Анахронизм (игра)

редактировать
Настольная игра
Анахронизм
Дизайнер (и) Майкл А. Браун
Издатель ( s)
Игроки2-4 *
Время подготовки3 минуты
Время воспроизведения5–10 минут
Случайный шансВысокий
Возрастной диапазон12 и выше
Требуемые навыкиСтратегия, Бросок кубиков, Игра в карты, Коллекционирование

Анахронизм - это настольная игра с аспектами как миниатюр, так и коллекционных карт. В основе игры - войны между разными историческими персонажами. Создатели игры и The History Channel окрестили ее «Величайшей игрой в истории». Anachronism выиграл 2005 Origins Award за лучшую коллекционную карточную игру года по версии Gamer's Choice.

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Elements
    • 1.2 Многопользовательская игра
    • 1.3 Culture Shock
  • 2 набора
    • 2.1 Опубликованные наборы
    • 2.2 Комитет игроков
    • 2.3 Релизы
  • 3 Соревновательные игры
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Описание

Игра представляет собой игру между двумя воинами из множества исторических периодов. Каждая игра длится максимум пять раундов. Эта игра необычна для карточной игры тем, что не использует тасование в качестве метода рандомизации. «Колоды» анахронизма состоят из пяти карт, и игроки не берут карты и не имеют «руки» карт. Несмотря на относительно небольшое количество карт, используемых в каждой игре, взаимодействие карт и стратегия могут стать на удивление сложными, особенно в более поздних раундах. Каждый игрок кладет свою выбранную карту воина на карту, а свои четыре карты поддержки лицевой стороной вниз в слоты, соответствующие первым четырем раундам. Карты поддержки могут быть любой комбинацией вдохновения, оружия, доспехов или специальных карт. Каждый игрок переворачивает свою крайнюю левую карту поддержки лицом вниз в начале каждого раунда. Номера инициативы на картах поддержки определяют, какой игрок ходит первым в каждом раунде. Карты воинов можно перемещать и переворачивать, как в игре с миниатюрами. Карты поддержки представляют собой различные исторические виды оружия, доспехов, предметов, божеств, людей, мест или концепций, таких как норвежский sverd или японский книга Go Рин Но Шо. Название игры происходит от способности смешивать различные карты поддержки, так что древний грек Леонид в кимоно мог сражаться с японским ниндзя кто владеет гладиусом. Игральные кости используются как атакующим, так и защищающимся, чтобы определить исход битвы.

Каждая карта воина имеет четыре характеристики: жизнь, скорость, опыт и урон:

  • Жизнь указывает начальное количество жизней воина. Текущие карты имеют значения от 5 до 10.
  • Скорость показывает, сколько действий воин может выполнять в каждом раунде. Обычно это 3, но у некоторых воинов немного больше или меньше этого.
  • Опыт имеет тонкие, но далеко идущие эффекты как универсальный параметр, позволяющий разрешить конфликты. Это наиболее изменчивая статистика с текущими крайностями в диапазоне от 1 до 10.
  • Урон показывает, сколько повреждений воин наносит базовой атакой. Это почти всегда 1. Однако у ацтекских воинов обычно базовое значение урона равно 0, а как минимум один воин имеет базовое значение урона 2.

Каждая карта воина и оружия имеет сетку атак, показывающую, какой бонус или штраф применен. на атаки бросает на каждую возможную клетку. Пустые места в сетке атаки указывают, что воин или оружие не могут атаковать эту клетку. Сетки атаки зависят от ориентации воина, поэтому умелое управление сетками атаки становится очень важным для успешного игрового процесса.

Элементы

Каждое Вдохновение и Воин имеет элемент, отражающий природу карты. Элементы также определяют взаимодействие с картой. Популярный пример - Мауи-Тики-Тики, водный воин, который получает +1 ко всем броскам атаки по огненным воинам.

  • Огонь «плавит» Металл
  • Металл «режет» Дерево
  • Дерево «проникает в« Землю
  • Земля »поглощает« Воду
  • Воду »ставит out "Огонь
  • Карты огня, такие как Меркурий, символизируют скорость.
  • Металлические карты, такие как Хоремхеб Восстановитель или Рокумонсенмон, представляют силу.
  • Карты дерева, такие как Леонид, представляют долголетие.
  • Карты Земли, как Зевс, олицетворяют опыт.
  • Карты Воды, как Дельфийский Оракул, представляют интеллект.
  • Карты Ветра, как и Ниндзя, олицетворяют хитрость.
  • Карты эфира, такие как Сети I, представляют собой религиозные карты или духовные карты.

Многопользовательская игра

Стандартные правила анахронизма предназначены для двух игроков, но официальная поддержка и правила были даны для нескольких игроков. -игровые сражения. Многопользовательский анахронизм обычно разыгрывается с четырьмя игроками, либо в командах, либо в режиме открытого для всех. Используется стандартный боевой коврик четыре на четыре, а дополнительные стартовые ряды втиснуты в обычно неиспользуемые пограничные ряды. Это означает, что каждый угол перекрывается двумя стартовыми рядами, что позволяет двум воинам начать игру рядом друг с другом. В многопользовательском режиме «бесплатно для всех» также можно играть только с тремя участниками.

Это не ограничивает количество участников четырьмя. Многие игроки создали свои собственные большие маты, от 5х5 до гигантских 8х12. При этом в игре может участвовать от шести до восьми участников.

Культурный шок

«Культурный шок» - это альтернативный метод игры, который ограничивает игроков использовать карты только в пределах культуры своего воина. Например, японский воин ниндзя никогда не мог использовать французское оружие рапира. В результате игроки по-прежнему могут сыграть любую карту, но комбинации ограничены. Следовательно, Культурный шок обычно воспринимается как лучший способ игры, позволяющий новым игрокам или игрокам с меньшим количеством карт соревноваться с более опытными игроками с большим выбором карт.

Сеты

Первоначальная игра была выпущена в трех частях. Первая часть представляла собой бесплатную демоверсию, состоящую из воинов Миямото Мусаси, Беовульфа, их карт поддержки и игрового коврика из апрельского 2005 года выпуска InQuest Gamer. Второй был стартовым набором с воинами Спартаком и Ахиллом, их картами поддержки, игральными кубиками и игровой площадкой. Финальная часть - 16 стай воинов. Вскоре последовал выпуск 2, и TriKing пыталась выпускать новый набор каждые 3–4 месяца.

Опубликованные наборы

Для опубликованных наборов карты были доступны по четырем различным направлениям. Каждый набор содержал стартовый ящик с десятью картами, представляющими двух воинов и их соответствующими картами поддержки. Вместе со стартовым пакетом было выпущено 16 наборов воинов, каждый из которых содержал по пять карт, представляющих воина и их карты поддержки. Затем игроки могли отправить по почте коды UPC, чтобы получить два последних набора воинов «Почта». Наконец, играя в санкционированных турнирах, игроки получали эксклюзивные рекламные карты. В каждой колоде всегда были одни и те же карты, поэтому не было никакой редкости или случайности, за исключением рекламных карт.

Этот формат существовал до Сета 7, последнего выпуска, опубликованного TriKing Games. Из-за финансовых проблем TriKing взяла паузу в начале 2007 года, из которой еще не вернулась. Компания продолжала посылать комплекты для турниров, но отпустила свою команду дизайнеров после того, как они вернули текст карты для Сета 9. TriKing практически не присутствовал на важных летних конвенциях 2007 года; Вскоре после этого они перестали присылать комплекты для турниров, и их форумы с октября пришли в упадок.

Комитет игроков

С тех пор игроки и дизайнеры пытались сохранить игру. Ведущий разработчик Anachronism выпустил законченный текст карты для неопубликованного набора 8, санкционировав его для организованной игры. Он делает то же самое для Сета 9. Игроки в «Колизее» (альтернативный форум анахронизма) работали вместе, чтобы создать полный набор изображений карт, которые можно будет использовать в Интернете или распечатать дома. Эти ресурсы можно найти на Dystemporalia или Anachronism Cantina.

Горстка преданных своему делу игроков вместе с парой бывших членов команды дизайнеров сформировала Комитет игроков в анахронизм (ПК). Также на основе «Колизея» ПК работает над завершением текста Сета 9, продолжением организованной системы игры и разработкой первого выпуска после TriKing - Сета 10.

Релизы

Набор #Дата выпускаПредставленные культурыПримечания
Набор 1апрель 2005 г.Греческий, Японский, Norse, Roman Demo pack вместо mail-ins
Set 2июнь 2005британец, китайский, египтянин, Монгол В этом наборе нет рекламных карт
Набор 3Сентябрь 2005 г.Французский, Германский, Индеец, шотландский -
набор 4ноябрь 2005ирландский, маори, персидский, русский -
набор 5февраль 2006 г.ацтеки, японцы, сарацин, испанский Первый набор для пересмотра предыдущей культуры
Набор 6Август 2006китайский, пират, румын, турецкий -
Set 7ноябрь 2006американские пограничники, Греческий, Племена o f Израиль, Троян Последний опубликованный выпуск
Set 8октябрь 2007 г.Африканские королевства, британец, карфагенянин, Роман Выпущено как текст карты
Set 9Февраль 2008 г.итальянский, корейский, норвежский, пиратский Выпущено как текст карточки
Set 10TBD 2008East Indian, Egypt, Holy Roman, Племена Израиля Создано игроком, в разработке

Соревновательная игра

Анахронизм включал в себя серию турниров с выдающимися призами, например поездку в одно из различных мест в Европа. На местном уровне организаторы турниров и наемники планируют и проводят турниры различного масштаба. Призами для этих мероприятий часто являются эксклюзивные рекламные карты. Каждый месяц в магазины, где проводятся санкционированные турниры, рассылается новый набор из трех рекламных карт. Ближе к концу опубликованного тиража Anachronism TriKing начал взимать плату за эти турнирные комплекты. С момента появления Сета 8 все турнирные комплекты доступны онлайн на Dystemporalia или Anachronism Cantina.

. Раньше в конце весны и летом проводились серии более крупных турниров. Начиная с 2006 года TriKing начал санкционировать региональные квалификационные турниры. Открытые квалификационные турниры для чемпионов США и чемпионата мира проводились в Origins в Колумбусе, штат Огайо. В следующем месяце чемпионат США прошел в Индианаполисе, штат Индиана, на Gen Con, где также был проведен еще один открытый квалификационный турнир на чемпионат мира.

Ежегодный чемпионат мира проводился в Dragon Con в Атланте, Джорджия. В сентябре 2005 года Матье Брошю выиграл новый MINI Cooper как главный приз первого чемпионата мира по анахронизму. Год спустя, в сентябре 2006 года, Гарритт Пруим выиграл ноутбук Toshiba в качестве главного приза второго чемпионата мира по анахронизму. В 2007 году чемпионат мира был отменен TriKing, за день до чемпионата США на GenCon.

Недавно Комитет игроков попытался возродить соревновательную игру, используя онлайн-ресурсы, такие как Apprentice, LackeyCCG и более AIM с и Сетевой игровой коврик. Первый турнир, организованный ПК, предлагает победителю выбор в финальном культурном розыгрыше Сета 10.

Сегодня доступен плагин Anachronism для Lackey и его можно поиграть с LackeyCCG

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 21:57:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте