древние городки были исторической единицей местного самоуправления нижнего уровня в Англии и Уэльсе. Древние городки охватывали только важные города и были основаны грамотами, выданными в разное время монархией. Их история во многом связана с происхождением таких городов и тем, как они получили право самоуправления. Древние городки были реформированы в соответствии с Законом о муниципальных корпорациях 1835, который ввел непосредственно избранные корпорации и позволил объединить новые промышленные города. Муниципальные районы перестали использоваться для целей местного самоуправления в 1974 году, при этом статус района сохранен в качестве почетного титула, предоставленного Короной.
По всей Западной Европе влияние германских вторжений завершивший упадок Римской империи должен был уничтожить римскую муниципальную организацию. После англосаксонского поселения в Британии руины римских колоний и лагерей использовались ранними англичанами для формирования племенных оплотов. Несмотря на свое местонахождение, бургы на территории римских колоний не демонстрируют преемственности с римской муниципальной организацией и вместо этого напоминают параллельное возрождение городских центров в континентальной Европе. Переселение римского Дуровернума под названием «бурх людей Кента», Cant-wara-byrig или Кентербери, иллюстрирует этот момент. Бурхом жителей Западного Кента был Хрофесестер (Дуробривы), Рочестер, и многие другие кладбища отмечают существование римского лагеря, занятого ранним английским бурхом. Племенной бург был защищен земляной стеной, и общая обязанность строить и поддерживать бург по королевскому приказу была соблюдена англосаксонским законом.
Нарушения, нарушающие спокойствие бург, карались более высокими штрафами. чем нарушение покоя хама или обычного жилища. Однако ни в раннем английском языке, ни в современной латыни не было какого-либо фиксированного использования, дифференцирующего различные слова, описывающие несколько форм человеческого поселения, и, соответственно, укрепленные общинные убежища нельзя четко отличить от деревень или цитаделей отдельных людей. чисто номенклатурный тест.
В конце IX - начале X века есть свидетельства систематической «опалубки » новых бургов, с целью создания опорных пунктов для защиты Уэссекса от датчан, и похоже, что их содержание было поручено окружающим округам. Только после датских вторжений становится легче проводить различие между бургами, служившими военными оплотами национальной обороны, и королевскими виллами, которые не служили такой цели. Некоторые из королевских вилл в конце концов вошли в класс городков, но другим путем, и в настоящее время частной цитаделью и королевским жилищем можно пренебречь. Это была общественная цитадель и административный центр зависимого района, который был источником основных особенностей, присущих городку. Многие причины имели тенденцию создавать особые условия в районах, построенных для национальной обороны. Их размещали там, где больше всего требовалась искусственная защита, на перекрестках дорог, на равнинах, на реках, в центрах, естественно выделенных для торговли, редко там, где холмы или болота служили достаточной естественной защитой. Обычно укрепление бурха состояло из земляных валов, облицованных деревом. Палисады иногда использовались.
Концепция сети бурсов как глубокой защиты обычно приписывается Альфреду.
Решение, которое Альфред разработал для этой явно неразрешимой проблемы, было не чем иным, как революция, и эта революция началась в 880-х годах. Если викинги могли атаковать где угодно и когда угодно, то западные саксы должны были иметь возможность защищаться везде и все время. Чтобы сделать это возможным, Альфред приказал построить сеть защищенных центров по всему королевству, некоторые из которых были построены на укрепленных объектах римского и железного веков, а некоторые построены полностью с нуля. Эти боры должны были быть распределены так, чтобы ни один западный саксонец не находился дальше двадцати или около того миль - дневного перехода - от одного из них.
Эта сеть описана в рукописном документе, который сохранился в более поздних версиях, названных учеными Бургал Хидадж, в котором перечислены тридцать три бурха в Уэссексе и английской Мерсии. Большинство из них дожили до эпохи после нормандского завоевания и составили ядро более поздних парламентских округов и муниципальных корпораций.
После успешного отвоевания у викингов потомками Альфреда, Эдвардом и Этельстаном, последний провел серию реформ в законодательстве, Кодексы изданы на Совете of Grately, что дало дополнительный импульс городскому развитию бурсов, которые до сих пор были в основном фортами. Бурхи привлекали торговлю по всем каналам; лагерь и дворец, административный центр, духовный центр (поскольку материнская церковь государства находилась в его главном бурге) - все смотрели на рынок в поисках своего обслуживания. В законе были предусмотрены монетный двор, королевские копейщики и обменники, а также утвержденные весы для мер и весов. Торговые операции в бурхах или портах, как их называли, когда подчеркивалось их коммерческое, а не военное значение, были по закону помещены в особые юридические привилегии, чтобы, без сомнения, закрепить контроль короля над его дарами. Над бурхом или портом был поставлен начальник, королевский чиновник, ответственный перед королем за его сборы из бурха, его ренту за земли и дома, его обычаи в торговле, его долю прибыли от судебных штрафов.
По крайней мере, с 10-го века у бурха были судебные разбирательства или суд, отношение которых к другим судам является предметом обсуждения. домыслы. Закон Эдгара, около 960 г., требовал, чтобы он собирался три раза в год, причем, по всей вероятности, это были собрания, на которых должны были присутствовать все жильцы городского округа, когда ходатайства о жизни и свободе и земли были взяты, и люди были вынуждены требовать от них залога за свое хорошее поведение. На этих великих собраниях председательствовал городской священник (герефа), объявляя закон и руководствуясь решениями, вынесенными истцами суда. Руководителя поддерживала группа помощников, которых в Девоне называли витан, в районах Данелава группа (обычно двенадцать) «законников», вероятно, в других городах группой олдерменов, высокопоставленных горожан с военными и полицейскими полномочиями, чьи должности в некоторых случаях передавались по наследству. Эти люди помогали руководителю на больших собраниях полного суда и сидели с ним в качестве судей на подчиненных собраниях, которые проводились для урегулирования незавершенных дел и мелких дел. Не было никакого принуждения к тем, кого специально не вызывали на эти дополнительные собрания. На этих подчиненных юрисдикционных собраниях, проводимых публично и действующих тем же органом власти, что и ежегодное собрание всей бурхавары, решались другие вопросы, касающиеся администрации городка, по крайней мере, в более поздние дни, и именно на этих собраниях возникло происхождение. городского совета можно во многих случаях приписать.
В крупных городах разделение на отделений с отдельной полицейской системой можно проследить на раннем этапе время, выступая в качестве подразделения военной организации, ответственного за оборону городских ворот. Полицейская система Лондона подробно описана в записи 930–940. Здесь свободные люди были сгруппированы в ассоциации по десять человек, каждое под наблюдением старосты. Епископы и ривы, принадлежавшие к «лондонскому двору», выступают в качестве руководителей системы, и в них мы можем видеть олдерменов приходов более позднего времени. Использование слова bertha для обозначения палаты в Кентербери и тот факт, что лондонский wardmoot в более позднее время использовался для системы frankpledge, а также для организации сбора, указывают на связь между военная и полицейская системы в городах.
В уставах англосаксонского периода хав, или замкнутая территория в пределах города, часто передавалась по хартии, как если бы это была часть земли по соседству. с которым это было передано; Норманнские поселенцы, которым удалось получить земли в графстве, благодаря этому получили дома в бурхах, так как между тэгами графства и графством существовала тесная связь, отчасти, возможно, по долгу, а также привилегия. Король предоставил городкам убежище в Кенте, а в Лондоне он предоставил их своим епископам с коммерческими привилегиями. То, что было названо неоднородным землевладением графства Ширстоу, одной из наиболее заметных характеристик этого особого типа городка, было дополнительно усилено свободой, которой пользовались некоторые горожане, «рекомендовать» себя лорду по своему собственному выбору, обещая этому костюм лорда и услуги и, возможно, рента в обмен на защиту. В отношении этих бургесов лорды могли требовать юрисдикционных прав, которые в некоторых случаях были увеличены королевскими дарами особых прав в пределах определенных сокэ. Большие городки были пронизаны сокэ, или областями сеньориальной юрисдикции, в которых власть королевского священника была сильно ограничена, в то время как власть старшего лорда имела приоритет. Даже хау, будучи «бурхами» или цитаделью внутри цитадели, пользовались местным «миром», защищавшим от официального вторжения.
Помимо неоднородности владения и юрисдикции в районе, существовала также неоднородность статуса; были бурхтэны и книхты, меркаторы, горожане разного рода, три группы, представляющие, возможно, военные, торговые и сельскохозяйственные элементы. Бурх обычно показывает признаки того, что изначально он был деревенским поселением, окруженным открытыми полями, контур которого до 1835 года подсказывает граница городка. Эта область, как правило, в конечном итоге была областью юрисдикции городского округа. Есть некоторые свидетельства, указывающие на тот факт, что ограничение полномочий городских властей в этой области не является древним, а связано с нормандским поселением.
Широкие районы, над которыми городки, имевшие власть, были переданы под контроль нормандского замка, который сам был построен с помощью старого английского налога на бурхворк. Городскому суду было разрешено продолжать свою работу только на его собственной территории, а для предотвращения конфликта замок был размещен за пределами городка. Теряя свое место в национальной системе обороны, горожане сделали торговлю своей главной целью, опираясь на старые привилегии обнесенного стеной места. Помимо больших кооперативных цитаделей, в которых жили многие лорды, были небольшие городки, принадлежавшие одному лорду. Во многих случаях городки этого «сеньориального» типа создавались на базе королевских имений. Из королевской виллы, как правило, юрисдикционного центра сотни, иногда создавался поселок. Линии разделения перед Книгой Судного дня неясны, но вполне вероятно, что в некоторых случаях, благодаря королевскому предоставлению юрисдикции, жители густонаселенной королевской виллы, где уже находились сотни судов округа, были уполномочены учредить постоянный суд для разрешения их споров, отличный от сотен районных судов. Районы этого типа с единообразным владением были созданы не только в имениях короля, но и в имениях его главных арендаторов, и в 1086 году их, вероятно, уже было много.
Как отмечает Стентон, очевидная в нормандский период практика, когда лордам, живущим в сельской местности поместья, принадлежали дома в ближайшем городке, была продолжением обычая, разработанного ранее англоязычными Саксы:
Из Книги судного дня ясно, что в 1086 году часть городской собственности - столовая, дом или группа домов - часто присоединялась к усадьба в открытой местности. В Лестере, например, 134 дома были присоединены, поодиночке или группами, к 27 различным поместьям. Судя по всему, имение городка рассматривалось как доходный придаток усадьбы. Он обеспечивал лорда жильем, когда он приезжал в этот район по делам, и убежищем во время беды... Большинство свидетельств, иллюстрирующих эту практику, относятся ко времени после завоевания, но их можно проследить. еще в англосаксонский период, и англосаксонские короли поощряли это.
Район обычно, хотя, возможно, не всегда, был спутником Нормандский замок. В некоторых случаях французский городок создавался рядом с английским городком, и на протяжении многих поколений эти два города оставались разными по своим законам и обычаям: в других случаях французский городок располагался рядом с английской деревней. Многие последователи нормандских лордов почти наверняка были горожанами в своей стране и не утратили ни одной из своих бюргальских привилегий из-за миграции. Для содержания каждого замка требовалась группа умелых ремесленников, и лорды хотели подвести к воротам замка все виды товаров для снабжения замка. Сила гарнизона сделала окрестности замка местом опасности для людей, не защищенных законными привилегиями; и чтобы пригласить в свой район желанных поселенцев, юридические привилегии, аналогичные тем, которыми пользовались в нормандских или английских районах, были гарантированы тем, кто будет строить на участках, которые предлагались колонистам. Низкая фиксированная арендная плата, освобождение от рендеров, требуемых от вилланов, освобождение от юрисдикции замка и создание отдельной юрисдикции района, с правом или без права выбирать своих собственных должностных лиц, правила, устанавливающие максимальные сборы и штрафы, или обещание начисления штрафов самими горожанами, отмена всех прав кастеляна, особенно права принудительно взимать плату за питание для замка со всех в пределах его юрисдикции, свободу от произвольного взимания платы, свободу передвижения, право отчуждать собственность и распоряжаться землей, эти и многие другие привилегии, упомянутые в ранних сеньориальных уставах, составляли Norman liber burgus сеньориального типа.
Не всеми этими привилегиями пользовались все городки; некоторые очень скудные выпуски сеньориальных прав сопровождали лордскую хартию, которая создавала городок и делала горожан из вилланов. Какими бы щедрыми ни были дары, лорд или его начальник все еще оставались в тесных личных отношениях с горожанами таких мест, и этот характер, вместе с единообразием их владения, продолжал удерживать их отдельно от районов старого английского типа, где могут существовать все разновидности личных отношений между лордами и их группами арендаторов. Королевские хартии, дающие право сохранять старые обычаи, препятствовали систематическому внесению в старые кварталы некоторых проявлений феодализма. Права короля имели приоритет над правами лорда, и разработка с согласия короля была законной. Таким образом, позиции лордов были ослаблены, и другие сеньориальные претензии позже были отклонены или оспорены. Права, которые лорды не соблюдали, были разделены между королем и муниципалитетом; в Лондоне, например, король получил все вымогательства, в то время как городской суд обеспечил право опеки над горожанами-сиротами. С нормандских времен годовая прибыль королевских городков, как правило, включалась в общую «ферму», отдаваемую графству шерифом; иногда его возделывал королевский фермер отдельно от уездной фермы. Король обычно принимал композицию для всех предметов, причитающихся от городка. Бюргеры объединились в своих усилиях, чтобы сохранить этот состав неизменным в количестве и обеспечить предоставление нужного количества в нужное время из опасения, что оно должно быть увеличено в качестве наказания.
Налогообложение штрафов за задолженность по квартплате и удержания в счет погашения долга, которые были получены через городской суд, были предметом интереса для городского суда и сначала научили горожан сотрудничать. Деньги были собраны, возможно, по распоряжению городского суда, чтобы купить у короля грамоту, дающую право выбирать офицеров, которые должны подчиняться непосредственно казначейству, а не через шерифа графства. Шериф во многих случаях был также констеблем замка, поставленным норманнами для защиты английских городков; его силы были достаточно велики и опасны, чтобы сделать его офицером, особенно неприятным для городских жителей. Генрих I около 1131 года дал лондонским гражданам право выбирать своих собственных шерифов и юстициара, ответственного за выполнение просьб короны. В 1130 году жители Линкольна заплатили за то, чтобы их город стал главой короля. К концу XII века многие города платили своими собственными рифами, и в хартии Иоанна начали устанавливаться правила относительно свободы выбора при назначении районных чиновников и к королевской власти увольнения.
В Ричарде I Лондон подражал французским коммунам, создавая старшего офицера мэром; в 1208 году у Винчестера также был мэр, и этот титул вскоре стал не редкостью. Зафрахтованное право выбирать двух или более граждан, чтобы сохранить призывы короны, предоставило многим городкам контроль над их коронерами, которые раньше занимали должность лондонского юстициара, с учетом тех значительных изменений, которые Генрих II введена систематизация уголовного закона. Бюргеры, которые обратились за уголовным и гражданским правосудием в свой собственный суд в спорах между собой или между собой и чужими людьми, находившимися в их городе, закрепили это право уставом, не для того, чтобы исключить судей в должности, а чтобы освободить себя от необходимость обращения в дальний суд. Бюргер, будь то истец или ответчик, был привилегированным лицом и мог требовать в этом отношении «льготы», в некоторой степени аналогичной льготе духовенства. Разрешив городским районам отвечать через своих собственных чиновников за его взносы, король передал городкам сельское хозяйство своей ренты и большое количество прав, которые в конечном итоге оказались источниками большой прибыли. Не существует записей, показывающих характер муниципальных разбирательств во время первой покупки чартеров. Несомненно, что общины в XII веке осознали возможности своего нового положения, что торговля получила новый импульс, а неопределенные конституционные полномочия городского суда приобрели новую потребность в определении. Сначала выбор офицеров, которые должны были вести дела с казначейством и выполнять королевские просьбы, почти наверняка ограничивался несколькими богатыми людьми, которые могли найти необходимые ценные бумаги. Выдвинутый, вероятно, в одно из меньших судебных собраний, этот выбор был объявлен на большом Михайловском собрании всего сообщества, и только в следующем столетии мы слышим оКакие-либо попытки vulgus сделать каких-либо отборов, чем у магнатов. Vulgus смог использовать эффективные средства с помощью нескольких профессиональных организаций и впервые представила необходимость в этом, когда налогообложение было эффективно.
Налогообложение поселков во время правления Генриха II оценивалось королевскими судьями, которые устанавливают суммы, причитающиеся на душу населения; но если местечко предлагало подарок, оценка производилась горожанами. В первом случае налоги упали на магнатов. В наборе per communam оценка производилась через wardmoots (в Лондоне), и бремя ложилось на более бедный класс. Во время правления Генриха II Лондон облагался налогом обоими способами: крупные бароны - по голове, мелкие бароны - по вардмутам. Налоговое давление в XIII веке к более точному определению бюргальских конституций; Commons стремились провести аудит счетов и (в Лондоне) не только услышать, но и рассмотреть муниципальные дела. К концу столетия в Лондоне определенно были созданы два совета, представляющих старый городской суд, и общий совет, представляющий голос общества, выраженный через городские палаты. Выбор членов совета в палатах, вероятно, оставался за олдерменами и присяжными, вызванными ими для проведения презентаций. В некоторых случаях, чтобы были разные районы, а разные классы; таким образом, в Линкольне было 1272 присяжных, состоявших из богатых, средних и бедных, избранных, по-видимому, властью из групп, разделенных посредством налоговой ведомости. В другом месте несколько группцев и ремесленников, сделанных из своих золотых изделий, всемогущими агентствами для организации совместных действий среди простых людей, объединенных торговыми интересами, и история городов становится историей борьбы между золотыми марками, которые захватили контроль над землей.
Произошло много муниципальных революций, и большое количество конституционных экспериментов проводилось по всей стране, начиная с 13 века. Схемы, которые обеспечивают направляющую кооптацию: двое для выбора четырех, эти шесть для выбора большего числа, и в расширяющихся кругах из центра чиновничества, пользовались большой популярностью в средние века. План, и планета Лондона, с двумя компаниями, олдерменом и советом, получил широкое распространение в XIV веке, возможно, в подражание Палатам лордов и общин. Мэр иногда именовался «государь» и имел множество прерогатив. Большое уважение оказывалось «древним», а именно тем, кто уже занимал муниципальные должности. Только в 15 веке в некоторых наиболее высокоразвитых городах были достигнуты упорядоченные меры по подсчету «голосов», и они использовались только в небольших собраниях руководящего органа, а не в крупных выборных собраниях народа. В Лондоне в XIII веке существовала обычная система приема абонентов в районную «привилегию», которая сначала рассматривалась не как предоставление какого-либо формы избирательного права, а как средство предоставления услуг местного положения в районном суде и в торговом районе. Прием можно было получить по наследству, по покупке или подарку, в некоторых местах по браку, в Лондоне, по крайней мере, с 1275 года, через муниципальный регистр ученичества. Новый свободный человек в обмен на свои привилегии должен быть разделить с другими горожанами все бремя налогообложения, контроля и т. Д., Которое легло на них. Персональное обслуживание не всегда было необходимо, и в некоторых городах было много иногородних горожан. Установление свободы через установление местной свободы распространения.
Выборы, в которых впервые проявили интерес, были те из городских магистратов. Не во всех случаях, возможно, потому, что опасались их власти, но иногда из-за последовавших за этим беспорядков. Это привело к вмешательству правительства, чего не желала ни одна партия в районе. Возможность лишения их привилегированного положения делала горожан в целом довольно покорными. В 13 веке Лондон многократно «брался в руки короля», подвергался большому и передавался в ведение констебля Тауэра.
В 15 веке государство беспорядки приводят к созданию новых конституций. Развитие корпоративного права также в это время вынудило городские районы искать новые уставы, которые удовлетворяют строгим требованиям законодательства. Учредительные грамоты были выпущены в то время, когда королевское правительство все больше обращалось к властям, городка как на часть своего исполнительного и судебного аппарата, и поэтому правительство было очень заинтересовано в способе их выбора. Новые хартии были составлены таким образом, чтобы сузить общественный контроль. Совместно использовалась одна из совместных опционов существующих членов системы общего назначения в корпорации. Отсутствие народного протеста против этого может быть частично из-за того, что старый народный контроль был скорее номинальным, чем реальным, а новые хартии предусматривали, как правило, два совета значительного размера. Эти советы несли тяжелое бремя налогов, выплачивая королевские ссуды и пожертвования, выплачивая выплаты на душу населения, как магнаты XII века, и какое-то время в целом мало свидетельств трений между губернаторами и управляемыми. Повсюду непопулярные изменения или пренебрежение в ближайших корпорациях было средством официального протеста, в выступлениях присяжных заседателей и заседаний присяжных. Посредством своих руководящих органов власти выразить свое выступление за действиями совета, выразить свое содействие руководящему органу, не городу, призвать на помощь судей присяжных (судьи, в периоды заседаний за пределами Лондона), «Ассизы»), где члены руководящего совета подозревались в мошенничестве.
Элизабет неоднократно заявляла о своем неприязни к инкорпорации «из-за злоупотреблений, совершенных их членами. Практика в уставах Тюдор и <главные правители ", но в ее правление они довольно легко управлялись тайным советом, который руководил их выбором парламента и обеспечивал сторонников политики правительства заполнять вакансии на скамье подсудимых. 88>Стюарт указывать поименно членов руководящего органа и лиц, занимающих особые должности, открыла путь к "очищению" от враждебных духов, когда были приняты новые хартии, когда были приняты новые положения. Как правило, назначение были пожизненными. когда при Стюартах и Содружестве религиозные настроения усилились в городских районах, эти положения использовались как большинство в совете, так и центральным правительством, чтобы сформировать характер совета путем решительной «чистки». впервые используется в рамках Содружества. ми, которые подвергали всех лиц, занимающих муниципальные должности, к присяге. Во времена Содружества не было никаких улучшений в методах, используемом центральным правительством для контроля над районами.
Все противники правящей политики были лишены избирательных прав и лишены права занимать посты парламентским актом 1652 года. Закон должен быть рассмотрен комиссарами и комиссией майоров, дали им возможность контролировать политику района. Несколько хартий Содружества сохранились, хотя некоторые были выпущены в ответ на запросы корпораций. В некоторых случаях в уставах использовались слова, которые, казалось, указывали на возможность проведения всенародных выборов в регионах, где было установлено использование выборов в корпорацию городским советом. В 1598 году судьи высказывают мнение, что городские советы могут издавать подзаконные акты, определяющие управление городами, независимо от условий устава. В 18 веке судьи решили наоборот. Но даже там, где было установлено использование всенародных выборов, были средства контроля результатов выборовских выборов. Закрытые корпорации, хотя их право депутата парламента могло быть сомнительным, иметь право допускать новых граждан, а также ли на парламентских выборах избирательные права нерезидентам. Когда конфликтовали по поводу выбора членов парламента, обычно делались два конкурирующих парламента, и дело передавалось на рассмотрение Палаты общин. Согласно общим принципам, ни королевская хартия, ни подзаконные акты могут ограничивать обычное право голоса. Как каждый принцип зависит от избирательного органа, находившегося под доминирующей политической партии, ни один принцип не соблюдался при рассмотрении избирательных петиций. Королевское право на создание поселков было использовано использование Елизаветой и Яковом I как средство обеспечения покорного парламента.
Более поздние Стюарты отказались от этого метода и несколько новых, построенных Жоржем, не были построены по политическим причинам. Целью более поздних Стюартов было контролировать уже усилительную систему, а не создавать новые. Карл II с момента своего восстановления решил осуществить строгий контроль над закрытыми корпорациями, чтобы обеспечить не только покорные органы власти среди городских судей и сговорчивых присяжных, которые были избиты при выборе городских чиновников.. В 1660 г. было принято правило, что все будущие (городские) страны должны прямо зарезервировать за короной первое назначение (наименование) олдерменов, регистратора и городского клерка, и должна быть внесена оговорка о размещении в общем совете нового члена парламента. Закон о корпорациях 1661 года дал полномочия королевским уполномоченным определять состав городских советов и удалять всех, кто отказывался от таинств англиканской церкви или подозревался в недовольстве, даже если они предлагали принять необходимые клятвы. Несмотря на это, трудность привлечения покорных присяжных была снова настолько велика в 1682 году, что корона начала общую атаку на городские франшизы. Лондонское жюри вынесло вердикт, враждебный короне и налогообложению, после различных попыток подчинить город своей воле, Карл II выдал quo warranto против мэра и общины, чтобы обвинить граждан в незаконных посягательствах за пределы их зарегистрированные права. То, как это было аналогично хорошо зарекомендовавшим себя правам Короны по регулированию действий организованных групп людей, таких как повстанцы, облегчало коронованным судьям обнаружение неправомерных действий районов, а также позволяло лондонцам оспаривать что никакая казнь не может быть применена к мэру, общине и гражданам, «невидимому политическому органу»; что обвинение предъявлено только каждому конкретному члену руководящего органа; и что корпорация как корпорация была неспособна потерпеть конфискацию или сдаться. Судьи выносили приговор королю, хартии были аннулированы, и правительство было передано в суд, состоящий из олдерменов по выбору короля. Пока Джеймс II не сдался, в Лондоне не было единого совета. Новизна судебных процессов Карла II и Якова II заключалась в систематическом использовании оружия de warranto для обеспечения общей отмены хартий. Новые хартии, которые были тогда предоставлены, требовали согласия короля для более важных назначений и давали ему право снимать офицеров без объяснения причин.
При Якове II в 1687 году было назначено шесть комиссаров для «регулирования» корпораций и удалите из них всех, кто выступал против отмены уголовных законов против католиков. Новые назначения были произведены на основании приказа, который гласил: «Мы будем и требовать, чтобы вы избрали» (указанное лицо). Когда Яков II попытался отказаться от своей пагубной политики, он издал прокламацию, возвращающую городкам их древние хартии. С тех пор уставом управления во многих районах, хотя и не во всех, была хартия, предусматривавшая создание закрытых корпораций, и с этого времени до 1835 года городские районы не добились прогресса в конституционном росте.
Следующие места имели статус городских районов в период 1307–1660 гг. Или, как известно из других источников, имели статус городских районов тогда или ранее:
Тенденция закрытой рассматривает членов руководящего органа как единственных корпораций и отвергать идею о том, что корпорация несет ответственность перед жителями районов, если корпорация собственность была растрачена, становилась все более очевидной по мере того, как история канула в лету. Корпорации считают себя членами, имеющими законное право делить между собой земли и имущество, если такое разделение может показаться выгодным. Даже там, где государственные учреждения не были близки к привилегиям. В Ипсвиче в 1833 году «свободные люди» составляли лишь пятьдесят пятую часть населения. Если электорат увеличился, это было сделано путем массового допуска к свободе в районе (статусе избирательного округа), желающих голосовать по указанию корпорации на парламентских выборах. Корпорация Лаут до реформ 1830-х годов, например, которая была руководящим органом своей гимназии, которая была большой обеспеченным землевладельцем в городе. Рост коррупции в городских районах продолжался бесконтрольно (но иногда с небольшим отклонением, см. Ниже) до эпохи Закона о реформе. Некоторые районы к тому времени стали неплатежеспособными, а некоторые прибегли к помощи своего члена парламента, чтобы получить свои доходы. В Бэкингеме мэр получал доход от всего города без отчетности; иногда, однако, на офицеров обрушивались тяжкие уголовные дела.
До эпохи реформ недовольство время от времени проявлялось в местных законах (парламента), которые передавали в ведение специальные комиссаров различные административные детали, которые, если не подозревали, что корпорация точно не будет передана на ее попечение. Трест предлагал еще одно удобное средство выхода из трудностей и в некоторых городах за пределами траста система муниципального управления, в которой не было признанной корпорации. Таким образом, в Питерборо feoffees, унаследованные контроль над некоторыми древними благотворительными организациями, образовали форму городского совета с очень ограниченными полномочиями. В 17 веке, чтобы исправить неправильное использование земель, переданных в благотворительные нужды, муниципальная администрация того района, которая раньше городком, перешла в руки попечителей Burgery или Town Trust. Многие специальные органы, созданные в соответствии с парламентским актом, привели к большой путанице, конфликтам и дублированию и увеличили потребность в общей реформе.
Реформа городских районов рассматривалась как часть вопроса парламентской реформы. В 1832 исключительные привилегии корпораций на парламентских выборах были отменены и мужчины-оккупанты получили избирательные права, и теперь был рассмотрен вопрос о муниципальных привилегиях. Фактически это сделало избирательное право округа таким же, как и избирательное право округа. В 1833 году комиссия провела расследование по поводу администрации муниципальных корпораций, комиссары обнаружили гораздо больше корпораций, чем парламентские округа, многие из которых пришли в упадок или были просто номинальными, если не умирающими. Те, что были активными, были, по сути, олигархиями из замкнутого числа семей, за некоторыми исключениями, когда советы избирались всеми местными жителями или родившимися там. Большинство не было репрезентативным для жителей. Результатом расследования стал Закон о муниципальных корпорациях 1835, который давал муниципальные права плательщикам налогов, но также позволял свободным гражданам оставаться в списке. Во всех муниципальных корпорациях, подпадающих под действие закона, городской совет стал состоять из мэра, олдерменов и советников, а советы были наделены одинаковыми полномочиями, разделенными на тех, у кого есть и те, у кого нет комиссии по миру. Комиссии мира были также инструментом реформ. Во многих округах были районные суды прежних олигархий мэра и олдерменов, рекомендованные Регистратором, они были упразднены, а магистраты назначались в соответствии с округами - многие действительно предположительно были «районными районами '. Эта реформа была столь же важной, как и конституция самого совета.
Протоколы должны были быть открыты для проверки любого гражданина, и требовалась проверка счетов. Исключительные права на розничную торговлю, которые в некоторых городах были ограничены жителями района или специализированными гильдиями и компаниями (аналогично правам лондонских ливрейных компаний ), были отменены. Система полиции, которая в некоторых местах все еще имела средневековый характер как городская стража, была модернизирована в соответствии с реформой Пиля для полиции, переданной под контроль совета. Различные привилегированные районы в пределах района, за некоторыми исключениями, входили в его состав. Полномочия совета по отчуждению корпоративной собственности были строго ограничены. Действие закона было расширено более поздним законодательством, а различные последующие поправки и постановления были объединены в Закон о муниципальных корпорациях 1882 года.
Атрибуция: