Тронный зал Ананта Самакхом. พระที่นั่ง อนันต สมาคม | |
---|---|
Тронный зал Ананта Самакхом с юга | |
Общая информация | |
Тип | Трон Зал |
Архитектурный стиль | Неоренессанс и Неоклассика |
Адрес | Дворец Дусит |
Страна | Таиланд |
Координаты | 13 ° 46'18 ″ N 100 ° 30'48 ″ E / 13,771649 ° N 100,513251 ° E / 13,771649; 100,513251 |
Строительство начато | 1908 |
Завершено | 1915 |
Стоимость | 15 миллионов сиамских бат |
Проектирование и строительство | |
Архитектор | Марио Таманьо |
Известный | Зал для приемов короля Таиланда |
Тронный зал Ананта Самакхом (тайский : พระที่นั่ง อนันต สมาคม произношение : Пхра Тхинанг Анантасамакхом: переводится как «Место безмерного сборища») - это королевский приемный зал в Дусит Палас в Бангкоке, Таиланд. Он был заказан королем Чулалонгкорном (Рама V) в 1908 году. Строительство было завершено в 1915 году, через 5 лет после смерти Рамы V в 1910 году. Сейчас оно используется время от времени для определенных государственных мероприятий.
До октября 2017 года, когда он был закрыт на неопределенное время для публики, зал был открыт для посетителей как музей и в нем размещалась выставка «Искусство Королевства», на которой демонстрировались изделия ручной работы, созданные при спонсорской поддержке Института королевы Сирикит.
Через год после завершения строительства Жилой зал Амфорн Сатан В 1906 году король Чулалонгкорн (Рама V) решил заказать строительство большого приемного зала в европейском стиле для использования королевским двором внутри Дусита. Дворец. Царь назвал зал «Пхра Тхинанг Ананта Самакхом» . Название было таким же, как тронный зал, построенный его отцом королем Монгкутом (Рамой IV) в 1859 году, который располагался в Большом дворце. Позже старый тронный зал был снесен по приказу самого Чулалонгкорна, и название позже было повторно использовано для нового здания.
Чулалонгкорн заложил первый камень в фундамент тронного зала в 40-ю годовщину своей первой коронации 11 ноября 1908 года. Тронный зал построен в стиле итальянского ренессанса и неоклассицизма, сначала был передан пруссакам, затем большую часть работы взяли на себя два итальянских архитектора Марио Таманьо и Аннибале Риготти. С инженерными работами Карло Аллегри и. Использовался мрамор из Каррары, Италия и другие зарубежные материалы. Итальянский скульптор, который позже также работал над мостом Махадтай Удтхит (สะพาน มหาดไทย อุทิศ), работал со своим племянником Рудольфо Нолли. Тронный зал использовался для великих королевских церемоний и приемов, а также в качестве галереи для коллекции произведений искусства короля, приобретенных в основном во время его двух поездок в Европу. Строительство длилось восемь лет и было завершено в 1915 году, во время правления короля Ваджиравудха (Рамы VI).
В течение четырех дней революции 1932 года (24–27 июня) Хана Рацадон (или Народная партия) использовала тронный зал в качестве своей штаб-квартиры. Партия также заключила в тюрьму нескольких принцев и королевских министров в качестве заложников в зале во время переворота. Эти события преобразовали политическую систему страны из абсолютной монархии в конституционную. После революции зал был передан конституционному правительству и первому парламенту страны, Национальное народное собрание Сиама впервые было созвано здесь 28 июня 1932 года. С этого момента зал использовался как резиденция законодательная ветвь власти до 1974 г., когда на севере был открыт новый Дом парламента. После переезда здание было возвращено королевскому двору и снова стало частью дворца Дусит. Сегодня в тронном зале проводится множество церемоний. Наиболее заметным из них является Государственное открытие парламента, когда король произносит речь с престола, открывая законодательную сессию Национального собрания Таиланда.
Тронный зал представляет собой двухэтажное сооружение с большим куполом (высотой 49,5 м) в центр, окруженный шестью меньшими куполами. Купола и стены покрыты картинами Галилео Чини, изображающими историю династии Чакри, с первого по шестое царствование.
Перед Залом Роял Плаза с конной статуей Короля Чулалонгкорна (Рама V).
Рисунки фресок в Тронном зале Ананта Самакхом были выполнены Галилео Чини и Карло Ригули, которые были королевскими художниками, служившими королю Раме V. Росписи есть на каждом потолке и стене купол, изображающий историю династии Чакри. На северном куполе изображен король Рама I, ведущий свои армии обратно в Таиланд после победы над кхмерами, а затем коронованный как первый король династии Чакри. Восточный купол показывает вклад Короля Рамы II и Короля Рамы III в искусство, заказывая строительство королевских храмов. Южный купол отображает отмену рабства королем Рамой V. На западном куполе изображены изображения короля Рамы IV (Король Монгкут ) в окружении священников разных вероисповеданий, изображающих отстаивание королем всех религий. Настенные росписи в среднем зале рассказывают о королевских обязанностях короля Рамы V и короля Рамы VI. Другие части зала украшены монограммами Короля Рамы V и Короля Рамы VI, включая различные королевские эмблемы, такие как эмблема Гаруды. На балконе среднего зала картины в стиле модерн украшены на стенах изображениями европейских женщин с цветочными гирляндами.
На троне ранее размещалась выставка «Искусство Королевства», на которой демонстрировались изделия ручной работы, произведенные при спонсорской поддержке Института королевы Сирикит. Он закрыт для посетителей на неопределенный срок с 1 октября 2017 года. Выставка «Искусство королевства» будет перенесена в провинцию Аюттхая.
Другие здания Марио Таманьо и / или Аннибале Риготти:
Координаты : 13 ° 46′18 ″ с.ш. 100 ° 30 ′ 47 ″ E / 13,77167 ° N 100,51306 ° E / 13,77167; 100.51306