Anchors Aweigh | |
---|---|
Оригинальный рекламный плакат | |
Режиссер | Джордж Сидни |
Продюсер | Джо Пастернак |
Сценарий | Изобель Леннарт |
История | Натали Марчин |
В главной роли | |
Музыка | Джорджи Столл |
Кинематография | Чарльз П. Бойл |
Отредактировал | Адриенн Фазан |
Цветовой процесс | Technicolor |
Производство. компания |
|
Распространяется от | Loew's Inc. |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 143 минуты |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 2,6 миллиона долларов |
Кассовые сборы | 7,5 миллиона долларов |
Ведущий s Aweigh - американский музыкальный комедийный фильм Technicolor 1945 года режиссера Джорджа Сидни с участием Фрэнка Синатры, Кэтрин. Грейсон и Джин Келли с песнями Джула Стайна и Сэмми Кана. В фильме два моряка отправляются в четырехдневный отпуск на берег в Голливуд, встречаются с мальчиком и его тетей, начинающей молодой певицей, и моряки пытаются помочь ей пройти прослушивание в Метро-Голдвин-Майер. В дополнение к живому выступлению Келли, танцующего с Джерри Маусом мультяшной мышкой, в фильме также участвуют Хосе Итурби, Памела Бриттон, Дин Стоквелл и Шэрон Макманус.
(Помощник наводчика второго класса ) Джо Брэди и (Моряк первого класса ) Кларенс Дулиттл - моряки USN, у которых есть четырехдневный уехать в Голливуд. Джо очень хочет проводить время со своей девушкой (никогда не виданной) Лолой. Кларенс, застенчивый мальчик из хора, ставший моряком, просит Джо научить его, как заводить девочек. Дональд, маленький мальчик, который хочет присоединиться к флоту, бродит по бульвару полицейским, который отвозит его в полицейский участок. Кларенса и Джо подбирают копы, чтобы убедить Дональда вернуться домой. После того, как два моряка ждут дома и развлекают Дональда, приходит тетя Дональда Сьюзи. Кларенс влюблен в нее с самого начала. Сьюзан продолжает рассказывать им, что она пыталась найти работу в музыке и мечтает выступить с Хосе Итурби. Пытаясь произвести впечатление на Сьюзен с помощью Кларенса, Джо говорит ей, что Кларенс - личный друг Итурби, и что он устроил вместе с ним прослушивание для Сьюзен. Той ночью они идут в кафе (на отдыхе MGM на Olvera Street ), где Кларенс встречает девушку из Бруклина, и они поладят. На следующий день Джо посещает школу Дональда и рассказывает детям историю о том, как он получил свою медаль и как он принес счастье одинокому королю (которого играет Джерри Мышонок в анимационном эпизоде), и радость лесным зверям королевства.
Тем временем Кларенс безуспешно пытался проникнуть в Студию Метро-Голдвин-Майер, чтобы найти Итурби. После многих неудачных попыток поговорить с Итурби (включая репетицию в Hollywood Bowl), вся надежда потеряна для Джо и Кларенса, которые хотят откровенно поговорить со Сьюзен и сказать ей, что прослушивания не было. В последний день отпуска Кларенса и Джо Сьюзен сталкивается с Итурби в комиссариате студии, который понятия не имеет о прослушивании. Сьюзен начинает звать Джо, в которого она уже влюбилась, кричать на него. Итурби останавливает ее и соглашается устроить ей кинопробу, которая оказывается очень успешной. Фильм заканчивается, когда Итурби дирижирует хором, исполняя «Anchors Aweigh», а Джо, Сьюзен, Кларенс и девушка из Бруклина целуются.
Песни Жюля Стайна и Сэмми Кан, если не указано иное:
Сценаристы фильма Натали Марчин и Изобель Леннарт, режиссер Джордж Сидни. Это была первая из трех приятных картинок, на которых дерзкая танцующая Келли и застенчивый поющий Синатра (против типа) сопровождались Take Me Out To The Ball Game и On the Town, оба в 1949 году. В постановке пытались смешать некоторые из наиболее успешных сюжетных элементов и декораций из более ранних музыкальных хитов MGM, таких как Meet Me in St. Louis (1944).
Рекламное изображение, используемое в рекламеФильм запомнился музыкальным номером, в котором Джин Келли безупречно танцует с анимированным Джерри Маусом (озвучивает Сара Бернер ). Кот Том ненадолго появляется в роли дворецкого в эпизоде, которым руководят Уильям Ханна и Джозеф Барбера. Анимацию полностью взяли на себя Кеннет Мьюз, Рэй Паттерсон и Эд Бардж. Изначально производители хотели использовать для этого сегмента Микки Мауса. Некоторые источники утверждают, что Уолт Дисней первоначально согласился предоставить Микки взаймы, но Рой Дисней отклонил сделку. Согласно книге Боба Томаса о Рое Диснея, студия была в долгах после Второй мировой войны, и они сосредоточились на том, чтобы выпустить свои собственные фильмы вовремя. По словам Роя, им не приходилось делать мультфильмы для других людей. После того, как Дисней отклонил предложение, Келли обратилась к Фреду Куимби, главе студии мультфильмов MGM. Куимби тоже не интересовался, но Келли настаивала, якобы появляясь в офисе Ханны и Барберы, чтобы обжаловать это дело. Танцевальная последовательность требовала тщательной раскадровки; после того, как танец Келли был снят, аниматоры использовали ротоскопирование, чтобы тщательно сопоставить движения анимированного персонажа с движениями Келли.
Фильм предлагает редкие цветные проблески студии MGM военного времени, включая здание Тальберга, передний вход, задний отсек, магазин и один из этапов озвучивания, а также выступление на экране реальных участников студийного оркестра MGM. Также есть памятная сцена в Hollywood Bowl, где Синатра поет «Я влюбляюсь слишком легко» после того, как Итурби и группа молодых пианистов исполнили аранжировку Ференца Листа Венгерская рапсодия №2. В сцене прослушивания с Итурби Грейсон поет специальную аранжировку Эрла Брента для колоратурного сопрано и оркестра вальса из пьесы Петра Ильича Чайковского Серенада для струнных. А Итурби дирижирует Военно-морским оркестром Соединенных Штатов для патриотического исполнения заглавной мелодии. Некоторые сцены из этого фильма были позже показаны в трибьюте It's Entertainment! (1974), посвященному MGM.
Босли Кроутер из The New York Times писала: «Еще одна мелодия мюзикла была спродюсирована Джо Пастернаком для Metro... для популярного развлечения, «Anchors Aweigh» трудно превзойти ». Variety назвал фильм« надежным музыкальным продуктом для всех ситуаций. Производительность впечатляет; песни очень приятны для прослушивания; великолепная обработка цвета ». Harrison's В отчетах написано: «Очень хорошее массовое развлечение. Сфотографировано в Technicolor, постановка чрезвычайно щедрая, с хорошей комедией, романтикой, мелодичными песнями и эффектными танцами. История тонкая, но в ней есть некоторый человеческий интерес. так много юмористических ситуаций, что большую часть времени заставляют смеяться ». Film Daily писала:« Все, что можно было бы втиснуть в мюзикл, видно в этой постановке... Трудно представить мюзикла MGM превосходит его. Нет причин, по которым фильм не должен получить признание как один из лучших в своем роде года.. "
Согласно записям MGM, фильм заработал 4 498 000 долларов в США и Канаде и 2 977 000 долларов в других странах, в результате чего прибыль составила 2 123 000 долларов.
Тухлые помидоры дает оценку 62% на основе 13 обзоров..
Примечания
Дополнительная литература
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Anchors Aweigh (фильм) |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Anchors Aweigh (фильм). |