Железная дорога Амстердам – Зютфен

редактировать

Железная дорога Амстердам – Зютфен. Oosterspoorweg
Spoorlijn a Amsterdam zutphen.png
Обзор
СтатусЭксплуатация
РегионНидерланды
ТерминиЦентральный железнодорожный вокзал Амстердама. Железнодорожный вокзал Зютфен
Сервис
Оператор (ы)Nederlandse Spoorwegen
История
Открыт1874–1876
Технический
Длина линии106 км (66 миль)
Количество гусеницАмстердам – Апелдорн двухколейный,. Апелдорн – Зютфен однопутный
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная ширина колеи
Электрификация Амстердам – Апелдорн 1,5 кВ постоянного тока. Апелдорн – Зютфен без электричества
Карта маршрута
Легенда
Обозначения от
km
до Заандам, Харлем и Схипхол
0,0Центральный Амстердам
3,9Амстердам Муйдерпорт
Рейнспурвег до Утрехт
5,3Научный парк Амстердама
6,7Димен
Железная дорога Весп-Лейден до Схипхол
000,0
000,0
Канал Амстердам-Рейн
13,2Весп
Река Фехт
Железная дорога Весп-Лелистад до Алмере
000,0
022,1
Наарден-Бюссум
23,8Буссум Зуид
26,9Хилверсум Норд
28,4Хилверсум
до Утрехт
36,5Баарн
Железная дорога Ден-Долдер-Баарн - Суст
Железная дорога Утрехт-Кампен Утрехт
44,4Амерсфорт
Леусден
Железная дорога Утрехт-Кампен до Зволле
51,4Хувелакен
Железная дорога Нийкерк-Эде-Вагенинген
до Эде-Вагенинген
88,0Апелдорн
Veluwsche Stoomtrein Maatschappij
- Дирен
Железная дорога Апелдорн – Девентер до Девентер
000.0
090,3
Апелдорн Де Матен
96,8Кларенбек
101,4Фурст-Эмп
Железная дорога Арнем-Леуварден до Арнем
Ривер Эйсс el
105,7Зютфен
до Винтерсвейк
Железная дорога Арнем – Леуварден до Зволле
Железная дорога Зютфен – Гланербик до Хенгело
km
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Железная дорога Амстердам – Зютфен - это железнодорожная линия в Нидерландах, идущая из Амстердама, Северная Голландия - Зютфен, Гелдерланд через провинцию Утрехт. Он проходит через города Хилверсум, Амерсфорт и Апелдорн. Ее также неофициально называют Oosterspoorweg (англ. Восточная железная дорога), а часть между Амстердамом и Амерсфортом иногда называют Gooilijn (линия Гуи) из-за региона, через который она проходит.

История

Железная дорога между Амстердамом и Амерсфортом была открыта Hollandsche IJzeren Spoorweg-Maatschappij в 1874 году с открытием участка Амерсфорт-Зютфен в 1876 году. альтернативное сообщение между Амстердамом и границей с Германией и конкурировало с Staatsspoor -un железной дорогой Амстердам – Арнем (Rhijnspoorweg).

Траектория

Железная дорога начинается в Amsterdam Centraal. Между Центральным вокзалом Амстердама и железнодорожной станцией Амстердам-Мейдерпорт длина железной дороги составляет шесть путей; в Amsterdam Muiderpoort два пути расходятся в сторону Utrecht Centraal (железная дорога Амстердам – Арнем ). Через восточную часть Amsterdam Muiderpoort есть восемь путей в сторону Weesp - только два из них предназначены для поездов, заходящих на станцию. К югу от этой станции железные дороги возвращаются к шести путям, пересекающим Ringvaart. В 500 метрах к востоку от Amsterdam Muiderpoort находится вход в депо Watergraafsmeer; Это также точка, где расположен грузовой мост Схипхол. В этот момент линия переходит в две дорожки. Вид на депо с железной дороги не идеален. В конце депо железная дорога проходит по кольцевой дороге A10 Амстердама. На станции Димен есть короткий участок 3-хпутной железной дороги, он остается 3-х путным до перекрестка Гааспердаммервег, до этого пункта идет однопутная ветка от депо Ватерграафсмер.

Железнодорожная ветка пересекает реку Дием, затем становится четырехколейной железной дорогой с двумя путями, соединенными со Схипхолом. После того, как все линии будут соединены, линия продолжится как 6-полосный участок, пересекающий A9. Затем он становится четырехпутным участком, пересекающим канал Амстердам-Рейн с двумя большими мостами бок о бок.

На подходах к Weesp есть еще два пути, так что есть 6 путей, с двумя путями посередине для проезда поездов. Именно здесь пассажиры в Алмере и Лелистад, Хилверсюм и Амерсфорт, Амстердам и Димен, Схипхол и Дайвендрехт пересаживались в пункты назначения, не обслуживаемые их поездом. Он сокращается до четырех путей, а затем в 2 км к югу от Weesp, линия разделяется, и Flevolijn имеет два ответвления, где линия идет к Almere Centrum и Lelystad Centrum. Основная линия продолжается как двухпутный участок. Гуибуг затем присоединяется недалеко от другой линии Алмере.

Строительство железной дороги Амстердам – Зютфен, гр. 1874

Следующая станция - Наарден-Бюссум, на которой до августа 2019 года было четыре пути, с одной и островной платформой. Одна внешняя линия использовалась только в качестве обгонной. После августа 2019 года на станции появятся два пути с двумя платформами напротив друг друга.

Следующая станция - Bussum Zuid, это простая двухпутная станция с двумя платформами напротив друг друга. За станцией находится вагоностроительный завод Crailoo.

Следующая станция - Hilversum Noord, опять же простая двухпутная станция с двумя платформами напротив друг друга.

Следующая станция - Хилверсюм, которая является главной станцией между Центральным вокзалом Амстердама и Амерсфортом. Здесь 5 путей, последние 2 из которых имеют платформы, строительство которых было завершено в декабре 2007 года, для приема поездов Интерсити. Сразу после станции перекресток с линией на Утрехт. Эта линия раньше велась напрямую в Utrecht Lunetten, но пассажирские перевозки проходили через Utrecht Centraal. Линия снова продолжается как двухпутный участок.

Следующая станция - Баарн, у которой 4 дорожки. Схема расположения станций была изменена в декабре 2008 года на 3 сквозных пути и 1, заканчивающийся в направлении Soest. Это продолжается тремя путями примерно на 400 м, пока Stichtse lijn не разветвляется на Зоест и Утрехт.

Затем линия продолжается как двухпутный участок до подхода к Амерсфорту. Затем идут дворы Амерсфорта по обе стороны линии. Затем основная линия соединяется с железной дорогой Утрехт – Кампен (Centraalspoorweg) из Утрехта. Всего на станции 10 путей, состоящих из 3-х больших островных платформ. Внутри платформ проходит одна объездная линия, а в северной части станции - три. Доступ к линии Leusden осуществляется с платформ 1 и 2. Первоначальная линия Amersfoort находится всего в 200 м от вокзала на поезде. Здание вокзала - единственный пережиток этого.

Расстояние от Центральной станции АмстердамаДостопримечательности
От Станции Амстердам Слотердейк
0Центральный Амстердам, ранее Амстердам CS (1889–2000)
2Железнодорожный разъезд Дийксграхт
, закрыт, больше не существует
3.5Рейнспурвег В Утрехт, Эйндховен или Арнем (Следующая станция Амстердам Амстел )
4Амстердам Muiderpoort
Depot Watergraafsmeer
Amsterdam Science Park
A10
7Diemen, на том же месте, что и бывшая остановка Diemerbrug (1882–1913)
Schiphollijn To Schiphol (Не используется Пассажирскими поездами)
Узел Гаспердаммервег, из Схипхола. (Следующая станция Димен Зюйд )
A9
Мост через канал Амстердам-Рейн
13Уисп
Мост через Фехт
15Флеволейн В / из Алмере и Лелистад (следующая станция Алмере Музиквейк )
22Наарден-Бюссум
24Буссум-Зуид
Грузовые перевозки Рабочий центр Crailoo
27Hilversum Media Park., ранее назывался Hilv ersum NOS (1974–1989) и Hilversum Noord (1989–2013)
28Hilversum
до Utrecht Lunetten или Utrecht Centraal (следующая станция Hilversum Sportpark
A27
36Баарн
Stichtse lijn в направлении Soest и Utrecht (следующая станция Soestdijk )
железнодорожные пути Amersfoort Bokkeduinen
Centraalspoorweg из Утрехта (предыдущая станция Ден Долдер )
45Амерсфорт, ранее назывался Амерсфорт анслуитинг (1889–1902)
45,5Грузовая линия в Леусден, ранее проходившая в Кестерен см. Amersfoort. для получения более подробной информации., Только фрахт.
46Железнодорожная станция Amersfoort NCS (закрытая)
Последняя правка сделана 2021-06-10 21:11:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте