Anantaram

редактировать
Фильм 1987 года

Anantaram. (Далее)
Anantaram.jpg Плакат разработан Гаятри Ашокан
РежиссерАдоор Гопалакришнан
ИзготовилК. Равиндран Наир
АвторАдоор Гопалакришнан
В главной ролиАшокан. Маммотти. Шобхана
МузыкаМ. Б. Шринивасан
КинематографияМанкада Рави Варма
ОтредактировалМ. Мани
Производство. компанияGeneral Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 1 октября 1987 г. (1987-10-01)
Продолжительность125 минут
СтранаИндия
ЯзыкМалаялам

Анантарам (Далее: Монолог ) 1987 Малаялам художественный фильм сценарист и режиссер Адоор Гопалакришнан. В главных ролях Ашокан и Шобхана и Маммотти в расширенной роли гостя. Фильм построен как монолог. Он развивается через комментарий главного героя о себе от первого лица. Попытка главного героя - рассказать, как его недиагностированный психоз привел его туда, где он находится сейчас. Фильм был экспериментальным для своего времени, так как в нем не было линейного повествования.

Фильм получил три Национальной кинопремии. Он был включен в онлайн-опрос IBN Live, в котором перечислены 100 величайших индийских фильмов всех времен.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Темы
  • 4 Критические отзывы
  • 5 Наград
  • 6 Источников
  • 7 Внешних ссылок

Сюжет

Фильм развивается через комментарий Аджаяна (Ашокан ) о себе от первого лица. Позже он рассказывает другую историю своей жизни с таким же предысторием. Наконец, обе эти истории сливаются воедино.

Аджаян родился сиротой. Его воспитывает врач. Блестящий ребенок, Аджаян растет затворником и растерянным юношей. Прекрасная Сума (Шобхана ) приходит в их дом после того, как вышла замуж за Балу (Маммотти ), его сводного брата. После женитьбы Балана на Суме Аджаяна она начинает испытывать влечение с первого взгляда. В конечном итоге это создает внутри себя внутренние конфликты и чувство вины. В конечном итоге это заставляет Аджаяна покинуть дом, что может привести к катастрофе.

.

Во втором рассказе Аджаян рассказывает о своей смущенной юности и о красивой девушке Налини, которая входит в его жизнь. Ум Аджаяна часто переключается между реальностью и воображаемым романтическим миром. Наконец, обе эти истории сходятся в точке, где и Налини, и Сума становятся единым целым.

В ролях

Темы

В Anantaram тема восприятия раскрывается через главного героя, юношу, который, как и Адур, имеет биполярный характер. В интервью Адур сказал: «Анантарам - это в основном восприятие. О молодом впечатлительном мальчике, у которого отсутствуют какие-то функции. Хотя моя жизнь была не очень знакомой, но я искал знакомый опыт взросления, борьбы с жизнь и отношения. Что находится в кадре и что сопоставляется с ним, только вне кадра... или, скажем так, это связано с настройкой на реальность, выходящую за пределы восприятия. На самом деле это часть повседневного опыта хотя мы его не анализируем ».

Критический прием

Общая реакция фильма была неоднозначной.

Награды

Фильм был номинирован и выиграл следующие награды с момента его выпуска:

1987 Приз ФИПРЕССИ (Карловы Вары )

1987 Национальная кинопремия (Индия )

Рефе rences

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 22:17:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте