Американец в Риме | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Стено |
Продюсировал | Дино Де Лаурентис. Карло Понти |
Автор | Сандро Континенса. Этторе Скола. Альберто Сорди. Лусио Фульчи. Стено |
В главной роли | Альберто Сорди |
Музыка | Анджело Франческо Лаваньино |
Кинематография | Карло Монтуори |
Распространяется | Титанус. Минерва Фильм |
Дата выхода | 1954 |
Продолжительность | 84 минуты |
Страна | Италия |
Язык | Итальянский |
Американец в Риме ( первоначально Un americano a Roma ) - это 1954 Ital Ян комедийный фильм режиссера Стено. Фильм представляет собой сатиру на американизацию и был назван «вехой в развитии итальянской самоидентификации ». В главной роли Альберто Сорди с очень молодой Урсулой Андресс в второстепенной роли.
Сорди воспроизводит персонажа Нандо Мерикони, которого он сыграл несколько месяцев назад в эпизоде комедийного фильма Un giorno in pretura. В конце концов персонаж вернулся в сериале Серджио Корбуччи Di che segno sei? (1975).
Благодаря постоянным ссылкам Нандо на Канзас-Сити, Альберто Сорди получил в 1955 году его почетное гражданство. Нандо действительно имел в виду штат Канзас, а не город (он говорил о жизни в Канзас-Сити и называл его своего рода полицейским на шоссе KC ).
Италия в пятидесятые. Образ величия и богатства, вызванный прибытием американских войск в 1944 году, все еще действует на многих молодых итальянцев. Один из них - Фердинандо «Нандо» Мерикони (Альберто Сорди ), знаток американского мира, представленного в американском кино, страстным поклонником которого он является. Полагая, что его будущее лежит за пределами Атлантики, Нандо, родившийся и выросший в Риме, американизирует свою жизнь, имитируя звуки американского языка и пытаясь воссоздать голливудскую обстановку в своей комнате, своими выходками, которые оставляют след жертв, особенно его теперь отчаявшиеся родители и его подруга Эльвира (Мария Пиа Касилио ), которая, вероятно, очарованная его манерами, любит его несмотря ни на что.
Нандо носит кожаный браслет с заклепками, ковбойский пояс, обтягивающую белую футболку, джинсы и бейсболку, относится к своим близким в том, что он считает американскими терминами (Элви, папи, мами), но также живет из повседневных ситуаций, как если бы это были сцены из американского фильма, в котором он - главный актер.
После нескольких злоключений он находит единственный выход, предложенный им в известном фильме того времени Четырнадцать часов Генри Хэтэуэй, затем он поднимается на Колизей. и угрожает убить себя, если кто-то не поможет ему попасть в Соединенные Штаты. После бесконечных часов на вершине памятника мечта Нандо, кажется, материализуется с прибытием американского посла. Посол обещает ему поездку в Соединенные Штаты и работу там, чтобы убедить его спуститься, но как только Нандо спускается, посол яростно нападает на него. Нандо, попавший в больницу, осознает безнадежность своих мечтаний и желаний, но в душе он по-прежнему останется несводимым американцем в Риме.