Amores perros

редактировать

Amores perros
Amores Perros poster.jpg Плакат выпуска в США
РежиссерАлехандро Гонсалес Иньярриту
ПроизведеноАлехандро Гонсалес Иньярриту
АвторГильермо Арриага
РассказАлехандро Гонсалес Иньярриту. Гильермо Арриага
В главной ролиЭмилио Эчеварриа. Эмилио Эчеварриа. Гойя Толедо. Альваро Герреро. Ванесса Бауче. Хорхе Салинас. Адриана Барраса
МузыкаГуставо Сантаолалла
КинематографияРодриго Прието
Под редакциейАлехандро Гонсалес Иньярриту. Луис Карбаллар. Фернандо Перес Унда
Производство. компанияZeta Entertainment. Alta Vista Films
РаспространяетсяNu Видение
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 14 мая 2000 г. (2000-05-14) (Канны )
  • 16 июня 2000 г. (2000-06-16) (Мексика)
Продолжительность153 минуты
СтранаМексика
ЯзыкИспанский
Бюджет2,4 миллиона долларов
кассовые сборы20,9 млн. Долл. США

Amores perros - мексиканский преступление триллер мрачная комедия - драматический фильм 2000 года режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту и написано Гильермо Арриагой. Amores perros - первая часть в «Трилогии смерти» Гонсалеса Иньярриту, за которой следуют 21 грамм и Babel. В нем используется стиль многослойной гиперссылки и ансамбль . Фильм построен в виде триптиха : он содержит три отдельные истории, связанные с автомобильной аварией в Мехико. Рассказы сосредоточены на подростке из трущоб, который участвует в воздушных боях; модель, серьезно повредившая ногу; и таинственный киллер. Истории связаны по-разному, в том числе наличие собак в каждой из них.

Название - игра слов на испанском языке; Слово «перрос», которое буквально означает «собаки», также может быть использовано для обозначения страданий, так что это примерно означает «плохая любовь» с собачьим подтекстом. Фильм был выпущен под испанским названием в англоязычном мире, хотя в маркетинге его иногда переводили как Love's a Bitch.

В саундтрек включены песни латиноамериканских рок-групп, в том числе Café Tacuba, Control Machete и Bersuit Vergarabat. Аморес Перрос был номинирован на премию Оскар за лучший фильм на иностранном языке в 2000 году и получил премию Ариэля за лучший фильм от Мексиканской киноакадемии.

Содержание

  • 1 Сюжет
    • 1.1 Octavio y Susana
    • 1.2 Daniel y Valeria
    • 1.3 El Chivo y Maru
  • 2 Cast
  • 3 темы
    • 3.1 Собаки и нелояльность
    • 3.2 Неравенство
    • 3.3 Насилие
  • 4 Производство
  • 5 Прием и награды
  • 6 Роль фильма в объявлении собачьих боев в Мексике вне закона
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Сюжет

Фильм построен из трех разных историй, связанных автомобильной аварией, которая на короткое время сближает персонажей.

Октавио и Сусана

Октавио (Гаэль Гарсия Берналь ) влюблен в жену своего брата Сусану (Ванесса Бауч ) и не любит, как она подвергается насилию со стороны своего брата Рамиро (Марко Перес ). Октавио пытается убедить ее сбежать с ним. Местный головорез Джарочо, счастливый после победы в собачьей драке, отпускает свою собаку на несколько бродячих особей, и ему угрожает бродяга с мачете. В конце концов, Ярохо натравил свою собаку на ротвейлера Октавио, Кофи, но вместо этого убили его собственную собаку. Узнав об этом от своего друга Хорхе и нуждаясь в деньгах, чтобы начать новую жизнь с Сюзаной, Октавио решает принять участие в боевых действиях. Джарочо продолжает вводить в драки новых собак, только чтобы Кофи их убивал. Октавио зарабатывает достаточно денег, чтобы сбежать с Сюзаной, и платит Маурисио, владельцу места проведения собачьих боев, чтобы он избил Рамиро. В отместку Рамиро крадет деньги и уходит с Сюзаной. Из-за финансовых затруднений Октавио принимает вызов Ярохо на участие в частном воздушном бою без каких-либо внешних ставок. Кофи собирается победить, но Ярохо стреляет в него. В отместку Октавио наносит удар Ярохо в живот. Преследуемый головорезами Джарочо, Октавио попадает в автомобильную погоню с Хорхе и раненым Кофи. Следует столкновение; Хорхе умирает, а Октавио тяжело ранен.

Даниэль и Валерия

Издатель журнала Даниэль (Альваро Герреро ) оставляет свою семью, чтобы жить со своей возлюбленной Валерией (Гойя Толедо ), Испанская супермодель. В тот день, когда они переехали вместе, Валерия сильно сломала ногу в автокатастрофе, и она не может продолжать работать моделью. Однажды, когда Валерия выздоравливала в квартире Дэниела, ее собака Ричи исчезает под поломанной половицей и остается там несколько дней. Пропавшая собака вызывает серьезное напряжение в паре, вызывая многочисленные ссоры, которые вызывают сомнения в их отношениях с обеих сторон. Даниэль звонит своей отчужденной жене, чтобы услышать ее голос, предполагая, что он сожалеет, что оставил ее ради Валерии. Пытаясь спасти собаку, Валерия снова травмирует ногу; Дэниел находит ее через несколько часов. Новая травма ноги Валерии приводит к тяжелому артериальному тромбозу и, в конечном итоге, гангрене. Её нога ампутирована, что навсегда положило конец модельной карьере Валерии. Пока она находится в больнице, Дэниел спасает Ричи от полов. Однако Валерия понимает, что ее жизнь разрушена. Она тихонько водит инвалидное кресло по разорванной любовнице и смотрит в окно, ожидая увидеть рекламный щит с ее изображением, но обнаруживает, что его убрали.

Эль Чиво и Мару

Бродяга, которого иногда видели в предыдущих сегментах, оказывается профессиональным киллером по имени Эль Чиво (Эмилио Эчеваррия ). Леонардо, коррумпированный командир полиции, рассказывает, что Эль Чиво - бывший учитель частной школы, который был заключен в тюрьму после совершения террористических актов за партизанские движения. Когда он вышел, Леонардо начал устраивать его наемным убийцей. Эль Чиво пытается установить контакт со своей дочерью Мару, которую он бросил, когда начал свою партизанскую деятельность. Следуя желанию Эль Чиво, мать Мару сказала ей, что ее отец мертв. Эль-Чиво собирается нанести удар по бизнесмену, когда его прерывает автокатастрофа. Во время хаоса на месте крушения Эль Чиво крадет деньги Октавио и забирает раненого Кофи к себе домой, чтобы вылечить его. Однажды, когда Эль Чиво находится вдали от своего складского укрытия, Кофи убивает других дворняжек, за которыми ухаживает Эль Чиво. Несмотря на первоначальную подготовку к убийству Кофи, Эль Чиво полагает, что собака ничего не знает и что ее насилие является отражением его собственной жизни как киллера. Тем временем Рамиро застрелен телохранителем Леонардо в штатском во время попытки ограбления банка.

На похоронах Рамиро серьезно раненый Октавио впервые видит Сусану с тех пор, как она и Рамиро сбежали с его деньгами. Несмотря на обиду, Октавио снова пытается убедить Сюзану сбежать с ним, но она сердится на тот факт, что Октавио готов сбежать с ней после того, как она только что потеряла любимого человека. Несколько дней спустя Октавио показан ожидающим на автовокзале Сусаны. Она никогда не появляется, и Октавио не садится в автобус. Все еще скорбя о других собаках, Эль Чиво узнает, что его клиент и предполагаемая жертва - сводные братья. Он оставляет обоих мужчин живыми и прикованными к отдельным стенам с пистолетом в пределах досягаемости между ними, их судьба остается неопределенной. Затем Эль Чиво врывается в дом своей дочери и оставляет ей большую пачку денег вместе с сообщением на автоответчике, в котором объясняется, что с ним случилось и почему семья разделилась. Незадолго до того, как Эль Чиво должен сказать своей дочери Мару, что любит ее, автоответчик прекращает запись. Затем он идет в автомагазин, где продает внедорожник клиента. Механик спрашивает, как зовут собаку, и Эль Чиво называет его «негр» («Черный»). После того, как Эль Чиво получает деньги за машину, они с Негром уходят, исчезая за горизонтом.

В ролях

Темы

Собаки и нелояльность

Каждая из трех сказок - отражение жестокости людей по отношению к животным и другим людям. люди, показывая, как люди могут жить темной или даже ужасной жизнью. Но тема фильма - верность, которую символизирует собака, «лучший друг человека». Собаки важны для главных героев в каждой из трех историй, и в каждой истории показаны различные формы человеческой верности или нелояльности: неверность брату, пытаясь соблазнить жену брата, неверность жене, удерживая любовницу с последующим нелояльность к любовнице, когда она травмирована и теряет свою красоту, потеря верности юношескому идеализму и вновь открытая верность дочери, когда киллер падает, а затем пытается восстановить благодать.

Воздушные бои запрещены во всех странах Латинской Америки, но существуют как элемент теневой экономики. Несмотря на жестокость, воздушный бой дает Октавио возможность зарабатывать деньги. Это верно в отношении жизни в том смысле, что участие в теневой экономике дает людям из низшего класса возможность зарабатывать деньги и испытывать мобильность. Гонсалес Иньярриту подвергся резкой критике за включение в фильм собачьих боев, но сам сказал, что, хотя это ужасно, воздушные бои - одна из суровых реалий Мехико.

Неравенство

Три пересечения все истории происходят в Мехико, но из-за классового разделения существует серьезная сегрегация экономических классов: Эль-Чиво сквотирует на окраине города, Октавио живет в районе рабочего класса, а Валерия живет в нем. Элитная высотная квартира. Если бы не автомобильная авария, эти три персонажа никогда бы не взаимодействовали. Высший класс становится жертвой в Amores perros, даже если они увековечивают преступления. Например, Эль Чиво нанят, чтобы убить делового партнера человека, и в конце концов он решает оставить обоих мужчин, чтобы они сами боролись. Хотя Рамиро работает в продуктовом магазине, он также участвует в теневой экономике, совершая ограбления. Октавио и Эль Чиво также участвуют в теневой экономике, чтобы обеспечить необлагаемый налогом доход и обеспечить стабильность своей жизни.

Насилие

Amores perros содержит насилие в семье, насилие с применением огнестрельного оружия и жестокое обращение с животными. Домашнее насилие очевидно в отношениях между Рамиро и его женой Сюзаной, а также в отношениях Валерии и Даниэля, поскольку они оба начинают становиться словесно и физически агрессивными после того, как Валерия впадает в депрессию. Насилие с применением огнестрельного оружия видно с начала фильма в безумной автомобильной погоне до самого конца, когда Эль Чиво передает пистолет двум партнерам по бизнесу, оставляя их сражаться самостоятельно. Наконец, жестокое обращение с животными очень заметно в собачьих боях, которые Октавио посещает, чтобы заработать на своей собаке Кофи. Владельцы собак не проявляют сочувствия к своим собакам.

Производство

Производство Zeta Film и AltaVista Films, производство началось 12 апреля 1999 года.

DVD Amores perros содержит комментарий, режиссера и сценариста. Спорный аспект фильма - кадры собачьих боев. Гонсалес Иньярриту объясняет, что ни одна собака не пострадала во время изготовления Amores perros. В сценах, где собаки явно нападают друг на друга, они на самом деле играли. Их морды были покрыты тонкой леской, так что они не могли укусить другую собаку. На снимках, где собаки явно мертвы или умирают, им вводили успокоительное (под наблюдением мексиканской SPCA). Жесткость сцен усиливается за счет быстрых нарезок и звуковых эффектов. Еще одним необычным аспектом производства Amores perros была опасность для актеров и съемочной группы во время съемок в бедных районах Мехико. Режиссера и часть съемочной группы фактически ограбили уличные банды. Режиссерская версия включает в себя эпизодическую роль ветерана японского певца Кадзуйо Тогава, поющего а капелла, известного как «Толстая леди».

Прием и награды

Фильм получил высокую оценку критиков и получил множество номинаций и наград. Совокупный обзор Rotten Tomatoes сообщает, что 92% критиков дали фильму положительную рецензию на основе 116 рецензий со средней оценкой 7,75 / 10, что делает фильм "Certified Fresh" в рейтинговой системе веб-сайта.. Консенсус гласит: «Жестокость Аморес Перрос временами может быть трудным для просмотра, но этот напряженный, суровый фильм нанесет серьезный удар». На Metacritic он набрал 83 балла из 100 на основе 31 критика, что указывает на «всеобщее признание».

Роль фильма в объявлении собачьих боев Мексикой вне закона

Amores perros привлек всеобщее внимание к жестоким практикам и осудил их. e собачьих боев в Мексике. Ведущая актриса фильма Ванесса Бош поддержала кампанию защитников животных, направленную против собачьих боев. 24 июня 2017 года собачьи бои были окончательно запрещены в Мексике.

См. Также

  • Hyperlink cinema - стиль фильма с использованием нескольких взаимосвязанных сюжетных линий.
  • Yuva / Ааюта Эжуту - хинди / тамильские фильмы с похожей структурой повествования.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 19:25:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте