Внешняя политика Соединенных Штатов

редактировать
Национальная внешняя политика

Внешняя политика Соединенных Штатов - это их взаимодействие с иностранными государствами и как Он устанавливает стандарты взаимодействия для своих организаций, корпораций и системных граждан Соединенных Штатов.

Официально заявленные цели внешней политики Соединенных Штатов Америки, включая все бюро и офисы в Государственный департамент США, как указано в Повестке дня Внешняя политика Государственного департамента, безопасный и процветающий мир на благо американского народа и всего мира. Кроме того, Комитет Палаты представителей США по иностранным делам заявляет в качестве некоторых из своих юрисдикционных целей: «экспортный контроль, включая нераспространение ядерных технологий и ядерной техники; меры по развитию взаимодействия с иностранными государствами и защитой» международное образование; международные торговые соглашения; международное образование; а также защита американских гражданских заей и экспатриация. Внешняя политика США и иностранная помощь были предметом переговоров споров, похвал и критики как внутри страны, так и за рубежом.

Содержание

  • 1 Полномочия президента
  • 2 Исторический обзор
    • 2.1 ХХ век
      • 2.1.1 Первая мировая война
      • 2.1.2 Вторая мировая война
      • 2.1.3 Холодная война
    • 2.2 XXI век
  • 3 Закон
  • 4 Международные соглашения
    • 4.1 Экономика и общее правительство
    • 4.2 Свободно ассоциированные государства
    • 4.3 Неучастие в многосторонних международных соглашениях
    • 4.4 Хаб и спицами против многосторонних
  • 5 Нефть
    • 5.1 Персидский залив
    • 5.2 Канада
    • 5.3 Африка
  • 6 Иностранная помощь
  • 7 Военные
    • 7.1 Соглашения о взаимной обороне
    • 7.2 Другие союзники и многосторонние организации
    • 7.3 Односторонние и многосторонние военные действия
    • 7.4 Помощь
    • 7.5 Противоракетная оборона
    • 7.6 Экспорт демократии
      • 7.6.1 Мнение о, что вмешательство США не экспортирует демократию
      • 7.6.2 Мнение о том, что Вмешательство США дало неоднозначные результаты
      • 7.6.3 Мнение о том, что вмешательство США эффективно экспортирует демократию
  • 8 Ми ровое мнение
  • 9 Тайные действия
  • 10 Влияние на выборы за рубежом
  • 11 Права человека
  • 12 Война с наркотиками
  • 1 3 Критика
  • 14 Поддержка
  • 15 См. Также
    • 15.1 Конституционное и международное право
    • 15.2 Дипломатия
    • 15.3 Разведка
    • 15.4 Политика и доктрина
  • 16 Ссылки
  • 17 Дополнительная литература
  • 18 Первичные источники
  • 19 Внешние ссылки

Полномочия президента

Президент задает тон всей внешней политики. Государственный департамент и все члены разрабатывают и внедряют все детали политики президента. Конгресс утверждает президентские выборы послов и в качестве второстепенной функции может объявить войну. Президент Соединенных Штатов ведет переговоры о заключении договоров с иностранными государствами, и тогда договоры вступают в силу только в том случае, если они ратифицированы двумя третями Сената. Президент также является главнокомандующим вооруженными силами США и, как таковой, имеет широкую власть над вооруженными силами. И государственный секретарь, и послы назначаются президентом по рекомендации и с сената. Государственный секретарь США действует аналогично министру иностранных дел и под руководством президента является главным проводником межгосударственной дипломатии.

Исторический обзор

Основная тенденция в истории внешней политики США после американской революции - это переход от невмешательства до и после Первой мировой войны, его рост как мировой державы и глобальной гегемонии во время и после Второй мировой войны и окончания холодной войны в 20 веке. Начиная с XIX века внешняя политика США также характеризовалась переходом от реалистической школы к идеалистической или вильсоновской школе международных отношений.

Договор Джея. 1795 г. Политика внешней политики США была расширена в прощальном обращении Джорджа Вашингтона ; они включали, среди прочего, соблюдение добросовестности и справедливости по отношению ко всем нациям и культивирование мира и гармонии со всеми, исключая как «застарелую антипатию по отношению к определенным нациям, так и страстную привязанность к другим», «соблюдать постоянных союзов с любыми часть чужого» мира »и выступает за торговлю со всеми странами. Эта политика легла в основу Партии федералистов в 1790-х годах, но конкурирующие джефферсонианцы опасались Британии и отдавали предпочтение Франции в 1790-х, объявив войну 1812 Великобритании. После объединения 1778 года с Францией США не подписывали еще один постоянный договор до Североатлантического договора в 1949 году. Со временем другие темы, ключевые цели, отношения или позиции по-разному выражались Президентские «доктрины», названные в их честь. Первоначально это были необычные мероприятия, но со времен Второй мировой войны их устраивало большинство президентов.

Джефферсонианцы энергично противостояли большой армии и любому флоту, пока атаки на американское судоходство со стороны берберийских корсаров не смогли вызвать развитие способности проецирования военно-морских сил, что к Первой берберийской войне в 1801 году.

Несмотря на две войны с европейскими державами - войну 1812 года и испано-американскую войну в 1898 году - американская внешняя политика была в основном мирной. и отмечен постоянным расширением его внешней торговли в течение 19 века. Покупка Луизианы в 1803 году увеличила географическую территорию страны вдвое; Испания уступила территорию Флориды в 1819 г.; аннексия независимой Техасской республики в 1845 г.; Мексикой добавила война Калифорнию, Аризону, Юту, Неваду и Нью-Мексико в 1848 году. США купили Аляску в Российской Империи в 1867 году и присоединили независимую Республика Гавайи в 1898 году. Победа над Испанией в 1898 году принесла Филиппины и Пуэрто-Рико, а также контроль над Кубой. Краткий эксперимент империализма закончился к 1908 году, когда США обратили внимание на Панамский канал и стабилизацию регионов к югу от него, включая Мексику.

20 век

Первая мировая война

20- и век отмечен двумя мировыми войнами, вместе с США победили свои инструменты, и благодаря этому участию Соединенных Штатов Америки увеличили свою международную репутацию. Вступление в Первую мировую войну было горячо обсуждаемым вопросом на президентских выборах 1916 года.

Четырнадцать пунктов президента Вильсона были разработаны на основе его идеалистического вильсонизма. программа пропаганды и борьбы с милитаризмом для предотвращения будущих войн. Он стал использованием германского перемирия (что равнялось военной капитуляции) и Парижской мирной конференции 1919 года . В результате Версальский договор, из-за карательных и территориальных замыслов европейских союзников, недостаточное соответствие этим пунктам, и США подписали отдельные договоры с каждым из своих противников; также из-за возражений Сената США так и не присоединились к Лиге, которая была создана по инициативе Вильсона. В 1920-е годы США придерживались независимого курса и преуспели в программе разоружения военно-морских сил и возмещения ущерба экономики. Действуя вне Лиги, она стала доминирующим игроком в дипломатических делах. Нью-Йорк стал финансовой столицей мира, но крах на Уолл-стрит 1929 ввергнул индустриальный мир Запада в Великую депрессию. Американская торговая политика опирается на высокие тарифы при республиканцах и взаимные торговые соглашения при демократах, но в любом случае экспорт в 1930-е был на очень низком уровне.

Вторая мировая война

Союзники Второй мировой войны на Ялтинской конференции : Уинстон Черчилль, Франклин Д. Рузвельт и Иосиф Сталин

придерживались политики невмешательства во внешнюю политику с 1932 по 1938 год, но президент Франклин Д. Рузвельт выступил за решительную поддержку союзников в их войнах Германии и Германии. Япония. В результате интенсивных внутренних дебатов внутренняя политика заключалась в том, чтобы стать Арсеналом демократии, чтобы получить вооружение и вооружить союзников без отправки американского солдат. Рузвельт открыл четыре основные свободы, которыми можно пользоваться «повсюду в мире»; к ним защита слова и религии, а также свобода от нужды и страха. Рузвельт помог установить условия послевоенного мира среди отдельных союзников на Атлантической конференции ; повторно были включены исправления предыдущих сбоев, что стало шагом к ООН. Американская политика заключалась в том, чтобы предотвратить повреждение Японии, вытеснить ее из Китая и предотвратить ее повреждение на Советский Союз. Однако Япония отреагировала нападение на Перл-Харбор в декабре 1941 года, США в состоянии войны с Японией, Германией и Италией. Вместо ссуд, предоставленных союзникам во время Первой мировой войны, Соединенные Штаты предоставили гранты по ленд-лизу в размере 50 000 000 000 долларов США. Тесно сотрудничая с Уинстоном Черчиллем из Великобритании и Иосифом Сталиным из Советского Союза, Рузвельт направил свои войска в Тихий океан против Японии, в Северную Африку против Италии и Германии, и, наконец, в Европу, начиная с Франции и Франции. Италии. в 1944 году против немцев. Американская экономика рванула вперед, удвоив промышленное производство и создаваемое огромное количество самолетов, кораблей, танков, боеприпасов и, наконец, атомной бомбы. Большая часть военных усилий США направлена ​​на стратегические бомбардировщики, которые разрушили города Японии и Германии.

Холодная война

Президент Ричард Никсон отправился в Китай, чтобы установить дружественные отношения с председателем Коммунистической партии Китая Мао Цзэдуном в 1972 году.

После войны США выросли и стали доминирующая экономическая держава с широким положением в большей части мира, с ключевой политикой план Маршалла и <67трины Трумэна. Однако почти сразу же мир стал свидетелем разделения на два широких лагеря во время холодной войны ; Одной стороной руководили США, а другой - Советским Союзом, но эта ситуация также привела к созданию Движения неприсоединения. Этот период длился почти до конца 20 века и считается одновременно идеологической борьбой и властью между двумя сверхдержавами. Политика связывания и сдерживания была принята, чтобы ограничить советскую экспансию, и серия войн через посредников велась с неоднозначными результатами. В 1991 году Советский Союз распался на отдельные страны, и холодная война формально закончилась, когда Соединенные Штаты дали отдельное дипломатическое признание Российской Федерации и другим бывшим советским порядком.

Во внутренней внешней политике политика обычно не является центральным вопросом. В 1945–1970 гг. Демократическая партия заняла решающую антикоммунистическую линию и поддерживала войны в Корее и Вьетнаме. Затем партия раскололась с сильным «голубиным» пацифистским представителем (типичным примером которого является кандидат в президенты 1972 года Джордж Макговерн). Многие «ястребы», выступающие за войну, присоединились к движению неоконсерваторов и начали поддерживать республиканцев, особенно Рейгана, на основе внешней политики. Между тем, вплоть до 1952 года Республиканская партия была разделена на изоляционистское крыло, базировавшееся на Среднем Западе и защищаемое сенатором Робертом А. Тафтом, и интернационалистское крыло, базировавшееся на Востоке и наступаемое Дуайтом Д. Эйзенхауэр. Эйзенхауэр победил Тафта в номинации 1952 года в основном по причинам внешней политики. С тех пор для республиканцев характерны ястребиный и интенсивный американский национализм, сильная оппозиция коммунизму и сильная поддержка Израиля.

21 век

В 21 век, Влияние США остается сильным, но в относительном выражении точки экономического зрения оно снижается по сравнению с растущими странами, такими как Китай, Индия, Россия и недавно объединенный Европейский Союз. Остаются серьезные проблемы, такие как изменение климата, распространение ядерного оружия и призрак ядерного терроризма. Аналитики внешней политики Хачигиан и Сатфен в своей книге «Следующий век» предполагают, что все пять держав одинаковые корыстные интересы в стабильности, предотвращении терроризма и торговли; если они найдут общий язык, то следующие десятилетия могут быть отмечены мирным ростом и процветанием.

Президент Дональд Трамп и его западные союзники из G7 и НАТО.

В 2017 году дипломаты из других стран разработали новую тактику общения с президентом Дональдом Трампом. "Нью-Йорк Таймс" сообщила накануне его первой зарубежной поездки в качестве президента:

Для иностранных лидеров, пытающихся выяснить, как лучше всего подойти к американскому президенту, в отличие от всех, что они знали, это время экспериментов. Посольства в Вашингтоне, торговые советы и послы отправляют телеграммы президента и министра на родине, предлагая, как обращаться с переменчивым, волевым лидером без реального опыта на мировой арене, предпочтительным личным опытом на мировом арене, предпочитаем личную дипломатию и вкусом к блеску... 30-минутных монологов на 30-секундную продолжительность концентрации внимания. Не думайте, что он знает историю страны или ее основные споры. Сделайте ему комплимент за победу Коллегии выборщиков. Выгодно противопоставьте его президенту Бараку Обаме. Не зацикливайтесь на том, что было сказано во время кампании. Оставайтесь на связи. Не входите в список покупок, заключайте сделку, которую может назвать победой.

У Трампа есть множество помощников, дающих советы по внешней политике. Главным дипломатом был государственный секретарь Рекс Тиллерсон. Его основные внешнеполитические позиции часто расходуются с Трампом, в том числе:

призывал США оставаться в Транстихоокеанском партнерстве и Парижском климатическом соглашении, занимал жесткую позицию в отношении России, выступал за переговоры и диалог, чтобы разрядить обстановку. кризис с Северной Кореей, выступая за дальнейшее присоединение США к ядерной сделке с Ираном, занимая нейтральную позицию в споре между Катаром и Саудовской Аравией и заверяя нервных союзников, от Южной Кореи и Японии до наших партнеров по НАТО, что Америка по-прежнему за их спиной.

Закон

В рамках Штатах три типа договоров, связанных с законодательством:

  • - это официальные письменные соглашения, элементы в Договоре Пункт Конституции. Президент заключает договор с иностранными державами, но затем предлагаемый договор должен быть ратифицирован двумя третями голосов в Сенате. Например, президент Вильсон использовал Версальский договор после Первой мировой войны после консультации с союзными державами, но этот договор был отклонен Сенатом; в результате США заключили отдельные с отдельными странами. В то время как в большинстве норм права международного термина «договор» трактуется более широко, в США значение этого термина более ограничено. В Миссури против Голландии, Верховный суд постановил, что право заключать дело в соответствии с Конституцией США является властью, отдельной от других перечисленных полномочий федерального правительства и, следовательно, федеральных полномочий. правительство может использовать договоры для власти правительства.
  • Исполнительные соглашения заключаются его исполнительном - при осуществлении конституционных полномочий - в одиночку.
  • Соглашения между Конгрессом и исполнительной властью заключаются президентом и Конгрессом. Большинство палат палат делает его обязательным, как и обычный закон, после его подписания президентом. В Конституции прямо не говорится, что эти разрешены, и ученые-конституционисты, такие как Лоуренс Трайб, считают их неконституционными.

В отличие от сообщества других стран, Соединенные Штаты рассматривают три соглашения типа как отчетливый. Кроме того, Соединенные Штаты Америки договорное право в своде федеральных законов США. В результате Конгресс может изменить или аннулировать договоры. Он может отменять согласованное договорное обязательство, даже если это рассматривается как нарушение договора в соответствии с международным правом. Это понимание подтверждается несколькими постановлениями судов США, в том числе решения Верховного суда по делу Пакете Гавана против США (1900 г.) и Рид против Коверта (1957 г.), а также решение более низкого уровня. решение суда по делу Гарсиа-Мир против Мезе (1986). Кроме того, Верховный суд объявил себя имеющим право определять договор как недействительный, объявив его «неконституционным», хотя по состоянию на 2011 год он никогда не использовал это право.

Государственный департамент занял позицию, согласно которой Венская конвенция о праве международных договоров представляет собой установленное право. Обычно, когда США подписывают договор, он имеет обязательную силу. Однако в результате решения по делу Рейд против Тайного США США добавляют оговорку к тексту каждого договора, в котором фактически говорится, что США намерены соблюдать договор, но если договор будет найден в нарушение Конституции США по закону не могут соблюдать договор, поскольку подписание США будет ultra vires.

Международным соглашением

Соединенные Штаты ратифицировали и участвуют во многих другие многосторонние договоры, включая договоры о контроле над вооружениями (особенно с Советским Союзом), договоры о правах человека, экологические протоколы и соглашения о свободной торговле.

Экономические и общие государственные

Соединенные Штаты являются одним из основателей Организации Объединенных Наций и большинства ее специализированных агентств, в частности Группы Всемирного банка и Международный валютный фонд. США время от времени задерживали уплату взносов из-за разногласий с ООН.

Соединенные Штаты также являются членом:

Свободно ассоциированные государства

После захвата островов у Японии во время Второй мировой войны Соединенные Штаты управляли подопечной территорией тихоокеанских островов с 1947 по 1986 (1994 для Палау). Северные Марианские острова стали территорией США (часть Соединенных Штатов), а Федеративные Штаты Микронезии, Маршалловы острова и Палау стали независимыми странами. Каждый подписал Договор о свободной ассоциации, который дает Соединенным Штатам исключительный военный доступ в обмен на оборонную защиту США и ведение военных международных дел (за исключением объявления войны) и помощь в размере нескольких миллиардов долларов. Эти соглашения также обычно позволяют гражданам этих стран жить и работать в Соединенных Штатах со своими супругами (и наоборот) и предусматривают в основном свободную торговлю. Федеральное правительство также предоставляет доступ к услугам местных агентств, включая Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям, Национальную метеорологическую службу, Почтовая служба США, Федеральное управление гражданской авиации, Федеральная комиссия связи и представительство США в Международном совете регистрации частот Международного союза электросвязи.

Неучастие в многосторонних соглашениях

Соединенные Штаты не участвуют в различных международных соглашениях, которых придерживаются почти все другие промышленно развитые страны, почти все страны Северной и Южной Америки или почти все другие страны мира. С большой численностью населения и экономики, на практическом уровне это может подорвать действие определенных соглашений или дать другим странам прецедент для отказа от участия в различных соглашениях.

В некоторых случаях аргументы против участия включают что Соединенные Штаты должны максимизировать свой суверенитет и свободу действий, или что ратификация создаст основу для судебных исков, которые будут несправедливо относиться к американским гражданам. В других случаях дискуссия затрагивала внутриполитические вопросы, такие как контроль над оружием, изменение климата и смертная казнь.

. Примеры включают:

Концентратор и говорящий против многостороннего

В то время как отношения Америки с Европой, как правило, основывались на многосторонних рамках, таких как НАТО, отношения Америки с Азией, как правило, основывались на «модель, использующая серию двусторонних отношений, в которых государства координируют свои действия с США и не сотрудничают друг с другом. 30 мая 2009 г. на диалоге Шангри-Ла министр обороны Роберт М. Гейтс призвал страны Азии развивать этот центр и рассказал о модели создания и развития многосторонних институтов, таких как АСЕАН., APEC и специальные мероприятия в этом районе. Однако в 2011 году Гейтс сказал, что Соединенные Штаты должны служить «незаменимой нацией» для построения многостороннего сотрудничества.

Нефть

Персидский залив

Американский солдат несёт караульную службу возле сжигание нефтяной скважины на нефтяном месторождении Румайла, Ирак, апрель 2003 г.

По состоянию на 2014 г. в США в настоящее время добывается около 66% потребляемой нефти. Хотя его импорт с начала 1990-х годов превышал внутреннее производство, новые методы гидроразрыва пласта и открытие месторождений сланцевой нефти в Канаде и американских Дакотах открывают потенциал для повышения энергетической независимости от экспорта нефти. такие страны, как ОПЕК. Бывший президент США Джордж Буш назвал зависимость от импортируемой нефти насущной "проблемой национальной безопасности".

Две трети мировых доказанных запасов нефти оцениваются можно найти в Персидском заливе. Несмотря на удаленность, регион Персидского залива впервые был объявлен представляющим национальный интерес для Соединенных Штатов во время Второй мировой войны. Нефть имеет центральное значение для современных армий, и Соединенные Штаты - в то время ведущий производитель нефти в мире - поставляли большую часть нефти для союзных армий. Многие американские стратеги были обеспокоены тем, что война опасно сократит поставки нефти в США, и поэтому они стремились установить хорошие отношения с Саудовской Аравией, королевством с большими запасами нефти.

Регион Персидского залива продолжал считаться зоной жизненно важного значения для Соединенных Штатов во время холодной войны. Три доктрины холодной войны президента США - доктрина Трумэна, доктрина Эйзенхауэра и доктрина Никсона - сыграли свою роль в формулировке из Доктрины Картера, в которой говорилось, что Соединенные Штаты будут использовать военную силу в случае необходимости для защиты своих «национальных интересов » в регионе Персидского залива. Преемник Картера, президент Рональд Рейган, расширил эту политику в октябре 1981 года тем, что иногда называют «следствием Рейгана из доктрины Картера», который провозгласил, что Соединенные Штаты вмешаются для защиты Саудовской Аравии, безопасность которой была под угрозой после начала ирано-иракской войны. Некоторые аналитики утверждали, что реализация доктрины Картера и следствия Рейгана также сыграла роль в начале войны в Ираке в 2003 г..

Канада

Почти весь экспорт канадских энергоносителей идет в Соединенные Штаты. Штаты, что делает его крупнейшим зарубежным источником импорта энергии в США: Канада неизменно входит в число основных источников импорта нефти в США и является крупнейшим источником импорта природного газа и электроэнергии в США.

Африка

В 2007 году США были крупнейшим единым экспортным рынком стран Африки к югу от Сахары, на которые приходилось 28% экспорта (второе место после ЕС с 31%). 81% импорта США из этого региона составили нефтепродукты.

Иностранная помощь

Иностранная помощь является основным компонентом бюджета Госдепартамента на международные отношения, который на 2014 год составляет 49 миллиардов долларов. считается важным инструментом внешней политики США. Существует четыре основных категории невоенной внешней помощи: двусторонняя помощь в целях развития, экономическая помощь в поддержку политических целей и безопасности США, гуманитарная помощь и многосторонние экономические взносы (например, взносы во Всемирный банк и Международный валютный фонд).

В абсолютном долларовом выражении правительство США является крупнейшим донором международной помощи (23 миллиарда долларов в 2014 году). США Агентство международного развития (USAID) управляет большей частью двусторонней экономической помощи; Министерство финансов обрабатывает большую часть многосторонней помощи. Кроме того, помощь оказывают многие частные агентства, церкви и благотворительные организации.

Хотя Соединенные Штаты являются крупнейшим донором в абсолютном долларовом выражении, они фактически занимают 19 место из 27 стран в Индексе приверженности развитию. CDI оценивает 27 самых богатых стран-доноров по их политике, которая влияет на развивающийся мир. В компоненте помощи Соединенные Штаты наказываются за низкий чистый объем помощи как доли экономики, значительную долю связанной или частично связанной помощи, а также большую долю помощи, оказываемой менее бедным и относительно недемократическим правительства.

Иностранная помощь - очень частый вопрос в Соединенных Штатах, поскольку либералы в среднем поддерживают иностранную помощь в гораздо большей степени, чем консерваторы.

Военные

По состоянию на 2016 год, Соединенные Штаты активно проводят военные операции против Исламского Государства Ирака и Леванта и Аль-Каиды в соответствии с Разрешением на использование военной силы 2001, в том числе в районах боевых действий гражданской войны в Сирии и гражданской войны в Йемене. Военно-морская база Гуантанамо удерживает то, что федеральное правительство считает незаконными комбатантами, в результате этой продолжающейся деятельности, и является спорным вопросом в международных отношениях, внутренней политике и Кубе-Юнайтед Отношения состояний. Другие серьезные военные проблемы США включают стабильность в Афганистане и Ираке после недавних вторжений в эти страны под руководством США, военная деятельность России на Украине и вмешательство Саудовской Аравии в Йемен.

Соглашения о взаимной обороне

Карта союзников Соединенных Штатов. НАТО государств-членов, включая их колонии и заморские владения основных союзников, не входящих в НАТО, плюс Китайская Республика (Тайвань) Стороны, подписавшие Партнерство во имя мира с НАТО

Соединенные Штаты являются одним из основателей НАТО, альянса 29 стран Северной Америки и Европы, сформированного для защиты Западной Европы от Советский Союз в период холодной войны. Согласно уставу НАТО Соединенные Штаты обязаны защищать любое государство НАТО, подвергшееся нападению со стороны иностранной державы. Сами Соединенные Штаты были первой страной, которая применила положения о взаимной защите альянса в ответ на нападения 11 сентября.

Соединенные Штаты также заключили договоры о взаимной военной обороне с:

Соединенные Штаты несут ответственность за защиту трех положений Договора о свободной ассоциации : Федеративные Штаты Микронезии, Маршалловы Острова и Палау.

Другие союзники и многосторонние организации

Страны с США военные базы (за исключением береговой охраны США).

В 1989 году Соединенные Штаты также предоставили пяти странам статус главного союзника, не входящего в НАТО (MNNA), и дополнения, внесенные более поздними президентами список до 30 стран. Каждое такое государство имеет уникальные отношения с Соединенными Штатами, предполагающие различные военные и экономические партнерства и союзы.

США Специальная тактическая подготовка коммандос ВВС США с иорданскими силами специальных операций

и меньшие соглашения с:

США участвует в различных многосторонних организациях, связанных с военными, в том числе:

У США также есть сотни военных баз по всему миру.

Односторонние и многосторонние военные действия

Знак протеста против американского вторжения в Ирак.

Соединенные Штаты проводили односторонние и многосторонние военные операции на протяжении всей своей истории (см. Хронология военных действий США операции ). In the post-World War II era, the country has had permanent membership and veto power in the United Nations Security Council, allowing it to undertake any military action without formal Security Council opposition. With vast military expenditures, the United States is known as the sole remaining superpower after the collapse of the Soviet Union. The U.S. contributes a relatively small number of personnel for United Nations peacekeeping operations. It sometimes acts through NATO, as with the NATO intervention in Bosnia and Herzegovina, NATO bombing of Yugoslavia, and ISAF in Afghanistan, but often acts unilaterally or in ad hoc coalitions as with the 2003 invasion of Iraq.

The United Nations Charter requires that military operations be either for self-defense or affirmatively approved by the Security Council. Though many of their operations have followed these rules, the United States and NATO have been accused of committing crimes against peace in international law, for example in the 1999 Yugoslavia and 2003 Iraq operations.

Aid

U.S. Soldiers unload humanitarian aid for distribution to the town of Rajan Kala, Afghanistan, December 2009

The U.S. provides military aid through many channels. Counting the items that appear in the budget as 'Foreign Military Financing ' and 'Plan Colombia ', the U.S. spent approximately $4.5 billion in military aid in 2001, of which $2 billion went to Israel, $1.3 billion went to Egypt, and $1 billion went to Colombia. Since 9/11, Pakistan has received approximately $11.5 billion in direct military aid.

As of 2004, according to Fox News, the U.S. had more than 700 military bases in 130 countries.

Estimated U.S. foreign military financing and aid by recipient for 2010:

RecipientMilitary aid 2010 (USD Billions)
Iraq 6.50
Afghanistan 5.60
Israel 2.75
Egypt 1.75
Pakistan 1.60
Colombia .834
Jordan .300
Palestinian Authority .100
Yemen .070

According to a 2016 report by the Congressional Research Service, the U.S. topped the market in global weapon sales for 2015, with $40 billion sold. The largest buyers were Qatar, Egypt, Saudi Arabia, South Korea, Pakistan, Israel, the United Arab Emirates and Iraq.

Missile defense

The Strategic Оборонная инициатива (SDI) - это предложение президента США Рональда Рейгана от 23 марта 1983 года об использовании наземных и космических систем для защиты Соединенных Штатов от стратегического ядерного баллистические ракеты, позже получившие название «Звездные войны». Инициатива была сосредоточена на стратегической обороне, а не на предыдущей доктрине стратегического нападения взаимного гарантированного уничтожения (MAD). Хотя он так и не был полностью разработан или развернут, исследования и технологии СОИ проложили путь для некоторых современных систем противоракетной обороны.

В феврале 2007 года США начали официальные переговоры с Польша и Чехия в отношении строительства в этих странах установок противоракетного щита для системы наземной защиты на средних курсах (в апреле 2007 г. 57% поляков выступили против план). По сообщениям прессы, правительство Чешской Республики согласилось (67% чехов с этим не согласны) разместить на своей территории радар противоракетной обороны , в то время как в Польше предполагается построить базу ракет-перехватчиков.

Россия пригрозила разместить ядерные ракеты малой дальности на границе России с НАТО, если Соединенные Штаты откажутся отказаться от планов размещения 10 ракет-перехватчиков и радаров в Польше и Чешская республика. В апреле 2007 года Путин предупредил о новой холодной войне, если американцы развернут щит в Центральной Европе. Путин также заявил, что Россия готова отказаться от своих обязательств по Договору о ракетах средней и меньшей дальности 1987 года с США.

14 августа 2008 года США и Польша объявили сделка по внедрению системы противоракетной обороны на территории Польши с системой слежения, размещенной в Чехии. "Тот факт, что при этом подписано период очень тяжелого кризиса в отношениях между Россией и США из-за ситуации в Грузии показывает, что, конечно, система ПРО будет развернута не против Ирана. но против стратегического потенциала России ", - сказал Дмитрий Рогозин, посланник России в НАТО.

Кейр А. Либер и Дэрил Г. Пресс, спорят в Foreign Affairs что противоракетная оборона США для обеспечения ядерного превосходства Вашингтона и в основном нацелена на противников, таких как Россия и Китай. Авторы отмечают, что Вашингтон продолжает избегать первого ядерного удара, утверждают, что развертывание противоракетной обороны "в качестве дополнения к способности США нанести первый удар, а не как отдельный щит":

Если Соединенные Штаты применяют ядерный удар по России (или Китаю), у страны-мишени останется лишь крошечный уцелевший арсенал, На тот момент даже относительно скромной или неэффективной системы противоракетной обороны вполне могло быть достаточно для защиты от любых ответных ударов.>Этот анализ подтвержден подготовленным к тому времени Руководством Пентагона по оборонному планированию (DPG) 1992 года. Министр обороны Ричард Чейни и его заместители. DPG заявляет, что Соединенным Штатам следует использовать свою власть, «предотвратить повторное появление нового соперника» либо на бывшей советской территории, либо где-либо еще. ы должны быть «Использовать систему противоракетной обороны в качестве щита от случайных запусков ракет или ограниченных ракетных ударов« международных преступников »», а также необходимо «найти способы интеграции« новых демократий »бывшего советского блока в США». Национальный архив отмечает, что Документ 10 DPG включает формулировку «обезоруживающей способности к разрушению», за которой следует несколько закрашенных черных слов. «Это говорит о том, что некоторые из вырезанных страниц в все еще засекреченных черновиках DPG включают некоторые превентивные меры против ядерных и других программам ОМП».

Наконец, Роберт Дэвид Инглиш, пишет на Министерство иностранных дел отмечает, что в дополнение к развертыванию американской системы противоракетной обороны вторая рекомендация DPG также выполнена по определенному курсу. «Вашингтон проводил политику, игнорирующую интересы России (иногда и международное право), чтобы окружить Москву военными и торговыми блоками, отвечающими интересам США».

Экспорт демократии

Исследования были посвящены историческому успеху США в экспорте демократии за границу. Некоторые исследования американского вмешательства пессимистично оценивают общую попытку США по поощрению эффективности в зарубежных странах. До недавнего времени ученые в целом соглашались с профессором международных отношений Абрахамом Ловенталем в том, что попытки США экспортировать демократию были «незначительными, часто контрпродуктивными и лишь иногда положительными». Согласно другим исследованиям, США вмешательство дало смешанные результаты, другое, проведенное Германом и Кегли, обнаружило, что военное вмешательство улучшило демократию в других странах.

Мнение о том, что вмешательство США не экспортирует демократию

в <200 г.>История Соединенных Штатов критики утверждают, что президенты использовали демократию для оправдания военного вмешательства за рубежом. Критики также утверждали, что США помогли местным вооруженным силам свергнуть демократически избранные правительства в Иране, Гватемале и в других случаях.

Профессор Пол В. Дрейк утверждал, что США сначала попытались экспортировать демократию в Латинскую Америку посредством интервенции с 1912 по 1932 год. Дрейк утверждал, что это противоречиво, поскольку это международное законодательство определяет вмешательство как «диктаторское вмешательство в дела другим государством с целью изменения положения вещей». Исследование демократия должно развиваться из внутренних механизмов. Существовали разногласия относительно того, что составляет демократию ; Дрейк предположил, что американские лидеры иногда определяют демократию в узком смысле страны. Дрейк предположил, что необходимо более широкое понимание. Кроме того, возникли разногласия по поводу того, что представляет собой «восстание»; Дрейк увидел образец, в котором Государственный департамент США не одобрял восстания любого типа, даже так называемые «революции», а в некоторых случаях восстания против диктатуры. Историк Уолтер ЛаФебер заявил: «Ведущая революционная нация мира (США) в восемнадцатом веке стала ведущим защитником статус-кво в двадцатом веке».

Президент Индонезии Сухарто с президентом США Джеральдом Фордом в Джакарте 6 декабря 1975 года, за день до индонезийского вторжения в Восточный Тимор.

Мескита и Даунс, оценили 35 интервенций США с 1945 по 2004 год и заключили что только в одном случае, Колумбия, «полноценная, стабильная демократия» сформировалась в течение десяти лет после вмешательства. Самиа Амин Пей утвержден, что государственное строительство в странах обычно разрушается через четыре шесть лет после окончания американской интервенции. Пей, используйте исследование базы данных мировых демократиях под названием Polity, согласился с Мескитой и Даунсом в том, что усилия США по вмешательству обычно не приводят к возникновению настоящих демократий и что в большинстве случаев через десять лет наблюдения авторитаризм.

Профессор Джошуа Муравчик утверждал, что оккупация США решающее значение для демократизации держав оси после Второй мировой войны, но неспособность Америки использовать демократию в третий мир «докажите... что военная оккупация США не является достаточным условием для того, чтобы сделать страну демократической». Успех демократии в бывших странах Оси, таких как Италия рассматривал как результат высокого национального дохода на душу населения, хотя защита рассматривалась как ключ к стабилизации и важный фактор для поощрения перехода к демократии. Стивен Краснер согласился, что существует связь между богатством и демократией; Согласно анализу его исследования в Los Angeles Times.

Мнение о том, когда в условиях дохода на душу населения составляет 6000 долларов, было мало шансов, что эта когда-либо вернется к автократии, что вмешательство США дало смешанные результаты

Турес исследовал 228 случаев вмешательства США с 1973 по 2005 г., используя данные Freedom House. Множественность вмешательств, 96, не повлияла на демократию в стране. В 69 случаях после интервенции страна стала менее демократичной. В остальных 63 случаях страна стала более демократичной. Однако это не принимает во внимание направление, в котором пошла бы без вмешательства США.

Мнение о том, что интервенция США эффективно экспортирует демократию

Герман и Кегли представляют, что американские военные интервенции направлены на защиту или продвижение демократии, увеличивают свободу в этих странах. Печени утверждал, что демократии, созданные после военного вмешательства, все еще ближе к автократии, чем к демократии, цитируя Пржеворского, «в то время как одни демократии более демократичны, чем другие, если должности только не оспариваются, никакого режима. следует считать демократичным ». Таким образом, заключает Печени, из исследования Германа и Кегли трудно понять, привело ли вмешательство США только к менее репрессивным автократическим правительствам или к подлинным демократизмам.

Печени объявили, что Соединенные Штаты пытались экспортировать демократию в 33 своих странах. 93 Военные интервенции ХХ века. Печени утверждал, что пролиберальная политика после военного вмешательства оказала положительное влияние на демократию.

Мировое мнение

Глобальный опрос, проведенный Pewglobal, показал, что (по состоянию на 2014 год) по крайней мере 33 опрошенных страны имеют положительные вид (50% и выше) США. В первую десятку наиболее позитивных стран входят Филиппины (92%), Израиль (84%), Южная Корея (82%), Кения (80%), Сальвадор (80%), Италия (78%), Гана (77%).), Вьетнам (76%), Бангладеш (76%) и Танзания (75%). В то время как 10 опрошенных стран наиболее негативное мнение (менее 50%) о США. Среди стран: Египет (10%), Иордания (12%), Пакистан (14%), Турция (19%), Россия (23%), Палестинские территории (30%), Греция (34%), Аргентина (36%).). %), Ливан (41%), Тунис (42%). Собственное мнение американцев о Штатах было просмотрено 84%. Международное мнение о США часто исполняется из-за смены исполнительной администрации. Например, в 2009 году французская общественность одобрила Соединенные Штаты, когда президент Барак Обама (75%) сменил президента Джорджа Буша (42%). После того, как президент Дональд Трамп встал у руля в 2017 году, общественное мнение Франции о США упало с 63% до 46%. Эти тенденции наблюдаются и в других европейских странах.

Тайные действия

Внешняя политика Соединенных Штатов также включает тайные действия по свержению иностранных правительств, выступающих против Соединенных Штатов. Согласно Дж. Дана Стустер в статье Внешняя политика, есть семь «подтвержденных случаев», когда США - действующее в основном через Центральное разведывательное управление (ЦРУ), но иногда и с помощью поддержки других частей правительства США, включая флот и госдепартамент - тайно способствовал свержению иностранного правительства: Иран в 1953 г., Гватемала в 1954 году, Конго в 1960 году, Доминиканская Республика в 1961 году, Южный Вьетнам в 1963 году, Бразилия в 1964 году, и Чили в 1973 г.. Стустер заявляет, что в этом списке включены «поддерживаемые США повстанческие движения и неудавшиеся попытки убийства», такие как действия, против кубинского Фиделя Кастро, а также случаи, когда участие США предполагалось, но не доказано (например, Сирия в 1949 году ).

В 1953 году ЦРУ в сотрудничестве с британским правительством инициировало операция «Аякс» против премьер-министр Ирана Мохаммада Мосаддыка, который пытался национализировать иранскую нефть, угрожая интересам англо-персидской нефтяной компании. Это привело к восстановлению и укреплению авторитарного монархического правления шаха Мохаммад Реза Пехайлеви. В 1957 году ЦРУ и израиль Моссад помогли иранскому правительству в создании его разведывательной службы САВАК, позже обвиненной в применении пыток и казнь противников режима. 402>

Год спустя, в операции PBSuccess, ЦРУ помогло местным в оенным в свержении демократически избранное левое правительство Якобо Арбенса в Гватемале и установление военного диктатора Карлоса Кастильо Армаса. United Fruit Company лоббировала свержение Арбенса, поскольку его земельная реформа поставила под угрозу их земельные владения в Гватемале и описала эти реформы как коммунистическую угрозу. Переворот спровоцировал продолжавшуюся несколько десятилетий гражданскую войну, унесшую жизнь примерно 200 000 человек (было задокументировано 42 275 отдельных случаев), главным образом в результате 626 массовых убийств населения майя, совершенных США. при поддержке гватемальских военных. Независимая комиссия по разъяснению истории болезни, правительство США «оказало давление, чтобы сохранить архаичную и несправедливую социально-экономическую помощь в США».

Во время резни, по меньшей мере, 500 000 предполагаемых коммунистов в Индонезии 1960-х годов, официальные лица правительства США напли и аплодировали массовым убийствам, одновременно оказывая тайную помощь индонезийским военным, которая помогла им. Это включало посольство США в Джакарте, которое предоставило индонезийским силам списки, представило до 5000 подозреваемых членов Коммунистической партии Индонезии (PKI), которые имели были убиты в ходе массовых убийств. В 2001 году ЦРУ попыталось предотвратить публикацию тома Государственного департамента США по международным отношениям за 1964–1968 годы, в которых задокументированы США. в предоставлении тайной помощи роль индонезийским вооруженным силам с целью искоренения ИПК. В июле 2016 года международные коллегии судей постановила, что преступления против человечности и США, наряду с другими западными правительствами, соучастниками этих преступлений.

В 1970 году ЦРУ работало с заговорщики в Чили при попытке похищения генерала Рене Шнайдера, который стал мишенью за отказ участвовать в военном перевороте после избрания Сальвадора Альенде. Шнайдер был застрелен при неудачной попытке и умер через три дня. Позже ЦРУ заплатило группе 35000 долларов за неудавшееся похищение.

Влияние на выборы за рубежом

Согласно одному рецензируемому исследованию, США вмешались в 81 выборы за рубежом за период с 1946 по 2000 год, в то время как Советский Союз Союз или Россия вмешались в 36.

Права человека

Заир диктатор Мобуту Сесе Секо и Ричард Никсон в Вашингтоне, округ Колумбия, октябрь 1973 г.

С 1970-х гг. прав человека приобретают все большее значение во внешней политике США. Конгресс взял на себя инициативу в 1970-х годах. После войны во Вьетнаме ощущение того, что внешняя политика США отделилась от американских ценностей, было уловлено сенатором Дональдом М. Фрейзером (D, MI), руководящим Подкомитетом по международным вопросам. Организации и движения, в критике республиканской внешней политики при администрации Никсона. В начале 1970-х Конгресс завершил войну во Вьетнаме и принял Закон о выполнении власти. В качестве «части растущей настойчивости внешней политики» проблемы прав человека стали полем битвы между законодательной и исполнительной ветями власти при формулировании внешней политики.

  1. Подраздел (a) Закона о международной финансовой помощи 1977 года: гарантированная помощь через международные финансовые институты будет ограничиваться странами, «не относящимися к тем». стран ».
  2. Раздел 116 Закона об иностранной помощи 1961 года с поправками 1984 года частично гласит: "Никакая помощь не может быть предоставлена ​​в соответствии с частью правительства любой страны"
  3. Раздел 502B Закона о внешней помощи 1961 года с поправками 1978 года: Барак Обама с королем Саудовский Ара Салман bia, январь 2015 г. Согласно Amnesty International, «слишком долго США избегали публичного противостояния Саудовской Аравии по поводу своих прав человека, в основном закрытые глаза на растущий

    Эти меры неоднократно использовались Конгрессом, с переменным успехом, чтобы повлиять на внешнюю политику США в отношении включения проблематики прав человека. Конкретные примеры включают Сальвадор, Никарагуа, Гватемала и Южная Африка. Исполнительная власть (от Никсона до Рейгана) утверждала, что холодная война потребовала поставить региональную безопасность в пользу интересов США над любыми поведенческими проблемами национальных союзников. Конгресс утверждал обратное, в пользу дистанцирования США от репрессивных режимов. Тем не менее, согласно историку Дэниелу Голдхагену, в течение последних двух десятилетий холодной войны количество американских государств-заказчиков, практикующих массовые убийства, превышало количество Советского Союза. Джон Генри Коутсворт, историк Латинской Америки и ректор Колумбийского университета, предполагает, что число жертв репрессий в одной только Латинской Америке намного превысило число жертв в СССР и его восточноевропейских сателлитах в период с 1960 по 1990 год. У. Джон Грин утверждает, что Соединенные Штаты были "важным фактором, способствующим" латиноамериканской привычке к политическим убийствам, выявляя и позволяя процветать некоторые из худших тенденций в регионе ".

    6 декабря 2011 г. Обама поручил агентствам рассмотреть Права ЛГБТ при предоставлении финансовой помощи зарубежным странам. Он также раскритиковал российский закон, дискриминирующий геев, присоединившись к другим западным лидерам в бойкоте зимних Олимпийских игр 2014 года в России.

    В июне 2014 года чилийский суд постановил что Соединенные Штаты сыграли ключевую роль в убийствах Чарльза Хормана и Фрэнка Теруджи, обоих американских граждан, вскоре после чилийского государственного переворота 1973 года.

    войны. о наркотиках

    На внешнюю политику США влияют усилия правительства США по контролю за импортом запрещенных наркотиков, включая кокаин, героин, метамфетамин и каннабис. Это особенно верно в Латинской Америке, в центре внимания которой США Война с наркотиками. Эти усилия относятся как минимум к 1880 году, когда США и Китай заключили соглашение, которое запрещало перевозку опия между двумя странами.

    Более века спустя Закон о разрешении внешних сношений требует, чтобы президент указывал основные страны транзита наркотиков или страны-производители незаконных наркотиков. В сентябре 2005 года были определены следующие страны: Багамы, Боливия, Бразилия, Бирма, Колумбия, Доминиканская Республика, Эквадор, Гватемала, Гаити, Индия, Ямайка, Лаос, Мексика, Нигерия, Пакистан, Панама, Парагвай, Перу и Венесуэла. Две из них, Бирма и Венесуэла, являются странами, которые, по мнению США, не выполнили свои обязательства по международным соглашениям о борьбе с наркотиками в течение предыдущих 12 месяцев. В частности, в списке 2005 г. отсутствовали Афганистан, Китайская Народная Республика и Вьетнам ; Канаду также не упомянули, несмотря на доказательства того, что преступные группировки все чаще участвуют в производстве МДМА, предназначенного для Соединенных Штатов, и что крупномасштабный трансграничный оборот каннабиса, выращенного в Канаде, продолжается. США считают, что Нидерланды успешно противодействуют производству и потоку МДМА в США

    Критика

    Демонстрация на контрольно-пропускном пункте Чарли в Берлине против слежки АНБ программа ПРИЗМА, июнь 2013 г.

    Критики слева приводят эпизоды, подрывающие левые правительства или демонстрирующие поддержку Израиля. Другие ссылаются на нарушения прав человека и международного права. Критики утверждали, что США президенты использовали демократию для оправдания военного вмешательства за границу. Критики также указывают на рассекреченные записи, которые показывают, что ЦРУ под Алленом Даллесом и ФБР под Дж. Эдгар Гувер агрессивно завербовал более 1000 нацистов, включая тех, кто несет ответственность за военные преступления, чтобы использовать их в качестве шпионов и информаторов против Советского Союза во время холодной войны.

    США столкнулись с этим. критика за поддержку правых диктаторов, систематически нарушающих права человека, таких как Аугусто Пиночет из Чили, Альфредо Стресснер из Парагвая Эфраин Риос Монтт из Гватемалы, Хорхе Рафаэль Видела из Аргентины, Хиссен Хабре из Чада Яхья Хан из Пакистана и Сухарто из Индонезии. Критики также обвинили Соединенные Штаты в содействии и поддержке государственного терроризма на Глобальном Юге во время холодной войны, таких как Операция Кондор, международная политическая кампания. убийства и государственный террор, организованные правыми военными диктатурами в Южном конусе Южной Америки.

    Журналисты и правозащитные организации критикуют авиаудары и целенаправленные убийства под руководством США с помощью дронов, которые в некоторых случаях привели к сопутствующему ущербу гражданскому населению. В начале 2017 года США столкнулись с критикой со стороны некоторых ученых, активистов и средств массовой информации за сброс 26 171 бомбы на семь стран в течение 2016 года: Сирия, Ирак, Афганистан, Ливия, Йемен, Сомали и Пакистан. США обвиняли в соучастии в военных преступлениях за поддержку вмешательства Саудовской Аравии в гражданскую войну в Йемене, которая вызвала гуманитарную катастрофу, в том числе вспышку холеры. и миллионы людей сталкиваются с голодом.

    Исследования были посвящены историческому уровню успеха США в экспорте демократии за границу. Некоторые исследования американского вмешательства пессимистично оценивают общую эффективность усилий США по поощрению демократии в зарубежных странах. Некоторые ученые в целом согласны с профессором международных отношений Абрахамом Ловенталем в том, что попытки США экспортировать демократию были «незначительными, часто контрпродуктивными и лишь иногда положительными». Согласно другим исследованиям, США вмешательство дало смешанные результаты, а другое, проведенное Германом и Кегли, обнаружило, что военное вмешательство улучшило демократию в других странах. Глобальный опрос, проведенный Win / Gallup в 2013 году в 68 странах с участием 66 000 респондентов, показал, что США воспринимаются как самая большая угроза миру во всем мире.

    Поддержка

    президента Джорджа Буша и Премьер-министр Словакии Микулаш Дзуринда встречает многотысячную толпу, собравшуюся на Братиславской площади Гвездославово (февраль 2005 г.).

    Относительно поддержки определенных анти -Коммунистические диктатуры во время холодной войны, ответ состоит в том, что они рассматривались как необходимое зло, а альтернативы - еще худшие коммунистические или фундаменталистские диктатуры. Дэвид Шмитц говорит, что эта политика не служила интересам США. Дружественные тираны сопротивлялись необходимым реформам и разрушили политический центр (но не в Южной Корее), в то время как «реалистическая политика ухаживания за диктаторами вызвала негативную реакцию среди иностранного населения с долгой памятью

    . демократии имеют добровольные военные связи с США. См. НАТО, АНЗУС, Договор о взаимном сотрудничестве и безопасности между США и Японией, Договор о взаимной обороне с Югом Корея и главный союзник, не являющийся членом НАТО. Страны, имеющие военные союзы с США, могут меньше тратить на армию, поскольку могут рассчитывать на защиту США. Это может создать ложное впечатление, будто США менее миролюбивы, чем эти страны.

    Исследования по теории демократического мира в целом показали, что демократии, включая Соединенные Штаты, не воевали друг с другом. друг друга. США поддержали перевороты против некоторых демократий, но, например, Спенсер Р. Уарт утверждает, что отчасти это объяснялось восприятием, верным или нет, того, что эти государства превращались в коммунистические диктатуры. Также важна роль редко прозрачных правительственных агентств США, которые иногда вводят в заблуждение или не полностью выполняют решения избранных гражданских лидеров.

    Эмпирические исследования (см. демоцид ) показали, что демократии, включая Соединенные Штаты, убили гораздо меньше мирных жителей, чем диктатуры. СМИ могут быть настроены против США в отношении сообщений о нарушениях прав человека. Исследования показали, что освещение в The New York Times нарушений прав человека во всем мире в основном сосредоточено на нарушениях прав человека в странах, где явно присутствует причастность США, при относительно небольшом освещении нарушений прав человека в других странах. Например, самой кровопролитной войной за последнее время, в которой участвовали восемь стран и погибли миллионы мирных жителей, была Вторая война в Конго, которую СМИ почти полностью проигнорировали.

    Найл Фергюсон утверждает, что США ошибочно обвиняют во всех нарушениях прав человека в странах, которые они поддерживают. Он пишет, что все согласны с тем, что Гватемала была худшим из режимов, поддерживаемых США во время холодной войны. Однако нельзя с полным основанием винить США во всех 200000 смертей во время долгой гражданской войны в Гватемале. Совет по надзору за разведкой США пишет, что военная помощь была сокращена на длительные периоды из-за таких нарушений, что США помогли остановить переворот в 1993 году и что были предприняты усилия по улучшению поведения служб безопасности.

    Бахрейн поддерживающие демократию демонстранты убиты режимом, союзником США, февраль 2011 г.

    Сегодня США заявляют, что демократические страны лучше всего поддерживают национальные интересы США. По данным Государственного департамента США, «демократия - это единственный национальный интерес, который помогает обеспечить безопасность всех остальных. Демократически управляемые страны с большей вероятностью будут обеспечивать мир, сдерживать агрессию, расширять открытые рынки, способствовать экономическому развитию, защищать американских граждан, бороться с международным сообществом. терроризм и преступность, защита прав человека и трудящихся, предотвращение гуманитарных кризисов и потоков беженцев, улучшение глобальной окружающей среды и защита здоровья людей ». По словам бывшего президента США Билла Клинтона : «В конечном счете, лучшая стратегия для обеспечения нашей безопасности и построения прочного мира - это поддерживать продвижение демократии в других местах. Демократии не атакуют друг друга». Согласно одной точке зрения, упомянутой Госдепартаментом США, демократия также полезна для бизнеса. Страны, проводящие политические реформы, также с большей вероятностью будут проводить экономические реформы, которые повышают производительность бизнеса. Соответственно, с середины 1980-х годов при президенте Рональде Рейгане наблюдалось увеличение объемов прямых иностранных инвестиций, направляемых в демократические страны с формирующимся рынком по сравнению со странами, которые не проводили политических реформ. Просочившиеся в 2010 году телеграммы показали, что «темная тень терроризма по-прежнему доминирует в отношениях Соединенных Штатов с миром».

    Соединенные Штаты официально заявляют, что они поддерживают демократию и права человека с помощью нескольких инструментов. Примеры этих инструментов: следующим образом:

    • Публикуемый годовой отчет Государственного департамента под названием «Продвижение свободы и демократии», выпущенный в соответствии с ADVANCE Democracy Act 2007 г. (ранее отчет был известен как «Поддержка прав человека и демократии: рекорд США» и был выпущен в соответствии с законом 2002 года).
    • Ежегодно публикуемый «Страновые отчеты о соблюдении прав человека ".
    • В 2006 году (при президенте Джордже Буше ) Соединенные Штаты создали «Фонд правозащитников» и «Премию свободы».
    • «Премия за достижения в области прав человека и демократии» присуждается за выдающиеся достижения сотрудников агентств иностранных дел, командированных за границу.
    • «Серия круглых столов послов», созданная в 2006 г. о неформальных дискуссиях между недавно утвержденными послами США и неправительственными организациями по правам человека и демократии.
    • Национальный фонд за демократию, частная некоммерческая организация, созданная Конгрессом в 1983 году (и подписан президентом Рональдом Рейганом ), который в основном финансируется правительством США и предоставляет денежные гранты для укрепления демократических институтов во всем мире.

    См. также

    Конституционное и международное право

    Дипломатия

    Разведка

    Политика и доктрина

    Ссылки

    Дополнительная литература

    Первоисточники

    Внешние ссылки

    Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Внешняя политика США
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:16:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте