Инвалидность в США

редактировать

Американцы с ограниченными возможностями составляют значительное меньшинство в Соединенных Штатах, что составляет пятую часть всего населения и более половины американцев старше восьмидесяти. У Соединенных Штатов и их отношений с инвалидами сложная история, и в прошлом веке был достигнут значительный прогресс в улучшении условий жизни инвалидов с помощью законодательства, обеспечивающего защиту и льготы. В частности, Закон об американцах с ограниченными возможностями представляет собой всеобъемлющую антидискриминационную политику, направленную на защиту американцев с ограниченными возможностями в общественных местах и ​​на рабочем месте. Несмотря на достигнутый большой прогресс, инвалиды сегодня сталкиваются с эйллизмом в отношении занятости, образования и здравоохранения, а также в других сферах жизни. Например, в большинстве сельских районов - особенно в регионе Великих равнин - нет или почти нет организованной государством инфраструктуры медицинской поддержки для постоянно недееспособного малоимущего населения, что приводит к инвалидности в Соединенных Штатах, не только затрагивая людей физически и умственно, но и социально-экономически.

Ежегодное празднование Закона об американцах с ограниченными возможностями.

Содержание

  • 1 Демография
    • 1.1 Афроамериканцы
  • 2 Бедность
  • 3 Дискриминация в сфере занятости
  • 4 Социальные Управление безопасностью
  • 5 Образование
    • 5.1 K-12
    • 5.2 Высшее образование
    • 5.3 Работа и освобождение от минимальной заработной платы
  • 6 Страхование
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Демография

Согласно статусу инвалидности: 2019 г. - краткая информация переписи населения 2019 г., примерно у 20% американцев есть одна или несколько диагностированных психологических или физических недостатков :

Перепись 2000 г. насчитала 49,7 млн ​​человек с некоторыми тип длительного состояния или инвалидности. Они составляли 19,3 процента из 257,2 миллиона человек в возрасте 5 лет и старше среди гражданского неинституционализированного населения - или почти один человек из пяти... "

Этот процент варьируется в зависимости от того, как определяется инвалидность. Возможно, будет полезно отметить, что инвалидность в Соединенных Штатах классифицируется по различным типам физических или психических нарушений, которые включают способность физически функционировать, психическое состояние, в том числе навыки принятия решений и память, способность зрения, если они самодостаточны, и, наконец, зависят ли они от кого-то, кто поможет им в выполнении задач. Согласно отчету переписи 97-5, «примерно каждый пятый американец имеет какую-либо инвалидность, а каждый десятый - серьезную инвалидность. Эта статистика влияет не только на людей с ограниченными возможностями, но и на людей с ограниченными возможностями, которые не только испытывают трудности, но и их дети или, возможно, внуки, так как потенциально они могут столкнуться с проблемами в области здравоохранения и образования ».

Бюро переписи населения США по закону уполномочено собирать информацию о типе и распространенности инвалидности среди населения. Статистика показывает, что самый высокий процент людей с инвалидностью проживает в южных районах, таких как Техас, Флорида, Миссисипи, и повсюду вдоль южного побережья. Меньше всего инвалидов находятся штаты на западе, в том числе Вайоминг, Колорадо и Юта. Эти инвалиды также защищены не только одним законом, но и тремя. В эти законы входят американцы Закон об инвалидах, Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями и раздел 504 Закона о реабилитации. Основная цель сбора данных ACS по инвалидности - помочь Конгрессу США определить распределение федеральных средств и информировать политику. Он также используется для определения характеристик населения США с ограниченными возможностями. Определение количества и географического расположения людей с ограниченными возможностями имеет решающее значение для политики, направленной на предоставление таких услуг, как общественный транспорт.

ACS не измеряет напрямую инвалидность. Существуют и другие небольшие исследования, которые дают некоторое представление об инвалидности в США. В то время как такие исследования, как National Health Interview Survey, Health and Pension Study, Система наблюдения за поведенческими факторами риска и Здоровье, старение и состав тела (Health ABC) Исследования используются для вывода ценных характеристик здоровья населения США, связанных с инвалидностью. Хотя ответы на эти вопросы обычно называют «инвалидностью», можно утверждать, что они используют самоотчеты и отчеты по доверенности для оценки воспринимаемой способности выполнять функциональные задачи. В существующих публикациях содержится подробная информация о населении США в отношении инвалидности с использованием информации из ACS. Публикации также обозначили проблемы с данными об инвалидности в ACS. Исследования по инвалидности продолжают улучшаться, и потенциальные средства решения текущих методологических проблем находятся. Из-за уникальности федерального финансирования и политики исследователи из различных областей (например, социология, эпидемиология и правительство) широко используют данные ACS для лучшего понимания инвалидности в США.

Афроамериканцы

Согласно переписи населения США 2000 года, афроамериканское сообщество имеет самый высокий уровень инвалидности в Соединенных Штатах - 20,8 процента, что немного выше, чем общий уровень инвалидности в 19,4 процента. В частности, у пожилых афроамериканских женщин больше шансов получить инвалидность, чем у их белых сверстниц. Учитывая эти статистические данные, можно предположить, что афроамериканцы с ограниченными возможностями испытывают наиболее тяжелую неполную занятость, безработицу и недостаточное образование по сравнению с другими группами инвалидов. Например, исследование американского сообщества 2015 года показывает, что афроамериканцы с ограниченными возможностями живут в бедности в 1,5–2 раза чаще, чем другие расовые группы в Америке.

Бедность

Исследования «Связь бедности и инвалидности» неизменно показывает, что бедность и инвалидность взаимосвязаны для всех расово-этнических групп в Соединенных Штатах. Финансовая стабильность людей с ограниченными возможностями снизит зависимость от программ государственной поддержки. Были проведены исследования с данными Бюро переписи населения США, чтобы изучить высокую распространенность инвалидности среди получателей пособий. В 13% семей с детьми до 18 лет, которые также получают социальные пособия, был хотя бы один ребенок-инвалид. Семьи с доходом ниже двойной черты бедности имели на 50% больше шансов иметь ребенка-инвалида, чем семьи с более высоким доходом. Дети с ограниченными возможностями из семей с годовым семейным доходом выше 50 000 долларов с большей вероятностью будут получать высшее образование.

Исследования показывают, что высшее образование действительно влияет на возможности трудоустройства и дохода для людей с ограниченными возможностями. Также отмечается близость к сомнительным возможностям трудоустройства и заработной платы людей с ограниченными возможностями по сравнению с их сверстниками без инвалидности. Хотя только пятая часть людей в Соединенных Штатах имеет как минимум четырехлетнее высшее образование, некоторые исследования отмечают, что наличие четырехлетнего диплома - это разница между абсолютной гарантией занятости и безработицей.

Дискриминация в сфере занятости

Закон США о реабилитации 1973 требует от всех организаций, получающих государственное финансирование, предоставлять программы и услуги по обеспечению доступности. Более поздний закон, Закон об американцах-инвалидах 1990 года (ADA), который вступил в силу в 1992 году, запрещает частным работодателям, правительствам штата и местным властям, агентствам по трудоустройству и профсоюзам дискриминировать квалифицированных лиц с ограниченными возможностями. в процедурах заявления о приеме на работу, найме, увольнении, продвижении по службе, компенсации, профессиональном обучении или в условиях и привилегиях при приеме на работу. Сюда входят такие организации, как розничная торговля, кинотеатры и рестораны. Они должны сделать разумное приспособление к людям с разными потребностями. Защита распространяется на любого человека с (A) физическим или психическим нарушением, которое существенно ограничивает один или несколько основных видов жизнедеятельности человека, (B) записью такого нарушения или (C) считается имеющим такое нарушение.. Второй и третий критерии рассматриваются как обеспечивающие защиту от несправедливой дискриминации, основанной на восприятии риска, только потому, что кто-то имеет записи о нарушении или кажется, что у него есть инвалидность или болезнь (например, особенности, которые могут быть ошибочно приняты за признаки болезни). Законы о защите занятости объявляют дискриминацию квалифицированных лиц с ограниченными возможностями незаконной и могут также требовать предоставления разумных приспособлений. Разумные приспособления включают изменения в физической среде, такие как повышение доступности помещений, но также включают повышение гибкости работы, например, реструктуризацию рабочих мест, неполный рабочий день или измененный график работы или перевод на вакантную должность. Хотя многие придерживаются позиции, более просвещенной и информированной, чем в прошлые годы, слово «инвалидность» имеет мало положительных коннотаций для большинства работодателей. Негативное отношение работодателей к потенциальным сотрудникам с ограниченными возможностями может привести к недопониманию и дискриминации.

Управление социального обеспечения

Управление социального обеспечения США (SSA) определяет инвалидность в терминах неспособности человека выполнять значительную доходную деятельность (SGA), что означает «работу с минимальной заработной платой или лучше». Агентство сопоставляет SGA со списком медицинских состояний, по которым люди могут получать пособие по инвалидности. Инвалиды получают страховку, которая гарантирует, что они всегда будут получать зарплату, когда им приходится брать отпуск или они не могут работать из-за серьезности своего заболевания. SSDI и SSI являются программами социального обеспечения, которые помогают в выплатах.

SSA предоставляет американцам-инвалидам две формы пособия по инвалидности: Социальное страхование по инвалидности, (SSDI) и Дополнительный доход (SSI). Вкратце, SSDI - это программа, которая полезна в том смысле, что она похожа на социальное обеспечение, но вы должны иметь возможность работать достаточно часов на протяжении всей своей жизни, и вы должны платить налоги на социальное обеспечение, чтобы получить одобрение. Это пособие наиболее полезно для тех, кто не страдает тяжелыми формами инвалидности или болезней, потому что те, кто неподвижен, не смогут работать. Преимущество этого пособия в том, что оно приносит пользу не только человеку, но и членам его семьи. Если говорить более подробно, Служба социального обеспечения выплачивает пособия по инвалидности гражданам, проработавшим достаточно долго и имеющим заболевание, которое не позволяет им работать или, как ожидается, не позволит им работать в течение как минимум 12 месяцев или закончится смертью. Если посмотреть на SSI, страхование SSI или программу социального страхования, они предназначены для выплаты индивидуальных пособий, которые не могли работать или иметь небольшой капитал. Однако для обеих этих страховок требуется одно и то же разрешение от лица по инвалидности.

Некоторая помощь прекращается, если получатель начинает работать. Если эта помощь (например, личный уход или транспорт) необходима для работы, она создает ловушку социального обеспечения, в которой невозможно работать, несмотря на потенциальное желание и возможность. Некоторые программы действительно создают стимулы к работе.

Образование

K-12

До принятия Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями дети с ограниченными возможностями были рискуют не получить бесплатное соответствующее государственное образование, но каждый акт, защищающий инвалидов, защищает различные критерии, в том числе дифференциацию в школах, закон, согласно которому школы должны соответствовать актуальным требованиям Закона о K-12, и равное обслуживание для населения, оказывающего любые услуги. Чтобы подать заявку IDEA, ребенок должен сначала быть определен, чтобы иметь возможность получить пользу от государственного образования. Это пособие распространяется не только на детей школьного возраста, но и на детей-инвалидов с младенчества.

Из-за социальной стигматизации инвалидности с детьми иногда обращаются как с детьми-инвалидами, и их не включают в мероприятия, в которых другие дети могли бы участвовать. Тем не менее, Закон об американцах с ограниченными возможностями распространяется на этих людей с любым типом инвалидности, например, с ограниченными способностями к обучению или физическими недостатками. Этот закон гарантирует, что никто не будет подвергнут дискриминации за пределами их собственного дома, включая работу, школу и где-либо еще в общественных местах. Места, которые он не охватывает, будут включать в себя санкционированные или частные зоны, включая дом. Педагоги могут заставить учащихся с ограниченными возможностями занижать ожидания, что влияет на их будущие образовательные достижения. Хотя их будущее может быть подорвано, закон о K-12 распространяется на образование, и Раздел 504 Закона о реабилитации поможет внести ясность. Этот закон гарантирует, что лица, посещающие школы, участвующие в школьных спортивных командах или посещающие какие-либо мероприятия за пределами кампуса или на его территории, будут защищены, если эта школа не финансируется государством. Этим учащимся должны быть предоставлены компромиссы, которые другие учащиеся могут не получить из-за их нарушений.

В соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями школьный округ должен предоставить каждому ребенку-инвалиду Индивидуальный план обучения (IEP). IEP составляется группой школьных администраторов и опекунов и может включать в себя защитника интересов ребенка, консультантов, терапевтов или других специалистов. Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями гарантирует, что вся плата за обучение не взимается, но эти дети должны быть одобрены в соответствии с IDEA и должны относиться к определенной категории инвалидов. Этот закон позволяет оценивать любого учащегося или ребенка и предоставляет дополнительные стимулы, которые могут применяться к их состоянию. IEP также оценивает цели для ребенка и определяет, что необходимо сделать для достижения этих целей. Дети с ограниченными возможностями, у которых нет родителей или опекунов, выступающих от их имени, не так хорошо обслуживаются в системе образования, как их сверстники с защитниками родителей или опекунов.

Подготовка к переходу из школы K-12 в высшее среднее образование или карьера были изначально прописаны в IDEA, чтобы начать их в возрасте 12 лет, но в соответствии с действующим законодательством подготовка к переходу не начинается до 16 лет. Хотя этот закон устанавливает максимальный возраст для начала подготовки к переходу, известно, что учащиеся с ограниченными возможностями получить подготовку к переходу в более молодом возрасте, поскольку штаты могут предписывать более молодой возраст, или группа IEP может решить, что более молодой возраст подходит для начала подготовки к переходу учащегося. Некоторые учащиеся с ограниченными возможностями отметили, что не получали никакой подготовки к переходу. Услуги переходного периода должны быть ориентированы на результат, а не на результат. Это сделано для того, чтобы услуги по переходу были созданы для успешного обучения учащегося. Учащиеся должны присутствовать на собраниях по планированию перехода с IEP, но не все учащиеся. Некоторые посещают, но обычно не берут на себя руководящую роль - только четырнадцать процентов. Это ставит учащихся с ограниченными возможностями на пассивную, а не на активную роль в их собственных жизненных планах. В исследовании 2007 года высшего учебного заведения, расположенного на Среднем Западе США, было обнаружено, что треть студентов с ограниченными возможностями чувствовали, что им не хватает подготовки к переходу. Многие в этой группе не знали о законах, касающихся инвалидности и высшего образования. Это оставляет их без понимания своих потребностей в обучении и неспособности защищать себя.

Высшее образование

Самоадвокация играет важную роль в успехе студентов с ограниченными возможностями в высшем образовании. Хотя изучение навыков самоадвокации в значительной степени ограничивалось влиянием в академической среде, навыки самоадвокации или их отсутствие также влияют на неакадемические ситуации. Исследование 2004 года показало, что только 3 процента студентов с ограниченными возможностями прошли подготовку по защите собственных интересов. Учащиеся с ограниченными возможностями, которые уверены в своей личности с ограниченными возможностями и в навыках самоадвокации, с большей вероятностью раскроют свою инвалидность и отстаивают свои потребности при взаимодействии с преподавателями и персоналом. Студентам также предоставляются услуги по защите интересов, поскольку сотрудники различных программ помогают преподавателям в колледже, понимают потребности инвалидов, посещающих их занятия. Настолько, что когда учащимся-инвалидам требуется дополнительное время для завершения курса, принимаются некоторые меры для обслуживания таких студентов. Учащиеся с ограниченными возможностями, которые стеснялись своей инвалидности и не понимали своих потребностей, поскольку учащиеся обращались к преподавателям и сотрудникам за решениями их потребностей в жилье. Образование помогает учащимся с ограниченными возможностями овладеть навыками самоадвокации, которые влияют на их способность защищать свое здоровье, страхование и другие потребности.

Несмотря на закон IDEA и Раздел 504, обеспечивающий поддержку образования людей с ограниченными возможностями, результаты обучения людей с ограниченными возможностями значительно отличаются от результатов обучения людей без инвалидности. Исследование 2005 года показало, что учащиеся с ограниченными возможностями зачисляются в высшее среднее образование, будь то колледж, техникум или профессионально-техническое училище, на 46% по сравнению с 63% для студентов без инвалидности. Этот показатель вырос на 23% с 1990 года, когда был принят Закон об американцах с ограниченными возможностями 1990 года. Конкретно в четырехлетние высшие учебные заведения с присвоением степени, 27% студентов с ограниченными возможностями посещают школу по сравнению с 54% студентов без инвалидности. Окончание средней школы и зачисление в послесреднее образование различаются в зависимости от типа инвалидности.

Учащиеся с ограниченными возможностями несут ответственность за отстаивание своих условий и потребностей как учащихся в среде высшего образования. Во многих высших учебных заведениях есть сотрудники, которые работают со студентами с ограниченными возможностями по их запросам на проживание. В высших учебных заведениях действительно различаются процедуры получения жилья и предоставляемых дополнительных услуг. Сотрудники высших учебных заведений могут порекомендовать жилье. Однако профессорско-преподавательский состав может изменить или не применять приспособления вообще, исходя из опасений ослабить академическую целостность курса или из-за риска бесконечных запросов на размещение. При работе с преподавателями по вопросам приспособления почти половина студентов с ограниченными возможностями вспомнили, что получили отрицательный ответ, в то время как другая половина считала, что их преподаватели были приспособлены.

Для людей с ограниченными возможностями, имеющих четырехлетнюю степень в колледже. предоставляет значительные преимущества при трудоустройстве и заработной плате.

Освобождение от уплаты минимальной заработной платы и трудоустройства

Граждане с ограниченными возможностями в США получают страхование Medicare и пособия по социальному обеспечению в различной степени. Для тех, кто ищет работу по терапевтическим или экономическим причинам, применяется Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года. Этот акт был попыткой облегчить возвращение большого числа военнослужащих-инвалидов с линии фронта «в той мере, в какой это необходимо для предотвращения сокращения возможностей трудоустройства». Раздел 14 (c) предоставляет работодателям метод выплаты своим работникам-инвалидам ниже установленной федеральной минимальной заработной платы. Министр труда выдает справки, которые подтверждают соответствие заработной платы производительности работника.

В настоящее время 420 000 сотрудников, работающих по пункту 14 (c), получают зарплату ниже минимальной заработной платы в 7,25 долларов в час. В административном отношении заработная плата для инвалидов неофициально была установлена ​​в размере 75%. У тех, кто работает в закрытых рабочих центрах, нет минимального размера заработной платы. Закон о справедливой заработной плате для работников с ограниченными возможностями был предложен в 2013 году, чтобы отменить § 14 (c), но не был принят.

Страхование

Страховщики Калифорнии не могут отказать в предоставлении автострахования должным образом лицензированным водителям только по причине их инвалидности. Также незаконным является отказ в предоставлении автострахования «на том основании, что владелец застрахованного транспортного средства слепой», но им разрешается исключить страхование травм и повреждений, понесенных в то время, когда слепой нелицензированный владелец фактически работает. автомобиль (очевидно, что закон построен так, чтобы слепые люди могли покупать и страховать автомобили, на которых их друзья, семья и опекуны могут водить для них).

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с инвалидностью в США.
Последняя правка сделана 2021-05-17 08:32:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте