Амор Винчи Омния (Караваджо)

редактировать
Амор Винчит Omnia
Итальянский: Amor vincitore
Амор Винсет Омния.jpg
ХудожникКараваджо
Год1601–1602
СреднийХолст, масло
Размеры156 см × 113 см (61 дюйм × 44 дюйма)
МестоположениеGemäldegalerie, Берлин

Amor Vincit Omnia («Любовь побеждает все», на английском языке имена, включая Победоносный Амор, Победоносный Купидон, Победоносный Любовь, L ove Victorious, или Earthly Love ) - картина итальянского художника эпохи барокко Караваджо.

Амор Винчит Омния показывает Амор, римлянин Купидон, одетый в темные орлиные крылья, полусидящий или, возможно, слезающий с чего-то, похожего на стол. Вокруг разбросаны эмблемы всех человеческих начинаний - скрипка и лютня, доспехи, корона, квадрат и циркуль, ручка и рукопись, лавровый лист и цветок, запутанные и растоптанные под ногой Купидона. Картина иллюстрирует строчку из книги Вергилия Eclogues X.69, Omnia vincit amor et nos cedamus amori («Любовь побеждает всех; давайте все уступим любви!»). Музыкальный манускрипт на полу показывает большую букву «V». Поэтому было высказано предположение, что изображение является закодированной ссылкой на достижения Маркезе Винченцо Джустиниани : его генуэзская семья правила Хиос (до захвата острова турки ) в 1622 г., отсюда корона; культурный марчезе писал также о музыке и живописи (перо, рукописи и музыкальные инструменты), строил внушительные новые палаццо (геометрические инструменты), изучал астрономию ( астральная сфера), и его хвалили за военное мастерство (доспехи). Таким образом, символика может читаться так: Винченцо побеждает все. Говорят, что Джустиниани ценил его выше всех других работ в своей коллекции.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Предпосылки

Субъект был обычным для того времени. Обращение Караваджо отличается реалистичностью его Купидона - там, где другие изображения, такие как современный Спящий Амур Баттистелло Караччоло, показывают идеализированного, почти типичного, красивого мальчика, Амур Караваджо очень индивидуален, очарователен, но не вообще красивый, все кривые зубы и кривая ухмылка: чувствуешь, что его узнаешь на улице. Шок Караваджо, помимо драматического светотени освещения и фотографической четкости, представляет собой смешение аллегорического и реального, это ощущение, которое оно дает ребенку, у которого есть Совершенно хорошо провести время, переодевшись в сценические крылья с кучей стрел и нарисовав свою картину. Тем не менее, несмотря на явные признаки того, что Караваджо рисовал прямо с живой модели, есть неоспоримое сходство с позой Победы Микеланджело сейчас в Палаццо Веккьо, Флоренция., и, вероятно, художник имел это в виду.

Художник Орацио Джентилески одолжил Караваджо крылья в качестве опоры для картины, что позволяет довольно точно датировать 1602–1603 годы. Это был немедленный успех в кругах интеллектуальной и культурной элиты Рима. Один поэт сразу написал о нем три мадригала, а другой написал латинскую эпиграмму, в которой он впервые был соединен с вергилианской фразой Omnia Vincit Amor, хотя это не стало его названием до критик Джованни Пьетро Беллори написал свою жизнь Караваджо в 1672 году.

Неизбежно много научных и не научных чернил было пролито на якобы эротизм картины. И все же гомоэротическое содержание, возможно, было не так очевидно для поколения Джустиниани, как сегодня. Обнаженных мальчиков можно было увидеть на любом берегу реки или моря, а эротизация детей - это скорее культурный артефакт современности, чем Караваджо. История о том, что марчезе спрятал Амор за занавеской, связана с его заявленным желанием сохранить его в качестве последнего pièce de résistance для посетителей, чтобы их можно было увидеть только тогда, когда будет просмотрена остальная часть коллекции - Другими словами, занавес должен был открывать картину, а не скрывать ее. (По словам историка Иоахима фон Сандрарта, который каталогизировал собрание Джустиниани в 1630-х годах, занавес был установлен в то время только по его настоянию). Задача состоит в том, чтобы увидеть Amor Vincit глазами 17 века.

Джованни Бальоне. Священная любовь против мирской любви. 1602–1603 Холст, масло. 179 х 118 см. Galleria Nazionale d'Arte Antica, Рим.

В 1602 году, вскоре после завершения Амора Винчи, кардинал Бенедетто Джустиниани, брат Винченцо и соавтор в создании коллекции Джустиниани современное искусство, заказала картину известного художника Джованни Бальоне. В «Божественной и светской любви» Баглионе была показана Божественная любовь, отделяющая юного Купидона на земле в правом нижнем углу (светская любовь) от Люцифера в левом углу. Его стиль был полностью производным от Караваджо (который недавно стал соперником церковных заказов) и явным вызовом недавнему Амору, и молодой художник яростно протестовал против того, что он считал плагиатом. Подстрекаемый одним из друзей Караваджо, Баглионе ответил второй версией, в которой дьяволу было дано лицо Караваджо. Так началась долгая и жестокая ссора, которая должна была иметь непредвиденные последствия для Караваджо спустя десятилетия после его смерти, когда неумолимый Баглионе стал его первым биографом.

Сандрарт описал Амора как «Купидона в натуральную величину после мальчика лет двенадцати... [у которого] большие коричневые орлиные крылья, нарисованные так правильно и с такой яркой окраской, ясностью и рельефом, что все сводится к жизнь ». Ричард Саймондс, английский посетитель Рима около 1649/51, записал, что Купидон был« телом и лицом его (Караваджо) собственного мальчика или слуги, который (sic) лежал с ним ».. Итальянский историк искусства Джани Паппи выдвинул теорию о том, что этот Чекко может быть идентичен Чекко дель Караваджо («Чекко Караваджо»), известному итальянскому последователю Караваджо, появившемуся через десять лет после смерти мастера. Хотя это остается спорным, существует более широкая поддержка дальнейшего предложения Паппи о том, чтобы Чекко дель Караваджо был идентифицирован как художник, известный как Франческо Бонери. Чекко Бонери, если это его имя, появляется на многих картинах Караваджо как юный ангел, поддерживающий Христа в Обращение Святого Павла, (1600–1601), возможно, как ангел, приносящий мученическую жертву. ладонь святому в Мученичество святого Матфея (1599–1600) (хотя видно только как верхушка вьющейся шевелюры), когда молодому Исааку вот-вот перережут горло Жертвоприношение Исаака (1603 г.), как подросток Давид в Давид с головой Голиафа (Караваджо, Рим) (ок. 1610 г. - голова Караваджо), и как Иоанн Креститель сейчас в Капитолийской галерее в Риме.

Картина оставалась в коллекции Джустиниани до 1812 года, когда она была куплена торговцем произведениями искусства Фереоль Боннемезон и продана Фредерику Вильгельму III Прусскому в 1815 году за музеи Берлина.

См. также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ связанные с Победоносной любовью Караваджо на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-10 19:24:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте