аналоговая дыра (также известная как аналоговая лазейка ) - это воспринимаемая фундаментальная и неизбежная уязвимость в схемах защиты от копирования для неинтерактивных произведений в цифровых форматах, которые могут быть использованы для копирования защищенных от копирования произведений, которые в конечном итоге воспроизводятся с использованием аналоговых средств. После того, как цифровая информация преобразована в воспринимаемую человеком (аналоговую) форму, относительно просто перехватить цифровое аналоговое воспроизведение в неограниченной форме, тем самым в корне обойдя все ограничения, налагаемые на защищенный авторским правом распространяемый в цифровом виде Работа. Издатели СМИ, которые используют управление цифровыми правами (DRM), чтобы ограничить использование произведения, воспринимают необходимость сделать его видимым или слышимым как «дыру» в контроле, который DRM предоставляет им в противном случае. 112>Содержание
Хотя технология создания цифровых записей из аналоговых источников существует уже некоторое время, она не обязательно рассматривалась как «дыра» до широкого распространения DRM в конце 1990-х. Однако, если для выполнения преобразования не используется высококачественное оборудование, полученная копия может отличаться низкой точностью по сравнению с цифровым оригиналом.
Независимо от цифрового или программного обеспечения механизмы управления копированием, если звук может быть записан с помощью микрофона, он может быть либо записан аналоговыми средствами (например, магнитной лентой ) или хранятся в цифровом виде. И если изображения (статические изображения или видео / фильм), включая текст, могут быть просмотрены камерой, они также могут быть записаны. В случае текста изображение может быть преобразовано обратно в текст с помощью оптического распознавания символов (OCR). В случае служб потоковой передачи музыки существует программное обеспечение, которое может в цифровом виде захватывать аналоговый выход звуковой карты персонального компьютера, а затем сохранять в переносном музыкальном формате без заметной потери качества..
В 2002 и 2003 годах киноиндустрия США публично обсуждала возможность принятия законодательства, чтобы «закрыть аналоговую дыру» - скорее всего, путем регулирования цифровых записывающих устройств, ограничивая их способность записывать аналоговые видеосигналы, которые выглядят как коммерческие аудиовизуальные произведения. Эти предложения обсуждаются в отчете о состоянии защиты контента, Законе о продвижении потребительского широкополосного доступа и цифрового телевидения и. Изобретатели технологий цифровых водяных знаков были особенно заинтересованы в этой возможности из-за перспективы того, что записывающие устройства могут потребоваться для проверки входных данных на наличие определенного водяного знака (и, следовательно, предположительно, их производителям придется платить патент роялти изобретателю водяного знака).
Киноиндустрия также использовала несколько подходов частного сектора к устранению аналоговой дыры; они могут быть реализованы без дополнительного законодательства.
Теоретически можно обойти все эти меры, сконструировав проигрыватель, который создает копию каждого воспроизводимого кадра и звука. Хотя это не в силах большинства людей, многие бутлегеры просто записывают видео, отображаемое с помощью видеокамеры, или используют устройства записи и воспроизведения, которые не предназначены для использования мер защиты. Фактически, Американская ассоциация кинематографистов рекомендовала использовать видеокамеру в качестве альтернативы обходу системы скремблирования контента на DVD-дисках.
Идея «затыкания аналоговой дыры» может быть основана на фундаментальном неправильном понимании значения аналогового и цифрового. История деловых и политических желаний в сочетании с недоразумениями в понимании технологии приводит к тому, что законодательство и отраслевые практики являются контрпродуктивными или в корне ошибочными на уровне инженерной теории.