Amoco

редактировать
Amoco
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьНефть
Основана1889 (первоначально как Standard Oil Company of Indiana)
ОсновательДжон Д. Рокфеллер
Штаб-квартираAmoco Building. (ныне Aon Center ). Чикаго, Иллинойс, США
Материнская компания BP
Веб-сайтAmoco.com. Станции Amoco

Amoco Corporation (первоначально Standard Oil Company (Индиана) до 1985 года) является дочерней глобальной химической и нефтяной компанией, которая была основана в 1889 году вокруг нефтеперерабатывающего завода, расположенного в Уайтинг, штат Индиана, Соединенные Штаты. Первоначально входившая в состав Standard Oil Trust, она ориентировалась на бензин для нового автомобильного рынка. В 1911 году, во время распада траста, она стала независимой корпорацией. Ее штаб-квартира была зарегистрирована в Индиане. в Чикаго. Amoco объединила операции с BP в 1998 году.

В 1930-х годах Standard Oil of Indiana поглотила A merican Oil Company, основанная в Балтиморе в 1910 году и зарегистрированная в 1922 году Луи Блаустейном и его сыном Джейкобом. Объединенная корпорация управляла или лицензировала заправочные станции как под стандартным названием, так и под названием Amoco (последнее от Am erican o il co mpany) и на своем логотипе с использованием любое имя превратилось в красно-бело-синий овал с факелом в центре. К середине двадцатого века она была признана крупнейшей нефтяной компанией США. В 1985 году он изменил свое название на Amoco. Amoco объединилась с British Petroleum в декабре 1998 года, чтобы сформировать BP Amoco, переименованную в BP в 2001 году.

Инновации фирмы включали в себя две важные составляющие современной отрасли: автоцистерна-бензовоз и автозаправочная станция . Его бессвинцовый бензин "Amoco Super-Premium" продавался за десятилетия до того, как экологические соображения привели к постепенному отказу от этилированного бензина на всей территории Соединенных Штатов. Штаб-квартира Amoco располагалась в здании Amoco (также называемом Standard Oil Building и прозванном «Большой Стэн», ныне Aon Center ) в Чикаго, Иллинойс.

В октябре 2017 года BP объявила, что будет повторно вводить название Amoco на некоторых рынках США. По состоянию на август 2018 года в настоящее время насчитывается более 100 новых офисов Amoco в штатах Джорджия, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Вирджиния, Северная Каролина, Южная Каролина, Мичиган, Индиана, Висконсин, Миссури, Флорида, Огайо., Пенсильвания и Иллинойс, скоро откроются новые точки.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Трубопроводы и транспортировка нефти
  • 3 Бензин, не содержащий свинца
  • 4 Вторая мировая война
  • 5 Послевоенное время
  • 6 Химическое производство
  • 7 Глобальная экспансия
  • 8 Спонсорство
  • 9 Инциденты
  • 10 Слияние с BP
  • 11 Перезапуск
  • 12 Логотип
  • 13 Источники
  • 14 Внешние ссылки
Обзор
В здании Amoco (ныне Aon Center ) размещалась штаб-квартира Amoco в Чикаго.

Standard Oil (Индиана) была основана в 1889 году Джоном Д.. Рокфеллер как часть Standard Oil Trust. В 1910 году с ростом популярности автомобиля автомобиль компания Indiana Standard решила специализироваться на поставках бензина потребителям. В 1911 году, когда она стала независимой от траста Standard Oil, компания продала 88% бензина и керосина, продаваемых на Среднем Западе. В 1912 году компания открыла свою первую газовую заправочную станцию ​​ в Миннеаполисе, штат Миннесота.

. Когда Standard Oil Trust распалась в 1911 году, Indiana Standard была назначена территория сбыта, охватывающая большая часть Среднего Запада США, включая Индиана, Мичиган, Иллинойс, Висконсин, Миннесота, Северная Дакота, Южная Дакота, Айова, Канзас и Миссури. Он имел исключительные права на использование стандартного названия в регионе. В 1919 году она приобрела Dixie Oil Company в Луизиане и начала инвестировать в другие нефтяные компании за пределами своей маркетинговой территории Standard.

Блаустейн зарегистрировал свой бизнес как American Oil Co. в 1922 году. В 1923 году Блаустайны продали половину доли в American Oil компании Pan American Petroleum Transport в обмен на гарантированное поставка масла. До этой сделки Amoco была вынуждена зависеть от Standard Oil of New Jersey, конкурента, в своих поставках. Standard Oil of Indiana приобрела Pan American в 1925 году, начав ассоциацию Джона Д. Рокфеллера с названием Amoco.

В 1920-х и 1930-х годах Indiana Standard открыла десятки новых предприятий по переработке и переработке нефти. -бурльное оборудование. В сочетании с новым процессом переработки нефти Indiana Standard в 1931 году создала свой бизнес по разведке и добыче Stanolind. В последующие годы последовал период интенсивных разведок и поисков богатых нефтью месторождений; Только в 1937 году компания пробурила более 1000 скважин.

Трубопроводы и транспортировка нефти

В 1921 году Indiana Standard купила половину доли в Sinclair Pipeline Company, дочерней компании Sinclair Oil Corporation, которая владела сетью нефтедобычи. нефтепроводы на Среднем Западе США. В 1925 году он купил долю в Pan American Petroleum and Transport Company (PAT). Приобретенная компания ранее купила половину доли в American Oil Company, которая продавала половину нефти PAT в США. К 1929 году Indiana Standard увеличила свою долю в PAT до 81 процента. В 1931 году Stanolind завершила сделку по приобретению Sinclair Pipeline, а также приобрела Sinclair Crude Oil Purchasing Company. Все трубопроводные компании были объединены в недавно созданную Stanolind Pipeline Company. Операцией по закупке сырой нефти стала Stanolind Crude Oil Purchasing Company. Штаб-квартира трубопроводной компании располагалась в здании Philcade в Талсе, Оклахома. В 1957 году вся трубопроводная деятельность корпорации была объединена в единое предприятие, получившее название Service Pipeline Company.

Бензин, не содержащий свинца

В то время как большинство нефтяных компаний переходили на этилированные бензины в массовом порядке в период с середины до конца 1920-х годов American Oil решила продолжить продажу своего премиального сорта «Amoco-Gas» (позже Amoco Super-Premium) как бессвинцовый бензин, используя ароматические углеводороды, а не тетраэтилсвинец для повышения уровня октана за десятилетия до движения за охрану окружающей среды в начале 1970-х годов привел к более строгому контролю за выбросами, что в конечном итоге потребовало всеобщего отказа от этилированного бензина. Бензин "Amoco" без содержания свинца продавался на американских заправках в восточной и южной части США вместе с бензином American Regular, который представлял собой этилированный бензин. Бессвинцовый Amoco был представлен на рынке сбыта продукции Indiana Standard в 1970 году. Бензины Red Crown Regular и White Crown Premium (позже Gold Crown Super Premium) продавались материнской компанией Standard Oil (Индиана) в своей основной маркетинговой зоне на Среднем Западе до 1961 года., также содержал свинец.

Вторая мировая война

Вторая мировая война последовала за этим периодом исследований; Indiana Standard участвовала в военных действиях, открывая новые средства усовершенствования и даже способ более быстрого и легкого производства TNT. Вдобавок Indiana Standard внесла значительный вклад в производство бензина для авиации и наземных войск, необходимого для союзных армий. Кроме того, во время войны Indiana Standard создала свое химическое подразделение, образованное в результате слияния Pan American Chemicals Company и Indoil Chemical Company.

Послевоенное время

В конце 1940-х годов, после Второй мировой войны, Indiana Standard вернулась к сосредоточению внимания на переработке и продвижении нефти внутри страны. В 1947 году Indiana Standard была первой компанией, которая бурила на шельфе в Мексиканском заливе, а в 1948 году Stanolind Oil изобрела Hydrafrac, процесс гидроразрыва пласта, увеличивающий добычу нефти. производство по всему миру. Первоначально лицензия на процесс Hydrafrac была предоставлена ​​исключительно Halliburton.

К 1952 году Standard Oil of Indiana была признана крупнейшей отечественной нефтяной компанией. Компания имела 12 нефтеперерабатывающих заводов в США, продавала свою продукцию в 41 штате, владела 12 000 миль (19 000 км) нефтепроводов, 10 000 миль (16 000 км) магистральных линий и 1700 миль (2700 км) нефтепроводов.

В 1956 году станции Pan-Am на юго-востоке США были переименованы в станции Amoco.

В 1961 году Indiana Standard реорганизовала свой маркетинг, передав подразделению American Oil Company ответственность за свои розничные операции по всей стране под названием Standard внутри области маркетинга Indiana Standard (Колорадо, Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Мичиган, Миннесота., Штат Миссури, Монтана, Небраска, Северная Дакота, Оклахома, Южная Дакота, Висконсин и Вайоминг) и под американским названием за пределами этого региона. Оба бренда использовали один и тот же переработанный фонарик и овальный логотип для упрощения идентификации по всей стране. Название Utoco, используемое в юго-западном регионе Indiana Standard, было заменено американским названием. Название Amoco продолжало использоваться за пределами США и в качестве торговой марки некоторых продуктов American Oil.

Вскоре компания начала расширяться. Имея геологоразведочный офис в Канаде, Indiana Standard стала международной газовой компанией. Indiana Standard создала несколько новых заводов и заявила о себе на различных месторождениях нефти в этот период, поскольку компания процветала в послевоенный бум. К 1971 году все подразделения Indiana Standard носили название Amoco, включая American Oil, которая была переименована в Amoco Oil, а американские станции переименовали в станции Amoco. К 1975 году Amoco начала постепенно использовать название Amoco на старой территории продаж Indiana Standard. Standard Oil Company (Индиана) была официально переименована в Amoco Corporation в 1985 году.

Активы Phillips Petroleum в General American Oil Company, приобретенные в 1983 году, позже были переданы Amoco.

Станция Амоко Карлина была построена в Роанок, Вирджиния, примерно в 1947 году; он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2012 году.

Химическое производство

В конце 1950-х и начале 1960-х годов Indiana Standard снова лидировала с научными и технологические открытия. Indiana Standard обнаружила PTA, химическое вещество для производства полиэфирного волокна. В 1968 году после этого открытия Indiana Standard приобрела Avisun Corporation и Patchogue-Plymouth, образовав Amoco Fabrics and Fibers Company.

Глобальная экспансия

В следующие десятилетия Amoco расширилась по всему миру, создав заводы, нефтяные скважины или рынки в более чем 30 странах, включая Италию, Австралия, Великобритания, Бельгия, Бразилия, Аргентина, Мексика, Южная Корея, Тайвань, Норвегия, Венесуэла, Россия, Китай, Тринидад и Тобаго и Египет. Кроме того, компания также приобрела подразделение Tenneco Oil Company и Dome Petroleum Limited, став одной из крупнейших нефтяных компаний мира.

Спонсорство

В 1968–1972 годах (как American Oil Company) компания спонсировала American Freeway Patrol (AFP) в столичном районе Сан-Диего в рамках расширения заправочных станций на Южный Калифорния. Американский патруль автострад курсировал по автострадам и бесплатно помогал автомобилистам с ограниченными возможностями, а также предоставлял отчеты о движении вертолетов местным радиостанциям, что в то время было новаторским. Дон Лэнгфорд из KFWB (AM), Лос-Анджелес, присоединился к Американскому патрулю автострад, Сан-Диего, в качестве корреспондента на телеканале KOGO-AM -FM, KSON (AM), KITT (FM) Сан-Диего и KMLO (AM) Vista.

В 1976 году Amoco (под названием «Стандарт») спонсировала аттракцион Barney Oldfield Speedway на Marriott's Great America тематический парк в Герни, штат Иллинойс. Хотя спонсорская сделка закончилась, когда Marriott продал парк Six Flags в 1985 году, логотип Standard до сих пор можно увидеть на всех автомобилях Barney Oldfield Speedway (теперь Great America Raceway).

В 1988 году легендарный гонщик Марио Андретти управлял Amoco Ultimate Lola / Chevrolet для Newman / Haas Racing в Indianapolis 500 и в течение всего сезона на CART IndyCar World Series. Андретти обеспечил широкую огласку для Amoco, выиграв гонки в Фениксе и Кливленде в том году, что является частью его 52 побед в карьере IndyCar. Андретти также появлялся в телевизионных рекламных роликах Amoco, которые транслировались на местных гоночных рынках в рамках спонсорской кампании IndyCar.

Дэйв Блейни участвовал в гонках №93 Pontiac Grand Prix / Dodge Intrepid под спонсорством Amoco в сериях NASCAR Cup Series и NASCAR Xfinity. Серия с 1997 года до упадка бренда в 2001 году.

Инциденты

27 августа 1955 года произошел взрыв на нефтеперерабатывающем заводе в Уайтинге, штат Индиана, который вызвал катастрофические повреждения и продолжал гореть в течение восьми дней.

16 марта 1978 года очень большой нефтеналивной танк Amoco Cadiz сошёл на берег к северу от Ландунвез, Финистер, Бретань, Франция, вызвав одно из крупнейших разливов нефти в истории. Федеральный судья Чарльз Норгл обязал Amoco выплатить Франции 120 миллионов долларов в качестве компенсации ущерба и возмещения ущерба.

21 октября 1980 года произошел взрыв на заводе Amoco в Нью-Касл, Делавэр, убиты шесть человек, причинен материальный ущерб на 46 миллионов долларов и, в конечном итоге, потеряно 300 рабочих мест.

В 1980-х и 1990-х годах шесть бывших инженеров-химиков Amoco на заводе в исследовательском кампусе фирмы в Нейпервилле, штат Иллинойс, развилась смертельная форма рака мозга. Исследователи, проводившие трехлетнее исследование кластера раковых заболеваний, определили, что случаи рака были связаны с работой, но они не смогли определить источник недугов рабочих. В июне 2010 года ВР снесла здание 503, в котором работали сотрудники. По словам представителя компании, здание «использовалось недостаточно» и «требовало модернизации, которую компания сочла слишком дорогой». Наследники одного из больных раком рабочих выиграли иск на 2,75 миллиона долларов против BP Amoco в 2000 году.

Слияние с BP
Заброшенная станция Amoco. Amoco в Лейк-Вилла, штат Иллинойс. с использованием названия Amoco (с тех пор преобразовано в обозначение BP).

11 августа 1998 года Amoco объявила о слиянии с British Petroleum (BP) в рамках крупнейшего в мире промышленного слияния. Первоначально планировалось преобразовать все заправочные станции BP в США на Amoco, а все зарубежные заправочные станции Amoco - на BP. Но к 2004 году BP объявила, что все заправочные станции Amoco будут либо закрыты, либо переименованы в заправочные станции BP, включая оставшиеся станции, все еще носящие название «Стандарт». BP также решила переименовать свои бензины в название Amoco, изменив свои предложения среднего и премиального класса на марки Silver и Ultimate, которые использовала Amoco. К 2008 году название «Amoco Fuels» было по большей части прекращено в пользу «BP Gasoline с Invigorate». Однако название Amoco живет, поскольку BP продолжает продавать Silver и Ultimate под маркой BP.

Кроме того, несколько станций BP продолжают работать под названием Amoco. Большинство из них были преобразованы в ВР, снесены и заменены станциями в стиле ВР, заброшены или переведены на бренды конкурентов. 1 апреля 2010 года в штате Миссисипи Chevron приобрела несколько автозаправочных станций BP, которые ранее принадлежали Amoco, чтобы преобразовать их под бренд Texaco.

После разлива нефти Deepwater Horizon в Мексиканском заливе в прессе появились сообщения о том, что BP пересматривает вопрос о переименовании себя в Amoco в США.. Некоторые независимые станции BP, в том числе бывшие станции Amoco, перешли на другой бренд из-за негативных последствий для общественных связей в результате разлива нефти.

Перезапуск

Об этом было объявлено 10 октября, 2017 г., что BP вернет имя Amoco после почти десятилетнего отсутствия. BP заявила, что первая станция будет перезапущена в 2017 году. Их намерение перезапустить название - охватить большую часть топливной промышленности США. Несколько станций в Персидском заливе были переименованы в станции Amoco на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, начиная с ноября 2017 года.

Новая станция Amoco (ранее - Gulf, а до этого - Exxon) в Bayside, New York
Логотип
Оригинальный логотип Standard Oil of Indiana типа «факел и овал», использованный в 1947–1960 гг.

Первый логотип Indiana Standard был представлен в 1926 году после конкурса. На логотипе был круг, символизирующий силу, стабильность и надежность, со словами «Standard Oil Company (Indiana)» красным цветом. Внутренний круг представляет собой цикл обслуживания клиентов. Внутри кружков было написано слово «Служба». Кроме того, на логотипе был факел с пламенем, символизирующий прогресс. Этот логотип появился на зданиях АЗС. Придорожный знак представлял собой синий прямоугольник с надписью «СТАНДАРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» белыми печатными буквами.

Одновременно с этим в 1932 году American Oil представила логотип, который первым носил название «Amoco». На нем был эллипс, разделенный по горизонтали на три секции; верх и низ были красными, а середина имела черный фон с белыми буквами. Этот логотип использовался на северо-востоке США.

Новый логотип был разработан Indiana Standard и представлен в 1946 году. Он сочетал в себе факел Standard с овалом Amoco. Цвет овала был сверху вниз: красный, белый и синий. Новый логотип получил название «Факел и овал (TO)». В тех частях страны, где компания не могла использовать название «Стандарт», на логотипе было написано «Utoco» или «Pan-Am». Когда название «Pan-Am» было заменено на «Amoco», это означало, что факел и овал впервые использовались с названием Amoco. Красно-черный логотип продолжал использоваться на северо-востоке, и на картах, распространенных Amoco в конце 1950-х по 1960 год, были изображены оба логотипа.

В 1961 году факел и овал были переработаны с более плоским овалом и более современным дизайн фонарика с логотипом, имеющим стандартное или американское название в США и названием Amoco за пределами США

Стандартный логотип 1961–1970 гг. На логотипе было название «AMERICAN» за пределами области маркетинга Indiana Standard.

Следующий обновленный логотип в 1971 году улучшил предыдущий. Он отличался синим дном и более изящным фонариком. Кроме того, слово «Стандарт» стало курсивом и жирнее. Это использовалось владельцами станций Среднего Запада, у которых была возможность использовать название Amoco (более знакомое в East и South ) или использовать более знакомое стандартное название. Владельцы использовали его до тех пор, пока не были преобразованы в BP или другую франшизу.

Последний логотип Amoco компании 2002 года просто изменил название на логотипе на «Amoco». На логотипе изображен знакомый факел и разделенный эллипс.

В настоящее время BP по-прежнему использует название Amoco, хотя и под другим логотипом. В настоящее время BP использует логотип под основным логотипом BP helios. Выделенное курсивом слово «Amoco» показано после красной, белой и синей горизонтальных полос, взятых из разделенного эллипса бывшего логотипа Amoco. Этот логотип существовал до приобретения и использовался в основном на насосах и навесах станций технического обслуживания. После слияния черный фон был заменен зеленым, чтобы символизировать новую материнскую компанию.

Последний логотип оригинальной Amoco, использовавшийся до 2002 года.

Хотя некоторые станции Amoco все еще используют свой прежний логотип, большинство из них так как был переоборудован в ливрею БП. В г. Луис, штат Миссури,, , самая большая вывеска Amoco в мире, как до, так и после распада компании, все еще в силе. Он стоит на пересечении Клейтон-роуд, бульвара Скинкер, Маккосленд-авеню и межштатной автомагистрали 64 (недалеко от юго-западного угла Форест-парка, где находится зоопарк Сент-Луиса, Художественный музей Сент-Луиса и другие известные достопримечательности). Это видно на расстоянии до двух миль по межгосударственной трассе. Большинство уцелевших станций Amoco сохранены, поэтому BP может продолжать владеть торговыми марками Amoco и Standard.

Станция BP с «факелом и овалом» Стандартный знак в Дюран, Мичиган

В мае 2008 г. станции BP в США в основном прекратили использование логотипа «Amoco Fuels», поскольку BP представила свою новую марку топлива. «Бензин ВР с Invigorate». BP по-прежнему использует бренды Silver и Amoco Ultimate для своих бензинов среднего и высшего класса.

Для возрождения 2017 года логотип Amoco получил новое, модернизированное обновление своего образа «факел и овал».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 19:21:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте