Анатомия | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Стефан Рузовицкий |
Продюсировал | Андреа Уилсон |
Автор | Стефан Рузовицки |
В главной роли |
|
Музыка | Мариус Руланд |
Кинематография | Питер фон Галлер |
Отредактировал | Ули Кристен |
Распространяется | Columbia Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 103 минуты |
Страна | Германия |
Язык | Немецкий |
Бюджет | DEM 8 400 000 (ориентировочно) |
Анатомия (Немецкий : Анатомия ) - немецкий фильм ужасов 2000 года, написанный и снятый Стефаном Рузовицким в главной роли Франка Потенте. Этот фильм стал самым кассовым фильмом на немецком языке в 2000 году. Columbia Pictures выпустила англоязычную дублированную версию фильма в Соединенных Штатах театрально. Однако дублированная версия не получила широкого распространения в прокате США.
В 2003 году было выпущено продолжение, Анатомия 2 (Anatomie 2).
Студентка-медик Паула Хеннинг получает место на летних курсах в Гейдельбергский университет, где ее дед был известным профессором. Во время одного из уроков анатомии тело Дэвида, молодого человека, которого Паула встретила в поезде в Гейдельберг, оказывается на ее столе вскрытия. Инструктор Паулы, профессор Громбек, унижает ее, заставляя вскрыть сердце. Паула обнаруживает, что на теле Дэвида есть странные порезы, и решает расследовать загадочные обстоятельства его смерти. Когда она идет вырезать образец для независимого теста, она с удивлением обнаруживает тройную отметку «А» возле щиколотки Дэвида. Затем она поражена школьным моргом, который хочет знать, знает ли профессор Громбек о ее действиях.
Паула находит ключи, указывающие на древнее тайное общество, Антигиппократово общество, которое проводит ужасные эксперименты на живых людях, считающихся нежелательными. Паула также сталкивается с исследованиями о ритуалах, которые они проводят с нарушителями их правил или с теми, кто слишком много интересуется. Однажды ночью Паула сидит на своей кровати и понимает, что она была пропитана кровью, а под ней оставлены свечи в знак предупреждения Общества. Затем она нападает на фигуру, которая входит в ее комнату, которая оказывается ее другом Хайном, который хочет, чтобы с кем-то поговорили о его недавнем разрыве со своей девушкой Гретхен. Каспер, романтический интерес Паулы, также входит в комнату и приходит в ярость, что она не одна. Хайн уходит, очевидно, более спокойный.
Пока Гретхен и ее новый парень готовятся к сексу в одном из залов морга, Хайн в ярости ревности убивает другого мужчину. Затем он вводит Гретхен яд, говоря ей, что он сохранит ее тело. Хайн прячет ее в морге и снимает голову, чтобы не опознать. Он так поглощен работой, что засыпает, не убрав другое тело. Когда на следующий день Паула пытается поделиться своими открытиями об Обществе с Хайном, он угрожающе говорит ей, что знать слишком много опасно. Громбек сообщает, что ее дедушка был ее членом, и что препарат, который он стал известен благодаря разработке, был результатом его экспериментов в нацистских концентрационных лагерях. Она бежит в больницу, чтобы противостоять деду, но ей говорят, что он умер.
На собрании Общества Хайн не выражает сожаления по поводу убийств и демонстративно принимает их наказание, трижды ударив себя по лицу. Громбек берет на себя ответственность за убийства и уходит, чтобы призвать власти арестовать Хайна. Позже, пока Паула уничтожает дипломы, выданные ее деду, безумный Хайн убивает Громбека в его доме. Паула возвращается в школу, но оказывается в ловушке Хайном и его сообщником Филом. Пока они готовят ее к сохранению, ее привязки частично перерезаны Каспером. Паула освобождается, отравляет Фила и убегает, пока Хайн не попадает в высоковольтный кабель и не умирает. Затем Каспер и Паула убегают вместе.
На полпути к финальным титрам, последовательность показывает, как двое одноклассников Паулы хвалят способности Хейна в препарировании и сохранении, обсуждают неизбежную замену Громбека и то, как в их соответствующих практиках они будут сдерживаться, экспериментируя с Анти- Гиппократовское общество.
На Тухлые помидоры фильм имеет рейтинг одобрения 58% на основе 12 рецензий, с средневзвешенный рейтинг 5,3 / 10. На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 33 из 100, основанную на 4 критиках, что указывает на «в целом неблагоприятные отзывы».
Деннис Шварц из Ozus 'World Movie Reviews дал оценку фильм класса B, назвав его «одновременно устрашающе написанным и снятым». Стивен Холден из The New York Times дал фильму отрицательную рецензию, заявив, что фильму «не хватает хриплого карнавального юмора, характерного для американских прототипов».