Американские избирательные кампании в XIX веке

редактировать
День выборов в Филадельфии 1815 года, автор Джон Льюис Криммел, изображая место Индепенденс-холл и демонстрация важности выборов как публичных мероприятий

В 19 веке в Соединенных Штатах был разработан ряд новых методов проведения американских избирательных кампаний. По большей части техники были оригинальными, не скопированными из Европы или где-либо еще. Кампании также были изменены общим расширением избирательного права - штаты начали удалять или снижать имущественные и налоговые требования для избирательного права, и к началу 19 века подавляющее большинство свободных взрослых белых мужчин могло голосовать (Род-Айленд отказывался до серьезного восстания в 1844 г. ). В течение Эры Реконструкции республиканцы в Конгрессе использовали вооруженные силы для создания двухрасового электората, но когда войска были выведены в 1877 году, черные постепенно теряли политическую власть на все более однопартийном Юге. После 1890 г. черные обычно теряли право голоса на Юге.

Система характеризовалась двумя основными партиями, которые доминировали в правительстве на местном, государственном и национальном уровнях и зачисляли большинство избирателей в лояльную «армию» сторонников. Было множество мелких третьих сторон, которые обычно были недолговечными или несущественными. Сложная система выборов должностных лиц на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне означала, что избирательные кампании были частыми и значимыми с точки зрения политической власти. Почти все государственные должности распределялись на патронажной основе среди партийных работников. Работа была почетной и обычно очень хорошо оплачивалась. Лучшим способом получить патронажную работу было участие в избирательной кампании победившей партии, а волонтеров было много. Выборы предоставили американцам большую часть своих новостей. Выборы 1828–32, 1854–56 и 1894–96 обычно считаются перестановкой выборов.

Содержание
  • 1 Армейский стиль
  • 2 Набор партизан
  • 3 Мобилизация избирателей
  • 4 Внутренние коммуникации
  • 5 Финансирующие партии
  • 6 Крестовый поход
  • 7 Демократия на практике
  • 8 Демократия и искусство
    • 8.1 Окружные выборы
    • 8.2 Говорящий пень
    • 8.3 Вердикт народа
  • 9 Puck Magazine
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки
Армейский стиль

Политические партии в XIX веке считали себя армиями - как дисциплинированные, иерархические боевые организации, чья миссия заключалась в том, чтобы победить четко определенного противника. В случае поражения они знали, как отступить, перегруппироваться и снова сражаться в другой день. Если они выиграли, то победа была сладкой. В эпоху, когда многие, если не большинство политических лидеров имели опыт работы в качестве офицеров ополчения и, возможно, участвовали в реальных боевых действиях, создание партий по милитаристской системе командования казалось достаточно логичным. Чтобы вести политическую битву, партия должна была создать систему подчинения. Признанными лидерами обычно были главы государств и национальные билеты. После выборов руководство вернулось к комитетам штата и округа, а иногда и к государственным «боссам», с небольшой властью национального председателя. Комитеты графств отправили делегатов на съезд штата, где были выбраны кандидаты от штата. В свою очередь, уездные комитеты основывались на местных конвенциях - массовых собраниях, которые были открыты для любого партизана, назвавшего себя. В 1790-х годах Томас Джефферсон и Александр Гамильтон создали свои поддерживающие партии, работая за пределами национальной столицы, как и виги в 1830-х годах. С другой стороны, основные третьи стороны, как правило, выходили на уровень штата, включая антимасонов, республиканцев, ничего не знающих и популистов. Антимасонское движение породило или расширило использование многих нововведений, которые стали общепринятой практикой среди других партий, включая собрания по выдвижению кандидатов и партийные газеты. В отличие от демократов, которые всегда подчеркивали непоколебимую лояльность партии избранным кандидатам, антимасонское наследие вигов включало недоверие к закулисным политическим маневрам партийных боссов. Вместо этого они напрямую обращались к народу посредством гигантских митингов, парадов и риторических подстрекательств. Вдобавок антимасоны способствовали становлению Партии вигов как основной альтернативы демократам, с конвенциями, газетами и антимасонскими позициями по вопросам, включая внутренние улучшения и тарифы, принятые вигами.

Теодор Рузвельт, до того как стать президентом в 1901 году, был глубоко вовлечен в политику Нью-Йорка. Он объясняет, как работала машина:

Организация партии в нашем городе действительно очень похожа на организацию армии. Есть один великий центральный босс, которому помогают несколько надежных и способных лейтенантов; они общаются с различными районными боссами, которых поочередно запугивают и помогают. У районного босса, в свою очередь, есть несколько наполовину подчиненных, наполовину союзников; последние выбирают руководителей избирательных округов и т. д. и вступают в контакт с простыми хилерами.

Читэм подробно исследует многие тонкости, включая массовые митинги, вспомогательные организации, женские группы, музыку, брошюры и материалы. такие предметы, как знамена, походная форма и пуговицы.

Вербовка партизан
Политика в устричном доме (1848) Ричард Кейтон Вудвилл

К 1800 году Джефферсоновские республиканцы имели хорошо развитую систему набора войск повсюду. страна и система переписки государственные и местные партийные лидеры поддерживали связь. Как жаловался бостонский федералист : «Якобинцы, наконец, довели свою собственную дисциплину до совершенства; их обучают, управляют, упорядочивают и заставляют подчиняться таким образом, с которым наша собственная милиция еще никогда не могла сравниться». Федералисты начали подражать тактике своих оппонентов, но всегда были слишком элитарными, чтобы оценить ценность массового движения. Группа демократов и республиканцев в Конгрессе выбрала кандидатов в президенты от партии, в то время как федералисты изобрели (в 1812 году) гораздо более гибкую систему национального собрания. В отличие от собрания, съезд представлял избирателей в каждом округе, а делегаты были выбраны специально для задачи отбора кандидатов. К 1830-м годам был установлен стандарт, согласно которому участие в съезде отождествляло человека с партией и требовало от него поддержки кандидатов, выбранных на съезде. Можно было закрыть съезд до того, как были выбраны кандидаты, как это сделали южные демократы в 1860 году и сторонники Рузвельта в 1912 году. Нью-йоркские демократы всегда разделялись на жестких и жестких. Мягкие фракции и виги иногда тоже расходятся. Обычно обе фракции заявляли, что их билет был единственным законным партийным билетом.

Уильям Дженнингс Брайан усовершенствовал технику множественных апелляций в 1896 году, работая одновременно как обычный демократ, серебряный республиканец и обычный популист. Избиратели всех партий могли голосовать за него, не нарушая своей личной партийной лояльности. Вскоре после этого в большинстве штатов запретили одному и тому же человеку баллотироваться по разным билетам - один человек, одна партия, одна платформа стали обычным правилом (за исключением Нью-Йорка, где третья, четвертая и пятая партии процветали с 1830-х годов).

Мобилизация избирателей
Явка избирателей резко возросла после 1824 года

Основной стратегией кампании была максимальная мобилизация потенциальных голосов. Чтобы найти новых сторонников, политики систематически обсуждали свои сообщества, обсуждая актуальные государственные и национальные проблемы и наблюдая, какие темы вызывают наилучшие отклики. В такой большой, сложной, плюралистической стране политики обнаружили, что граждане особенно лояльны к своим собственным этнорелигиозным группам. У этих групп были отличительные моральные взгляды и политические потребности. Виги и республиканцы особенно эффективно завоевали поддержку религиозных и евангелических деноминаций. Во время Реконструкции (1866–1876) республиканцы доминировали на Юге с их сильной базой среди афроамериканцев, дополненных скалавагами. Демократы добились большего успеха среди католиков и других высших церковных (литургических) групп, а также среди тех, кто хотел минимального правительства, и среди белых, которые требовали, чтобы афроамериканцам не было предоставлено политическое или социальное равенство.

Американцы спорят политика в 1854 году, пренебрегая работой на ферме; картина Артура Фицуильяма Тейта (1819–1905)

По мере того, как стороны выработали особые позиции по таким вопросам, как модернизация экономики и экспансия на запад, избиратели оказались привлечены к одному партия или другой. Виги и республиканцы активно поддерживали модернизацию экономики, поддерживая банки, железные дороги, фабрики и тарифы, и обещали богатый внутренний рынок в городах для сельскохозяйственных продуктов. Виги всегда выступали против экспансии, как и республиканцы до 1898 года. Демократы говорили о аграрных достоинствах фермера-йомана, экспансии на запад и о том, насколько сельская жизнь соответствует ценностям Джефферсона.

И то и другое. партии создают клубы кампании, такие как Wide Awakes, где молодые люди маршируют в процессиях с факелами в специальной форме и с яркими знаменами. К концу столетия партии на Среднем Западе вместе составили более 90 процентов электората во всех штатах, достигнув в 1896 году более 95 процентов в Иллинойсе, Индиане, Айове, Мичигане и Огайо. Некоторые округа прошли 100-процентную отметку не из-за мошенничества, а из-за того, что партии выследили людей, пропущенных переписью. Мошенничество на муниципальных выборах в крупных городах действительно имело место, где подопечные могли рассчитывать на ощутимое вознаграждение. За исключением некоторых эпизодов Реконструкции на юге, на президентских выборах было мало подтасовок, потому что местные рабочие не стояли в очереди за президентскими наградами.

Лучший способ вызвать энтузиазм - это проявить энтузиазм. Партии использовали митинги, парады, баннеры, кнопки и знаки различия, чтобы продемонстрировать свою приверженность и продвигать тему, согласно которой победа с такой силой должна быть неизбежна. Сторона, которая проигрывала, обычно была удивлена ​​и склонна приписывать поражение сверхъестественным факторам, таким как плохая погода или предательство.

Внутренняя коммуникация

Стороны создали внутреннюю систему коммуникации, предназначенную для того, чтобы оставаться в тесном контакте контакт с избирателями. Они создали сети активистов в каждом округе, которым было поручено посещать каждого потенциального сторонника в определенном районе, особенно в критические последние дни перед выборами. Эти рабочие, конечно же, включали активистов, которые посещали съезды и в конечном итоге отбирали кандидатов. Это интенсивное общение лицом к лицу давало отличную информацию в обоих направлениях - лидеры сразу же выясняли, что нравится и не нравится рядовым.

Первой системой связи была национальная сеть партизан газеты. Почти все еженедельные и ежедневные газеты были партийными органами до начала 20 века. Благодаря изобретению высокоскоростных печатных машин для городских газет и бесплатных почтовых услуг для деревенских листов количество газет стало быстро расти. В 1850 г. перепись насчитала 1630 партийных газет (тиражом около одной на одного избирателя) и только 83 «независимых» газеты. За каждой строкой новостей стояла линия партии, не говоря уже об авторитетных редакционных статьях, разоблачающих «глупость» врага и «триумфы» партии в каждом номере. Редакторы были старшими партийными руководителями и часто получали в награду прибыльные постмастерские должности. Ведущие издатели, такие как Гораций Грили, Уайтлоу Рид, Шайлер Колфакс, Уоррен Хардинг и Джеймс Кокс, номинированы в национальном билете.

Каплан описывает систематические методы, с помощью которых газеты выражали свою приверженность. В платной рекламе не было необходимости, поскольку партия поощряла всех своих лояльных сторонников подписаться:

  • Редакторы подробно рассказали о сильных сторонах платформы партии, а также о слабостях и заблуждениях оппозиции.
  • По мере приближения выборов произошли были списки утвержденных кандидатов.
  • Партийные собрания, парады и митинги предавались гласности заранее, а потом подробно освещались в них. Волнение и энтузиазм преувеличивались, в то время как удрученные митинги врагов высмеивались.
  • Речи часто переписывались во всех деталях, даже длинные, содержащие тысячи слов.
  • Ксилография изображала партийные символы и изображать кандидатов.
  • Редакционные карикатуры высмеивали оппозицию и продвигали партийный билет.
  • По мере приближения выборов прогнозы и неофициальные опросы гарантировали победу.
  • Газеты наполняли- раздавать бюллетени, которые партийные работники раздавали в день выборов, чтобы избиратели могли опустить их прямо в урны. Все могли видеть, за кого голосовал этот человек.
  • Первые новости на следующий день часто заявляли о победе - иногда прошло несколько дней или недель, прежде чем редактор признал поражение.

После 1900 года Уильям Рэндольф Херст, Джозеф Пулитцер и другие крупные городские политики-издатели обнаружили, что они могут получить гораздо больше прибыли за счет рекламы при таком количестве долларов на тысячу читателей. Став беспристрастными, они расширили свою базу, включив в нее оппозиционную партию и быстрорастущее число потребителей, которые читают рекламу, но все меньше и меньше интересуются политикой. После 1900 года политических новостей стало меньше, по-видимому, потому, что граждане стали более апатичными и поделились своей партизанской лояльностью с новыми профессиональными спортивными командами, которые привлекали растущую аудиторию.

Уайтлоу Рид, влиятельный редактор республиканского New York Tribune подчеркивала важность партизанских газет в 1879 г.:

Настоящий государственный деятель и действительно влиятельный редактор - это те, кто может контролировать и направлять партии... Есть старый вопрос относительно контролирует ли газета общественное мнение или общественное мнение контролирует газету. По крайней мере, это правда: лучше всех преуспевает тот редактор, который лучше всего интерпретирует преобладающие и лучшие тенденции общественного мнения и который, какими бы ни были его личные взгляды на него, не слишком далеко выходит из отношений с ним. Он поймет, что вечеринка - это не цель, а средство; будет использовать его, если это приведет к его цели, - воспользуется другим, если это послужит лучше, но никогда не совершит глупости попытки достичь цели без средств... Из всех ребяческих глупостей, которые маскировались перед Высшим Небеса под видом реформ, самой детской была идея, что редактор может отстоять свою независимость, только сидя на заборе и беспристрастно бросая камни в друзей и врагов.
Финансирование партий

Кампании большую часть века финансировались из внутренних источников. Претенденты на должность добровольно предлагали свои услуги в качестве спикеров; богатые лидеры вносили денежные пожертвования, а представители патронажа не только работали на партию, но и жертвовали от 2 до 5 процентов зарплаты. Проблема с системой была проклятием победителя: при закрытых выборах руководители избирательных кампаний снова и снова обещают одни и те же прибыльные должности. Если они проиграют, это не имеет значения; в случае победы перед ними стояла невыполнимая задача, которая гарантированно оттолкнула сторонников. Авраам Линкольн, например, был ведущим западным сторонником Захари Тейлора в 1848 году и хотел взамен быть назначенным комиссаром Земельного управления. Вместо этого ему предложили работу в Орегоне, которая, хотя и хорошо оплачивалась, завершила бы его карьеру в Иллинойсе. Линкольн отказался и покинул вечеринку. После того, как в конце века началась реформа государственной службы, потребовались новые источники доходов. Марк Ханна нашел решение в 1896 году, когда он систематически выставлял корпорациям счета за их долю в кампании.

Крестовый поход

Самой захватывающей - даже страстной - кампанией была кампания. крестовый поход. Новая группа политиков-моралистов внезапно обнаружит, что оппозиция закрепилась у власти, полностью коррумпирована и имеет планы полного уничтожения республиканизма. Американцы были глубоко привержены принципу, что республиканизм никогда не может исчезнуть, поэтому крестовые походы пробуждали их эмоциональную напряженность. Американская революция следовала этой формуле, как и последователи Джефферсона в 1800 году. Эндрю Джексон в 1828 году положил начало системе второй партии, выступая против «коррупционной сделки». "который отказал ему в Белом доме в 1824 году, и снова против Банка Соединенных Штатов в 1832 году. Джеймс Гордон Беннет-старший (1795-1872) был влиятельным редактором и издатель New York Herald, 1835–1866. Как правило, он имел самую большую читательскую базу в Нью-Йорке и был пионером в использовании новых методов для охвата максимально широкой аудитории. Согласно историку Роберту Баннистеру, Беннетт был:

одаренным и неоднозначным редактором. Беннетт преобразовал американскую газету. Расширяя традиционное освещение, Гарольд предоставлял спортивные отчеты, светскую страницу и советы влюбленным, которые вскоре стали постоянными характеристиками большинства столичных ежедневных газет. Беннетт освещал убийства, сексуальные скандалы и восхитительные подробности, при необходимости фальсифицировав материалы... Его ловкое использование телеграфа, пони-экспресса и даже морских судов для перехвата европейских сообщений установило высокие стандарты для быстрого сбора новостей.

Баннистер также утверждает, что Беннетт был ведущим крестоносцем против зла, которое он воспринимал:

Объединив оппортунизм и реформы, Беннетт разоблачил мошенничество на Уолл-стрит, атаковал Банк Соединенных Штатов и в целом присоединился к джексоновскому нападению на привилегии. Отражая растущий нативизм, он опубликовал отрывки из анти-католических разоблачений «Марии Монк» и сердечно приветствовал Незнайство. В принципе, защищая профсоюзы, он подверг критике многие профсоюзы. Неспособный прямо осудить рабство, он выступил против аболиционизма.

Республиканцы начали Систему третьих лиц с крестового похода против рабства в 1856 году, в то время как Грили выдвинул обвинения против коррупции Гранта в 1872 году. Самым драматичным был крестовый поход 102>Уильям Дженнингс Брайан в 1896 году, когда он определил, что интересы золота и денег ответственны за депрессию, бедность и плутократию. Чтобы бороться с крестоносцами, нужно было не защищать статус-кво, а начать контр-крестовый поход, атакуя крестоносцев как сумасшедших экстремистов. Таким образом, Джефферсон подвергался нападкам как атеист, Джексон как убийца и дуэлянт, Фремонт как дезунионист, а Брайан как анархист.

Демократия на практике

В 1820-х годах каждый правительственный пост избирался, или выбранные выборными должностными лицами. После 1848 года многие штаты пересмотрели свои конституции, в результате чего судьи избирались на фиксированный срок и должны были проводить кампании перед избирателями, как и все остальные. В отличие от других стран, было избрано много разных должностей, а дни выборов были перенесены, поэтому от постоянной кампании было мало передышки. По мере того как политики обнаруживали все больше потенциальных блоков избирателей, они работали над отменой традиционных стандартов собственности для избирательного права. Принципы республиканизма, по-видимому, требовали, чтобы каждый имел право голоса и действительно голосовал. В нескольких штатах иммигрантам разрешено голосовать до того, как они получат документы о гражданстве ; в другом месте стороны способствовали процессу натурализации. К середине века практически каждый взрослый белый мужчина был потенциальным избирателем - или действительно, действительным избирателем, поскольку в 1860 году явка по стране достигла 81 процента. Америка резко контрастировала с Европой, где средний класс, крестьяне и промышленные рабочие были вынуждены мобилизуйтесь, чтобы требовать избирательного права. В конце века американцы действительно создали фермерские и рабочие движения, но большинство из них были беспартийными, а те, которые выдвигали кандидатов, редко продержались дольше одного-двух выборов.

Демократия и искусство
Выборы в графстве Джорджа Калеба Бингема, 1852

Джордж Калеб Бингем (1811–1879) был американским художником, чьи картины выборов 1850-х годов используются историками для объяснения сложностей и деталей массовой демократии. Картины были на гастролях в течение многих лет, так как американцы платили деньги, чтобы увидеть себя в политических действиях.

Серия «Выборы» Бингема состоит из трех картин: «Выборы округа», «Пень высказывания» и «Вердикт народа». Бингхэм хотел, чтобы сериал достиг национальной аудитории, а не только жителей штата Миссури. Чтобы распространить свою идею о свободных людях и свободных учреждениях, он выставил свои картины в Вашингтоне и призвал Библиотечный комитет Конгресса приобрести их, чтобы американские лидеры могли их увидеть. Когда Библиотечный комитет Конгресса решил не покупать его трио, он одолжил картины Торговой библиотечной ассоциации в Сент-Луисе.

Выборы округа

Пень Джорджа Калеба Бингема, 1853–54

Первая картина, сделанная для серии выборов, показывает процесс голосования в Миссури. Окружные выборы изображают самых разных людей из разных социальных слоев, таких как мальчики, играющие в игру, двое мужчин, говорящих о происходящих вокруг них выборах, и масса мужчин, поднимающихся по лестнице для голосования. На баннере изображены слова «Воля народа - высший закон» - кредо, имевшее большое значение для Бингема. Он считал, что люди имеют право делиться своими идеями; он также считал, что потерял свое место в законодательном собрании в 1846 году из-за своей неспособности следовать воле народа.

Мельница на заднем плане картины представляет собой как местную деталь, так и ссылку на кандидата вигов, который использовал мельницу как политический символ. Кедровые бочки напоминают другого кандидата вигов, который использовал их в качестве своего политического символа. На своей первой картине «Выборы в округе» Бингхэм показал двух мужчин, подбрасывающих монету под судьей. Эти два человека олицетворяют ставку, которую он сделал на избрание Бингема против его оппонента Эразма Саппингтона. Бингем также намеренно держал сцену снаружи, чтобы представить всеобщее избирательное право, одно из своих убеждений. Открытость сеттинга показывает, что политика должна происходить открыто, а не за кулисами правительства. Идея всеобщего избирательного права согласуется с идеей Бингема о воле народа: каждый должен иметь право голоса, потому что воля народа должна быть высшим законом. Один критик пожаловался, что картина представляет собой насмешку над американскими принципами, включая такие детали, как голосование пьяницы на переднем плане. Критик утверждал, что, показывая выпивку и азартные игры как часть избирательного процесса, Бингхэм клеветал на политический процесс.

Говорит Пень

Вердикт народа Джорджа Калеба Бингема 1854–55

Вторая картина трио, «Говорит Пень», политик убеждает жителей штата Миссури проголосовать в его пользу. Изображены три фигуры, которые выделяются своей поразительной яркой белой одеждой: «Пень оратор», «Выдающийся гражданин» (сидящий мужчина напротив говорящего) и «Маленький бизнесмен» (маленький ребенок в середине картина). Перед созданием картины Бингэм сделал предварительные наброски трех вышеупомянутых людей, которые представляли его идеи прошлого, настоящего и будущего американской политики. «Выдающийся гражданин», как его называет набросок Бингхэма, представляет прошлое, поскольку острые углы и прекрасная одежда этого человека показывают, как он не желает подчиняться своим убеждениям и вместо этого работает среди людей. Его острые грани контрастируют с более мягкими изгибами «оратора-пня», персонажа, олицетворяющего настоящее американской политики. «Пень оратор», кажется, покачивает собравшуюся толпу, подчиняясь желаниям людей, о чем свидетельствует изогнутая рука, протянутая к аудитории. «Маленький бизнесмен» олицетворяет будущее. Этот ребенок показывает, как люди начинают больше сосредотачиваться на своих деньгах, чем ребенок, а не на политике, параллельно с тем, как ребенок отстраняется от окружающих его дебатов. Эти три человека олицетворяют «Джефферсоновское прошлое государственных деятелей и джентльменов-фермеров; джексоновское настоящее демагогов, партийных взломщиков и доверчивых граждан; и материалистическое будущее изолированных граждан, лишенных общей общественной жизни».

Народный приговор

Пак мультфильм, высмеивающий сенатора-республиканца Джона Шермана за использование им «кровавой рубашки» воспоминаний о Гражданской войне.

Последняя картина с изображением выборов Бингема Сериал «Вердикт народа» рассказывает о конце истории, представленной в сериале. В этой картине Бингем включил несколько политических мотивов и идей, касающихся рабства, умеренности и представительного правительства. В начале 1850-х гг. Росло движение за воздержание, и все больше штатов отменили алкоголь. В книге Германа Хамфри «Параллель между невоздержанием и рабством» причина борьбы с рабством связана с причиной воздержания. Бингхэм продемонстрировал свой взгляд на невоздержание и рабство, нарисовав плакат с надписью: «Свобода для добродетели, ограничение для порока». Баннер ссылался на воздержание, говоря, что нужно ограничить порок и алкоголь, чтобы люди были свободны. Затем баннер ссылается на идеи Бингема о рабстве, используя связь движения за воздержание и движения против рабства, чтобы показать, что Бингем негативно относился к рабству и разделял это мнение с невоздержанием.

Puck Magazine

Puck Magazine был журналом с политическим юмором, который в целом одобрял демократов и высмеивал республиканцев. «Размахивая окровавленной рубашкой » - это фраза, используемая для высмеивания противостоящих политиков, которые эмоционально призывали отомстить за кровь политических мучеников. Фраза приобрела популярность после вымышленного инцидента, в котором Бенджамин Франклин Батлер из Массачусетса, выступая в зале США. Палата представителей, как утверждается, подняла рубашку, залитую кровью саквояжа, избитого Ку-клукс-кланом во время эпохи реконструкции. Хотя Батлер выступил с речью, осуждающей Клан, он никогда не махал окровавленной рубашкой.

См. Также
Литература
Дополнительная литература
  • Аргерсингер, Питер Х. «Новые взгляды на фальсификацию выборов в позолоченный век ». Политология Quarterly (1985) 100 № 4, с. 669–687.
  • Аргерсингер, Питер Х. Представительство и неравенство в Америке конца девятнадцатого века: политика распределения (2012)
  • Аргерсингер, Питер Х. Пределы аграрного радикализма: западный популизм и американская политика (1995)
  • Бейкер, Джин. Дела партии: политическая культура северных демократов в середине девятнадцатого века. Cornell University Press, 1983.
  • Калхун, Чарльз В. Победа меньшинств: политика позолоченного века и кампания 1888 года (2008) 243 стр.
  • Кэмпбелл, Трейси. Доставьте голос: история мошенничества на выборах, американская политическая традиция, 1742–2004 (Basic Books, 2005)
  • Читем, Марк Р. Приход демократии: президентская кампания в эпоху Джексона (2018) отрывок
  • Клабб, Джером М., Уильям Х. Фланиган, Нэнси Х. Зингейл. Партизанская реорганизация: избиратели, партии и правительство в американской истории (1990)
  • Динкин, Роберт Дж. Голосование и получение голосов в американской истории (2016), расширенное издание Динкина, Кампания в Америке: история Избирательная практика. (Greenwood 1989) онлайн-издание 1989 года
  • Эллис, Ричард Дж. Олд Тип против хитрого лиса: выборы 1840 года и становление партизанской нации (U of Kansas Press, 2020) онлайн-обзор
  • Эллис, Ричард Дж. И Кирк, Стивен. «Президентские мандаты в девятнадцатом веке: концептуальные изменения и институциональное развитие» Исследования американского политического развития, 1995 г. 9 (1): 117–186. ISSN 0898-588X
  • Эванс, Элдон Кобб. История австралийской избирательной системы в Соединенных Штатах (1917 г.) онлайн
  • Фуллер, А. Джеймс, изд. Пересмотр выборов 1860 года (Kent State University Press, 2013). п. 271. онлайн-обзор
  • Джерринг, Джон. Партийные идеологии в Америке, 1828–1996 (1998).
  • Гиенап, Уильям Э. Истоки республиканской партии, 1852–1856 (Harvard University Press, 1987)
  • Гулд, Льюис Л.. Grand Old Party: История республиканцев Random House, 2003.
  • Гринспан, Джон, «Молодые люди за войну»: The Wide Awakes и президентская кампания Линкольна 1860 года, Journal of American History 96.2 (2009)): онлайн.
  • Хилперт, Джон М. Американский циклон: Теодор Рузвельт и его кампания по предупреждению свистков в 1900 году (U Press of Mississippi, 2015). xii, 349 pp.
  • Дженсен, Ричард Дж. (1971). Завоевание Среднего Запада: социальный и политический конфликт, 1888–1896 гг.. U. of Chicago Press. ISBN 978-0-226-39825-9.
  • Дженсен, Ричард. «Армии, адманы и крестоносцы: типы президентских избирательных кампаний », Учитель истории, Vol. 2, No. 2 (январь 1969 г.), стр. 33–50
  • Джозефсон, Мэтью (1938). The Politicos: 1865–1896.
  • Каплан, Ричард Л. Политика и американская пресса: рост объективности, 1865–1920 (Cambridge University Press, 2002)
  • Келлер, Мортон (1977). Государственные дела: общественная жизнь в Америке конца девятнадцатого века.
  • Клеппнер, Пол (1979). Третья избирательная система 1853–1892: партии, избиратели и политические культуры.
  • Линч, Дж. Патрик «Президентские выборы в США в девятнадцатом веке: почему важны и культура, и экономика ». Polity 35 # 1 (2002) pp. 29+., Фокус на 1884
  • Маккормик, Ричард П. Вторая американская партийная система: формирование партии в джексоновскую эпоху (University of North Carolina Press, 1966). 156>
  • Майзел, Л. Сэнди, изд. Политические партии и выборы в США: энциклопедия. Гарланд, 1991.
  • Морган, Х. Уэйн (1969). От Хейса до Мак-Кинли: политика национальной партии, 1877–1896 гг.
  • Мэйфилд, Лумис. «Мошенничество при голосовании в Питтсбурге в начале двадцатого века», Журнал междисциплинарной истории (1993) 29 № 1 59–84 в JSTOR
  • Моррис младший, Рой. Мошенничество века: Резерфорд Б. Хейс, Сэмюэл Тилден и украденные выборы 1876 г. (2007 г.)
  • Острогорский М. Демократия и организация политических партий (1902) том 2
  • Родс, Джеймс Форд (1920). История Соединенных Штатов от компромисса 1850 года до администрации Рузвельта-Тафта (8 томов).
  • Розеноф, Теодор. Realignment: The Theory That Changed the Way We Think about American Politics (2003)
  • Rove, Karl. The Triumph of William McKinley: Why the Election of 1896 Still Matters (2015), Detailed narrative of the entire campaign by Karl Rove a prominent 21st-century Republican campaign advisor.
  • Schlesinger, Arthur, and Fred Israel (eds.) History of Presidential Elections: Volume III 1848–1896, ed. 1971
  • Schlozman, Daniel. When Movements Anchor Parties: Electoral Alignments in American History (Princeton University Press, 2015) xiv, 267 pp.
  • Shafer, Byron E. and Anthony J. Badger, eds. Contesting Democracy: Substance and Structure in American Political History, 1775–2000 (2001), long essays by specialists on each time period:
    • includes: "State Development in the Early Republic: 1775–1840" by Ronald P. Formisano; "The Nationalization and Racialization of American Politics: 1790–1840" by David Waldstreicher; "'To One or Another of These Parties Every Man Belongs;": 1820–1865 by Joel H. Silbey; "Change and Continuity in the Party Period: 1835–1885" by Michael F. Holt; "The Transformation of American Politics: 1865–1910" by Peter H. Argersinger; "Democracy, Republicanism, and Efficiency: 1885–1930" by Richard Jensen; etc.
  • Silbey, Joel H. Party Over Section: The Rough and Ready Presidential Election of 1848 (2009), 205 pp.
  • Silbey, Joel H. ed. A Companion to the Antebellum Presidents, 1837–1861 (Wiley Blackwell, 2014). 483 pp
  • Silbey, Joel. The American Political Nation, 1838–1893. (1991).
  • Strauss, Dafnah. "Ideological closure in newspaper political language during the US 1872 election campaign." Journal of Historical Pragmatics 15.2 (2014): 255–291. DOI: 10.1075/jhp.15.2.06str online
  • Summers, Mark Wahlgren. Rum, Romanism, and Rebellion: The Making of a President, 1884 (2000)
  • Summers, Mark Wahlgren. Party Games: Getting, Keeping, and Using Power in Gilded Age Politics (2003)
  • Summers, Mark Wahlgren. The Era of Good Stealings (1993), covers corruption 1868–1877
External links
Последняя правка сделана 2021-06-10 18:27:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте