В 19 веке в Соединенных Штатах был разработан ряд новых методов проведения американских избирательных кампаний. По большей части техники были оригинальными, не скопированными из Европы или где-либо еще. Кампании также были изменены общим расширением избирательного права - штаты начали удалять или снижать имущественные и налоговые требования для избирательного права, и к началу 19 века подавляющее большинство свободных взрослых белых мужчин могло голосовать (Род-Айленд отказывался до серьезного восстания в 1844 г. ). В течение Эры Реконструкции республиканцы в Конгрессе использовали вооруженные силы для создания двухрасового электората, но когда войска были выведены в 1877 году, черные постепенно теряли политическую власть на все более однопартийном Юге. После 1890 г. черные обычно теряли право голоса на Юге.
Система характеризовалась двумя основными партиями, которые доминировали в правительстве на местном, государственном и национальном уровнях и зачисляли большинство избирателей в лояльную «армию» сторонников. Было множество мелких третьих сторон, которые обычно были недолговечными или несущественными. Сложная система выборов должностных лиц на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне означала, что избирательные кампании были частыми и значимыми с точки зрения политической власти. Почти все государственные должности распределялись на патронажной основе среди партийных работников. Работа была почетной и обычно очень хорошо оплачивалась. Лучшим способом получить патронажную работу было участие в избирательной кампании победившей партии, а волонтеров было много. Выборы предоставили американцам большую часть своих новостей. Выборы 1828–32, 1854–56 и 1894–96 обычно считаются перестановкой выборов.
Политические партии в XIX веке считали себя армиями - как дисциплинированные, иерархические боевые организации, чья миссия заключалась в том, чтобы победить четко определенного противника. В случае поражения они знали, как отступить, перегруппироваться и снова сражаться в другой день. Если они выиграли, то победа была сладкой. В эпоху, когда многие, если не большинство политических лидеров имели опыт работы в качестве офицеров ополчения и, возможно, участвовали в реальных боевых действиях, создание партий по милитаристской системе командования казалось достаточно логичным. Чтобы вести политическую битву, партия должна была создать систему подчинения. Признанными лидерами обычно были главы государств и национальные билеты. После выборов руководство вернулось к комитетам штата и округа, а иногда и к государственным «боссам», с небольшой властью национального председателя. Комитеты графств отправили делегатов на съезд штата, где были выбраны кандидаты от штата. В свою очередь, уездные комитеты основывались на местных конвенциях - массовых собраниях, которые были открыты для любого партизана, назвавшего себя. В 1790-х годах Томас Джефферсон и Александр Гамильтон создали свои поддерживающие партии, работая за пределами национальной столицы, как и виги в 1830-х годах. С другой стороны, основные третьи стороны, как правило, выходили на уровень штата, включая антимасонов, республиканцев, ничего не знающих и популистов. Антимасонское движение породило или расширило использование многих нововведений, которые стали общепринятой практикой среди других партий, включая собрания по выдвижению кандидатов и партийные газеты. В отличие от демократов, которые всегда подчеркивали непоколебимую лояльность партии избранным кандидатам, антимасонское наследие вигов включало недоверие к закулисным политическим маневрам партийных боссов. Вместо этого они напрямую обращались к народу посредством гигантских митингов, парадов и риторических подстрекательств. Вдобавок антимасоны способствовали становлению Партии вигов как основной альтернативы демократам, с конвенциями, газетами и антимасонскими позициями по вопросам, включая внутренние улучшения и тарифы, принятые вигами.
Теодор Рузвельт, до того как стать президентом в 1901 году, был глубоко вовлечен в политику Нью-Йорка. Он объясняет, как работала машина:
Читэм подробно исследует многие тонкости, включая массовые митинги, вспомогательные организации, женские группы, музыку, брошюры и материалы. такие предметы, как знамена, походная форма и пуговицы.
К 1800 году Джефферсоновские республиканцы имели хорошо развитую систему набора войск повсюду. страна и система переписки государственные и местные партийные лидеры поддерживали связь. Как жаловался бостонский федералист : «Якобинцы, наконец, довели свою собственную дисциплину до совершенства; их обучают, управляют, упорядочивают и заставляют подчиняться таким образом, с которым наша собственная милиция еще никогда не могла сравниться». Федералисты начали подражать тактике своих оппонентов, но всегда были слишком элитарными, чтобы оценить ценность массового движения. Группа демократов и республиканцев в Конгрессе выбрала кандидатов в президенты от партии, в то время как федералисты изобрели (в 1812 году) гораздо более гибкую систему национального собрания. В отличие от собрания, съезд представлял избирателей в каждом округе, а делегаты были выбраны специально для задачи отбора кандидатов. К 1830-м годам был установлен стандарт, согласно которому участие в съезде отождествляло человека с партией и требовало от него поддержки кандидатов, выбранных на съезде. Можно было закрыть съезд до того, как были выбраны кандидаты, как это сделали южные демократы в 1860 году и сторонники Рузвельта в 1912 году. Нью-йоркские демократы всегда разделялись на жестких и жестких. Мягкие фракции и виги иногда тоже расходятся. Обычно обе фракции заявляли, что их билет был единственным законным партийным билетом.
Уильям Дженнингс Брайан усовершенствовал технику множественных апелляций в 1896 году, работая одновременно как обычный демократ, серебряный республиканец и обычный популист. Избиратели всех партий могли голосовать за него, не нарушая своей личной партийной лояльности. Вскоре после этого в большинстве штатов запретили одному и тому же человеку баллотироваться по разным билетам - один человек, одна партия, одна платформа стали обычным правилом (за исключением Нью-Йорка, где третья, четвертая и пятая партии процветали с 1830-х годов).
Основной стратегией кампании была максимальная мобилизация потенциальных голосов. Чтобы найти новых сторонников, политики систематически обсуждали свои сообщества, обсуждая актуальные государственные и национальные проблемы и наблюдая, какие темы вызывают наилучшие отклики. В такой большой, сложной, плюралистической стране политики обнаружили, что граждане особенно лояльны к своим собственным этнорелигиозным группам. У этих групп были отличительные моральные взгляды и политические потребности. Виги и республиканцы особенно эффективно завоевали поддержку религиозных и евангелических деноминаций. Во время Реконструкции (1866–1876) республиканцы доминировали на Юге с их сильной базой среди афроамериканцев, дополненных скалавагами. Демократы добились большего успеха среди католиков и других высших церковных (литургических) групп, а также среди тех, кто хотел минимального правительства, и среди белых, которые требовали, чтобы афроамериканцам не было предоставлено политическое или социальное равенство.
Американцы спорят политика в 1854 году, пренебрегая работой на ферме; картина Артура Фицуильяма Тейта (1819–1905)По мере того, как стороны выработали особые позиции по таким вопросам, как модернизация экономики и экспансия на запад, избиратели оказались привлечены к одному партия или другой. Виги и республиканцы активно поддерживали модернизацию экономики, поддерживая банки, железные дороги, фабрики и тарифы, и обещали богатый внутренний рынок в городах для сельскохозяйственных продуктов. Виги всегда выступали против экспансии, как и республиканцы до 1898 года. Демократы говорили о аграрных достоинствах фермера-йомана, экспансии на запад и о том, насколько сельская жизнь соответствует ценностям Джефферсона.
И то и другое. партии создают клубы кампании, такие как Wide Awakes, где молодые люди маршируют в процессиях с факелами в специальной форме и с яркими знаменами. К концу столетия партии на Среднем Западе вместе составили более 90 процентов электората во всех штатах, достигнув в 1896 году более 95 процентов в Иллинойсе, Индиане, Айове, Мичигане и Огайо. Некоторые округа прошли 100-процентную отметку не из-за мошенничества, а из-за того, что партии выследили людей, пропущенных переписью. Мошенничество на муниципальных выборах в крупных городах действительно имело место, где подопечные могли рассчитывать на ощутимое вознаграждение. За исключением некоторых эпизодов Реконструкции на юге, на президентских выборах было мало подтасовок, потому что местные рабочие не стояли в очереди за президентскими наградами.
Лучший способ вызвать энтузиазм - это проявить энтузиазм. Партии использовали митинги, парады, баннеры, кнопки и знаки различия, чтобы продемонстрировать свою приверженность и продвигать тему, согласно которой победа с такой силой должна быть неизбежна. Сторона, которая проигрывала, обычно была удивлена и склонна приписывать поражение сверхъестественным факторам, таким как плохая погода или предательство.
Стороны создали внутреннюю систему коммуникации, предназначенную для того, чтобы оставаться в тесном контакте контакт с избирателями. Они создали сети активистов в каждом округе, которым было поручено посещать каждого потенциального сторонника в определенном районе, особенно в критические последние дни перед выборами. Эти рабочие, конечно же, включали активистов, которые посещали съезды и в конечном итоге отбирали кандидатов. Это интенсивное общение лицом к лицу давало отличную информацию в обоих направлениях - лидеры сразу же выясняли, что нравится и не нравится рядовым.
Первой системой связи была национальная сеть партизан газеты. Почти все еженедельные и ежедневные газеты были партийными органами до начала 20 века. Благодаря изобретению высокоскоростных печатных машин для городских газет и бесплатных почтовых услуг для деревенских листов количество газет стало быстро расти. В 1850 г. перепись насчитала 1630 партийных газет (тиражом около одной на одного избирателя) и только 83 «независимых» газеты. За каждой строкой новостей стояла линия партии, не говоря уже об авторитетных редакционных статьях, разоблачающих «глупость» врага и «триумфы» партии в каждом номере. Редакторы были старшими партийными руководителями и часто получали в награду прибыльные постмастерские должности. Ведущие издатели, такие как Гораций Грили, Уайтлоу Рид, Шайлер Колфакс, Уоррен Хардинг и Джеймс Кокс, номинированы в национальном билете.
Каплан описывает систематические методы, с помощью которых газеты выражали свою приверженность. В платной рекламе не было необходимости, поскольку партия поощряла всех своих лояльных сторонников подписаться:
После 1900 года Уильям Рэндольф Херст, Джозеф Пулитцер и другие крупные городские политики-издатели обнаружили, что они могут получить гораздо больше прибыли за счет рекламы при таком количестве долларов на тысячу читателей. Став беспристрастными, они расширили свою базу, включив в нее оппозиционную партию и быстрорастущее число потребителей, которые читают рекламу, но все меньше и меньше интересуются политикой. После 1900 года политических новостей стало меньше, по-видимому, потому, что граждане стали более апатичными и поделились своей партизанской лояльностью с новыми профессиональными спортивными командами, которые привлекали растущую аудиторию.
Уайтлоу Рид, влиятельный редактор республиканского New York Tribune подчеркивала важность партизанских газет в 1879 г.:
Кампании большую часть века финансировались из внутренних источников. Претенденты на должность добровольно предлагали свои услуги в качестве спикеров; богатые лидеры вносили денежные пожертвования, а представители патронажа не только работали на партию, но и жертвовали от 2 до 5 процентов зарплаты. Проблема с системой была проклятием победителя: при закрытых выборах руководители избирательных кампаний снова и снова обещают одни и те же прибыльные должности. Если они проиграют, это не имеет значения; в случае победы перед ними стояла невыполнимая задача, которая гарантированно оттолкнула сторонников. Авраам Линкольн, например, был ведущим западным сторонником Захари Тейлора в 1848 году и хотел взамен быть назначенным комиссаром Земельного управления. Вместо этого ему предложили работу в Орегоне, которая, хотя и хорошо оплачивалась, завершила бы его карьеру в Иллинойсе. Линкольн отказался и покинул вечеринку. После того, как в конце века началась реформа государственной службы, потребовались новые источники доходов. Марк Ханна нашел решение в 1896 году, когда он систематически выставлял корпорациям счета за их долю в кампании.
Самой захватывающей - даже страстной - кампанией была кампания. крестовый поход. Новая группа политиков-моралистов внезапно обнаружит, что оппозиция закрепилась у власти, полностью коррумпирована и имеет планы полного уничтожения республиканизма. Американцы были глубоко привержены принципу, что республиканизм никогда не может исчезнуть, поэтому крестовые походы пробуждали их эмоциональную напряженность. Американская революция следовала этой формуле, как и последователи Джефферсона в 1800 году. Эндрю Джексон в 1828 году положил начало системе второй партии, выступая против «коррупционной сделки». "который отказал ему в Белом доме в 1824 году, и снова против Банка Соединенных Штатов в 1832 году. Джеймс Гордон Беннет-старший (1795-1872) был влиятельным редактором и издатель New York Herald, 1835–1866. Как правило, он имел самую большую читательскую базу в Нью-Йорке и был пионером в использовании новых методов для охвата максимально широкой аудитории. Согласно историку Роберту Баннистеру, Беннетт был:
Баннистер также утверждает, что Беннетт был ведущим крестоносцем против зла, которое он воспринимал:
Республиканцы начали Систему третьих лиц с крестового похода против рабства в 1856 году, в то время как Грили выдвинул обвинения против коррупции Гранта в 1872 году. Самым драматичным был крестовый поход 102>Уильям Дженнингс Брайан в 1896 году, когда он определил, что интересы золота и денег ответственны за депрессию, бедность и плутократию. Чтобы бороться с крестоносцами, нужно было не защищать статус-кво, а начать контр-крестовый поход, атакуя крестоносцев как сумасшедших экстремистов. Таким образом, Джефферсон подвергался нападкам как атеист, Джексон как убийца и дуэлянт, Фремонт как дезунионист, а Брайан как анархист.
В 1820-х годах каждый правительственный пост избирался, или выбранные выборными должностными лицами. После 1848 года многие штаты пересмотрели свои конституции, в результате чего судьи избирались на фиксированный срок и должны были проводить кампании перед избирателями, как и все остальные. В отличие от других стран, было избрано много разных должностей, а дни выборов были перенесены, поэтому от постоянной кампании было мало передышки. По мере того как политики обнаруживали все больше потенциальных блоков избирателей, они работали над отменой традиционных стандартов собственности для избирательного права. Принципы республиканизма, по-видимому, требовали, чтобы каждый имел право голоса и действительно голосовал. В нескольких штатах иммигрантам разрешено голосовать до того, как они получат документы о гражданстве ; в другом месте стороны способствовали процессу натурализации. К середине века практически каждый взрослый белый мужчина был потенциальным избирателем - или действительно, действительным избирателем, поскольку в 1860 году явка по стране достигла 81 процента. Америка резко контрастировала с Европой, где средний класс, крестьяне и промышленные рабочие были вынуждены мобилизуйтесь, чтобы требовать избирательного права. В конце века американцы действительно создали фермерские и рабочие движения, но большинство из них были беспартийными, а те, которые выдвигали кандидатов, редко продержались дольше одного-двух выборов.
Джордж Калеб Бингем (1811–1879) был американским художником, чьи картины выборов 1850-х годов используются историками для объяснения сложностей и деталей массовой демократии. Картины были на гастролях в течение многих лет, так как американцы платили деньги, чтобы увидеть себя в политических действиях.
Серия «Выборы» Бингема состоит из трех картин: «Выборы округа», «Пень высказывания» и «Вердикт народа». Бингхэм хотел, чтобы сериал достиг национальной аудитории, а не только жителей штата Миссури. Чтобы распространить свою идею о свободных людях и свободных учреждениях, он выставил свои картины в Вашингтоне и призвал Библиотечный комитет Конгресса приобрести их, чтобы американские лидеры могли их увидеть. Когда Библиотечный комитет Конгресса решил не покупать его трио, он одолжил картины Торговой библиотечной ассоциации в Сент-Луисе.
Первая картина, сделанная для серии выборов, показывает процесс голосования в Миссури. Окружные выборы изображают самых разных людей из разных социальных слоев, таких как мальчики, играющие в игру, двое мужчин, говорящих о происходящих вокруг них выборах, и масса мужчин, поднимающихся по лестнице для голосования. На баннере изображены слова «Воля народа - высший закон» - кредо, имевшее большое значение для Бингема. Он считал, что люди имеют право делиться своими идеями; он также считал, что потерял свое место в законодательном собрании в 1846 году из-за своей неспособности следовать воле народа.
Мельница на заднем плане картины представляет собой как местную деталь, так и ссылку на кандидата вигов, который использовал мельницу как политический символ. Кедровые бочки напоминают другого кандидата вигов, который использовал их в качестве своего политического символа. На своей первой картине «Выборы в округе» Бингхэм показал двух мужчин, подбрасывающих монету под судьей. Эти два человека олицетворяют ставку, которую он сделал на избрание Бингема против его оппонента Эразма Саппингтона. Бингем также намеренно держал сцену снаружи, чтобы представить всеобщее избирательное право, одно из своих убеждений. Открытость сеттинга показывает, что политика должна происходить открыто, а не за кулисами правительства. Идея всеобщего избирательного права согласуется с идеей Бингема о воле народа: каждый должен иметь право голоса, потому что воля народа должна быть высшим законом. Один критик пожаловался, что картина представляет собой насмешку над американскими принципами, включая такие детали, как голосование пьяницы на переднем плане. Критик утверждал, что, показывая выпивку и азартные игры как часть избирательного процесса, Бингхэм клеветал на политический процесс.
Вторая картина трио, «Говорит Пень», политик убеждает жителей штата Миссури проголосовать в его пользу. Изображены три фигуры, которые выделяются своей поразительной яркой белой одеждой: «Пень оратор», «Выдающийся гражданин» (сидящий мужчина напротив говорящего) и «Маленький бизнесмен» (маленький ребенок в середине картина). Перед созданием картины Бингэм сделал предварительные наброски трех вышеупомянутых людей, которые представляли его идеи прошлого, настоящего и будущего американской политики. «Выдающийся гражданин», как его называет набросок Бингхэма, представляет прошлое, поскольку острые углы и прекрасная одежда этого человека показывают, как он не желает подчиняться своим убеждениям и вместо этого работает среди людей. Его острые грани контрастируют с более мягкими изгибами «оратора-пня», персонажа, олицетворяющего настоящее американской политики. «Пень оратор», кажется, покачивает собравшуюся толпу, подчиняясь желаниям людей, о чем свидетельствует изогнутая рука, протянутая к аудитории. «Маленький бизнесмен» олицетворяет будущее. Этот ребенок показывает, как люди начинают больше сосредотачиваться на своих деньгах, чем ребенок, а не на политике, параллельно с тем, как ребенок отстраняется от окружающих его дебатов. Эти три человека олицетворяют «Джефферсоновское прошлое государственных деятелей и джентльменов-фермеров; джексоновское настоящее демагогов, партийных взломщиков и доверчивых граждан; и материалистическое будущее изолированных граждан, лишенных общей общественной жизни».
Последняя картина с изображением выборов Бингема Сериал «Вердикт народа» рассказывает о конце истории, представленной в сериале. В этой картине Бингем включил несколько политических мотивов и идей, касающихся рабства, умеренности и представительного правительства. В начале 1850-х гг. Росло движение за воздержание, и все больше штатов отменили алкоголь. В книге Германа Хамфри «Параллель между невоздержанием и рабством» причина борьбы с рабством связана с причиной воздержания. Бингхэм продемонстрировал свой взгляд на невоздержание и рабство, нарисовав плакат с надписью: «Свобода для добродетели, ограничение для порока». Баннер ссылался на воздержание, говоря, что нужно ограничить порок и алкоголь, чтобы люди были свободны. Затем баннер ссылается на идеи Бингема о рабстве, используя связь движения за воздержание и движения против рабства, чтобы показать, что Бингем негативно относился к рабству и разделял это мнение с невоздержанием.
Puck Magazine был журналом с политическим юмором, который в целом одобрял демократов и высмеивал республиканцев. «Размахивая окровавленной рубашкой » - это фраза, используемая для высмеивания противостоящих политиков, которые эмоционально призывали отомстить за кровь политических мучеников. Фраза приобрела популярность после вымышленного инцидента, в котором Бенджамин Франклин Батлер из Массачусетса, выступая в зале США. Палата представителей, как утверждается, подняла рубашку, залитую кровью саквояжа, избитого Ку-клукс-кланом во время эпохи реконструкции. Хотя Батлер выступил с речью, осуждающей Клан, он никогда не махал окровавленной рубашкой.