Анархизм в Германии

редактировать

Немецкий индивидуалист философ Макс Штирнер рано оказал влияние на анархизм. Вперед Иоганн Мост стал важным анархистским пропагандистом как в Германии, так и в США Штатах. В конце 19-го и начале 20-го века появились анархисты-индивидуалисты под разными Штирнера, такие как Генри Маккей, Адольф Бранд и Ансельм Руст (Эрнст Самуэль) и Минона (Саломо Фридлендер).

Анархисты Густав Ландауэр, Сильвио Гезель и Эрих Мюзам занимали важные руководящие должности в революционном советнике. структуры во время восстания в конце 1910-х годов, известные как Баварская Советская Республика. Во время подъема нацистской Германии, Эрих Мюсам был убит в нацистском концентрационном лагере как за свои анархические позиции, так и за его еврейское происхождение. анархо-синдикалистский активист и писатель Рудольф Рокер влиятельной личностью в создании международной федерации анархо-синдикалистских организаций Международной ассоциации рабочих, а также Союз свободных рабочих Германии.

Современные немецкие анархистские организации включают анархо-синдикалистский Союз свободных рабочих и Федерацию немецкоязычных анархистов (Föderation Deutschsprachiger AnarchistInnen).

Содержание
  • 1 Штирнер и другие пионеры
    • 1.1 Макс Штирнер
  • 2 Иоганн Мост
  • 3 Немецкий индивидуалистический анархизм
    • 3.1 Джон Генри Маккей
    • 3.2 Бранд
    • 3.3 Ансельм Руест (Эрнст Самуэль) и Минона (Саломо Фридлендер)
  • 4 Анархизм в немецкой революции 1918–1919 гг. И при нацизме
    • 4.1 Густав Ландауэр
    • 4.2 Сильвио Гезель
    • 4.3 Эрих Мюзам
  • 5 Рудольф Рокер, Немецкий анархо-синдикализм и Вторая мировая война
  • 6 Послевоенное и современное время
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
Штирнер и другие пионеры

Историки анархизма часто прослеживают корни немецкого анархизма. к 16 веку Крестьянская война в Германии. С другой стороны, и Джеймс Джолл, и Джордж Вудкок считают, что эта связь преувеличена. Более поздние анархисты также заявили, либеральное мышление Фридриха Шиллера, Иоганна Вольфганга фон Гете, Готтхольда Эфраима Лессинга и Генриха Гейне предшественники анархизма.

В первой половине 19-го века в Германии не было значительного анархического движения, о котором можно было бы говорить, но несколько мыслителей находились под анархизмом, в частности, Пьер-Жозеф Прудон. Согласно Густаву Ландауэру, мышление политической сатирика Людвига Бёрне, хотя и не анархист, имело некоторые параллели с анархизмом. Бёрне однажды заявил, что «возникает проблема только из анархии - это наша вера, это урок истории». Композитор Рихард Вагнер, хотя часто был связан с фашизмом, симпатизировал Михаилу Бакунину. В статье о Мартовской революции, которая позже будет перепечатана анархистской прессой, Вагнер сказал, что революция «уничтожит господство одного над множеством [...] и власть Всемогущего., закона, собственности ". Именно эта статья побудила Макса Нетлау уподобить Вагнера анархисту того периода.

Некоторые немецкие социалисты того периода также продемонстрировали анархистские тенденции. Молодой Вильгельм Вейтлинг, находящийся под регионом как Прудона, так и Луи Огюста Бланки, однажды написал, что «в идеальном обществе нет правительства, есть только администрация, нет законов, есть только обязательства, нет.. Моисей Гесс также был анархистом примерно до 1844 года, распространяя теории Прудона в Германии, но продолжил писать антианархистскую брошюру Die letzte Philosophie. Карл Грюн, хорошо известной своей ролью в спорах между Марксом и Прудоном, придерживался точки зрения, которую неттлау уподобит коммунистический анархизму, еще живя в Кельн, а затем уехал в Париж, где стал учеником Прудона. Вильгельм Марр, родившийся в Гамбурге, но в основном активный в клубах молодой Германии в Швейцарии, редактировал несколько антиавторитарных периодических изданий. В своей книге об анархизме Anarchie oder Autorität он приходит к выводу, что свобода находится только в анархии.

Эдгар Бауэр (7 октября 1820 г. - 18 августа 1886 г.) был немецким политическим философом и членом Молодые гегельянцы. По словам Лоуренса С. Степелевича, Эдгар Бауэр был самым анархистом из младогегельянцев, и «... в ранних трудах Эдгара Бауэра можно увидеть теоретическое оправдание политического терроризма». Немецкие анархисты, такие как Макс Неттлау и Густав Ландауэр, приписывают Эдгару Бауэру основание анархической традиции в Германии. В 1843 году он опубликовал книгу под названием «Конфликт критики с церковью и состоянием». Это повлекло за собой обвинение в подстрекательстве к мятежу. Он был заключен на четыре года в крепость в Магдебурге. Пока он был в тюрьме, его бывшие соратники Маркс и Энгельс опубликовали резкую критику в его адрес и его брата Бруно под названием «Святое семейство» (1844). Они возобновили атаку в «Немецкой идеологии» (1846), которая в то время не была опубликована.

Макс Штирнер

Макс Штирнер. Портрет Фридриха Энгельса

Иоганна Каспара Шмидта (25 октября 1806 - 26 июня 1856), более известного как Макс Штирнер (nom de plume, который он взял от прозвища школьного двора, которое он получил как ребенок из-за его высокого лба (по-немецки 'Стирн') был немецким философом, который считается одним из литературных отцов нигилизма, экзистенциализма, постмодернизма и анархизм, особенно индивидуалистический анархизм. Основная работа Штирнера - это «Эго и его собственное», также известное как «Я и его собственное» (Der Einzige und sein Eigentum на немецком языке, что буквально Переводится как «Единственный и его собственность»). Эта работа была впервые опубликована в 1844 году в Лейпциге и с тех пор появилась в типовых изданиях и переводах.

Философию Штир обычно называют «эгоизмом ». Что эгоист отвергает стремление к пред« великой идее, добром делу, доктрианности, системе, высокому призванию », говоря, что эгоист не имеет положения, а скорее« самим собой »,« как хорошо это или плохо, человечество может от этого жить ». Штирнер считал, что единственное ограничение прав человека - это его способность получать то, что он желает. Он предполагает, что наиболее общепринятые социальные институты - включая понятие государства, собственности как права, естественных прав в целом и само понятие общества - были всего лишь призраками в сознании. Штирнер хотел «упразднить не только государство, но и общество как институт, ответственный за его членов».

Идея Макса Штирнера о союзе эгоистов (нем. Verein von Egoisten) была впервые изложена в Эго и его собственное. Союз понимается как несистематическое объединение, которое Штирнер выступает в отличие от государства. Союз понимает как отношения между эгоистами, которые постоянно обновляются волевым актом при поддержке всех сторон. Союз требует, чтобы все стороны участвовали из сознательного эгоизма. Если одна сторона молча обнаруживает, что страдает, но терпит и поддерживает видимость, союз переродился во что-то другое. Этот союз не рассматривается как власть над собственной волей человека. Эта идея получила интерпретацию в политике, экономике и сексе / любви.

Штирнер утверждал, что возникло благодаря силе: «Тот, кто знает, как взять, защитить вещь, ему принадлежит собственность». «Все, что у меня есть в моей власти, это мое собственное. Пока я утверждаю себя держателем, я являюсь владельцем вещи ». «Я не отступаю от вашей собственности, но всегда смотрю на нее как на свою собственность, в которой я ничего не уважаю. Молитесь, поступайте так же с тем, что вы называете моей собственностью! ». Его концепция «эгоистической собственности» не только отвергает моральные ограничения на то, как собственное получает и использует вещи, но включает также и другие люди.

Хотя философия Штирнера индивидуалистична, она оказала влияние на некоторых либертарианских коммунистов и анархо-коммунисты. В «Совете по всеобщему самоуправлению для нас самих» обсуждается Штирнер и говорится о «коммунистическом эгоизме», который считается «синтезом индивидуализма и коллективизма», как говорится, «жадность в ее полном смысле - единственная возможная основа коммунистическое». 90 либертарианского коммунизма, такие как повстанческий анархизм, находятся под горой>Эмма Гольдман находилась под горой Штирнера и Питера Кропоткина и объединила

Иоганн Мост
Иоганн Мост

Иоганн Джозеф Мост (5 февраля 1846 г. в Аугсбурге, Бавария - 17 марта 1906 г. в Цинциннати, Огайо) был немецко-американским политиком, редактор газеты, оратор. Его приписывают популяризацию концепции «пропаганды дела ".

. к концу, Мост был склонен к идеям международного социализма, зарождающегося политического движения в Германии. и Австрия. Большинство увидело в доктринах Карла Маркса и Фердинанда Лассаля план нового эгалитарного общества и горячим сторонником социал-демократии, как марксистское движение было известно в те дни. Большинство из них многократно арестовывалось за нападки на патриотизм, общепринятый религию и этику, а также за его евангелие терроризма, проповедуемое в прозе и во многих песнях, например, в его Пролетарский-Лидербух (Пролетарский песенник). Некоторые из его переживаний в тюрьме были проданы в труде 1876 года, Die Bastille am Plötzensee: Blätter aus meinem Gefängniss-Tagebuch (Бастилия на Плётцензее: Страницы из моего тюремного дневника).

После пропаганды насильственных действий, использование взрывных бомб, в меха привести к революционным изменениям, Мост был вынужден покинуть страну по приказу правительства. Он уехал во Францию, но в конце 1878 года был вынужден уехать, поселившись в Лондоне. Там он основал свою газету Freiheit (Свобода), первый номер выпущенный 4 января 1879 года. Убедившись на собственном опыте в бесполезности парламентских действий, продолжает придерживаться доктрины анархизма, что привело к его исключению из Германской социал-демократической партии в 1880 году. Ободренные новости о трудовой борьбе и промышленных конфликтах в США, Мост эмигрировал в США после освобождения из тюрьмы в 1882 году. Он сразу же начал агитировать на своей приемной земле других немецких эмигрантов. Наиболее возобновилось издание Freiheit в Нью-Йорке. Он был заключен в тюрьму в 1886 году, снова в 1887 году и в 1902 году, в последний раз на два месяца за публикацию после убийства президента МакКинли передовой статьи, в которой он утверждал, что убийство правителя не преступлением. Одаренный оратор, Мост пропагандировал эти идеи в марксистских и анархистских кругах США и привлекших сторонников, в первую очередь Эмму Гольдман и Александра Беркмана. Большинство было в Цинциннати, Огайо, чтобы выступить с речью, когда он заболел. Ему поставили диагноз рожа, и врачи мало что могли сделать для него, и через несколько дней он умер.

Немецкий индивидуалистический анархизм
Джон Генри Маккей

Влиятельная форма индивидуалистического анархизма, называемая «эгоизмом», или эгоистическим анархизмом, была изложена одним из первых и самых известных сторонников индивидуалистического анархизма, немец Макс Штирнер. Штирнера «Эго и его собственное», опубликованный в 1844 году, является основополагающим текстом философии. Согласно Штирнеру, единственное ограничение свободы человека - это его способность получать то, что они хотят, без оглядки на Бога, государство или мораль. Для Штирнера права были призраками в сознании, и он считал, что общество как абстрактное целое не существует, а скорее «индивиды являются его реальностью». Штирнер отстаивал самоутверждение и предвидел союзы эгоистов, добровольные и несистематические ассоциации, постоянно возобновляемые при поддержке всех сторон посредством волевого акта, Штирнер предлагал в качестве формы организации организации вместо состояние. Эгоистические анархисты утверждают, что эгоизм будет подлинному и спонтанному союзу между людьми. «Эгоизм» вдохновил на множество интерпретаций философии Штирнера. Это было повторно открыто и продвинуто немецким философским анархистом и ЛГБТ активистом Джоном Генри Маккеем.

Джоном Генри Маккеем

В Германии немецким шотландского происхождения Джон Генри Маккей стал самым индивидуалист-анархистом -пропагандист. Он соединил штирнеристский эгоизм с позициями Бенджамина Такера и перевел Такера на немецкий язык. Два его собственных полу-художественных произведений Die Anarchisten, которые внесли свой вклад в индивидуальную теорию, обновив эгоистические темы по отношению к анархистскому движению. Его произведения также были переведены на английский язык. Маккей также является важным европейским ранним активистом ЛГБТ.

Адольф Бранд

Адольф Бранд, немецкий индивидуалист-анархист и один из первых борцов за права ЛГБТ

Адольф Бранд (1874–1945) был немецким писателем, штирнеристом анархистом и новатором участник кампании за принятие мужской бисексуальности и гомосексуализма. Бренд опубликовал первую в мире публикацию о гомосексуализме, Der Eigene в 1896 году. Название было взято у Штирнера, оказавшего большое влияние на молодого Брэнда, и отсылает к концепции Штирнера «самообладания « личности ». Der Eigene сконцентрирован на искусстве и научных материалах, и на каждом выпуске за время существования могло быть в среднем около 1500 подписчиков. Среди авторов: Эрих Мюзам, Курт Хиллер, Джон Генри Маккей (под псевдонимом Сагитта) и художники Вильгельм фон Глёден, Фидус и Саша Шнайдер. Бранд сам написал много стихов и статей. Бенджамин Такер следил за этим журналом Соединенных Штатов.

Ансельм Рюст (Эрнст Сэмюэль) и Минона (Саломо Фридлендер)

Дер Айнциге был титулом немца индивидуалистический анархист журнал. Он выходил в 1919 году как еженедельник, периодически до 1925 года и редактировался двоюродными братьями Ансельмом Рюстом (псевдоним Эрнста Сэмюэля) и Минона (псевдоним Саломо Фридлендер ). Его название было взято из книги «Der Einzige und sein Eigentum» (англ. Пер. Эго и его собственное ) Макс Штирнер. Другое влияние оказала мысль немецкого философа Фридриха Ницше. Издание было связано с местным экспрессионистским художественным течением и переходом от него к дада.

анархизму в период немецкой революции 1918–1919 гг. И в период нацизма

в Германии. восстание, известное как Баварская Советская Республика анархисты Густав Ландауэр, Сильвио Гезель и Эрих Мюзам занимали важные руководящие должности в революционной советник структур. 6 апреля 1919 года была официально провозглашена Советская республика. Первоначально им управляли члены USPD, такие как Эрнст Толлер, и анархисты, такие как Густав Ландауэр, Сильвио Гезелл и Эрих Мюзам.

Густав Ландауэр.

Ландауэр в 1890-е годы

Густав Ландауэр (7 апреля 1870 года в Карлсруэ, Баден - 2 мая 1919 года в Мюнхене, Бавария) был одним из ведущих теоретики анархизма в Германии в конце XIX - начале XX века. Он был сторонником коммунистического анархизма и явным пацифистом. На «Международном съезде социалистических рабочих» II. Социалистический Интернационал в августе 1893 года в Цюрихе Ландауэр, как делегат берлинских анархистов, выступал за «анархический социализм ». Против анархистского меньшинства съезд с 411 делегатами из 20 стран принята резолюция, использующая участие в выборах и политических решениях. Анархисты были исключены из II. Социалистический интернационал. С 1909 по 1915 год Ландауэр издавал в Берлине журнал «Социалист» (Der Sozialist), который считался рупором «Sozialistischer Bund», основанного Ландауэром в 1908 году. Среди первых его членов были Эрих Мюзам. и Мартин Бубер. Когда 7 апреля 1919 года была провозглашена Советская республика против избранного правительства Иоганна Гофмана, Ландауэр стал комиссаром по вопросам просвещения и общественного просвещения. После того, как Мюнхен был отвоеван немецкой армией и частями Freikorps, Густав Ландауэр был арестован 1 мая 1919 года и забит камнями город смерти солдатами через день в мюнхенской тюрьме Штадельхайм. После освобождения нацистов в Германии в 1933 году они разрушили могилу Ландауэра, воздвигнутую в 1925 году, и отправили его останки еврейской общине Мюнхена, взяв с них платы за расходы. Позже Ландауэр был похоронен на Мюнхенском Вальдфридхоф (Лесное кладбище)

Ландауэр поддерживал анархизм уже в 1890-х годах. В те годы он с особым энтузиазмом относился к индивидуалистическому подходу Макса Штирнера. Он не хотел оставаться за чрезвычайно индивидуальным подходом Штирнера, но хотел создать новую широкую публику, единство и сообщество. Его «социальный анархизм» был объединением людей на добровольной основе в небольшие социалистические общины, которые объединились свободно. Целью Ландауэра всегда было освобождение от государственного, церковного или других форм подчинения в обществе. Выражение «анархизм» происходит от греческого «arche», означающего «власть», «господство» или «правление». Таким образом, «анархия» означает «отсутствие власти», «отсутствие власти» или «отсутствие правила». Неприятие государства является общим для всех анархистских позиций. Некоторые также отвергают институты и моральные концепции, такие как церковь, супружество или семья; отказ, конечно, добровольный. Ландауэр выступил против марксистов и социал-демократов, упрекая их в желании создать еще одно государство-исполнитель. Для него анархизм был духовным движением, почти религиозным. В отличие от других анархистов он не отвергал супружество; напротив, это была опора общины в системе Ландауэра. Истинный анархизм является результатом «внутренней сегрегации» людей. Именно от этого и нужно освободиться. Предпосылкой для автономии и независимости соответственно является «уединение», ведущее к «единству с миром». Согласно Ландауэру, необходимо изменить природу человека или, по крайней мере, изменить его образ жизни, чтобы, наконец, могли появиться внутренние убеждения и жить в них. Это включает в себя «анархизм дела», который никогда не бывает строго теоретическим.

Сильвио Гезелл

Сильвио Гезелл

Сильвио Гезелл (17 марта 1862 - 11 марта 1930) был немецким купцом, экономистом-теоретиком, общественным деятелем, анархист и основатель Freiwirtschaft. После кровавого распада Советской республики Гезель содержался под стражей несколько месяцев, пока не был оправдан в государственной измене судом Мюнхена из-за речи, которую он произнес в свою защиту. Из-за его участия в Советской республике Швейцария отказала ему в возможности вернуться на свою ферму в Невшателе. Затем Гезелл сначала переехал в Nuthetal, Потсдам-Миттельмарк, а затем вернулся в Ораниенбург. После ещеодного непродолжительного пребывания в Аргентине в 1924 году он вернулся в Ораниенбург в 1927 году. Здесь он умер от пневмонии 11 марта 1930 года.

Эрих Мюсам

Эрих Мюхсам (6 апреля 1878 г. - 10 июля 1934 г.) был немецко-еврейским анархистом эссеистом, поэтом и драматургом. Он появился в конце Первой мировой войны как один из ведущих агитаторов федеративной Баварской Советской Республики. Также исполнитель кабаре, он добился международной известности в годы Веймарской республики благодаря произведениям, которые до Гитлера прихода к власти в 1933 году были осуждены Нацизм и высмеивал будущего диктатора. Мюзам умер в концентрационном лагере Ораниенбург в 1934 году.

Мюсам переехал в Берлин в 1900 году, где вскоре стал участником группы под названием (Новое общество) под руководством Юлиуса. и Генрих Харт, которые объединили социалистическую философию с теологией и общинной жизнью в надежде стать «предтечей общества единой великой рабочей общины человечества». В рамках этой группы Мюсам познакомился с Густавом Ландауэром, который использует его собственную активность, основанные на комбинации коммунистов и анархической политической философии, которую ввел Ландауэр. ему. Желая большего вовлечения, в 1904 году Мюсюс покинул Neue Gemeinschaft и временно переехал в коммуну художников в Асконе, Швейцария, где вегетарианство смешивалось с коммунизмом и социализмом. В 1911 году Мусам основал газету «Каин» (Каин) как форум коммунисто-анархистских идеологий, заявив, что она «станет личным органом для любого редактора, как поэта, как гражданин мира и как гражданин мира. Мюсам использовал Каина, чтобы высмеивать немецкое государство и то, что он воспринимал как эксцессы и злоупотребление властью, выступая за отмену смертной казни и противодействуякам правительства подвергнуть театральную цензуру и проницательный анализ На время Первой мировой войны публикация была приостановлена, чтобы избежать наложенной правительством цензуры, часто применялась к частным газетам, которые не соглашались с имперским правительством и войной.

Эрих Мюзам

В 1926 году Мюсам основал новый журнал, который он назвал Fanal (Факел), в котором он открыто и яростно критиковал коммунистов и крайне правые консервативные элементы в Веймарской республике. создать единый фронт для противодействия правым радикалам вызвали острую ненависть со стороны конуса серваторов и националистов внутри республики. Мусам специально нацелил свои работы на высмеивание растущего феномена нацизма, который позже вызвал гнев Адольфа Гитлера и Йозефа Геббельса. В рассказе Die Affenschande (1923) высмеивались расовые доктрины нацистской партии, а в стихотворении Republikanische Nationalhymne (1924) немецкие судебные органы подверглись критике за непропорциональное наказание левых, при этом едва наказывая правых участников путча.

Мюсам был арестован по неизвестным обвинениям рано утром 28 февраля 1933 года, через несколько часов после пожара в Рейхстаге в Берлине. Йозеф Геббельс, нацистский пропаганды, назвал его одним из «тех еврейских подрывников». Утверждается, что Мюсам планировал бежать в Швейцария в течение следующего дня. В течение следующих семнадцати месяцев он будет заключен в концентрационные лагеря Зонненбург, Бранденбург и, наконец, Ораниенбург. 2 февраля 1934 года Мюсам был переведен в концлагерь в Ораниенбург. Избиения и пытки продолжались, пока, наконец, в ночь на 9 июля 1934 года Мусам не был подвергнут пыткам и убит охранниками, а его избитый труп был найден висящим в уборной на следующее утро. В официальном нацистском отчете от 11 июля говорилось, что Эрих Мюсам покончил жизнь самоубийством, повесившись, находясь в «заключении для защиты» в Ораниенбурге. Однако в сообщении из Праги от 20 июля 1934 г. в The New York Times согласно данным

«Его вдова заявила сегодня вечером, когда ей впервые разрешили навестить своего мужа после ареста, его лицо было настолько опухшим от побоев, что она не могла его узнать. Ему было поручено чистить туалеты и лестницы, и штурмовики развлекались тем, что плевали ему в лицо, добавила она. 8 июля, в последний раз, она видела он был в последний раз живым. Несмотря на пытки, которому он подвергался в течение пятнадцати месяцев, она заявила, что он был весел, и она сразу поняла, когда через три дня ей сообщили о его "самоубийстве", что это неправда. полиции, что они "убили" его, она утверждала, что они пожали плечами и засмеялись. В вскрытии было отказано, по словам фрау Мюзам, но штурмовики, разгневанные своими новыми командирами, показали ей тело, на котором были явные признаки удушения., с задней частью черепа, как будто Г-на Мюсама потащили по плацу ».
Рудольф Рокер, немецкий анархо-синдикализм и Вторая мировая война
Конгресс 1922 года Союза свободных рабочих Германии

Рудольф Рокер вернулся в Германию в ноябре 1918 г. по приглашению Фрица Катера присоединиться к нему в Берлине для восстановления Свободной ассоциации немецких профсоюзов (FVdG). FVdG была радикальной профсоюзной федерацией, которая вышла из СДПГ в 1908 году и стала все более синдикалистской и анархической. Во время Первой мировой войны она не могла продолжать свою деятельность из-за страха перед репрессиями со стороны правительства, но продолжала существовать как подпольная организация. Рокер выступал против сообщества FVdG с коммунистами во время и сразу после ноябрьской революции, поскольку он отвергал марксизм, особенно концепцию диктатуры пролетариата. Однако вскоре после прибытия в Германию он снова серьезно заболел. Он начал выступать с публичными речами в марте 1919 года, в том числе на съезде рабочих-оружейников в Эрфурте, где онал их прекратить производство военной техники. В течение этого периода FVdG быстро росла, и вскоре коалиция с коммунистами начала распадаться. В конце концов все синдикалистские члены Коммунистической партии были исключены. С 27 по 30 декабря 1919 года в Берлине проходил двенадцатый национальный съезд FVdG. Организация решила стать Союзом свободных рабочих Германии (FAUD) в рамках новой платформы, написанной Рокером: Prinzipienerklärung des Syndikalismus (Декларация принципов синдикализма). Он отвергал политические партии и диктатуру пролетариата как буржуазные концепции. В программе признаются только децентрализованные, чисто экономические организации. Хотя публичная собственность на землю, средства производства и сырье поддерживалась, национализация и идея коммунистического государства были отвергнуты. Рокер осудил национализм как религию современного государства и выступил против насилия, отстаивая вместо этого прямое действие и образование рабочих.

О смерти Густава Ландауэра во время После восстания Мюнхенской советской республики Рокер взял на себя работу по редактированию немецких публикаций произведений Кропоткина. В 1920 году социал-демократический министр обороны Густав Носке начал подавление революционных левых, что привело к заключению в тюрьму Рокера и Фрица Катеров. Во время их взаимного задержания Рокер убедил Катер, которая все еще придерживается некоторых социал-демократических идеалов, полностью в анархизме.

В последующие годы Рокер стал одним из самых постоянных писателей в органе FAUD. В 1920 году FAUD организовала международную синдикалистскую конференцию, которая в итоге привела к основанию Международной ассоциации рабочих (IWA) в декабре 1922 года. Огюстен Суши, Александр Шапиро, и Рокер стал секретарями организации, а Рокер написал ее платформу. В 1921 году он написал брошюру Банкротство русского государственного коммунизма с нападениями на Советский Союз. Он осудил то, что он считал массовым угнетением личным свободным и подавлением анархистов, начавшимся с чистки 12 апреля 1918 года. Вместо этого он поддержал рабочих, участвовавших в кронштадтском восстании, и крестьянское движение, возможное анархист Нестор Махно, с которым он встретится в Берлине в 1923 году. В 1924 году Рокер опубликовал биографию Иоганна Моста под названием Das Leben eines Rebellen (Жизнь мятежника). Между мужскими витаминами есть большое сходство. Именно Рокер убедил историка-анархиста Макса Неттлау начать публикацию своей антологии Geschichte der Anarchie (История анархии) в 1925 году.

В середине 1920-х гг., Упадок синдикалистов Германии движение началось. ФАУД достигла своего пика примерно в 150 000 членов в 1921 году, но начала терять членов и коммунистов, и Социал-демократической партии. Рокер объяснил эту потерю члена менталитетом немецких рабочих, привыкших к военной дисциплине, применяя коммунистов в использовании аналогичной тактики по отношению к нацистам и тем самым привлекая таких рабочих. Сначала он только планировал выпустить небольшую книгу о национализме, но начал работу над Национализм и культура, которая будет опубликована в 1937 году и станет одной из самых известных работ Рокера примерно в 1925 году. В 1925 году Рокер также посетил Северную Америку. в лекционном туре с 162 выступлениями. Его воодушевило анархо-синдикалистское движение, которое он основал в США и Канаде.

Вернувшись в Германию в мае 1926 года, он все больше беспокоился о росте национализма и фашизма. Он писал Неттлау в 1927 году: «Каждый национализм начинается с Мадзини, но в его тени скрывается Муссолини ». В 1929 году Рокер был соучредителем Gilde freiheitlicher Bücherfreunde (Гильдии либертарианских библиофилов), издательства, которое выпускало работы Александра Беркмана, Уильяма Годвина, Эрих Мюсам и Джон Генри Маккей. В том же году он отправился с лекциями в Скандинавию и был впечатлен присутствующими там анархо-синдикалистами. По возвращении он задавался вопросом, способны ли немцы вообще к анархистской мысли. На выборах 1930, Нацистская партия получила 18,3% всех голосов, в общей сложности 6 миллионов. Рокер был незарегистрирован: «Как только нацисты придут к власти, мы все пойдем по пути Ландауэра и Эйснера » (которые были убиты реакционерами во время правления Мюнхенской Советской власти.

После пожара Рейхстага 27 февраля Рокер и Виткоп решили покинуть Германию. Уходя, они получили известие об аресте Эриха Мюсама. После своей смерти в июле 1934 года Рокер напишет брошюру под названием Der Leidensweg Эрих Мюсамс («Жизнь и страдания Эриха Мюсама») о судьбе анархиста. 8 марта Рокер прибыл в Базель, Швейцария, последним поездом, пересекшим границу без обыска. Две недели спустя Рокер и его жена присоединились к Эмме Гольдман в Сен-Тропе, Франция. Там он написал Der Weg ins Dritte Reich (Путь к Третьему Рейху) о событиях в Германии, но он будет опубликован только на испанском языке.

В мае Рокер и Виткоп вернулись в Лондон. Там Рокера приветствовали многие еврейские анархисты, в которых он жил. и сражались бок о бок много лет. Он читал лекции по всему городу. В июле он присутствовал на внеочередном собрании IWA в Париже, на котором было решено переправить орган в нацистскую Германию. В 1937 году Национализм и культура, над которым он начал работать примерно в 1925 году, был наконец опубликован с помощью анархистов из Чикаго, с которыми Рокер познакомился в 1933 году. Испанское издание было выпущено в трех томах на Барселона, оплот испанских анархистов. Это будет его самая известная работа. В 1938 году Рокер опубликовал под названием анархо-синдикализм историю анархистской мысли, восходящую к древним временам. Модифицированная версия эссе будет опубликована в серии «Европейские идеологии» в философской библиотеке под названием «Анархизм и анархо-синдикализм» в 1949 году.

Послевоенное и современное время
Анархисты в Германии

После мира Вторая война, обращение в Fraye Arbeter Shtime, в котором подробно рассказывается о тяжелом положении немецких анархистов и содержится призыв к американцам поддержать их. К февралю 1946 года отправка посылок с помощью анархистам в Германии стала масштабной операцией. В 1947 году Рокер опубликовал «Zur Betrachting der Lage in Deutschland» («Относительно изображения ситуации в Германии») о невозможности другого анархистского движения в Германии. Это стало первым анархистским сочинением после Второй мировой войны, которое было распространено в Германии. Рокер считал, что все новые немцы либо полностью циничны, либо склонны к фашизму, и ждал, что вырастет новое поколение, прежде чем анархизм сможет снова расцвести в стране. Тем не менее (FFS) была основана в 1947 году бывшими членами FAUD. Рокер писал для своего органа, который просуществовал до 1953 года. В 1949 году Рокер опубликовал еще одну известную работу. 10 сентября 1958 года Рокер умер в колонии Мохеган.

Graswurzelrevolution (по-немецки «массовая революция») - анархо-пацифистский журнал, основанный в 1972 году в Западной Германии. Основное внимание уделяется социальному равенству, антимилитаризму и экологии. Журнал считается самым влиятельным и долгоживущим анархистским изданием послевоенного периода Германии. Нулевой выпуск graswurzelrevolution (GWR) [Grass Roots Revolution] был опубликован летом 1972 года в Аугсбурге, Бавария. «Ежемесячный журнал ненасильственного анархистского общества» был вдохновлен «Peace News » (издаваемым с 1936 года Международной ассоциацией противников войны (WRI) в Лондоне), немецкоязычным «Direkte Aktion» ( «газета анархизма и ненасилия»; издавалась с 1965 по 1966 год Вольфгангом Зухтом и другими ненасильственными активистами в Ганновере) и франкоязычная «Анархизм и ненасилие» (издана в Швейцарии и Франции с С 1964 по 1973).

Демонстрация FAU

Free Профсоюз рабочих (нем. Freie Arbeiterinnen- und Arbeiter-Union или Freie ArbeiterInnen-Union; сокращенно FAU) - небольшой анархо-синдикалистский союз в Германии. Это немецкая секция Международные ассоциации рабочих (IWA), к которой также принадлежит более крупная и известная Национальная конфедерация дель Трабахо в Испании. Из-за их членства в IWA название также часто сокращается как FAU-IAA или FAU / IAA. час e FAU видит себя в традициях Союза свободных рабочих Германии (нем. Freie Arbeiter Union Deutschlands; FAUD), крупнейшего анархо-синдикалистского сообщества в Германии до его распада в 1933 г. во избежание репрессий. зарождаемость национал-социалистическим режимом и нарушающим сопротивление против него. FAU была основана в 1977 году и постоянно росла на протяжении 1990-х годов. Сейчас FAU состоит из чуть менее 40 групп, организованных на местном уровне и по отраслям торговли. Он отвергает иерархические и политическое представительство и верит в концепцию федерализма, большинство принимает местные профсоюзы. Федералистская организация существует для кампаний и кампаний, а также в целях коммуникации. В различные местные профсоюзы входят 800–1000 членов. FAU издает раз в два месяца анархо-синдикалистскую газету Direkte Aktion, а также брошюры на актуальные и исторические темы. Он предлагает классическую концепцию отмены системы оплаты труда, FAU соблюдается Bundesamt für Verfassungsschutz (Федеральное управление по защите Конституции).

Федерация немецкоязычных анархистов (Föderation Deutschsprachiger AnarchistInnen) - это федерация анархистов-синтезаторов немецкоязычных стран, которая связана с Интернационалом анархистских федераций.

Ссылки
Библиография
  • Барч, Гюнтер (1972). Анархизм в Германии: 1945–1965 (на немецком языке). Ганновер: Fackelträger-Verlag. ISBN 3-7716-1331-0.
  • Бартч, Гюнтер (1973). Анархизм в Германии: 1965–1973 (на немецком языке). Ганновер: Fackelträger-Verlag. ISBN 3-7716-1351-5.
  • Бартч, Гюнтер (1978). "Entwicklung und Organisationen des deutschen Anarchismus von 1945 bis zur Gegenwart: Ein Überblick". В Funke, Манфред (ред.). Extremismus im demokratischen Rechtsstaat: ausgewählte Texte und Materialien zur aktuellen Diskussion. Schriftenreihe der Bundeszentrale für Politische Bildung. 122 . Лондон: Bundeszentrale für politische Bildung. С. 147–163. ISBN 3-921352-23-1.
  • Бок, Ханс-Манфред (1993) [1967]. Syndikalismus und Linkskommunismus von 1918-1923: Ein Beitrag zur Sozial- und Ideengeschichte der frühen Weimarer Republik (на немецком языке). Дармштадт: Wissenschaftliche Buchgesellschaft. ISBN 3-534-12005-1.
  • Бок, Ханс-Манфред (1973). "Bibliographischer Versuch zur Geschichte des Anarchismus und Anarcho-Syndikalismus в Германии". В Funke, Манфред (ред.). Über Karl Korsch. Jahrbuch der Arbeiterbewegung (на немецком языке). 1 . Франкфурт-на-Майне: Фишер-Ташенбух-Верлаг. С. 294–334. ISBN 3-436-01793-0.
  • Бок, Ханс-Манфред (1976). Geschichte des "linken Radikalismus" в Deutschland: ein Versuch (на немецком языке). Франкфурт-на-Майне: Зуркамп. ISBN 3-518-00645-2.
  • Ботц, Герхард; Брандштеттер, Герфрид; Поллак, Майкл (1977). Im Schatten der Arbeiterbewegung: zur Geschichte des Anarchismus in Österreich und Deutschland (на немецком языке). Вена: Europaverlag. ISBN 3-203-50628-9.
  • Карлсон, Эндрю Р. (1972). Анархизм в Германии: раннее движение. Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press. ISBN 0-8108-0484-0.
  • Кон, Джесси (2009). «Анархизм, Германия». В Нессе, Иммануил (ред.). Международная энциклопедия революции и протеста. Молден, Ма: Уайли-Блэквелл. ISBN 978-1-4051-8464-9.
  • Деген, Ханс Юрген (2002). Анархизм в Германии 1945–1960: die Föderation Freiheitlicher Sozialisten (на немецком языке). Ульм: Klemm und Oelschläger. ISBN 3-932577-37-X.
  • Drücke, Bernd (1998). Zwischen Schreibtisch und Straßenschlacht? Anarchismus und libertäre Presse in Ost- und Westdeutschland (на немецком языке). Ульм: Klemm Oelschläger. ISBN 3-932577-05-1.
  • Фендерс, Уолтер (1987). Anarchismus und Literatur: Ein vergessenes Kapitel deutscher Literaturgeschichte zwischen 1890 und 1910 (на немецком языке). Штутгарт: Мецлер. ISBN 3-476-00622-0.
  • Габриэль, Элун (2003). Анархизм и политическая культура имперской Германии, 1870–1914 (кандидатская диссертация). Калифорнийский университет в Дэвисе. OCLC 53980701.
  • Габриэль, Элун (2010). «Левая либеральная критика анархизма в имперской Германии». Обзор германистики. Темпе: Университет Аризона. 33 (2): 331–350. ISSN 0149-7952.
  • Габриэль, Элун (2011). «Обращение анархизма к немецким рабочим, 1878–1914». Журнал по изучению радикализма. Ист-Лансинг: Издательство Мичиганского государственного университета. 5 (1): 33–65. DOI : 10.1353 / jsr.2011.0000. ISSN 1930-1189.
  • Граф, Андреас Г. (2001). Anarchisten gegen Hitler: Anarchisten, Anarcho-Syndikalisten, Rätekommunisten в Widerstand und Exil (на немецком языке). Берлин: Лукас-Верлаг.
  • Дженрих, Хольгер (1988). Anarchistische Presse в Германии, 1945 - 1985 (на немецком языке). Графенау-Дёффинген: Тротздем-Верлаг. ISBN 3-922209-75-0.
  • Линсе, Ульрих (1969b). "Der deutsche Anarchismus 1870–1918". Geschichte in Wissenschaft und Unterricht (на немецком языке). Штутгарт: Фридрих Верлаг (20): 513–519. ISSN 0016-9056. OCLC 473322316.
  • Linse, Ulrich (1989). "Die" Schwarzen Scharen ": Eine antifaschistische Kampforganisation deutscher Anarchisten". Archiv für die Geschichte des Widerstandes und der Arbeit (на немецком языке). Фернвальд: Жерминаль Верлаг. 12 : 47–67. ISBN 978-3-88663-412-5.
  • Neubert, Ehrhart (1998). Geschichte der Opposition in der DDR: 1949–1989 (на немецком языке). Берлин: Links-Verlag. ISBN 3-86153-163-1.
  • Райли, Томас А. (1945). «Анархизм Новой Англии в Германии». New England Quarterly. Кембридж, штат Массачусетс: MIT Press. 18 (1): 25–38. DOI : 10.2307 / 361389. ISSN 0028-4866. JSTOR 361389. S2CID 147274338.
  • Шмюк, Йохен (1992). "Der deutschsprachige Anarchismus und seine Presse". Archiv für die Geschichte des Widerstandes und der Arbeit (на немецком языке). Фернвальд: Жерминаль Верлаг. 12 : 177–190. ISBN 978-3-88663-412-5.
  • Фогель, Анджела (1977). Der deutsche Anarcho-Syndikalismus: Genese und Theorie einer vergessenen Bewegung (на немецком языке). Берлин: Карин Крамер Верлаг. ISBN 3-87956-070-6.
  • Вудкок, Джордж (1962). Анархизм: история либертарианских идей и движений. Нью-Йорк: Новая американская библиотека.
Последняя правка сделана 2021-06-10 22:20:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте