Амиши Меннониты возникли в результате реформаторских движений среди североамериканских амишей в основном между 1862 и 1878 годами. Эти амиши отошли от старых традиций амишей и приблизились к меннонитам, став Меннониты амишского происхождения. На протяжении десятилетий большинство групп амишей-меннонитов удалили слово «амиши» из названия своих конгрегаций или слились с группами меннонитов.
В последние десятилетия термин «меннониты-амиши» иногда ошибочно используют для обозначения лошадей и повозок меннонитов старого порядка, образ жизни которых более или менее похож на образ жизни амишей старого порядка. Иногда термин «амишские меннониты» используется для обозначения всех групп амишей, как амишей старого порядка, так и амишских меннонитов, а также амишей до этого разделения во второй половине 19 века. Глобальная анабаптистская меннонитская энциклопедия использует термин «амишские меннониты» в этом смысле.
Большинство общин амишей, основанных в Северной Америке, в конечном итоге не сохранили свою идентичность. Основное разделение, которое привело к потере самобытности многих общин амишей, произошло в третьей четверти XIX века. Формирование фракций происходило в разное время в разных местах. Процесс был скорее «разборкой», чем расколом. Амиши могут свободно присоединиться к другой общине амишей в другом месте, которое им больше подходит. Между 1862 и 1878 годами в разных местах проводились ежегодные Dienerversammlungen (министерские конференции), посвященные тому, как амиши должны справляться с давлением современного общества. Сами встречи были прогрессивной идеей; для епископов собираться для обсуждения единообразия было беспрецедентным понятием в церкви амишей. К первым нескольким встречам епископы, придерживающиеся традиционных взглядов, согласились бойкотировать конференции.
Наиболее прогрессивные члены, составляющие примерно две трети группы, стали известны под именем амишских меннонитов и в конечном итоге объединились с меннонитской церковью и другими меннонитскими деноминациями, в основном в начало 20 века. Группы с более традиционными взглядами стали известны как амиши старого порядка. Эгли-амиши уже начали уходить из церкви амишей в 1858 году. Вскоре они отошли от старых обычаев и в 1908 году изменили свое название на «Беззащитные меннониты». Конгрегации, которые не приняли сторону разделения после 1862 г. образовал Консервативную конференцию амишей-меннонитов в 1910 г., но в 1957 г. исключил слово «амиши» из своего имени.
Поскольку в Европе не было разделения, оставшиеся там общины амишей приняли то же самое. Таким образом, изменившимся меннонитам амишей в Северной Америке, медленно слились с меннонитами. Последней общиной амишей в Германии, которая объединилась, была община Иксхайм амишей, которая объединилась с соседней меннонитской церковью в 1937 году. Некоторые общины меннонитов, в том числе большинство в Эльзасе, происходят напрямую от бывших Конгрегации амишей.
Меннониты амишей сформировали региональные конференции в конце 1880-х годов после разделения. В начале 20 века большинство этих первоначальных групп меннонитов-амишей слились с региональными конференциями меннонитов и утратили свою идентичность.
«Консервативная амишская меннонитская конференция» зародилась через несколько десятилетий после первоначальной амишей. Движение меннонитов. В 1910 году лидеры трех неаффилированных общин амишей-меннонитов встретились в Мичигане, чтобы обсудить создание конференции, которая позволила бы создать автономию конгрегаций, но при этом могла бы помочь отдельным церквям в решении проблем. Эта конференция должна была быть более консервативной, чем вышеупомянутые конференции амишей-меннонитов. Тем не менее, он приблизился к основным группам меннонитов, в конечном итоге утратив свою идентичность амишей. В 1954 году большинством голосов было предложено убрать часть «амишей» из названия Консервативной амишской меннонитской конференции (CMC), что было реализовано в пересмотре конституции 1957 года. Сторонники предположили, что конференции «амиш-меннониты» устарели. В течение 1960-х годов среди некоторых возросло беспокойство по поводу небрежной практики в таких вопросах, как закрытие головы женщинами и стрижка волос, телевидение и предметы одежды. Практика отдельных церквей стала сильно отличаться. Поскольку в 1960-х годах возникли опасения, конференция отказалась от позиции в отношении вышеупомянутых практик
. Возглавляя процесс ассимиляции дальше, «Объединенная конференция меннонитов Огайо и восточных амишей» стала «Конференцией меннонитов Огайо и Востока» в 1955 году. и «Конференция меннонитов амишей Онтарио» стала «Конференцией меннонитов Западного Онтарио» в 1963 году.
Меннониты-амиши Кауфмана, также называемые церквями спящих проповедников или Тампико-амишские меннонитские церкви, являются равниной ветвью амишей-меннонитов, чьи традиции восходят к Джону Д. Кауфману (1847-1913), который проповедовал, находясь в трансе. В 2017 году у них было около 2000 крещеных членов, и они жили в основном в Миссури и Арканзасе. В отличие от других меннонитов-амишей, они в значительной степени сохранили немецкий язык Пенсильвании и другие традиции конца 1800-х годов. Они позволяют пользоваться некоторыми современными удобствами, такими как электричество и автомобили. Конгрегации меннонитов амишей Кауфмана - одна из немногих групп, которые четко идентифицируют себя как округ амишей-меннонитов.
Самая большая и наиболее доминирующая современная группа меннонитов-амишей - это Береговые амиши-меннониты. Амиши Бичи получили свое имя от Моисея М. Бичи, бывшего епископа амишей Старого Ордена в округе Сомерсет, штат Пенсильвания. Бичи отказался применять строгую форму избегания членов, единственное нарушение которых заключалось в передаче членства в близлежащую конгрегацию консервативных амишей-меннонитов. Половина общины встала на сторону Бичи, а другая половина - на со-служителей Йодера и Йодера. Конгрегация Бичи была связана с аналогичной общиной меннонитов-амишей в округе Ланкастер, сегодня известной как Церковь меннонитов амишей Уивертауна. В течение 1940-х годов из групп амишей старого порядка возник ряд других фракций в Огайо, Индиане, Иллинойсе, Айове, Канзасе, Оклахоме и Вирджинии. Конгрегации стремились присоединиться к избирательному округу Бичи.
Сегодня амиши Бичи сильно различаются на практике, поскольку округ - это община с автономией общины, отделенная от руководящей конференции. Большинство из них сохранили консервативные, простые практики, но это становится все более и более сомнительным, особенно в более традиционных церквях в районах, где преобладают амиши старого порядка, хотя и не только в этих регионах. Новые стандартные пособия в более распространенных общинах включают просмотр радио и DVD или видео. Одежда также менее различима в этих собраниях, особенно среди мужчин; однако женская одежда стала менее различимой из-за более плотной посадки и ношения свитеров или курток, а покрывала подверглись сокращению. Однако наиболее консервативные общины Бичи используют немецкий язык в своих службах, отказываются фотографироваться и одеваются, как амиши нового порядка. Между этими двумя точками диапазона есть самые разные практики.
Христианское братство меннонитов церкви, также известные как «церкви братства», возникли из нескольких конгрегаций, отделившихся от амишей Старого порядка в 1950-х гг. 1960-е годы. Конгрегации напоминали более консервативную часть меннонитского округа Бичи-амишей в то время. Две группы разделяли общение до такой степени, что эти церкви были включены в принадлежность Бичи. Однако в 1977 году некоторые из рукоположенных мужчин в этих церквях выразили обеспокоенность по поводу мирских тенденций среди амишей Бичи. Они встретились с другими рукоположенными мужчинами Бичи-амишей. Некоторые проблемы включали крещение прихожан без истинного христианского обращения, мирские прихоти в одежде и образе жизни и церкви, объединяющиеся в сообщества, вместо того, чтобы разрастаться. После этой встречи заинтересованные мужчины решили выйти из церковного братства амишей в Бичи и организовать христианское братство меннонитов. В 1978 году эти церкви начали проводить свои собственные ежегодные собрания служителей. У них есть собственные дневные христианские школы и используются материалы для воскресных школ, напечатанные издательством Rod and Staff из Крокетта, Кентукки. Они спонсировали миссии в Никарагуа, Коста-Рике, Гондурасе и Парагвае. В 2006 году в церквях Сообщества насчитывалось 1518 членов в 34 общинах.
Ряд других общин амишей-меннонитов существует в независимых, неаффилированных местах. Большинство из них именуют себя Консервативными меннонитами или консервативными меннонитами-амишами и могут состоять в различных бичи или консервативных меннонитских общинах.
Две новые аффилированные группы включают в себя меннонитские церкви амишей Верии и меннонитские церкви послов амишей. Существует также небольшая группа общин старых бичи-амишей, которые до сих пор используют немецкий язык.
Примерно в 2000 году в городе насчитывалось 13 общин амишей-меннонитов. пять штатов США. Членство в этих общинах составляло 1222 человека. В девяти штатах также было 16 неаффилированных общин амишей меннонитов с 737 членами.
Справочник меннонитов амишей, опубликованный Abana Books, перечисляет общины меннонитов амишей в Бичи, Товариществе и неаффилированных округах. Справочник включает подробную информацию, включая демографические данные домохозяйств и данные о профессии. Справочник был опубликован в 1993, 1996, 2000, 2005, 2008 и 2011 годах.