Аббатство Аморбах

редактировать
Аббатство Аморбах
Клостер Аморбах
Фасад Аморбаха Клостеркирхе 1.jpg Церковь аббатства Аморбах
Аббатство Аморбах находится в Германия Аббатство Аморбах Местоположение в Германии
Информация о монастыре
Орден Бенедиктинцы
Основание8 век
Исчезновение1803
Архитектура
СтильБарокко / Рококо
Место
МестоположениеАморбах, Германия
Координаты 49 ° 38′34 ″ N 9 ° 13′12 ″ E / 49,64278 ° N 9,22000 ° E / 49,64278; 9,22000 Координаты : 49 ° 38'34 ″ N 9 ° 13'12 ″ E / 49,64278 ° N 9,22000 ° E / 49,64278; 9.22000
Открытый доступчастичный

Аббатство Аморбах (немецкий : Клостер Аморбах ) было бенедиктинским монастырем. в Аморбах в районе Мильтенберг в Нижняя Франкония в Бавария, Германия.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Растворение
  • 3 Описание
    • 3.1 Церковь аббатства
      • 3.1.1 Орган
    • 3.2 Жилые здания
  • 4 Сегодня
  • 5 Медиа
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Это был один из четырех каролингов фондов, предназначенных для установления христианства в регионе Оденвальда (остальные были монастырями Lorsch, Fulda и Mosbach ).

Согласно легенде, гауграф по имени Рутард позвал франкского епископа, Святого Пирмина, чтобы он основал монастырское поселение с часовней к западу от сегодняшнего города, у входа в Оттербахталь.. Ученик Пирмина, аквитанец по имени Амор, предположительно, переместил монастырь на его нынешнее место в 734 году.

К 800 году он стал Reichsabtei, а аббат напрямую подчинялся Карл Великий. Пепин объединил его с епископством Вюрцбурга, хотя контроль над ним сильно оспаривался епископами Майнца.

. Аббатство сыграло важную роль в расчистке и урегулировании обширных лесных массивов, в которых он был расположен, и евангелизации других областей, в частности Саксонии : многие настоятели миссионерского центра Верден-ан-дер-Аллер - позже чтобы стать епископами Вердена - ранее были монахами в Аморбахе. Он был сильно поврежден нашествиями венгров в 10 веке.

В 1446 году священник Иоганнес Кек привез реликварии «Святого Амора» и «Святой Ландрады» из Мюнстербильзена около Маастрихта в церковь Аморбрунн, которая начала привлекать паломников. В частности, после окончания Тридцатилетней войны в 1648 году люди приходили в поисках помощи от бездетности.

В 1525 году здания аббатства были штурмованы и разграблены во время Немецкой крестьянской войны силами под командованием Гетца фон Берлихингена. Во время Тридцатилетней войны аббатство подверглось нападению шведов в 1632 году, было распущено на короткое время между 1632 и 1634 годами, и земли были захвачены местным землевладельцем. был впоследствии восстановлен и земли возвращены, последовал период упадка и бедности.

В 1656 году епископы Майнца и Вюрцбурга пришли к соглашению: Аморбах был передан под духовный и территориальный контроль архиепископа Майнца, после чего последовали значительные строительные работы.

Вероятный внешний вид аббатства, ок. 1735

В 1740-х годах комплекс был полностью отреставрирован в стиле позднего барокко / начала рококо, ярким примером которого он остается, под руководством Максимилиана фон Велша. В 1742-4 годах была построена Абтейкирхе, включающая две шестиэтажные западные башни (12 век). Дальнейшее масштабное строительство и украшение было предпринято в 1780-х годах, в том числе в 1782 году, когда был установлен самый большой орган в мире.

Покровителями были Дева Мария, а также Святые Симплиций, Фаустин и Беатрикс.

Растворение

Аббатство было окончательно распущено в 1803 году и передан вместе с землями князьям Лейнингена в качестве компенсации за потерянные территории, оккупированные в 1793 году французскими революционными войсками. До 1806 года на Аморбахе базировался отдельный Fürstentum Leiningen с Ämter Mosbach, Buchen, Ostburken, Königsheim и Grünfeld. Князья оставили церковь аббатства (протестантскому) приходу, а другие монастырские постройки превратили в Residenz.

Юрисдикция над аббатством и его территориями перешла к правительству Королевства Бавария в 1816 г.

Описание
Интерьер церкви аббатства

Церковь аббатства

Велш поставил массивный фасад из Buntsandstein перед романскими башнями на фронтоне он поставил статую святого Бенедикта. К поднятому главному порталу ведут две большие лестницы с перилами, украшенными статуями Иисуса, Марии, Захарии, Елизаветы, Иоахима и Анны. В нише в стене находится фигура святой Беатрикс.

В интерьере использованы лепнина и фрески в стиле позднего барокко / раннего рококо, выполненные членами Школа Вессобруннера. Основным художником был Маттеус Гюнтер. История святого Бенедикта занимает видное место на фресках.

В боковых проходах находятся алтари, посвященные святым Иосифу, Магдалине, Агнес и другим. Один из них посвящен епископам Верден Суитберту, Патто и Иссинжеру, которые, согласно хроникам Вердена, были монахами из Аморбаха.

Главный алтарь имеет шесть колонн из красного мрамора, поддерживающих черные балки, увенчанные Святая Троица. На главной алтарной картине Гюнтера изображено прибытие Марии на Небеса в окружении статуй ее родителей Иоахима и Анны в натуральную величину. Мастера лепнины, изготовившие потолок наверху, также добавили алтари в северном и южном трансепте в 1747 году.

Хоровая ширма из кованого железа была изготовлена ​​в 1748-50 годах Марксом Гаттингером из Вюрцбург, который также работал с Оеггом над забором перед Вюрцбургской резиденцией. Покрытый золотом амвон работы Иоганна Вольфганга ван дер Аувера с 1749 года - это уже больше рококо, чем барокко.

Орган

Важной особенностью церкви является его Stumm орган. Он был построен в 1776–1782 гг. Иоганном Филиппом Штуммом (1705–1776) и Иоганном Генрихом Штуммом (1715–1788), строившими орган. [de ].

В их работах в Аморбахе этот стиль и Klangideal («идеальный звук») "), синтез южногерманского и французского органного строительства, мог быть полностью реализован. Оригинальное звуковое оборудование произведения оставалось неизменным более двух столетий. В последние годы 19 века и в начале 20 века в соответствии с предпочтениями того времени был добавлен ряд дополнительных упоров для органа.

За фасадом органа с 16 полями, звучащим 124 и высотой до семи метров органные трубы, находятся несколько рядов труб в их первоначальной конфигурации и трубы на сундучке слайдера, реконструированного в 1982 году. Все 14 за ней отдельно стоят ряды педалей. Кроме того, там же, на трех уровнях, стоит добавленный в 1982 году ящик для волн, вместе с сопутствующими работами. Он содержит ряд рангов, добавленных после 1868 года, один из которых посвящен звучанию французской романтической органной музыки. Орган состоит из 5 116 труб и 30 ударных инструментов, распределенных на 66 остановках, и воспроизводится с использованием четырех руководств и одного педалборда.

Жилые постройки

Аббатство Аморбах

Помещения в резиденции включают Зеленый зал в неоклассическом стиле, который используется как концертный зал. Библиотека представляет собой двухэтажное помещение с галереей. Он содержит библиотеку аббатства с 1790 года в дополнение к коллекции принцев Лейнингена. Перила для лестниц и галерей были изготовлены Дж. Б. Бергом в 1797/8 г. Потолочная фреска Конрада Хубера (1798 г.) изображает аллегории мудрости, добродетели и науки.

Сегодня

Семья Лейнингенов все еще живет здесь.

Медиа

Орган Штумм аббатства Аморбах был снят в ноябре 2005 года в исполнении Джона Скотта Уайтли на музыку Дж. С. Баха. Эти фильмы войдут в серию телеканалов BBC, которые будут транслироваться в 2007 году и будут выпущены на DVD.

См. Также
Ссылки
Атрибуция

Эта статья включает текст из публикации, находящейся сейчас в общественном достоянии : Herbermann, Чарльз, изд. (1913). «Аморбах ». Католическая энциклопедия. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Клостером Аморбахом.
Последняя правка сделана 2021-06-10 19:24:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте