Якорная линия (речная компания)

редактировать
Пароход Якорной линии города Нового Орлеана у дамбы Нового Орлеана на реке Миссисипи. Вид, созданный как составное изображение из двух стереофонических фотографий, ок. 1890.

Якорная линия была пароходной компанией, которая управляла флотом лодок на реке Миссисипи между Санкт-Петербург Луис, Миссури и Новый Орлеан, Луизиана, между 1859 и 1898 годами, когда он прекратил свою деятельность. Это был один из самых известных, если не успешный, пул пароходов, образовавшийся в нижнем течении реки Миссисипи за десятилетия после Гражданской войны в США.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы, 1859-1879
    • 1.2 Золотая эра, 1880-1894
    • 1.3 Упадок и крах, 1894-1898
      • 1.3.1 Проблемы самой реки
      • 1.3.2 Конкуренция железных дорог
      • 1.3. 3 Торнадо 1896 года
  • 2 Маршрут
  • 3 Лодки
  • 4 Источники
История

Ранние годы, 1859-1879 гг.

Пароход Anchor Line у ​​дамбы, Натчез-Андер-Зе -Хилл, Натчез, Миссисипи, до 1899 года. Вид на открытке, ок. 1907.

Компания была основана в 1859 году под названием Мемфис и Сент-Луис Пакет Лайн, в основном обслуживая эти два города и точки между ними. Два года спустя разразилась Гражданская война в США. В то время как многие владельцы пароходов были вынуждены прекратить свою деятельность в начале военных действий, компаниям Мемфис и Сент-Луис Пакет Лайн удалось сохранить свою деятельность, работая на участках реки Миссисипи, занятых силами Союза. К весне 1862 года сюда входили все части реки вплоть до Мемфиса. Год спустя все порты на реке, кроме Виксберга, штат Миссисипи, и Порт-Хадсон, Луизиана, оказались под федеральным контролем. 4 июля 1863 года силы Союза под командованием Улисса С. Гранта вынудили гарнизон Конфедерации под командованием Джона К. Пембертона сдать Виксбург, а на следующий день Порт Хадсон сдался, открыв реку для торговых пароходов.

В 1874 году компания приняла гигантский якорь в качестве своего символа (и предположительно изменила свое название в тот день). Во всяком случае, к середине 1870-х годов она была известна как «якорная линия». Якорь висел на видном месте между двумя высокими дымовыми трубами на каждой из его лодок. Он также был включен в качестве логотипа на меблировку многих лодок, включая стулья, изготовленные для кают.

Золотая эра, 1880-1894 гг.

Открытка с изображением (бывшего) парохода Anchor Line "Город Провиденс", почтовая марка 1909 г.

К началу 1880-х годов компания приобрела достаточный капитал для оправдания строительства нескольких новых пароходов. Почти все эти лодки были построены в Джефферсонвилле, Индиана. Компания Anchor Line не жалела средств на постройку этих лодок, которые превратились в настоящие плавучие дворцы поздней американской викторианской эпохи. Между 1880 и 1887 годами компания Anchor Line построила не менее десяти таких экстравагантных пароходов, каждая из которых в среднем составляла около 275 футов (83,33 м) в длину от носа до кормы и около 45 футов. (13,64 м) в ширину. В отличие от обычной практики называть пароходы именами людей или какой-нибудь приятной для себя идеи, ощущения или животного, якорная линия решила назвать эти суда в честь городов на своем маршруте. Первой из них была построена Belle Memphis, которая после того, как она вышла из Сент-Луиса в начале 1881 года и впервые пришвартовалась в Мемфисе, была подарена властями города набором флагов.

Большинство этих лодок пережили обычные бедствия, которые, как известно, поражали пароходы на реке Миссисипи в то время, такие как пожар, коряги (большие палки или ветви в дно реки, которое часто вырывало дыры в корпусах лодок), лед, заземление на песчаных отмелях и т. д., чтобы оставаться на службе у якорной линии со дня постройки до Компания прекратила свою деятельность в 1898 году. Один из них, Город Провиденс, построенный для якорной линии в 1880 году, был продан, когда якорная линия была ликвидирована, и затем эксплуатировался различными экскурсионными компаниями, пока не был окончательно разрушен льдом в январе. 1910 г., примерно через двадцать девять лет после ввода в эксплуатацию.

Упадок и крах, 1894-1898 гг.

Открытка, ок. 1900 г., Хилл-Сити, построенный для якорной линии, первоначально называвшийся Монро в 1887 г., расширенный и переименованный в 1897 г. Эта лодка проработала на якорной линии всего около года, прежде чем компания прекратила свою деятельность, но под новое имя, Корвин Х. Спенсер, использовалось в качестве экскурсионного парохода во время Всемирной выставки в Сент-Луисе в 1904 году.

Проблемы самой реки

Река Миссисипи на протяжении девятнадцатого века была неустойчивой и неустойчивой. иногда опасная или несудоходная дорога для судоходства. Несмотря на все усилия США Инженерный корпус армии, паводок не выдержал бы посадки, что сделало бы многие небольшие остановки недоступными для пароходов. Точно так же низкий уровень воды приведет к тому, что эти города окажутся далеко от любого подходящего места для высадки лодок (или, наоборот, причаливают пароходы к берегам воды без выхода к судоходному каналу), и увеличат вероятность того, что такие опасности, как коряги, могут пробить пароходы '' корпуса. Наводнения, такие как сильнейшие (во время которых весь округ Конкордия, штат Луизиана, находился под водой), могут уничтожить посевы, которые составят значительную часть груза, перевозимого пароходами, такими как корабли Anchor Line, тем самым отрезав значительную часть бизнеса пароходов. Начало 1890-х годов, особенно 1892 и 1894 годы, по-видимому, были годами, когда условия на реке существенно повлияли на бизнес Anchor Line.

Конкуренция со стороны железных дорог

К проблемам, связанным с речным движением, добавлялась все более расширяющаяся сеть железных дорог в Соединенных Штатах, которая вскоре стала прямая конкуренция с пароходами для бизнеса, как со стороны пассажиров, так и с точки зрения груза. Путешествие по железной дороге не зависело от диктата реки (пути можно было проложить по земле практически в любом месте долины Миссисипи), обслуживая непосредственно больше городов, чем любой пароход. Поезда в целом были безопаснее, чем пароходы, к тому же они не были склонны к корягам, отмелям, льду или другим проблемам, характерным для речных путешествий. Наконец, поезда были быстрее, так как они обычно двигались намного быстрее, чем средняя скорость судов Anchor Line конца девятнадцатого века - 15 миль в час (24,3 км / ч).

Торнадо 1896 года

Причал Anchor Line на дамбе в Сент-Луисе, штат Миссури, ок. 1895. Открытка опубликована где-то после 1907 года. Город Новый Орлеан можно увидеть в доке.

Историки говорят, что якорная линия была в конечном итоге обречена на торнадо Сент-Луис - Восточный Сент-Луис в 1896 году, который ударил 27 мая. Торнадо коснулся центра Сент-Луиса и пронесся на восток через реку в Ист-Сент-Луис, штат Иллинойс. В результате было подтверждено погибших, которые составили 255 человек, хотя по оценкам, это число приближается к 400. Частично это связано с тем, что плавучие дворцы Якорной линии (а также другие пароходы) стояли у пристани Сент-Луиса. лежать прямо на пути торнадо. Лодки Anchor Line в Арканзас-Сити и Каире были полностью разрушены, а город Монро был сильно поврежден.

Позже в том же году компания спустила на воду еще одну лодку, Bluff City. В 1897 году компания Anchor Line отремонтировала, расширила и установила электрические фонари в городе Монро, переименовав его в Хилл-Сити. Он выпустил 22-страничную брошюру, озаглавленную «Романтическое путешествие на солнечный юг», в попытке привлечь пассажиров. Тем не менее, в том же году город Блафф был уничтожен пожаром, отель Belle Memphis был непоправимо поврежден загвоздкой, а город Хикман затонул.

Бедствия в конечном итоге оказались слишком дорогостоящими для якорной линии, и в 1898 году она распродала оставшиеся лодки и прекратила свою деятельность.

Маршрут
Открытка с изображением города Сент-Луис на якорной линии до 1903 года.

Якорная линия обслуживала большинство городов между Сент-Луисом и Новым Орлеаном, а также иногда и для небольших посадок. по специальному запросу пассажиров. Не все пароходы Anchor Line регулярно ходили по этому маршруту; например, между 1888 и 1896 годами Арканзас-Сити работал по маршруту между Сент-Луисом и Натчезом.

Основные места высадки, вероятно, включали:

Лодки

Начиная с 1880 года, все недавно построенные лодки Anchor Line были боковыми колесами, то есть у каждой из них было по два больших гребных колеса, расположенных на правом и левом борту. борт лодки, расположенный примерно в двух третях пути назад от носа. Единственным исключением был Блафф-Сити.

ЛодкаГод постройки
Belle Memphis (I)1866Боковой транспорт. Длина 260 футов (79 м), ширина 40 футов (12 м), глубина (корпус) 7 футов (2,1 м). Обычно курсирует между Сент-Луисом и Мемфисом. Разобран в 1880 году, когда его двигатели, вероятно, использовались при строительстве второй Belle Memphis (см. Ниже).
Джеймс Ховард1870Боковой контейнер, построенный Ховардом. Большая лодка размером 320 футов (98 м) в длину, 53 фута (16 м) в ширину и 10 футов (3,0 м) в глубину. «Ховард» был построен для капитана Раша Пеграма и других для торговли между Сент-Луисом и Новым Орлеаном по цене 180 000 долларов. Выдержал для всеобщего обозрения в Цинциннати 21 января 1871 года, где примерно 45 000 посетителей сели на лодку. Куплена у Пеграма у якорной линии в 1878 году. Лодка могла перевозить 3200 тонн, о чем свидетельствует груз, который она перевезла за один рейс в январе 1881 года. Сгорела в Сент-Луисе 13 марта 1881 года, только что прибыв из Нового Орлеана с грузом. сахара. Все пассажиры и экипаж благополучно скрылись.
Город Виксбург (I)1870Боковой транспорт, построенный Говардом. 265 x 42 x 8. Командует капитан Роберт Райли. Затонул на загвоздке 11 августа 1880 г. при перевозке крупного груза.
Belle Memphis (II)1880Второй Мемфис имел размеры 267 x 42 x 7,5. ее двигатели не были новыми и, вероятно, использовались от предыдущего воплощения (см. выше). Совершила свой первый рейс из Сент-Луиса в Мемфис в 1881 году, где ей подарили пианино и набор флагов. Ее первым капитаном был Айк ​​Макки, который в свои 64 года был самым старшим на якорной линии. Примерно в 1895 году ее пилотом был Гораций Биксби (1826-1912), который упоминается в трудах Марка Твена. Не подлежит ремонту из-за обрыва в начале сентября 1897 года на острове Крейн, к югу от Честера, штат Иллинойс.
Город Провиденс1880Самая долгоживущая лодка Anchor Line. Разрушен льдом в 1910 году, через двенадцать лет после того, как Anchor Line продала его экскурсионной компании.
Город Виксбург (II)1881Типичный размер лодок Anchor Line. Продан в 1894 году экскурсионной компании, которая продолжала управлять им под тем же названием. Поврежден торнадо в Сент-Луисе в 1896 году. Продан снова и перестроен под названием Chalmette. Затонул в 1904 году.
Город Каир1881Работал на якорной линии в течение 15 лет, пока не был разрушен торнадо 1896 года.
Город Батон-Руж1881Размеры: 294 фута (90 м) x 49 футов x 9 футов 5 дюймов (2,87 м) Как ни странно, при доставке от Ховарда она застряла на скалах у водопада Луисвилля, Кентукки, где она пробыла три недели. Работал на маршруте из Сент-Луиса в Новый Орлеан, и большую часть своей карьеры им командовал Гораций Биксби. Затонул в Эрмитаже, штат Луизиана, в 15:00 12 декабря 1890 года с потерей двух пассажиров палубы.
Город Новый Орлеан1881Размеры: 290 футов (88 м) x 48 футов x 8,5 футов (2,6 м). С 1885 по 1891 год ее капитаном был А.Дж. Картер с Арчи Вудсом, клерк. К 1896 году А.С. Лайтнер стал капитаном вместе с Дж. Ланглуа в качестве клерка. Ее привезли в мае 1898 года в Хармар, штат Огайо, где она была разобрана на заводе Knox Boat Yard, а большая часть ее оборудования использовалась для города Питтсбург, который работал в 1898–1902 годах, прежде чем погиб в результате пожара.
Арканзас-Сити1882Непрерывно эксплуатируется якорной линией в течение четырнадцати лет. Сначала прибыл так далеко на юг, как Натчез, в 1888 году, и после этого в основном работал по маршруту оттуда до Сент-Луиса. Разрушен торнадо в Сент-Луисе в 1896 году и никогда не ремонтировался.
Уилл С. Хейс1882Продан на якорную линию через некоторое время после этой даты, хотя один источник (Ганди) сообщает, что он был фактически построен для якорной линии в то время.
Город Сент-Луис1883Измерения: 300 футов (91 м) в длину, 49 футов (15 м) в ширину и 8,6 футов (2,6 м) в глубину (корпус). В 1894 году им командовал капитан Джеймс О'Нил с пилотами Джо Брайаном и Чарли О'Нилом. В марте 1898 года она была куплена на маршальской распродаже США в Сент-Луисе капитаном У. Торгевана за 19 050 долларов (около 422 0064 доллара в 2005 году). Вскоре после этого находился в собственности компании Columbia Excursion Company, которая в июле 1899 года продала лодку Джеймсу М. Грасти. К 1901 году она совершала экскурсии по гавани Нового Орлеана и США. Президент Уильям МакКинли ездил на лодке в мае. Грэсти продал лодку в 1903 году компании Greater New York Home Oil; однако маршал США взял под свой контроль лодку и продал ее адвокату Т. Маршаллу Миллеру за 3 125 долларов (66 573 доллара в 2005 году). Заложенная в Каронделет, штат Миссури, она сгорела там 29 октября 1903 года. Оригинальный колокол на крыше был продан Anchor Line капитану Дж. Фрэнку Эллисону, а позже он был установлен на лодке, известной как Queen City..
Город Байу Сара1884Считается, что это была лодка якорной линии, превышающая средний размер, размером 300 футов (91 м) x 48 футов x 9 футов 10 дюймов ( 3,00 м) Под командованием капитана Исаака Бейкера, среди других ее офицеров были Джон Э. Массенгейл, казначей; Коллин Бейкер, второй клерк; Джордж Мюррей и Теодор Холл, пилоты; и Тобе Роял, приятель. Сгорел 5 декабря 1885 года при погрузке кукурузы в Нью-Мадрид, штат Миссури. В огне погибли восемь человек.
Город Натчез1885Имел размеры 300 футов (91 м) x 48 футов x 10 футов (3,0 м) Гораций Биксби был ее капитаном, с ним Корбин в качестве ее клерка. По словам Фредерика Уэй (внизу), это была «хвастливая лодка якорной линии». Погиб в результате пожара 28 декабря 1886 года в Каире, штат Иллинойс, который вспыхнул на соседнем буксирном судне R.S. Хейс.
Город Монро1887Назван в честь Монро, штат Луизиана на реке Уашита, которая обслуживалась якорем только косвенно. Линия. По прибытии в Натчез в 1888 году, ему преподнесено пианино и флаги делегацией из Монро. Говорят, это была популярная лодка. Поврежден торнадо 1896 года в Сент-Луисе. Восстановлен, расширен за счет сокращения посередине, оборудован электрическим освещением и переименован в Хилл-Сити. Продан на якорной линии в 1898 году экскурсионной компании. Затонула в 1900 году, но выросла в том же году. Снова переименован в Corwin H. Spencer и принимал пассажиров на St. Всемирная выставка Луи, хотя и уничтоженная пожаром возле казарм Джефферсона 12 октября 1905 года.
Город Хикман1894?Затонул в 1896 году.
Блафф-Сити1896Единственный кормовое судно, построенное на якорной линии. Сгорел через год после постройки.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Anchor Line (компания речных судов).
Ссылки
  • Ганди, Джоан У. и Томас Х. Эра пароходов в Миссисипи в исторических фотографиях: от Натчеза до Нового Орлеана, 1870-1920 гг. Нью-Йорк: Dover Publications, 1987.
  • Уэй, Каталог пакетов Фредерика-младшего Уэя, 1848–1994: Пассажирские пароходы речной системы Миссисипи с момента появления фотографии в Срединной части континента Америки, 2-е изд. Афины, Огайо: Издательство Университета Огайо, 1994.
Последняя правка сделана 2021-06-10 22:49:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте