Американский корабль

редактировать
Ремесленные работы независимых художников студии 30-футовая люстра из дутого стекла Дейла Чихули в Музее Виктории и Альберта в 2000 году.

Американское ремесло - это ремесленные работы, выполненные независимыми студийными художниками, работающими с традиционными ремесленными материалами и / или такими процессами, как дерево, обработка дерева или производство мебели, стекло или выдувание стекла, глина или керамика, текстиль, металл или металлообработка. Ремесленные работы студии, как правило, служат или ссылаются на функциональную или утилитарную цель, хотя часто с ними не обращаются и не выставляются аналогично объектам визуального искусства.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Американские пионеры ремесел
  • 3 Ранние ремесленные институты
  • 4 Годы депрессии и Вторая мировая война
  • 5 1950-е годы и Питер Вулкос
  • 6 1960-е и новое стеклодувное движение
  • 7 Галерея Ренвик
  • 8 Год американского ремесла
  • 9 Типы
  • 10 Примечания
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
История

Американское студийное ремесленное движение является преемником более ранних европейских ремесленных движений. Современные студийные ремесла возникли как реакция на современность и, в частности, на промышленную революцию. В течение девятнадцатого века шотландский историк Томас Карлайл и английский социальный критик Джон Раскин предупреждали об исчезновении ремесел в Европе. Английский дизайнер и теоретик Уильям Моррис продолжил эту линию мысли, став отцом английского движения искусств и ремесел. Моррис различал мастеров студии следующим образом: «Наше искусство - это работа небольшого меньшинства, состоящего из образованных людей, полностью осознающих свою цель - создание красоты и отличающихся этой целью от большого коллектива мастеров». Как европейские, так и американские ремесленные традиции также испытали влияние ар-нуво. Оба эти движения повлияли на развитие современного студийного ремесленного движения в Соединенных Штатах в конце девятнадцатого века, на протяжении двадцатого века и по настоящее время.

Окно ул. Августин ; автор Луи Комфорт Тиффани, сейчас в Музее Лайтнера, Св. Августин, Флорида
Американские пионеры ремесел

В начале девятнадцатого века среди жителей сельских районов со скромным достатком стало популярным брать украшение своих домов и мебели в свои руки. Художник Руфус Портер был одним из первых сторонников американского ремесленного движения. В 1825 году он опубликовал «Избранную коллекцию ценных и любопытных искусств и интересных экспериментов, которые хорошо объяснены и подлинны и могут быть подготовлены, безопасно и с небольшими затратами», который представляет собой сборник инструкций по домашнему декоративному искусству, в том числе стенам и стенам. покраска полов и мебели.

К концу девятнадцатого века доиндустриальные ремесла почти исчезли. Промышленная экспансия и движение на запад в значительной степени оторвали американскую культуру от ранних ремесленных корней колониальной Америки и коренных американцев. На этом фоне Луи Комфорт Тиффани был пионером американского ремесленного движения, выступая за размещение хорошо спроектированных и обработанных предметов в американском доме. Элегантные витражи Тиффани были созданы под влиянием ценностей Уильяма Морриса и стали ведущим воплощением в Америке ар-нуво.

Густава Стикли, краснодеревщика был одним из первых лидеров в развитии Studio Furniture и американского ремесленного движения. Дизайн Стикли отличался простотой и гармонией между интерьером декоративным искусством и архитектурой. Журнал Стикли «Ремесленник » был форумом для этого движения с 1901 по 1916 год. Первоначально он был сосредоточен на изложении идей движения Англии искусств и ремесел «Ремесленник» все больше и больше развивал американские ремесленные концепции за годы его публикации. Позже идеи Стикли оказали влияние на Фрэнка Ллойда Райта и будущие поколения американских мастеров, художников и архитекторов.

Движение Ройкрофт было американской адаптацией британского движения декоративно-прикладного искусства, основанного Элбертом Хаббардом и его женой Бертой Кроуфорд Хаббард в городок Ист-Аврора, Нью-Йорк в 1895 году. Его основное внимание было сосредоточено на написании и издании богато украшенных книг, но также на производстве мебели и металлических изделий. Ройкрофт был организован как сообщество живых / рабочих ремесленников по образцу средневековой европейской гильдии.

ранних ремесленных институтов
раскрашенных горшков Беннета Бина

Движению студийных ремесел способствовало создание программ ремесел в высших учебных заведениях. Например, в 1894 году в Университете штата Огайо в Колумбусе, штат Огайо, был открыт первый в Северной Америке университет кафедра керамики. За этим последовало открытие в 1901 году первой школы керамического искусства в Университете Альфреда в Альфреде, Нью-Йорк. Точно так же Школа дизайна Род-Айленда в Провиденсе, Род-Айленд учредила первый класс художеств по металлу в 1901 году и первый класс текстиля в 1903 году.

После мировой войны Я, послевоенный дух интернационализма, повлиял на создание других важных ремесленных институтов, таких как Академия искусств Крэнбрука в Блумфилд-Хиллз, Мичиган. Мастера Крэнбрука перевели органические и геометрические формы в стиль, который получил название ар-деко. В Крэнбруке такие учителя, как Майя Гротелл, самостоятельно выполнили важную работу, одновременно обучая новое поколение молодых художников-студийных ремесленников.

Годы депрессии и Вторая мировая война

В годы депрессии федеральное Управление прогресса работ финансировало проекты ремесел, а также общественные работы и фрески как способ как держать рабочих в работе и как способ поднять национальный дух. Это позволило ремеслам процветать на местном уровне. В то же время американские художественные программы начали включать в свои учебные программы занятия по ремеслу.

Вторая мировая война принесла приток европейских художников и мастеров. Эти европейские изгнанники принесли с собой ряд исторических традиций, включая не только европейские ремесла, но и знание азиатских и других незападных культур. Одним из примеров такого притока является Тейдж Фрид, датский производитель мебели, заслуживший репутацию программы «Изготовление мебели» в Школе дизайна Род-Айленда, и, безусловно, есть и другие. Также в период после Второй мировой войны общая неудовлетворенность индустриальным обществом стала подпитывать дальнейшую поддержку предметов искусства ручной работы. В 1943 году Американский совет ремесел был основан для поддержки мастеров и воспитания признательности за их труд. Основатель ACC Эйлин Осборн Уэбб была гончаром, заинтересованным в создании маркетинговых возможностей для мастеров студии. В конечном итоге организация расширилась, включив в себя журнал и Музей искусств и дизайна (тогда он назывался Музеем современных ремесел, а в свое время - Американским музеем ремесел). В результате этих явлений послевоенное американское ремесло стало стилистически более изысканным, а также технически более совершенным.

1950-е и Питер Вулкос
Питер Вулкос (слева) с помощью Джона Балистрери.

В 1950-х годах некоторые художники обратились к доктрине истины и материалов. Это движение повлекло за собой упор на коллективное производство ремесленных изделий. В этот период мастера иногда работали вместе, чтобы разработать более амбициозные проекты. На протяжении 1950-х годов и позже горшок Питер Вулкос разрабатывал все более масштабные и нетрадиционные керамические работы под влиянием абстрактного экспрессионизма, который изменил традиционные представления носителя craft. Как и абстрактные экспрессионисты, Вулкос делал упор на исполнение, процесс и изначальное выражение в своих керамических формах. В некоторых случаях Вулкос разбирал и реконструировал традиционные керамические сосуды формы, такие как тарелки, ведра для льда и. В других работах Вулкос создал новые, не утилитарные формы, такие как его чисто скульптурные крупномасштабные цилиндрические «стопки».

На Вулкоса также оказал влияние дзен-буддизм после встречи в 1952 году с японским гончаром Сёдзи Хамадой. Хамада призвал Вулкоса принять подход дзэн к керамике, основанный не только на технических знаниях, но также на ментальном и духовном союзе между создателем и объектом искусства. Позже Вулкос процитировал заявление Хамады о том, что «ему потребовалось десять лет, чтобы выучить гончарный круг, и еще десять лет, чтобы забыть его» - озарение, которое вдохновило Вулкоса на первые попытки полностью сформировать чайник за две минуты.

Вулкос преподавал в колледже Блэк-Маунтин в 1953 году, где он в дальнейшем познакомился с авангардными движениями. В 1954 году он основал отдел керамики в Колледже искусств и дизайна Отиса (тогда он назывался Художественным институтом округа Лос-Анджелес). В Калифорнии керамика Вулкоса быстро стала абстрактной и скульптурной. Затем Вулкос перешел в Калифорнийский университет в Беркли, где он основал еще один факультет керамики и преподавал с 1959 по 1985 год. В Беркли Вулкос стал все более заметным благодаря своим массивным, потрескавшимся и изрезанным материалам. горшки.

1960-е и новое стеклодувное движение

Культура 1960-х еще больше способствовала развитию студийных ремесел. Этот период отмечен отказом от материализма и исследованием альтернативных способов жизни. Для некоторых создание ремесел предоставило именно такую ​​отдушину. В 1962 году тогдашний керамик профессор Харви Литтлтон и химик Доминик Лабино положили начало современному движению выдувания стекла. Толчком для движения послужили их две мастерские в Художественном музее Толедо, во время которых они начали экспериментировать с плавлением стекла в небольшой печи и созданием искусства из выдувного стекла. Таким образом, Литтлтон и Лабино были первыми, кто сделал расплавленное стекло доступным для художников в частных студиях. Харви Литтлтон расширил свое влияние за счет своего собственного важного художественного вклада и своего обучения. За прошедшие годы Харви Литтлтон обучил многих из самых известных современных художников по стеклу, включая Марвина Липофски, Сэма Германа (Великобритания), Фрица Дрейсбаха и Дейла Чихули. Эти студенты Литтлтона, в свою очередь, развили новое движение и распространили его по стране. Марвину Липофски, например, приписывают то, что он был одним из основателей и представил студийное стекло в Калифорнии. В 1967 году Липофски основал программу по стеклу в Калифорнийском колледже искусств и ремесел, которую он возглавлял в течение двух десятилетий.

В 1971 году Дейл Чихули основал влиятельную Стекольную школу Пилчак недалеко от сельского городка Стэнвуд, Вашингтон. Под влиянием школы ремесел Haystack Mountain (первая школа со стекловаренной печью) и школы ремесел Пенленда, школа стекла Pilchuck стала центр современного американского студийного стеклянного движения, ведущей фигурой которого является Чихули. Художник Тутс Зински, пионер Пильчака, заметил, что выбор западного места для школы отражает сознательное неприятие истеблишмента восточного искусства. Название школы также отражало контркультурное влечение основателей к культуре коренных американцев. Чихули выбрал название «Пилчук», происходящее от чинуканских слов для «красный» и «вода», имея в виду богатые железом воды близлежащей реки Пильчук.

Галерея Ренвик
Renwick Gallery, в Смитсоновском институте

В 1972 году Смитсоновский институт Renwick Gallery был основан как ремесленный отдел студии. Национального музея американского искусства. Размещенный в оригинальном здании Corcoran Gallery of Art напротив Пенсильвания-авеню от Белого дома, он был прекрасным местом для американских студийных ремесленных объектов в Вашингтоне., Округ Колумбия

Год американского ремесла

В 1992 году президент Джордж Буш-старший подписал прокламацию, в которой 1993 год был объявлен годом американского ремесла . В рамках этой памятной церемонии директор Renwick Gallery Майкл Монро отобрал семьдесят две работы семидесяти американских мастеров, которые были переданы в дар Белому дому. Эта коллекция в течение четырех месяцев экспонировалась в Национальном музее американского искусства в 1995 году.

Типы
Примечания
Источники
  • Biography.com Биография Питера Вулкоса (1924–2002) (Дата обращения 01.09.2007)
  • Тимоти Энглин Бургард, Искусство ремесла: современные произведения из коллекции Saxe. Музеи изящных искусств Сан-Франциско, 1999. ISBN 0-88401-098-8 (мягкая обложка). ISBN 0-8212-2637-1 (hardcover).
  • Барбарали Диамонштейн, «Ценности, навыки и мечты: ремесла в Америке», в книге «Майкл» Монро, Коллекция американских ремесел Белого дома, Гарри Н. Абрамс, Inc. 1995. ISBN 0-8109-4035-3.
  • Джули Холл, Традиции и перемены: Новый американский мастер, E.P. Даттон, 1977. ISBN 0-525-22195-6.
  • Кеннет Трапп и Ховард Ризатти, «Квалифицированная работа: американское ремесло» в галерее Ренвика. Smithsonian Institution Press, 1998. ISBN 1-56098-806-1
  • Pohl, Francis K. Framing America. Социальная история американского искусства. Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 2002 (страницы 118-122)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 18:27:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте