Американа (фильм)

редактировать
Фильм 1983 года, режиссер Дэвид Кэррадайн
Американа
AmericanaCarradineFilm1983.jpg Плакат
РежиссерДэвид Кэррадайн
ПродюсерДэвид Кэррадайн. Скип Шервуд
АвторГенри Мортон Робинсон
СценарийРичард Карр
СюжетРичард Карр
В главной ролиДэвид Кэррадайн. Барбара Херши. Майкл Грин
МузыкаКрейга Хантли
КинематографияРоберт Э. Коллинз. Р. Майкл Стрингер
ОтредактировалДэвид Кэррадайн. Дэвид Керн
РаспространеноCrown International Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 21 октября 1983 г. (1983-10-21)
Продолжительность91 мин.
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Американа 1983 Американский драматический фильм, в главной роли которого снял, продюсировал, отредактировал и снял Дэвид Кэррадайн. Сценарий и история, написанные Ричардом Карром, были основаны на отрывке из романа 1947 года Генри Мортона Робинсона. Действие романа изначально происходило после Второй мировой войны, но в сценарии был задействован послевоенный опыт ветерана войны во Вьетнаме, одержимого восстановлением заброшенной карусели.

В 1981 году фильм получил приз зрительских симпатий на Двухнедельник режиссера на Каннском кинофестивале. Самостоятельно финансируя фильм, Кэррадайн снял большую часть материала для фильма, который был продюсером Скипа Шервуда в 1973 году с группой из 26 человек, в основном его семьей и друзьями, в течение 18 дней. Из-за проблем с финансированием и распространением фильм не был выпущен до 1983 года. Фильм был хорошо принят зрителями, но встречал в основном негативную критику.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры и команда
  • 3 Вдохновение и производство
  • 4 Прием и выпуск
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Сюжет

Несчастный случай, бывший капитан «зеленых беретов», только что демобилизованный с войны во Вьетнаме, попадает в Друри, Канзас. Там он находит заброшенную карусель, которую решает восстановить. У горожан неоднозначная реакция: одни поддерживают его усилия, другие - препятствуют. Среди его сторонников - два местных бизнесмена: владелец хозяйственного магазина и Майк, владелец заправочной станции. Оба мужчины обеспечивают ветерана работой, а также запасными частями и инструментами для его работы.

Другой полезный персонаж - молодая местная девушка, которая наблюдает за реконструкцией издалека и убегает, когда ее видят. Девушка дает ящик для инструментов и немного еды. Недоброжелателями к действиям ветерана является банда местных подростков. Главный герой также преследуется шерифом города.

Когда городские хулиганы разрушают наполовину восстановленную карусель, солдат удваивает свои усилия. К этому времени он, к своему неудовольствию, обнаружил, что любимым занятием Майка является участие в еженедельных петушиных боях, и они поссорились. Майк отказывается выполнить обещание о столь необходимой детали для карусели, если солдат не соглашается драться с собакой. Солдат неохотно соглашается на драку, в ходе которой убивает собаку. После установки последней детали, завершающей реставрацию карусели, он кладет в нее труп собаки, заводит ее и уходит, а горожане смотрят на нее.

Актеры и команда

В дополнение к ранее упомянутым, в фильме также был показан Дэн Хаггерти, который снялся в телесериале Жизнь и времена Гризли Адамса. Он предоставил бойцовскую собаку, сыграл роль дрессировщика и работал над декорациями и реставрацией карусели.

Роберт Кэррадайн, младший сводный брат Дэвида Кэррадайна, помогал с оператором. Грег Уокер, бывший координатор трюков кунг-фу, работал координатором трюков и играл одного из городских хулиганов. Фрэн Райан, с которым Кэррадайн познакомился, когда они оба работали над Долгими всадниками (1980), сыграл полковника в сцене, снятой через несколько лет после основной части отснятого материала. Клэр Таунсенд, руководитель United Artists (UA), которая помогала финансировать фильм, сыграла лейтенанта. Рик Ван Несс, который исследовал это место, сыграл роль фаната Grateful Dead, который подбрасывает героя. Он также работал менеджером по производству.

Калиста Кэррадайн, дочь Дэвида, спела заглавную песню "Around" во время вступительных титров. Зловещая мелодия, написанная Дэвидом Кэррадайном, была воспроизведена в конце фильма, и Кэррадайн поет сам. Несколько членов сообщества Друри, штат Канзас появляются в фильме как они сами. Собственная собака Кэррадайн, Буффало, изображена в фильме, играющем бездомную собаку.

Вдохновение и производство

В 1969 году Дэвид Кэррадайн и Барбара Херши встретились и у них завязались романтические отношения на съемочной площадке. из Небо с ружьем (1969). Сценарист фильма Ричард Карр рассказал паре то, что он назвал «сказкой на ночь». Кэррадайн запомнил эту историю как «карусель». Несколько лет спустя, после того как Кэррадайн добился финансового успеха с кунг-фу, он решил, что хочет превратить историю в фильм. Он связался с Карром, который получил права на роман Генри Мортона Робинсона, и начал писать сценарий. Он сказал Кэррадайну, что книга содержит гораздо более сложную историю, чем та, которую он ему рассказал. Кэррадайн ответил: «Я хочу сделать сказку на ночь».

Кэррадайн основал актерскую компанию, которую назвал «Канзасский флаер», метафора чека, который отскакивает ». Он приобрел сломанную карусель на свалке в Лос-Анджелесе и несколько сломанных лошадей в Канзас-Сити. Затем он и его свита направились в Друри, штат Канзас. Первоначальное рабочее название фильма было «Вокруг». Изучая дизайн названия фильма для картины, Кэррадайн натолкнулась на стиль под названием Американа. «Я пытался понять, как бы это выглядело, если бы там было написано« Вокруг ». Внезапно я сказал себе:« Почему я вообще это делаю? Это прямо передо мной ». Я позвонил дизайнеру титула и сказал ему, что меняю название на Американа ».

Кэррадайн предоставил большую часть финансирования проекта, который стоил менее 1 миллиона долларов. Он заявил, что целью других его актерских работ была оплата его независимых проектов, над которыми он имел бы художественный контроль. Кэррадайн сказал, что он даже продал свои остатки кунг-фу , чтобы собрать деньги на свои собственные проекты, и в результате оказался в долгах. Он также обращался за советом к директорам, с которыми работал, включая Мартина Скорсезе и Ингмара Бергмана. «« Самое замечательное в работе с хорошими режиссерами, - признал Кэррадайн, - это то, что это дает мне возможность выбирать их мозги для моих собственных фильмов »». Используя свое свободное время для монтажа фильма, в 1981 году Кэррадайн наконец закончил проект для участия в кинофестивалях.

Однако с распространением были неудачи. United Artists, которой принадлежал фильм, сменила владельца, и новые владельцы не проявили интереса к фильму. Кэррадайн выкупил фильм у ОА и решил найти дистрибьютора. Картину подобрала Crown International, которая специализировалась на подростковых фильмах-эксплуатациях. Всего за две недели до запланированного открытия Кэррадайн все еще снимал несколько дополнительных сцен.

Другая проблема возникла, когда представитель Американской ассоциации киноискусства установил рейтинг изображений на «R». (ограничено), объясняя это тем, что звук перелома позвоночника бойцовой собаки был слишком громким. Кэррадайн сказал, что изменит это. Через несколько недель он отправил его снова и получил желаемый рейтинг «PG» (рекомендуется родительский контроль), но ничего не изменил. Кинокритик Times Чарльз Чамплин объяснил, что «Две недели режиссера на Каннском кинофестивале» «возникли как одно из последствий политической нестабильности, сорвавшей фестиваль в 1968 году. полностью истеблишмент, и он предлагает Третьего мира, независимые и часто злые фильмы на социальные темы ». Далее он объяснил, что «Американа» Кэррадайна была «идеальным выбором на две недели». Фактически, фильм получил там приз зрительских симпатий в 1981 году. Обозреватель фильма Кристофер Хикс заявил, что Американа также была тепло принята на кинофестивале Соединенных Штатов Америки 1981 года в Парк-Сити, штат Юта. Это было третье мероприятие, которое позже стало известно как кинофестиваль Sundance. Кэррадайн сказал о реакции зрителей на фильм: «Ну, они смеялись во всех нужных местах и ​​аплодировали в конце, так что я думаю, все прошло хорошо». Он также сказал: «Американа охватила фестиваль, и я был очень близок к заключению дистрибьюторской сделки с Warner Brothers». Однако Associated Press охарактеризовало прием Американы в Юте как «тихий».

Момент истины для фильма наступил, когда он открылся в Нью-Йорке 21 октября 1983 года. обсуждал Американа с кинокритиком Кирком Ханикаттом. Услышав о смерти Кэррадайна в 2009 году, Ханикатт вспомнил о дискуссии, вспомнив, что был «очень впечатлен». Он объяснил: «Я получил задание от The New York Times сделать профиль Кэррадайна, создателя фильма». Профиль Ханикатт должен был совпасть с открытием фильма в кинотеатре Embassy 72d Street и кинотеатре East Side в Нью-Йорке. Кэррадайн прокомментировал, что, когда он прибыл на премьеру для продвижения фильма, он заметил, что плакат и реклама, которые он сделал по этому случаю, были заменены на «некачественные». Он также сказал, что фильм получил овации на обоих площадках.

Однако негативные отзывы, такие как критика New York Times, Джанет Маслин, убили публикацию статьи Ханикатт. Маслин сказал о финальной сцене фильма: «Все, что в этот момент рассказывает о Вьетнаме и об Америке, не говоря уже о собаках и каруселях, в другом месте было сказано лучше». Критик Ричард Фриман счел характер Барбары Херши «дебилом» и назвал фильм «болтовней». Фриман сказал, что это «чревато символизмом. Или, может быть, это просто чревато». Далее он сказал о фильме: «На самом деле, он о Дэвиде Кэррадайне, о котором чем меньше сказано, тем лучше». Kokomo Tribune назвала рассказ «бессмысленным». Когда Кэррадайн прочитал отзывы, он вернулся в ванную комнату и его вырвало. «Дело не только в том, что критикам не понравилась картина; они злились на меня за то, что я сделал ее, - сказал Кэррадайн. - Я никогда этого не пойму».

«Символизм о человеке, желающем построить что-то радостное после того, как он стал частью кровавой бойни и разрушений войны », - предположил кинокритик Чарльз Чамплин.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 18:41:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте