по мойке автомобилей, продаваемые заправочными станциями. Дополнительные доходы могут превышать первичные доходы, что приведет к изменениям в бизнес-моделях.

Содержание

  • 1 Авиакомпания
    • 1.1 Данные за 2006 год
    • 1.2 Реакция пассажиров
    • 1.3 Типы дополнительных доходов
  • 2 Гостиничная отрасль
  • 3 Ссылки

Авиационная отрасль

В отрасли авиаперевозок дополнительными доходами являются доходы от источников, не связанных с билетами, таких как сборы за багаж, питание и услуги на борту.

По оценкам, в 2018 году дополнительный доход авиакомпаний во всем мире составил 92,9 миллиарда долларов. В первой половине 2018 года дополнительный доход авиакомпании Ryanair вырос на 28%. United Airlines - лидер в долларовом объеме дополнительных доходов.

Цифры за 2006 год

Ниже приведен общий дополнительный доход, представленный этими авиакомпаниями за 2006 финансовый год: easyJet 189 476 508 евро, Aer Lingus 63 407 000 евро, SkyEurope 10 827 000 евро, AirAsia (Малайзия) 22 713 479 евро.

Согласно исследованию, опубликованному Amadeus CRS и IdeaWorksCompany, дополнительные доходы авиакомпаний были прогнозируется увеличение с 13,5 млрд долларов в 2009 году до 22,6 млрд долларов в 2010 году. В 2009 году United Airlines имела 1,5 млрд долларов дополнительных доходов; для многих авиакомпаний вспомогательная выручка составила огромную часть их общих доходов: Allegiant Air (29,2%), Spirit Airlines (23,9%) и RyanAir (22,2%). %). В 2018 году финансовые результаты значительно выросли, и были отмечены следующие лидеры:

  • Самым крупным производителем «% выручки» в Европе и России была Wizz Air с 41,1%, в Северной и Южной Америке - Viva Aerobus с 47,6%, в Азии. И Южно-Тихоокеанский регион, AirAsia - 29%; регион Ближнего Востока и Африки не вошел в первую десятку.
  • Группа наиболее эффективных американских авиакомпаний достигла дохода более 17,5 миллиардов долларов от программ для часто летающих пассажиров, что в среднем составляет 25 долларов на пассажира.
  • Наибольший «дополнительный доход на пассажира», в основном от операций по меню, по регионам мира: Jet2.com 43,91 доллара США (Европа и Россия), Spirit 50,94 доллара США (Америка) и Virgin Australia 34,74 доллара США (Азия и Южно-Тихоокеанский регион).). Регион Ближнего Востока / Африки не вошел в первую десятку рейтинга.

Реакция пассажиров

Авиакомпании могут использовать дифференциацию продуктов и потенциально увеличить свои доходы за счет "разделения" опыта путешествия путем взимания платы отдельные сборы за такие услуги, как зарегистрированный багаж и напитки на борту. Недорогие перевозчики, такие как easyJet и Ryanair, получили значительную прибыль от дополнительных доходов. Однако реакция потребителей на взимание сборов (за услуги, включенные в стоимость билета другими авиакомпаниями) может нанести ущерб репутации перевозчика. Например, «Ограбление европейского Skyway» - это заголовок, написанный известным обозревателем путешествий Питером Гринбергом, чтобы предупредить потребителей о чрезмерном завышении платы за багаж в Европе со стороны easyJet и других перевозчиков. British Airways также хотела увеличить свой дополнительный доход за счет более высоких сборов за багаж в 2007 году. В конце концов, перевозчик отступил после того, как общественный резонанс стал слишком сильным.

Типы дополнительных доходов

Согласно IdeaWorksCompany в своем Ежегодно составляемый CarTrawler Ежегодник дополнительных доходов, дополнительный доход для авиакомпаний включает в себя: функции à la carte, продукты на основе комиссионных, услуги часто летающих пассажиров, рекламу, продаваемую авиакомпанией, а также тарифы или пакеты продуктов.

  • Функции a la carte - это отдельные удобства, которые потребитель может заказать во время путешествия. В список входят:
    • продажа продуктов питания и напитков на борту;
    • проверка багажа и сверхнормативного багажа - 28,1 млрд долларов (2018 г.), 23,6 млрд долларов (2017 г.) 13,4 млрд долларов (2014 г.).
    • назначенные или лучшие места, такие как места у прохода
    • поддержка колл-центра при бронировании
    • сборы, взимаемые за покупки, сделанные с помощью кредитных карт
    • преимущества ранней посадки
  • Комиссия- Основанные продукты относятся к продажам продуктов и услуг, таких как проживание в гостиницах, аренда автомобилей и страхование путешествий, за комиссию с продаж. В первую очередь это касается веб-сайта авиакомпании, но может включать и продажу товаров беспошлинной торговли и потребительских товаров на борту самолетов.
  • Программы для часто летающих пассажиров определяются продажей миль или баллов партнерам программы, таким как сети отелей компании по аренде автомобилей, совместные кредитные карты (совместный брендинг ), интернет-центры, розничные торговцы и услуги связи. Суммы могут быть значительными, например, информация, раскрытая пятью крупнейшими перевозчиками, приносящими доход за 2018 год: 1 144 803 233 доллара (Qantas Group), 5 571 000 000 долларов (American Airlines), 4 229 000 000 долларов (United Airlines), 3 407 000 000 долларов (Southwest Airlines) и 4 110 000 000 долларов (Delta Воздушные линии). (Результаты перевозчика за 2018 год основаны на раскрытии информации за последние 12 месяцев финансового периода. Местная валюта конвертирована в доллары США по обменному курсу июля 2018 года).
  • Продано авиакомпаниями реклама относится к доходам от продажи рекламы в бортовых журналах и других каналах связи с клиентами (включая рекламу внутри или снаружи самолета, в аэропортах или залах ожидания, а также рекламу в развлекательных услугах авиакомпаний на борту самолета.
  • Тариф или пакет продуктов - Авиакомпании могут распределять часть цены, связанной с пакетом эконом-класса или пакетом продуктов, в качестве дополнительного дохода. Это определяется путем присвоения стоимости выручки услугам, включенным в пакет, таким как зарегистрированный багаж, ранняя посадка и места с дополнительным пространством для ног.

Гостиничный бизнес

Дополнительные доходы в гостиничном бизнесе включают доход от высокоскоростного Wi-Fi, доставки еды в номер, парковки, бизнес-услуг, питания, сборов за дополнительные баллы лояльности, позднего выезда / ранний че Стоимость ck-in, развлечения в номере и страхование отмены поездки.

Рекомендации

Последняя правка сделана 2021-06-10 23:03:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте