Производственная компания Amoskeag

редактировать
Производственная компания Amoskeag
ПромышленностьТекстиль. Железнодорожный транспорт
СудьбаОбъявлено банкротство
ПредшественникAmoskeag Cotton Woolen Manufacturing Company
ПреемникAmoskeag Company
Основана1810
ОсновательБенджамин Причард
Несуществующий1935; 85 лет назад (1935 г.)
Штаб-квартираМанчестер, Нью-Гэмпшир, США
ПродукцияДжинсовая ткань, локомотивы
Количество сотрудников17000
Подразделения Amoskeag Locomotive Works

Amoskeag Manufacturing Company была производителем текстиля, которая основала Манчестер, Нью-Гэмпшир, США. Из скромных зарослей в глуши, в 19 веке он превратился в крупнейшую хлопковую текстильную фабрику в мире.

На пике своего развития у Amoskeag было 17 000 сотрудников и около 30 зданий. Тем не менее, в начале 20-го века бизнес не смог адаптироваться к меняющимся экономическим и социальным условиям, поскольку текстильная промышленность Новой Англии переместилась в южные США и обанкротилась в 1935 году.

Спустя много десятилетий компания оригинальные фабрики были отремонтированы и отремонтированы, в настоящее время они являются домом для офисов, ресторанов, программных компаний, филиалов колледжей, художественных студий, квартир и музея.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Основание Манчестера, Нью-Гэмпшир
    • 1.3 Компания в 1911 году
    • 1.4 Упадок
    • 1.5 Создание холдинговой компании
    • 1.6 Банкротство
  • 2 Детский труд Льюиса Хайна фотографии
  • 3 Восстановление производственных площадей
  • 4 См. также
  • 5 Библиография
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Истоки

В мае 1807, Сэмюэл Блоджетт завершил строительство канала и шлюзовой системы у реки Мерримак в Деррифилде. Его предприятие позволяло лодкам, курсирующим между Конкордом и Нашуа, обходить водопад Амоскиаг, открывая регион для развития и подключая его к сети, связывающей его с Бостоном. Блоджет предвидел возникновение «Манчестера Америки», водного текстильного центра, сопоставимого с Манчестером, Англия, который он недавно посетил, тогда находившийся в авангарде Industrial Революция. По его очевидному предложению в 1810 году название Деррифилд было изменено на Манчестер. В том же году Бенджамин Причард и другие зарегистрировали компанию Amoskeag Cotton Woolen Manufacturing Company. Он и три брата - Эфраим, Дэвид и Роберт Стивенс - приобрели за год до этого права на землю и воду на западном берегу реки Мерримак возле моста Амоскиаг, где построили мельницу. У Сэмюэля Слейтера они купили подержанное мельничное оборудование, но оно не работало. В 1811 году было построено новое оборудование для прядения хлопка в пряжу, валюту, в которой выплачивалась фабричная заработная плата и дивиденды. Ткачество стало надомным промыслом для местных женщин, которые зарабатывали от 2 до 7 центов за ярд, в зависимости от типа ткани. Хороший ткач может в среднем от 10 до 12 ярдов (11 м) в день.

Но завод был убыточным. Действительно, после сентября 1815 года «в нем почти ничего не делалось». В 1822 году Олни Робинсон из Род-Айленда приобрел компанию, используя деньги и оборудование, заимствованные у Сэмюэля Слейтера и Ларнеда Питчера. Однако Робинсон оказался некомпетентным, и дело перешло к нему. Затем Слейтер и Питчер продали три пятых компании в 1825 году доктору Оливеру Дину, Лайману Тиффани и Уилларду Сэйлзу из Массачусетса. В апреле 1826 года доктор Дин переехал на это место и руководил строительством новой Белл-мельницы, названной в честь колокола на крыше, призванного вызывать рабочих. Также была построена Островная мельница, расположенная на острове в Мерримаке. Были построены пансионаты и магазины, образовав фабричный поселок Амоскеаг. Трехкомпонентный комплекс процветал, прославившись превосходными «защитными покрытиями, рубашками и тесьмой », особенно последними. Успех привлек инвесторов. Компания с капиталом в 1 миллион долларов была зарегистрирована 1 июля 1831 года под названием Amoskeag Manufacturing Company. Офисы были открыты в Бостоне, где казначей де-факто управлял фирмой с агентом (менеджером) в Манчестере для наблюдения за персоналом и работой фабрик.

Основание Манчестера, Нью-Гэмпшир

Инженеры определили, что восточный берег реки Мерримак лучше всего подходит для крупных мельниц, многоуровневых каналов и мельничного городка, который планировала компания. Следовательно, большая часть земли на восточной стороне была куплена в 1835 году, а владения недвижимостью в конечном итоге составили 15 000 акров (61 км). Он также купит все права на электроэнергию поблизости, чтобы предотвратить конкуренцию. литейный цех и механический цех были созданы для изготовления и обслуживания мельничного оборудования. В 1838 году был заложен и основан Манчестер. В 1839 году была завершена фабрика Старка № 1, дочерняя компания Amoskeag с 8000 веретен, вместе с шестью блоками пансионатов для служащих. На протяжении всей истории компании ее инженерный отдел проектировал и строил все производственные мощности, будь то для использования Amoskeag или других компаний, придавая комплексу единство дизайна. В нем тоже было единство цвета, теплый красный кирпич, сделанный на кирпичном заводе вверх по реке в Хуксетте. Башни с колоколами и лестничные клетки добавляли декоративных элементов утилитарным фабрикам. Чтобы использовать естественный свет, мастерские были длинными, но узкими, с рядами окон. Железная дорога Конкорд (позднее Бостонская и Мэнская железная дорога ) вошла в Манчестер в 1842 году. Грузовые вагоны двигались по отрогам рядом с заводами, чтобы доставлять сырье, особенно хлопок из южных штатов, а затем уносить готовые изделия ткани на рынки по всей стране. Одним из клиентов может быть Леви Стросс, чьи клепаные синие джинсы были сшиты из ткани, произведенной на фабрике Amoskeag Mills.

Миллс Amoskeag Manufacturing Co., гр. 1875

Основанный в 1846 году, Манчестер должен был стать образцом утопии фабрики- городского планирования, как и Лоуэлл, Массачусетс. Уильям Амори, образованный казначей компании, вместе с Иезекиилем А. Стро, первым агентом Amoskeag, оказали влияние на стиль городского дизайна Манчестера. Он имел широкие проспекты и площади («предназначенные для общественных прогулок»), украшенные прекрасными школами, церквями, больницами, пожарными депо и библиотекой. Рядные дома (называемые корпорациями) были построены и сданы в аренду работникам с семьями после многих лет ожидания в очереди. Итальянские особняки, Второй империи и особняки в стиле королевы Анны вмещали элиту компании. Парки обеспечили сотрудников свежим воздухом, отдыхом и отдыхом. Двадцать акров было пожертвовано Amoskeag Mills для создания Valley Cemetery. Главная улица города, улица Вязов, проходила по гребню параллельно мельницам внизу, но на некотором удалении, чтобы уменьшить их шум. Бостонский Т. Джефферсон Кулидж был финансовым менеджером с 1876 по 1898 год, что сделало его очень прибыльным.

Все в городке компании, казалось, находилось под влиянием доброжелательного патерналистского руководства, включая моральные и физические привычки помощи. В частности, за женщинами наблюдали как на работе, так и дома в соответствии с Системой Лоуэлла. Сначала многие приехали в Манчестер с окрестных ферм. Но по мере роста потребности в рабочей силе иммиграция была продвинута из Канады, особенно Квебека, где многие были в отчаянии после того, как ненаучное земледелие истощило почву. Другие рабочие прибыли из Греции, Германии, Швеции и Польши, причем каждая национальность претендовала на квартал в городе. Компания, обеспокоенная рабочими движениями внутри компании после забастовки Хлеба и роз в 1912 г. в Лоуренс, Массачусетс, пыталась воспрепятствовать объединению в профсоюзы и продвигала «Американизация» рабочей силы посредством благотворительной деятельности и строительства Textile Field (ныне Gill Stadium ) в 1913 году. Детский труд не был редкостью - Льюис Хайн Фотографии детей, работающих в Амоскеаге в 1909 году, стали знаменитыми, а травмы и смертельные случаи на комбинатах не были редкостью. Когда в конце дневной смены зазвонили башенные колокола, тысячи сотрудников переоделись в рабочую одежду и вывалились через железные ворота.

Улица Вязов ок. 1907

Локомотивы и пожарные машины были построены Локомотивным заводом Amoskeag. Во время Гражданской войны южный хлопок стал дефицитным, поэтому литейный цех изготовил более 27000 мушкетов и 6892 карабина Линднера . Также будет производиться швейные машины и, конечно же, текстильные машины. После восстания возобновилась быстрая индустриализация страны, и Манчестер стал текстильным центром, большим, чем его тезка. Инженеры компании построили еще несколько заводов по обе стороны реки Мерримак. Фабрика № 11 была крупнейшей в мире хлопковой фабрикой, длиной 900 футов (270 м), шириной 103 футов (31 м) и насчитывала 4000 ткацких станков. Клетчатая ткань, фланель и тиканье были фирменными изделиями компании, хотя производилось множество других тканей из хлопка и шерсти. Шум от тысяч ткацких станков, работающих одновременно в ткацких цехах, был оглушительным, поэтому рабочим приходилось общаться, крича друг другу в уши или читая по губам. Пик Amoskeag пришелся на Первую мировую войну, когда он стал поставлять федеральному правительству военную технику . В 74 текстильных цехах работало до 17 000 рабочих, на 30 фабриках ткали 50 миль (80 км) ткани в час. Благодаря покровительству обороны работникам повысилась заработная плата в сочетании с сокращением рабочего времени с 54 до 48 часов в неделю.

Компания в 1911 году

(Данные записаны на панорамной открытке, воспроизведенной выше)

Производственная компания Amoskeag, глядя вверх по реке (север) в 1911 году Компания Amoskeag Manufacturing Company, глядя вниз по реке (юг) в 1911 г. полдень c. 1912

Статистика:

  • Количество ткацких станков - 24 200
  • Количество веретен - 662 000
  • Длина хлопка и камвольной ткани, производимой в год - 237 000 000 ярдов (217 000 000 м)
  • Количество ткацких мешков в год - 1 500 000
  • Количество водяных колес турбин - 30
  • Мощность от колес - 16 290 л.с. (12 147 кВт)
  • Количество котлов - 185
  • Номинальная мощность котлов - 27 750
  • Количество паровых машин - 12
  • Мощность двигателей - 15 100 л.с. (11260 кВт)
  • Количество паровых турбин - 5
  • Мощность, отдаваемая турбинами - 26 678 л.с. (19 894 кВт)
  • Количество генераторов переменного тока - 14
  • Мощность, вырабатываемая генераторами - - 41 175 л.с. (30 704 кВт)
  • Количество электродвигателей - 583
  • Мощность двигателей - 27 702 л.с. (20 657 кВт)
  • Расход масла в год - 75 000 галлонов США

Размер:

  • Площадь в зданиях - 5 844 340 кв. Футов (542 957 м)
  • Площадь в зданиях - 137 акров (0,6 км)

Заработная плата:

(Таблица показывает размер заработной платы за (год на конец 10-летних периодов)

  • 1831 - 36 298 долларов
  • 1840 - 74 239 долларов
  • 1850 - 487 005 долларов
  • 1860 - 633 680 долларов
  • 1870 - 1 107 428 долларов
  • 1880 - 1 604 322 доллара
  • 1890 - 2 435 481 доллар
  • 1900 - 2 772 611 долларов
  • 1910 - 6 176 353 долларов
  • 1911 год - 6 370 089 долларов

Общая сумма заработной платы с 1831 по 1911 год: 114 753 340 долларов

Спад

После перемирия, завершившегося Первой мировой войной в 1918 году, национальная экономика погрузилась в рецессию. В начале 1920-х годов заказы на продукцию Amoskeag пошли на убыль, и различные заводы останавливали производство на несколько дней, недель или даже месяцев. Без стабильной работы или оплаты связь служащих с их некогда патерналистским работодателем ослабла. Благодаря этой связи Манчестер оставался городом, "свободным от забастовок ". Затем Паркер Стро, агент и внук Иезекииля А. Строу, опубликовал уведомление о том, что с 13 февраля 1922 года все отделы получат сокращение заработной платы на 20 процентов, а часы работы увеличатся с 48 до 54 часов в неделю. Объединенные текстильные рабочие Америки убедили заводчиков объявить забастовку, когда новые договоренности вступят в силу. Они это сделали, и вся экономика города пострадала. Даже после того, как в августе Amoskeag восстановила предбастовочную шкалу заработной платы, рабочие продолжали бастовать за возвращение к 48-часовой рабочей неделе, а также за заверения в том, что лидеры забастовки не попадут в черный список. Однако через девять месяцев необходимость вынудила сотрудников вернуться к работе с частично невыполненными требованиями, хотя они вернулись с обещанием, что Государственная палата представителей, контролируемая демократами впервые с 1914 года, рассмотрит возможность принятия закона о 48-часовом режиме.. Однако сенат, контролируемый республиканцами, отклонил закон. Технически Amoskeag выиграла, но это будет пирровой победой.

Забастовка стоила Amoskeag не только лояльности сотрудников, но и клиентов. И это произошло, когда новые источники энергии, в том числе электричество и нефть, заменили гидроэнергетику. Хлопок можно было обрабатывать и ткать там, где он рос, что сокращало расходы на транспортировку в Новую Англию. По мере старения технологий компании Amoskeag становилось все труднее конкурировать. Затраты на рабочую силу на Севере были выше, чем на Юге, где были новые фабрики, макеты и автоматические ткацкие станки. На Юге не было налога на товарные запасы Нью-Гэмпшира, который взимал товарные поставки в таких предприятиях, как уголь и хлопок. Пытаясь сохранить конкурентоспособность, Amoskeag совершила ошибку, добавив больше мельниц и веретен, чтобы снизить затраты на производство ткани, в то время как текстильная промышленность имела избыточные производственные мощности.

Создание холдинговой компании

В 1925 году казначей Фредерик Дюмен принял решение разделить фирму на две части, перенаправив накопленную прибыль от многих лет изобилия производственной компании Amoskeag во вновь созданный холдинговая компания, компания Amoskeag. Таким образом, капитал был защищен для владельцев холдинговой компании за счет отказа комбинатам в модернизации и выживании при колебаниях в бизнес-цикле. Когда вскоре последовала Великая депрессия, одна дневная смена была увеличена до трех, и руководство снова попыталось увеличить часы и сократить заработную плату, особенно для женщин, которые составляют большинство сотрудников. Жестокие забастовки в 1933 и 1934 годах потребовали вмешательства ополчения штата Нью-Гэмпшир. Когда пикетирование закончилось и работа возобновилась, мстительные агитаторы саботировали машины и продукцию. Пострадавший бизнес закрыл здания заводов одно за другим, уволив множество сотрудников, когда рабочих мест было мало.

Банкротство

В Сочельник 1935 года компания Amoskeag Manufacturing Company внезапно закрыла свои двери и подала заявление о банкротстве. Разрушительное наводнение в следующем году положило конец всяким шансам на возрождение. По распоряжению председательствующего огромный комплекс ликвидирован. К 1937 году половина зданий была занята другими предприятиями под эгидой Amoskeag Industries, созданной в 1936 году местными бизнесменами.

Фотографии детского труда Льюиса Хайна

Фотографии детского труда на заводах Amoskeag Mills, сделанные Льюисом Хайном в мае 1909 года.

Детский труд на заводах Amoskeag Mills (май 1909)

Восстановление производственных площадей завода

Здания производственной компании Amoskeag, выходящие на север, в 2010 году

Предприниматель Дин Камен (который начал покупать и ремонтировать здания завода в 1980 году) возглавил переработку работа заводов Amoskeag по строительству офисов, ресторанов, компаний-разработчиков программного обеспечения, филиалов местных колледжей, художественных студий и даже музея, с созданием там музея Миллиарда.

В Научном центре SEE находится большой постоянный объект минифигурка в масштабе Lego воссоздание Милларда с примерно 8000 минифигурок и примерно пятью миллионами кирпичей. Он был построен поэтапно в период с октября 2004 года по ноябрь 2006 года. Манчестерская историческая ассоциация предоставила исследовательские материалы, а затем в 2006 году наградила центр Премией за сохранение исторического наследия.

См. Также

Библиография

  • Джордж Уолдо Браун, Манчестер, Нью-Гэмпшир: история, Манчестер, Нью-Гэмпшир, Манчестер, Нью-Гэмпшир, 1915 онлайн бесплатно
  • Дэниел Кример и Чарльз Коултер, Труда и закрытие Текстильная фабрика Amoskeag, Управление производственными проектами, Филадельфия, Пенсильвания, 1939
  • Аврора Итон, Производственная компания Amoskeag: история предприятия на реке Мерримак, The History Press, Чарльстон, Южная Каролина, 2015
  • Тамара К. Харевен, Amoskeag: жизнь и работа i в американском городе-фабрике, University Press of New England, Hanover, NH 1978 онлайн бесплатно
  • Артур М. Кенисон, Amoskeag Думейна: пусть говорят записи, издательство St. Anselm College Press, Гоффстаун, Нью-Хэмпшир, 1997 онлайн бесплатно
  • Роберт Мачиески, Класс: Льюис В. Хайн фотографирует детский труд в Новой Англии, Массачусетский университет, Амхерст, Массачусетс, 2015
  • Роберт Б. Перро, Франко-американская жизнь и культура в Манчестере, Нью-Гэмпшир: Vivre la Différence, The History Press, Чарлстон, Южная Каролина, 2010
  • Скотт С. Ропер и Стефани Эббот Ропер, Когда бейсболист встретил большого Билла Хейвуда: Битва для Манчестера, Нью-Гэмпшир, 1912-1916, McFarland and Company, Inc., Publishers, Джефферсон, Северная Каролина, 2018
  • Гэри Самсон, Манчестер: Миллс и опыт иммигрантов, Arcadia Press, Чарльстон, Южная Каролина, 2000.
  • Алан Р. Суизи, "Производственная компания Амоскиаг", Ежеквартальный журнал экономики; Vol. 52, No. 3 (май 1938 г.)

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, относящиеся к производственной компании Amoskeag.
Последняя правка сделана 2021-06-10 19:28:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте