Амрит Гангар

редактировать
Амрит Гангар
Амрит Гангар.jpg Амрит Гангар
Род занятийКиновед, историк, критик, куратор и писатель
Награды2007: Университет Мумбаи, серебряная доска за вклад в книгу «Фотобиография Университета Мумбаи».

2007: трофей от Военно-морской верфи Мумбаи за открытие и сохранение документального фильма «».

2005: Премия Тарамати Висанджи за вклад в искусство и культуру.

2002: Комбинат кинематографистов наградил его трофеем (миниатюрная камера Митчела) за его писательские и кураторские работы в кино.

1989: Международная федерация киноклубов удостоила его мемориальной доски в Германии за его настойчивую и творческую работу в движении индийского кинематографического общества.

Амрит Гангар - индийский киновед, историк, критик, куратор и писатель из Мумбаи, Махараштра, Индия.

Он работал консультантом по разработке контента в Национальном музее индийского кино, созданном Национальным советом музеев науки в Мумбаи. Он принимал активное участие в движении кинематографического общества Индии и был секретарем отдела кино и региональным секретарем федерации кинематографических обществ Западного региона. Куратор Experimenta (сначала в Мумбаи, а теперь в Бангалоре) Шай Эредиа в интервью Амрит Гангар описывает историю Screen Unit и движения кинематографического общества в Индии на протяжении многих лет; ему приписывают то, что он был одним из пионеров, положивших начало серьезной оценке фильмов в Мумбаи. Он также проводил семинары по оценке фильмов по всему Гуджарату и в различных образовательных и институциональных центрах Индии. Амрит Гангар работает в области кино в различных сферах более трех десятилетий. Он был частью продюсерских и творческих групп, снимавших многочисленные полнометражные, документальные, короткометражные фильмы и видеоинсталляции художников из Европы и Скандинавии. Последние несколько лет он занимается своей новой теоретико-философской концепцией Кино Прайоги или Синема Прайоги,

Содержание

  • 1 Кинотеатр Прайоги: Новая концепция
  • 2 Авторство: книги - английский и другие индийские языки (оригинал или тр.)
  • 3 Редакция, соредакция: книги - английский, гуджарати, датский (тр.)
  • 4 Часть публикаций
  • 5 Концептуализация и кураторство программ (выберите): Индия и зарубежные страны
  • 6 киностудий в Индии и других странах
  • 7 Консультант программы
  • 8 наград
  • 9 Индийский корреспондент
  • 10 Жюри и комитеты кинофестиваля
  • 11 Академический - Лекции / конференции
  • 12 Архивирование / создание баз данных
  • 13 Режиссерское руководство
  • 14 Производство фильмов
  • 15 Занимаемых должностей
  • 16 Редакционный совет
  • 17 Источники

Кино Прайоги: Новая концепция

Амрит Гангар был ответственным за создание, развитие и теоретизацию своей новой теоретической концепции «Кино Прайоги» или «Кино Прайоги», целью которой является подмена расширение и расширение общепринятого евро-американоцентричного термина «экспериментальный фильм », отмечая при этом кинематографическую идиому, глубоко укоренившуюся в полифонии индийской философии и культуры. воображение, включая восприятие «времени» и «пространства ». С момента его первой публичной презентации «Кино Прайоги» в Experimenta, Мумбаи в 2005 году, он представлял его на различных площадках и форумах в Индии и за рубежом. Фильмы Амита Датта, Випина Виджая, Кабира Моханти и Аргья Басу подпадают под эту концепцию.

Авторство: Книги - на английском и других индийских языках ( Оригинал или Тр.)

  • Роопантар, адаптации из литературы к кино, Арунодая Пракашан, Ахмедабад - на гуджарати, 2014. [1]
  • Вальтер Кауфманн : Музыка, которая все еще звучит на рассвете, каждый Dawn, Goethe Institute, Mumbai, 2013.
  • Cinema Vimarsh, Gujarat Sahitya Akademi, Gandhinagar - в Гуджарати, 2012.
  • Mumbai 24 x 7, очерки о городе Мумбаи, Арунодая Пракашан, Ахмедабад - на гуджарати, 2 011.
  • Кино. Культура. Капитал. Контекст: Индия, Монфакира, Калькутта, 2010.
  • Сохраб Моди: Великий Могол в истории (в сериале «Легенды индийского кино»), Дерево мудрости, Нью-Дели, 2008.
  • Пол Зилс и индийский документальный фильм, Институт Гете, Мумбаи, 2003.
  • Сатьяджит Рэй Ани Тянче Читрапат (Маратхи ), Локвангмая Гриха, Мумбаи, 2002. (Тр. С оригинального английского)
  • Франц Остен и Bombay Talkies : Путешествие из Мюнхена в Малад, 2001, Институт Гете, Мумбаи.
  • семь Parichay Pustika (Вводные буклеты), Parichay Trust, Мумбаи - на гуджарати (2000-2013)
  1. Бимал Рой
  2. Сохраб Моди
  3. Bharatiya Cinema ma Navo Juval (Новая волна в индийском кино)
  4. Ядгар Даставеджи Читро (памятные документальные фильмы)
  5. Bharat na Uttam Balchitro (Лучшие индийские детские фильмы)
  6. Чарли Чаплин
  7. Rashtriya Film Sangrahalaya (Национальный архив фильмов Индии)
  8. Национальная школа драмы
  9. Bharatiya Cinema ni Shatabdi ( 100 лет индийского кино a )

Редакция, соредакция: Книги - английский, гуджарати, датский (Тр.)

  1. Искусство в Индии: могучая река уникального и универсального, ARTiT (первый ежеквартальный журнал о двуязычном искусстве в Японии), специальный номер об индийском современном искусстве, координации и совместном редактировании с Йоханом Пиджнаппелем, 2007.
  2. Джайнизм: ходьба в вечность, редакторы Берте Молхаве, Амрит Гангар, Кунтал Гангар и Кристиан Молхаве (датский), 2001, Systime, Орхус, Дания.
  3. Индийское кино: Визуальное путешествие (с Вирчандом Дхарамси), 1998, Отдел публикаций, Нью-Дели. (продолжение)
  4. Отредактировал ежемесячный бюллетень Национальной корпорации развития кинематографии, 1995 год.
  5. Строгость строгости: Роберт Брессон и Луис Бунюэль, 1989, Федерация кинематографических обществ Индии, Мумбаи. Ред.
  6. Андрей Тарковский: Посвящение, 1987, Screen Unit, Мумбаи. Ред.
  7. Ritwik Ghatak: Arguments / Stories (with Ashish Rajadhyaksha), 1984, Screen Unit, Mumbai.
  8. Также опубликовал Ritwik Ghatak: A Return to the Epic, первую крупную книгу на английском языке на Ритвик Гхатак Ашиш Раджадхьякша от имени Screen Unit, Бомбей, 1982
  9. Gujarati Cinema: At 1982 (с Манилалом Гала), Screen Unit, Мумбаи.
  10. Отредактировал основной и ретроспективный каталоги Международный фестиваль документальных, короткометражных и анимационных фильмов в Мумбаи с

1990 по 1998 год, а также фестиваль детских фильмов Индии и Национальная корпорация развития кино.

Часть публикаций

  1. Разоблачение желания: падшие женщины в литературе, культуре и фильмах Востока, ред. Девалина Дас и Колетт Морроу, Рутгерс - Скоро
  2. Неопубликованное письмо, сборник статей Шри Говердхана Панчала, эксперта по санскритскому театру, архитектуре, изд. Хасмух Баради, TMC, Ахмедабад, 2014.
  3. Kalaveethi, Eds. Ajaysingh Chouhan, et al., Pranav Prakashan, Ahmedabad, 2013.
  4. Ritwik Ghatak : A Return to the Epic, Ashish Rajadhyaksha, Screen Unit, Mumbai, 1982.
  5. Эссе, стихи для Книги, каталоги и журналы: английский, гуджарати, каччи, маратхи, бенгали, малаялам, тамильский, французский, испанский, финский, датский, норвежский, немецкий, шведский, шведский, русский, персидский (Тр.) (Выбрать)
  6. Буддхадеб Дасгупта: Поэт целлулоида, Федерация кинематографических обществ Индии, Калькутта, 2014.
  7. Справочник Рутледж по индийскому кино, ред. К. Моти Гокулсинг и Вимал Диссанаяке, Рутледж, Лондон, 2013.
  8. Moving Image Review Art Journal (MIRAJ), Лондон, изд. Кэтрин Элвес, 2012.
  9. Swarnim Gujaratno Swapnadrashta: Veer Narmad, Ed. Джагдиш Гурджар, Университет Вир Нармад Южный Гуджарат, Сурат, 2011.
  10. Часовни Мумбаи: галереи жизни, Под ред. Нира Адаркар, Imprint One, Нью-Дели, 2011.
  11. В фокусе: дизайн и неформальные города, индийский архитектор и строитель, Мумбаи, 2010.
  12. Пересмотр Мумбаи: создание манифеста устойчивого развития, Ред.. Вимал Шах, Панкадж Джоши, Азиатское общество, Мумбаи, 2010.
  13. Asian Film Journeys, Eds. Рашми Дорайсвами, Латика Падгаонкар, Дерево мудрости, Нью-Дели, 2010.
  14. ядро ​​- факт, Кабир Моханти, Галерея SKE, Бангалор, 2010.
  15. Девушки и девушки на пороге молодости и пола, Ред. Вибхути Патель, The Women Press, Дели, 2009.
  16. ИНДИЯ: Cine de autor, документальная независимая революция (1899-2008, La Casa Encendida, Мадрид, 2008. (испанский).
  17. ). Espace Croise 1994–2006, cahier # 2, Roubaix, France, 2008. (французский)
  18. Вишва на Ядгар Правачано, Эд. Суреш Далал, Махеш Дейв, Image Publications Pvt. Ltd., Мумбаи, Ахмедабад, 2008. (Гуджарати)
  19. Масала: Болливуд - са фаркар дет, Эд. Катарина Пшибтль, Остасиатский музей, Стокгольм, Швеция, 2008 г. (шведский)
  20. India Express: Sacred and Popular, Eds. Erja Pusa, et al., Городской художественный музей Хельсинки, Хельсинки, Финляндия. (Финский, шведский, английский)
  21. Song for an Ancient Land, Kabir Mohanty, Gallery SKE, Bangalore, 2006.
  22. Болливуд в Швейцарии, Эд. Александра Шнайдер, Музей дизайна, Цюрих, Швейцария, 2005. (немецкий)
  23. Лучшее из говорящего дерева, тт. 1 и 4, The Times of India, 2004, 2007.
  24. Непреходящее наследие: парсы ХХ века (в 4 частях), Ред. Наваз Б. Моди, К. Р. Cama Oriental Institute, Mumbai 2005.
  25. Лучшее говорящее дерево, Том. 4, The Times of India, 2007.
  26. Ardhi Sadi ni Vachanyatra, Ed. Махендра Мегани, Lok Milap Trust, Бхавнагар, 2006. (гуджарати)
  27. Film Philosophy, Ed. К. Гопинатан, Университет Каликута, 2003.
  28. International Film, иранский ежеквартальный фильм, Эд Хушанг Голмакани Тегеран, Иран, 2001.
  29. Frames of Mind: Reflections on Indian Cinema, Ed.. Аруна Васудев, ICCR, UBS, Нью-Дели, 1995.
  30. Бомбей: мозаика современной культуры, ред. Элис Торнер и Суджата Патель, OUP, 1995.
  31. Бомбей и Мумбаи: город в переходный период, ред. Суджата Патель и Джим Масселос, OUP, 2003.
  32. Indomania, Ed. Доминик Пайни, Cinematheque Francais, Париж, 1996. (французский)
  33. Цифры, факты, чувства: прямой диаспорный диалог, Пархив Шах, 2000.
  34. Образы Индии в европейском кино, Институт Гете, Мумбаи, 2000. (длинное эссе)
  35. Германия в перевороте: серия документальных фильмов, Институт Гёте, Мумбаи, 1999 (длинное эссе)
  36. DEFA: Documentary Films, Goethe Institute, Mumbai, 1998. (длинное эссе).
  37. Голоса чрезвычайной ситуации: Всеиндийская антология протестной поэзии чрезвычайной ситуации 1975-77 гг., Под ред. Джон Оливер Перри, Popular Prakashan, Bombay, 1983.
  38. Очерки и стихи, опубликованные во многих других каталогах, журналах и ежедневных изданиях (на английском, гуджарати, малаялам и т. Д.), Включая Cinemaya, Osian's Cinemaya, Art India, Lensight, журнал Института кино и телевидения Индии, журнал Датского института кино, Фарбас Тримасик, Этад, Татхапи, Пратьякша, Самипе, Мумбаи Самачар, Джанмабхуми Праваси, Nav Gujarat Times и т. д.

Концептуализация и кураторство программ (выберите): Индия и зарубежье

  1. Кино Прайоги, Кочи-Музирис Биеннале, 2014
  2. Кинопрограммы, Тапи Фестиваль, Сурат, Индия, 2014.
  3. Кшая из Акаса также является Кшьяя Четаны: Некоторые размышления об уменьшении Неба в Кино, Пондичерри, 2016.
  4. Кинотеатр Прайога, Датский институт кино, Копенгаген: Программа индийского кино, март 2012.
  5. Дань Мани Каулу, 12-й Фестиваль кинематографических фанатов Осиана, 2012, Нью-Дели. Впервые практики (операторы, звукооператоры, редакторы и продюсеры) собрались вместе, чтобы обсудить эстетику и философию кинематографии Мани Кауля.
  6. Ведущий и курировавший (вместе с Невиллом Тули) Дьюар: Празднование 100-летия Кинематографическое наследие Индии, 12-й фестиваль кинолюбителей Осиана, 2012 г., Нью-Дели.
  7. «Кино Прайоги», конференция в университете Висвабхарати, Сантиникетан, 2011 г.
  8. Колледж искусства и дизайна Челси, Лондонский университет искусств, Moving Image Art and Global Media Spectacle, июнь 2011 г.
  9. Центр Помпиду, Париж: индийские экспериментальные фильмы, июнь 2011 г.
  10. Саат Сарджак. Саат Самвад (Семь Создателей. Семь Диалогов), семимесячная (ежемесячная) программа о Кино Прайоги, Национальный центр исполнительских искусств (NCPA), Мумбаи, 2008.
  11. Национальный центр исполнительского искусства Arts, Mumbai: Short Films about Sufism (2006).
  12. Arts Reverie, Ahmedabad: Fana'a, 2007 - Суфийская душа: букет международных короткометражных фильмов; Sufi Films, Художественный фестиваль в Ахмедабаде, 2012 г. (показан в Национальном институте дизайна).
  13. Центр изучения кино Катха, Мумбаи: кураторские семинары - множество.
  14. Центр изучения кино Катха, Мумбаи : Chalchitra Chawlchitra: Задумал и курировал программу фильмов о мумбаи.
  15. Плакаты фильмов Болливуда: Работал с Норвежским институтом кино, Осло, Норвегия, над созданием раскрашенных вручную рекламных щитов и написанием ведущей статьи для его выставки. продолжается с августа 2007 года.
  16. ИНДИЯ: Болливуд и живые боги: работал с Музеем дальневосточных древностей, Стокгольм, Швеция, над сборкой визуальных материалов, относящихся к популярному кино на хинди, в рамках выставки (сентябрь 2007 - март 2008)
  17. Cinema of Prayoga (термин, который он придумал для замены англо-американского экспериментального или авангардного фильма). Тейт Модерн в Лондоне представил эту программу вместе с семинаром, на котором он также выступал, 2006 г.
  18. Деви Дива - Образы женщины в индийском кино ema, короткий сборник отрывков из фильмов, с Беренис Эллена, во время выставки в Musee des Arts Asiatiques, Ницца, Франция, 2006 г.
  19. Kali: программа из передовых индийских короткометражных фильмов о Кали, представленных в галерее Espace Круаз, Рубе, Франция. Это было частью более крупного мероприятия о Мумбаи / Индия в Лилле, Франция, 2007 год.
  20. India Express: представила программу индийских фильмов в эстетическом контексте на выставке индийского популярного искусства в Городском художественном музее Хельсинки, Финляндия.. Также помог организовать семинар художников-афишировщиков Болливуда во время выставки.
  21. Болливуд в Швейцарии: представил программу фильма в историческом контексте и помог выставке, организованной Музеем дизайна в Цюрихе, Швейцария, 2001.
  22. Программа фильмов «Догма» для Международного кинофестиваля в Керале в г. Тривандрам, штат Керала.
  23. Experimenta 2005: впервые представила свою новую теоретическую концепцию «Кино Прайоги» на этом первом в своем роде кинофестивале ультрасовременного кино. в Мумбаи.
  24. Kala Ghoda Artfest: Куратор кинопрограмм непрерывно в течение четырех лет до 1998 года. Был редактором нескольких короткометражных фильмов о Kala Ghoda, снятых различными профессиональными и любительскими режиссерами, Мумбаи, 1999.
  25. Международный кинофестиваль документальных, короткометражных и анимационных фильмов в Мумбаи (ММКФ). Куратор ретроспективных программ с 1990 по 1996 год.
  26. Кураторский советник, Национальная кураторская программа, инициированная Индийским фондом искусств и Центром кинематографии Катха, Мумбаи.
  27. 125 лет со дня рождения Чарли Чаплина and the Chaplin Town, Adipur, Kachchh, 2014.
  28. Five Devdas Films и One Novella, Национальная книжная ярмарка, Ахмедабад, 2014.
  29. Индийское кино: сто лет стойкости, литературный фестиваль в Хайдарабаде, 2014.
  30. Индийское кино: сто лет стойкости, Международная киношкола Whistling Woods, Мумбаи, 2013.
  31. Индийское кино: сто лет стойкости, как часть ключевой заметки Адрес, Международный семинар по кино, Колледж Св. Ксавьера, Мумбаи, 2013.
  32. Кинематографический симбиоз: Германия и Индия, «Превосходство в туре», DWIH, Калькутта, 2014, Ахмедабад, 2013, Мумбаи, 2013.
  33. Кинематографический симбиоз: Германия и Индия, Индо-немецкая торговая палата, Мумбаи, 2013.
  34. Кинематографический симбиоз: Германия и Индия, Макс Мюллер Бхаван, Мумбаи, 2013.
  35. Cinema of Prayoga: Contemplating a Cinematographic Moment, York University, Toronto, Canada, 2013.
  36. Cinema of Prayoga, No Cultural Boundaries, York University и SAVAC, Торонто, Канада, 2013.
  37. Движущееся изображение превратилось в Mukt! - Кино совести Прайоги, Университет искусств, Лондон, 2011.

Кинематографические семинары в Индии и других странах

  • На протяжении многих лет проводились семинары по оценке фильмов и связанные с кино и литературой семинары в Сурате, Паланпуре, Бхарухе, Ахмедабаде., Гандинагар, Садра, Бомбей и другие места.
  • Несколько других подобных семинаров в стадии реализации. Национальный семинар «Роопантар» («От литературы к кино»), организованный в Надиаде, стал результатом серии «Роопантар» в журнале «Пратьякша». Выступил с основным докладом на конференции Надиад. Был приглашен Морари Бапу на Asmita Parva-14 (14-18 апреля 2011 г.) в Махуа для выступления с докладом о фильме kala nu anubhavan со ссылкой на кинематографический опыт. Программа транслировалась по международному телевидению на канале Astha.

Провела несколько семинаров по индийскому кино в различных гимназиях (школах) и учреждениях Дании.

Консультант программы

  • Институт Гете, Макс Мюллер Бхаван, Мумбаи.
  • Культурный центр России, Мумбаи.
  • 2012: Один из активных членов организационной группы on 'Classic Incantations: Немецкий кинооркестр Бабельберг исполняет AR Рахман », грандиозный мюзикл, в котором приняли участие более сотни оркестровых музыкантов из Немецкого кинематографического оркестра Бабельсберга и Музыкальной консерватории К.М., Ченнаи, и проехал через пять индийских метро. Он был эксклюзивно представлен Lapp Group; задумано и координируется Институтом Гете, Мумбаи.

Награды

  • 2007: Университет Мумбаи, серебряная доска за вклад в книгу «Фотобиография Университета Мумбаи».
  • 2007: трофей из Военно-морской верфи Мумбаи за открытие и сохранение документального фильма «Борьба Индии за национальное судоходство.”
  • 2005: Премия Тарамати Висанджи за вклад в искусство и культуру.
  • 2002: Комбинат кинематографистов удостоил его награды трофей (миниатюрная камера Митчела) за его писательскую и кураторскую работу в кино.
  • 1989: Международная федерация киноклубов удостоила его мемориальной доски в Германии за его настойчивую и творческую работу в движении индийского кинематографического общества.

Индийский корреспондент

ARTiT, двуязычный (английский, японский) ежеквартальный журнал о современном искусстве, публикуемый из Токио.

Film International, Тегеран.

Жюри и комитеты кинофестиваля

Номинация в жюри и отборочные комиссии нескольких кинофестивалей в Индии и за рубежом. Выберите список:

  • Председатель 2017 года, SiGNS Film Festival, Кочи, Керала.
  • Выбор 2017 года, International Cinema, IFFK, Тривандрам, Керала
  • 2017 г. Член Национальной ассоциации индийских продюсеров документальных фильмов.
  • 2014: Cinema Verite, Тегеран, Иран.
  • 2010: председатель, Int. Жюри Международного кинофестиваля в Ахмедабаде.
  • 2009: член международного жюри, Фестиваль короткометражных фильмов в Оберхаузене, Германия.
  • 2008: член национального жюри, Индийская ассоциация продюсеров документальных фильмов.
  • 2007: член Индийской ассоциации продюсеров документальных фильмов, национальное жюри.
  • 2007: член международного жюри, Международный фестиваль короткометражных фильмов, Тегеран, Иран.
  • 2006: председатель, Int. Жюри Международного фестиваля короткометражных фильмов, Тегеран, Иран.
  • 2005: Член, Национальное жюри Индийской ассоциации продюсеров документальных фильмов.
  • 2005: Член международного жюри, Трехконтинентальный кинофестиваль
  • 2008: член Консультативного комитета, NCPA, Мумбаи.
  • 1990-1995: Различные национальные комитеты Международного кинофестиваля документальных, короткометражных и анимационных фильмов в Мумбаи.
  • 1989: Член национального жюри короткометражных фильмов, Национальный кинофестиваль, Индия.

Академический - Лекции / конференции

  • Мемориальная лекция Джона Абрахама, кинофестиваль SiGNS, Кочи, Керала.
  • Кинотеатр Прайоги: Строгость аскетизма, Джунун, Китабхана, Мумбаи.
  • Студенческий центр, Загреб, Хорватия - Кино Прайоги и индийские экспериментальные фильмы.
  • Королевский колледж искусства, Копенгаген, Дания; Йельский университет, Нью-Хейвен, США; Колумбийский университет, Нью-Йорк, США.
  • Плато Шри Раджмохана Ганди, Панчгани, Махараштра - читал лекции по индийскому кино студентам из различных университетов Северной Америки.
  • Асмита Парва - 14, Махуа, Гуджарат, презентация анубхавана кино.
  • Институт Гете (Макс Мюллер Бхаван), Мумбаи.
  • Лондонский университет искусств, июнь 2011 г.

Центр Жоржа Помпиду, Париж, июнь 2011 г. Калабхавана, Сантиникетан, август 2011 г.

  • Несколько конференций и семинаров в Индии и за рубежом, в том числе в Австралии, Шри-Ланке, Иране и т. Д.

Архивирование / создание баз данных

  • Отвечал за обнаружение и восстановление исторических и редких документальных фильмов. Борьба Индии за национальное судоходство, Пол Зилс
  • Задумал, разработал и создал всеобъемлющую, легко доступную базу данных библиотеки документальных фильмов и т. Д. Отдела кинематографии с 1948 по 1993 год, около 9000 документальных, короткометражных и анимационные фильмы (с Субхашом Чхедой).

Режиссура фильма

  • Мумбаи и город формальный город, представленный на Международной конференции архитекторов и градостроителей, Мумбаи, 2010.
  • Harbour Line Stories, Etc., for Cell - Initiators of Incidents, Роттердам, Нидерланды. О городе Мумбаи - включая некоторые исторические эпизоды, например взрыв парохода в 1944 году в гавани Бомбея.
  • "Храмы в поездах", снятый и снятый документальный фильм о местных поездах и пассажирах Мумбаи, изобретательно строят храмы внутри купе и поют песни каждое утро. (продолжение)
  • Кандивли: Сага о реке, продюсер и снял этот 6-минутный фильм о том, как река с чистой водой превратилась в грязный нуль.
  • Бандра в Болливуде. Сборник отрывков из фильмов, которые показывают Бандру как исторический документ - для фестиваля Бандра.
  • Представление Бомбея в фильмах: часовой сборник фильмов, записывающих и представляющих город Бомбей, для городского Институт исследований и разработок.

Производство фильмов

  • В качестве консультанта по производству, менеджера, линейного продюсера, исследователя и т. Д. В различных европейских, скандинавских, австралийских и других фильмах за последние два десятилетия:
  1. Мумбаи: Во дворе художника (Мумбаи, Ла Кур де Пейнтр), Луиза де Шампфлери, Доминик Диндино, Париж. Консультант. (фильм о художниках рекламных щитов Болливуда.)
  2. Мумбаи, документальный фильм о городе Камиллы Нильссен и Фредерика Якоби (в рамках серии из четырех фильмов Датского института кино «Города на скорости», включая Боготу, Каир, Шанхай и Мумбаи, первый консультант по рекламе и производственный консультант / контролер.
  3. Bollywood Boy, документальный фильм о ребенке-актере Андре Хорманна, Берлин. Полностью снят в Мумбаи. Линейный продюсер.
  4. Touch, видеоинсталляция Марики Зайдлер. Произведена полностью в Мумбаи. Исполнительный продюсер.
  5. The Boot Cake, австралийский документальный фильм о Чарли Чаплине, снятый Кэтрин Миллард в Индии. Управление производством и исследования.
  6. Five Препятствия, документальный фильм Ларса фон Триера и Йоргена Лета, частично снятый в Мумбаи. Ответственное производство.
  7. После свадьбы, датский художественный фильм Сюзанны Бир, частично снятый в Мумбаи. Менеджер по производству, директор по кастингу и разведка локаций. Примечание : И Пять препятствий, и После свадьбы были названы удостоен награды Оскар (Оскар) в категории фильмов на иностранном языке.
  8. Звуки Вселенной: Болливуд и его музыка, документальный фильм Неле Мюнхмайер, Берлин, для канала ARTE. Консультант по производству.
  9. Счастье и несчастье, видеоинсталляция Ларса Матисена. Это было произведено и полностью снято в Мумбаи. Консультант по сценарию, линейный продюсер.
  10. Бомбейский ланч, документальный фильм Лау Лета Ларсена о dabbawallas (носителях ланч-боксов) в Мумбаи. Линейный продюсер.
  11. Total Masala Slammer, танцевальная постановка Майкла Лауба для театра Хеббель, Берлин, Германия. Большая часть этого проекта прошла прослушивание и была организована в разных частях Индии. Художественный консультант (Индия) с Мариной Абрамовоч (Европа).
  12. «Прогулка к вечности», документальный фильм о джайнизме, с Бирте Молхаве, Орхус, Дания. Консультант по производству, линейный продюсер.
  13. Mumbai Mosaic, документальный фильм о городе Мумбаи с участием Молхавес, Дания. Консультант по производству, линейный продюсер.
  • Амрит Гангар работал над созданием множества проектов Немецкого телевидения (ZDF), помимо продукции из Дании и ряда других стран.

Занимаемые должности

  • Консультант по разработке контента Национального совета научных музеев для проекта Национальный музей индийского кино, Министерство IB, Правительство Индии.
  • Hon. Секретарь, Screen Unit, Мумбаи.
  • Достопочтенный. Секретарь Западного региона, Федерация кинематографических обществ Индии.
  • Директор-основатель, Датакино, Мумбаи.
  • Член Комитета по закупкам, Национальный музей индийского кино, Министерство IB, Правительство Индии.
  • Член комитета по сценариям, Общество детского кино Индии, Министерство IB, Правительство Индии
  • Директор, Архив фильмов Осиана.

Редакционная коллегия

  • MIRAJ (Moving Image Review Art Journal), новый журнал, выпускаемый Лондонским университетом искусств, Эд: Кэтрин Элвес.

Ссылки

[2]

Последняя правка сделана 2021-06-10 19:49:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте