Anantaram. (Далее) | |
---|---|
Плакат разработан Гаятри Ашокан | |
Режиссер | Адоор Гопалакришнан |
Изготовил | К. Равиндран Наир |
Автор | Адоор Гопалакришнан |
В главной роли | Ашокан. Маммотти. Шобхана |
Музыка | М. Б. Шринивасан |
Кинематография | Манкада Рави Варма |
Отредактировал | М. Мани |
Производство. компания | General Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 125 минут |
Страна | Индия |
Язык | Малаялам |
Анантарам (Далее: Монолог ) 1987 Малаялам художественный фильм сценарист и режиссер Адоор Гопалакришнан. В главных ролях Ашокан и Шобхана и Маммотти в расширенной роли гостя. Фильм построен как монолог. Он развивается через комментарий главного героя о себе от первого лица. Попытка главного героя - рассказать, как его недиагностированный психоз привел его туда, где он находится сейчас. Фильм был экспериментальным для своего времени, так как в нем не было линейного повествования.
Фильм получил три Национальной кинопремии. Он был включен в онлайн-опрос IBN Live, в котором перечислены 100 величайших индийских фильмов всех времен.
Фильм развивается через комментарий Аджаяна (Ашокан ) о себе от первого лица. Позже он рассказывает другую историю своей жизни с таким же предысторием. Наконец, обе эти истории сливаются воедино.
Аджаян родился сиротой. Его воспитывает врач. Блестящий ребенок, Аджаян растет затворником и растерянным юношей. Прекрасная Сума (Шобхана ) приходит в их дом после того, как вышла замуж за Балу (Маммотти ), его сводного брата. После женитьбы Балана на Суме Аджаяна она начинает испытывать влечение с первого взгляда. В конечном итоге это создает внутри себя внутренние конфликты и чувство вины. В конечном итоге это заставляет Аджаяна покинуть дом, что может привести к катастрофе.
.
Во втором рассказе Аджаян рассказывает о своей смущенной юности и о красивой девушке Налини, которая входит в его жизнь. Ум Аджаяна часто переключается между реальностью и воображаемым романтическим миром. Наконец, обе эти истории сходятся в точке, где и Налини, и Сума становятся единым целым.
В Anantaram тема восприятия раскрывается через главного героя, юношу, который, как и Адур, имеет биполярный характер. В интервью Адур сказал: «Анантарам - это в основном восприятие. О молодом впечатлительном мальчике, у которого отсутствуют какие-то функции. Хотя моя жизнь была не очень знакомой, но я искал знакомый опыт взросления, борьбы с жизнь и отношения. Что находится в кадре и что сопоставляется с ним, только вне кадра... или, скажем так, это связано с настройкой на реальность, выходящую за пределы восприятия. На самом деле это часть повседневного опыта хотя мы его не анализируем ».
Общая реакция фильма была неоднозначной.
Фильм был номинирован и выиграл следующие награды с момента его выпуска:
1987 Приз ФИПРЕССИ (Карловы Вары )
1987 Национальная кинопремия (Индия )