Среди гигантов | |
---|---|
Оригинальный постер фильма | |
Режиссер | Сэм Миллер |
Продюсер | Стивен Гаррет |
Автор | Саймон Бофой |
В ролях | |
Музыка | |
Кинематография | |
Отредактировала | . |
Продюсерская. компания | Capitol Films. BBC Films. Совет по искусству Англии |
Распространяется | Fox Searchlight Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 97 минут |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Бюджет | 2 479 000 фунтов стерлингов |
Среди гигантов Британский фильм 1998 года, режиссер Сэм Миллер, сценарий Саймон Бофой. Он установлен в Йоркшир, и звезды Пит Постлтуэйт, Рэйчел Гриффитс и Джеймс Торнтон. Сюжет возник после того, как Бофою было отказано в разрешении на создание документального фильма о художниках-пилонах электричества в Пембрукшире, и он превратил идею в художественную литературу. Сценарий предшествует сценарию «Полный Монти», но продюсер нашелся только после успеха более раннего фильма.
Практичность съемки на опорах электропередач, не говоря уже о проблемах со страховкой, означала, что более безопасный макет пилон был сделан для актеров. Это оказалось неубедительным: Постлетуэйт заметил, что «я не верю, что мы там наверху, и если вы не продадите этот снимок, вы не продадите остальные пилоны», и поэтому некоторые материалы были пересняты на настоящие пилоны. после обучения у специалистов по скалолазанию у Electricity Board.
Примерно во время выхода фильма на экраны Бедфорд фургон, переоборудованный для использования в качестве автофургона - в фильме его окрестили «вагонеткой», - был украдены и сожжены в Шеффилде.
Луч (сыграно автор Пит Постлтуэйт ) - Шеффилд средних лет, отец двоих детей, ему не повезло. В разлуке с женой, его жизнь вращается вокруг его тесной дружбы со своим гораздо более молодым соседом по квартире Стивом (Джеймс Торнтон ) и страсти к скалолазанию.
Однажды летом эта пара и их разрозненная банда рабочих получают незаконную работу за наличные деньги, рисуя электрические опоры в Йоркширских болотах. Их сроки жесткие, а условия работы ненадежны, но оба благодарны за деньги и возможность ежедневно лазить.
Образ жизни прерывается прибытием расслабленного австралийского туриста Джерри (Рэйчел Гриффитс ). Привлекательная и талантливая скалолазка, они с Рэем влюбляются и становятся парой, несмотря на явный интерес Стива.
Рэй питает некоторую неприязнь к диким поступкам Джерри, но ему удается преодолеть это, чтобы предложить брак. Джерри тоже сомневается, что ее скитания закончились, и задается вопросом, сможет ли она жить достойным образом жизни, несмотря на ее любовь к Рэю. Все доходит до апогея, когда она и Стив, явно пострадавшие от альпинистского клопа, сидят за водкой на высоком пилоне.
Безрассудно спрыгивая на спуске к разгневанному Рэю, она и Стив увольняются на месте.
Во время конфронтации Джерри говорит Рэю, что она не может вступать в отношения или быть связанной. Тем временем дружба Рэя со все более ревнивым Стивом также подрывается, и молодой человек уезжает из квартиры, планируя собственное путешествие в Индию. У него и Джерри короткий половой акт, но они отступают, когда осознают свою ошибку.
Джерри ждет на пороге Рэя, надеясь на какую-то форму примирения, но его отвергают. Расстроенная и предпринимающая одиночное скалолазание, она падает и попадает в больницу с серьезными травмами. Как Рэю сказал об этом эмоциональный Стив, пилоны наэлектризованы, поскольку банда Рэя все еще работает, и команде повезло сбежать, не убив электрическим током.
Это знаменует конец летней работы, и их неуловимый кассир Дерек, чиновник электроэнергетической компании, прибывает на место происшествия. Он извиняется за ошибку, но не может сказать, когда рабочие получат зарплату.
Фильм заканчивается неопределенной нотой: Стив уезжает в Индию, выздоровевший Джерри решает вернуться в Австралию, а Рэй остается стоять на маврах, обдумывая свои скудные варианты.
Кинокритик Роджер Эберт высоко оценил фильм с положительной рецензией и тремя звездами, особенно доволен выступлениями Постлтуэйта и Гриффитса - «когда вы смотрите на них, вы всегда знаете, что чувствуют их персонажи», - и написав, что фильм «наполнен атмосферой».
Дэвид Стрэттон из Variety был менее комплиментарен, написав, что фильм не был «в той же лиге», что и The Full Monty, был предсказуем и, несмотря на усилия актеров, страдал от «менее привлекательного» персонажей, и довольно унылый сюжет ». У него рейтинг 58% на Rottentomatoes.com.