Архитектура США

редактировать
Разнообразие архитектурных стилей Томас Джефферсон разработал свой неоклассический / палладианский стиль Монтичелло поместье в Вирджинии, объект всемирного наследия.

архитектура Соединенных Штатов демонстрирует большое разнообразие архитектурных стилей и построенные формы на протяжении более чем двухвековой истории страны и бывшего испанского и британского правления.

Архитектура в Соединенных Штатах формировалась под влиянием многих внутренних и внешних факторов и региональных различия. В целом он представляет собой богатую эклектическую и новаторскую традицию.

Содержание
  • 1 Доколумбовый период
  • 2 Колониальный период
    • 2.1 Испанские влияния
      • 2.1.1 Флорида
      • 2.1.2 Юго-запад
      • 2.1.3 Провинция Калифорния
    • 2.2 Английское влияние
      • 2.2.1 Грузинская архитектура
  • 3 Архитектура для новой нации
    • 3.1 Федеральная архитектура
    • 3.2 Томас Джефферсон
    • 3.3 Новая столица
    • 3.4 Юг
  • 4 Пограничный народный язык
  • 5 Середина 19 века
    • 5.1 Греческое возрождение
    • 5.2 Итальянец
    • 5.3 Возрождение готики
  • 6 Позолоченный век и конец 1800-х годов
    • 6.1 Поздняя викторианская архитектура
    • 6.2 Возвышение небоскреба
    • 6.3 Изящное искусство и американский ренессанс
  • 7 Ранние пригороды (1890–1930)
    • 7.1 Движение искусств и ремесел
    • 7.2 Фрэнк Ллойд Райт и школа прерий
    • 7.3 Каталог домов
  • 8 Возрождение в 20-м веке
    • 8.1 Средиземноморское возрождение
    • 8.2 Испанское колониальное возрождение
    • 8.3 Другие колониалы
    • 8.4 Экзотические возрождения
  • 9 Style Moderne и межвоенный небоскреб
    • 9,1 ю.ш. небоскребы как поле архитектурной битвы
  • 10 Придорожная архитектура
    • 10,1 «Утки»
    • 10,2 Гуги
    • 10,3 Модерн Майами
  • 11 Послевоенные пригороды
  • 12 Модернизм и реакции
    • 12,1 Ранний модернизм
    • 12.2 Международный стиль
    • 12.3 Постмодернизм
  • 13 Архитектура как американская профессия
    • 13.1 Образование и практика
  • 14 См. Также
  • 15 Ссылки
  • 16 Дополнительная литература
  • 17 Внешние ссылки
доколумбовый период
Клифф Палас, древний жилой комплекс в Колорадо.

. Самые старые сохранившиеся не импортированные постройки на территории, которая сейчас известна как Соединенные Штаты, были построены древними Люди пуэбло из четырех углов региона. Тива говорящие люди населяли Таос Пуэбло непрерывно на протяжении более 1000 лет. Алгонкинские деревни Помейоок и Секотон, которые позже стали прибрежными Северной Каролиной сохранились с конца 16 века. Художник и картограф Джон Уайт пробыл в недолгой колонии Роанок 13 месяцев и записал более 70 акварельных изображений коренных жителей, растений и животных.

Удаленное расположение Гавайских островов от Северной Америки дало древним Гавайям существенный период доколониальной архитектуры. Ранние постройки отражают полинезийское наследие и утонченную культуру Гавайев. Пост-контактный конец 19 века Гавайская архитектура демонстрирует различные иностранные влияния, такие как викторианский, грузинский стиль и стиль испанского колониального возрождения начала 20-го века.

Колониальная
часовня Сан-Мигель, построенная в 1610 году в Санта-Фе, является старейшим церковным строением в Соединенных Штатах.

Когда европейцы поселились в Северная Америка, они принесли свои архитектурные традиции и строительные методы строительства. самые старые постройки в Америке имеют тому примеры. Строительство зависело от доступных ресурсов. Дерево и кирпич - самые распространенные элементы английских зданий в Новой Англии, Средней Атлантике и прибрежном Юге. Это также привело к завоеванию, разрушению и перемещению существующих зданий коренных народов на их родине, поскольку их методы строительства жилья и поселений обесценились по сравнению с колониальными стандартами. Колонизаторы присвоили территории и участки под новые форты, жилища, миссии, церкви и сельскохозяйственные постройки.

Испанские влияния

Испанская колониальная архитектура в Соединенных Штатах заметно отличалась от европейских стилей, принятых в других частях Америки, таких как простые французские колониальные дома в долине Миссисипи, которые состояли из смежных комнат, которые выходили на галерею. Испанская архитектура (особенно очевидная в церковных учреждениях), построенная в штатах Техас, Нью-Мексико, Аризона, Калифорния, Флорида и Джорджия, была похожа на дизайн, принятый в Мексике. По мнению ученых, испанцы строили без учета затрат, полагая, что их пребывание в Америке будет вечным.

Флорида

Испанская колониальная архитектура была построена в Флориде и Юго-Восток Соединенных Штатов с 1559 по 1821 год. Стиль раковины представлен в Пенсаколе, Флорида и других районах Флориды, украшая дома с балконами из кованого железа, как это видно в основном Построенный испанцами Французский квартал в Новом Орлеане, Луизиана. Пожары 1788 и 1794 годов разрушили оригинальные французские постройки в Новом Орлеане. Многие из нынешних зданий города датируются восстановительными работами конца 18 века.

Двумя самыми ранними постоянно заселенными европейскими поселениями в США являются Св. Августин, Флорида основан в 1565 году и Санта-Фе, Нью-Мексико. Св. Августин, первый постоянно оккупируемый европейцами город в Северной Америке, был основан в 1565 году. Начиная с 1598 года, добыча ракушечника с острова Анастасия внесла свой вклад в новый колониальный стиль архитектуры. в этом городе. Ракушечник - это конгломерат известняка, содержащий небольшие раковины моллюсков. Он использовался при строительстве жилых домов, Городских ворот, Соборной базилики, Кастильо-де-Сан-Маркос и форта Матансас. Город Сент-Огастин - один из редких пережитков испанской колониальной архитектуры 17-го века на территории нынешних Соединенных Штатов.

Юго-запад

Миссия Сан-Ксавьер-дель-Бак около Тусона, Аризона.

Испанское исследование пустынь Северной Америки, нынешних Юго-западных Соединенных Штатов, началось в 1540-х гг. конкистадор Франсиско Васкес де Коронадо пересек этот регион в поисках мифических «золотых городов». Вместо этого они обнаружили древнюю культуру и архитектуру людей пуэбло. Люди пуэбло строили жилища из самана, высушенного на солнце глиняного кирпича, с открытыми деревянными потолочными балками. Их кубическая форма и плотное расположение придавали деревням особый вид. Скромные неукрашенные постройки оставались неизменными и прохладными. Испанцы завоевали эти пуэбло и сделали Пуэбло-де-Санта-Фе административной столицей провинции Санта-Фе-де-Нуэво в 1609 году. Был построен Дворец губернаторов между 1610 и 1614 годами, смешивая влияние индейцев пуэбло и испанцев. Здание длинное и имеет внутренний дворик. Миссия Сан-Франциско-де-Асис в Ранчос-де-Таос, Нью-Мексико датируется 1770-ми годами и также использовала технику самана, которая придавала зданию поразительный вид смелой строгости. Спустя столетия в этом регионе развился стиль возрождения пуэбло,. Миссия Сан-Ксавьер-дель-Бак около Тусона, Аризона, имеет Черригереск детализацию из южных примеров в Новой Испании. Его фасад обрамлен двумя массивными башнями, а вход обрамлен эстипитами.

провинцией Калифорния

В конце 18 века испанцы основали серию президиос (фортов) в верхней провинции Лас-Калифорния, чтобы противостоять российской и британской колонизации, Президио Сан-Диего, Президио Санта-Барбары, Президио Монтерея и Президио Сан-Франциско были созданы для этого и поддержки оккупации новыми миссиями и поселениями. С 1769 по 1823 год францисканцы создали линейную сеть из двадцати одной миссии в Калифорнии. Миссии оказали значительное влияние на более позднюю региональную архитектуру. Примером старинной резиденции является Casa de la Guerra, в Санта-Барбаре.

английское влияние

1686 Jethro Coffin House на Нантакете, Массачусетс, иллюстрирующий форма «солончак », характерная для Новой Англии.

Раскопки в первом постоянном англоязычном поселении, Джеймстаун, Вирджиния (основано в 1607 году), обнаружили часть треугольной формы Джеймса Форт и многочисленные артефакты начала 17 века. Поблизости Вильямсбург был колониальной столицей Вирджинии и теперь является туристической достопримечательностью как хорошо сохранившийся город 18-го века.

Население Нового Света, составлявшее 200 000 человек в 1657 году, девяносто процентов из которых были выходцами из Англии, использовали те же простые методы строительства, что и в их соответствующих странах. Эти поселенцы часто приезжали в Новый Свет в экономических целях, поэтому выяснилось, почему большинство ранних домов отражают влияние скромных деревенских домов и небольших ферм. Внешний вид строений был очень прост и выполнен из небольшого количества импортного материала. Окна, например, были очень маленькими. Размер не увеличивался до тех пор, пока британцы не начали производить стекло. Это произошло потому, что венецианцы не открыли заново строго римское прозрачное стекло до 15 века, а в Англию оно попало только спустя сто лет. Немногочисленные окна, которые действительно существовали в ранних колониальных домах, имели небольшие стекла, скрепленные свинцовым каркасом, очень похоже на типичные церковные витражи. Стекло, которое использовалось, было импортировано из Англии и стоило невероятно дорого. В 18 веке многие из этих домов были отреставрированы, а створчатые окна заменили оригинальные. Они были изобретены Робертом Гуком (1635–1703) и были сделаны таким образом, что одна стеклянная панель легко скользила вверх по вертикали за другой.

St. Епископальная церковь Луки в Смитфилде, штат Вирджиния, считается самой старой сохранившейся кирпичной церковью в английских колониях, которые впоследствии стали Соединенными Штатами, датируемой серединой-концом 17 века.

Древесина, особенно белый и красный кедр, служили прекрасным строительным ресурсом и были в изобилии для поселенцев в английских колониях, поэтому, естественно, многие дома были деревянными. Что касается декоративных элементов, как уже говорилось ранее, большинство колониальных домов строились просто, и поэтому дизайн большинства колониальных домов привел к очень простому результату. Хотя на входной двери был использован один тонкий элемент орнамента. Хозяин брал гвозди, придумывал предмет или узор, который можно было бы сделать из них, и прибивал это украшение к двери. Чем больше гвоздей было, тем экстравагантнее и сложнее мог получиться узор.

Самым ценным архитектурным элементом дома был дымоход. Большой и обычно сделанный из кирпича или камня дымоход был очень модным в то время, особенно в 1600–1715 годах. В течение периода Тюдоров в Англии, который длился примерно до 1603 года, уголь стал популярным материалом для отопления дома. До этого на полу в центре дома горел дровяной костер, дым выходил только через окна и форточки. Для угля этого метода было недостаточно, потому что дым был недопустимо черным и липким. Его нужно было изолировать, и функция дымохода заключалась именно в этом.

Самым старым из сохранившихся зданий Плимута, Массачусетс является Харлоу Олд Форт Хаус. 1677 г. и сейчас музей. Фэрбенкс-Хаус (ок. 1636 г.) в Дедхэме, Массачусетс - самый старый сохранившийся деревянный каркасный дом в Северной Америке. В Бостоне сохранилось несколько известных зданий колониальной эпохи. Бостонская Старая северная церковь, построенная в 1723 году в стиле сэра Кристофера Рена, стала влиятельной моделью для более позднего церковного дизайна Соединенных Штатов.

Грузинская архитектура

Зал плотников, Филадельфия, Пенсильвания.

Грузинский стиль появился в 18 веке, а палладианская архитектура приняла владение колониальным Вильямсбургом в колонии Вирджиния. Губернаторский дворец здесь, построенный в 1706–1720 гг., Имел обширный остроконечный вход спереди. Он соблюдает принцип симметрии и использует материалы, которые были обнаружены в районе Tidewater колоний Срединно-Атлантический : красный кирпич, окрашенное в белый цвет дерево и синий сланец, используемый для крыши. с двойным уклоном. В этом стиле строят дома для зажиточных владельцев плантаций в деревне и богатых купцов в городе.

В религиозной архитектуре обычными чертами дизайна были кирпич, каменная штукатурка и единственный шпиль, венчающий вход. Их можно увидеть в церкви Святого Павла (1761 г.) в Маунт-Вернон, Нью-Йорк или Часовне Святого Павла (1766 г.) в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Йорк. На архитекторов этого периода больше повлияли каноны архитектуры Старого Света. Питер Харрисон (1716–1755) использовал свои европейские методы при проектировании Библиотеки Редвуда и Атенеума (1748 и 1761) в Ньюпорте, Род-Айленд, а теперь самая старая общественная библиотека, которая до сих пор занимает свое первоначальное здание в США. Бостон и Салем в Колонии Массачусетского залива были двумя основными городами, где утвердился грузинский стиль, но в более простом стиле, чем в Англии, адаптированном к колониальным временам. ограничения.

Грузинский стиль преобладал в дизайне жилых домов в британскую колониальную эпоху в тринадцати колониях. В особняке Маунт Плезант (1761–1762) в Филадельфии резиденция построена с входом, увенчанным фронтоном, поддерживаемым дорическими колоннами. Крыша имеет балюстраду и симметричное расположение, характерное для популярного тогда в Европе неоклассического стиля.

Архитектура для новой нации

В 1776 году члены Континентального Конгресса издали Декларацию независимости Тринадцати колоний. После долгой и мучительной американской войны за независимость Парижский договор 1783 года признал существование новой республики, Соединенных Штатов Америки. Несмотря на то, что это был твердый политический разрыв с англичанами, грузинское влияние продолжало отмечать построенные здания. Общественные и коммерческие потребности росли параллельно с расширением территории. В зданиях этих новых федеральных и деловых учреждений использовалась классическая лексика, состоящая из колонн, куполов и фронтонов, в отношении Древнего Рима и Греции, которые символизируют демократию вновь обретенной нации. Число архитектурных публикаций увеличилось: в 1797 г. Ашер Бенджамин опубликовал «Помощник строителя страны». Американцы стремились подтвердить свою независимость в области политики, экономики и культуры с помощью новой гражданской архитектуры для правительства, религии и образования.

Федеральная архитектура

Дом штата Массачусетс, Бостон, Массачусетс (1795–1798) Гамильтон Холл, 9 Честнат-стрит была построена в 1805 году Сэмюэлем Макинтайром в Салеме, Массачусетс.

. В 1780-х годах федеральный стиль архитектуры начал постепенно расходиться. немного от грузинского стиля и стал своеобразным американским жанром. Во время Войны за независимость дома были вытянуты по строго прямоугольной схеме, с изогнутыми линиями и декоративными деталями, такими как гирлянды и урны. Некоторые отверстия имели форму эллипса, одна или несколько частей были овальными или круглыми.

Бостонский архитектор Чарльз Булфинч установил в Дом штата Массачусетс 'в 1795–1798 годах оригинальный позолоченный купол. Он работал над строительством нескольких домов на Луисбург-сквер квартала Бикон-Хилл в Бостоне. Сэмюэл Макинтайр спроектировал дом Джона Гардинера-Пингри (1805) в Салеме, Массачусетс с пологой наклонной крышей и кирпичной балюстрадой. Вдохновленный Палладио, он связал здания полукруглой колонной поддерживаемой портиком.

Федеральный стиль архитектуры был популярен на Атлантическом побережье с 1780 по 1830 год. Характерными чертами этого стиля являются элементы неоклассицизма, светлые интерьеры с большими окнами, белыми стенами и потолками, а также декоративный, но сдержанный вид, подчеркивающий рациональные элементы. Среди выдающихся архитекторов федерального стиля того времени: Ашер Бенджамин, Чарльз Булфинч, Сэмюэл Макинтайр, Александр Пэррис и Уильям. Торнтон.

Томас Джефферсон

План (около 1819 г.) Ротонды Университета Вирджинии, основанный на Пантеоне в Риме.

Томас Джефферсон, который был третьим президентом Соединенных Штатов между 1801 и 1809 гг. Был ученым во многих областях, включая архитектуру. Побывав несколько раз в Европе, он надеялся применить формальные правила палладианизма и античности в общественной и частной архитектуре и генеральном планировании. Он участвовал в разработке планов Университета Вирджинии, строительство которого началось в 1817 году. Проект был завершен Бенджамином Латроб, применившим архитектурные концепции Джефферсона. Университетская библиотека расположена под Ротондой, покрытой куполом, вдохновленным Пантеоном Рима. Сочетание создало единообразие благодаря использованию кирпича и дерева, окрашенного в белый цвет. На создание нового здания Капитолия штата Вирджиния (1785–1796) в Ричмонде, Вирджиния Джефферсон был вдохновлен древним Римом Maison Carrée в Ниме, но выбрал ионный порядок для своих столбцов. Человек эпохи Просвещения, Томас Джефферсон участвовал в освобождении архитектуры Нового Света, выразив свое видение формы искусства на службе демократии. Он внес свой вклад в развитие федерального стиля в своей стране, объединив европейскую неоклассическую архитектуру и американскую демократию.

Томас Джефферсон также спроектировал здания для своей плантации Монтичелло, недалеко от Шарлоттсвилля, Вирджиния. Монтичелло - это дань неопалладианскому стилю, по образцу Hôtel de Salm в Париже, который Джефферсон увидел во время своего пребывания во Франции. Работа над Монтичелло началась в 1768 году, и модификации продолжались до 1809 года. Этот американский вариант палладианской архитектуры заимствован из британских и ирландских моделей и возродил тетрастиль портик с Дорические колонны. Этот интерес к римским элементам был вызван политическим климатом, который рассматривал древнюю Римскую республику как образец

Новая столица

Ранние здания Федерального правительства США в Вашингтоне, округ Колумбия Этюд южного фасада Белого дома, ок. 1817 г. (обратите внимание на наличие центральной лестницы и отсутствие балкона Трумэна). Капитолий Соединенных Штатов, Вашингтон, округ Колумбия, перестроен в 1815–1830 годах, как он выглядел в начале 19 века (до расширения и реконструкции здания

Капитолий Соединенных Штатов в Вашингтоне, округ Колумбия, являетсяпримером единообразного урбанизма: дизайн здания Капитолия был придуман французом Пьером Шарлем Л. Энфант. Это идеал монументального города и неоклассицизма. Несколько городов хотели применить эту концепцию, что отчасти является причиной того, что Вашингтон, округ Колумбия, сделал это. В столице новой страны должны быть лучшие образцы архитектуры того времени.

Белый дом был построен после создания Вашингтона, округ Колумбия, согласно закону Конгресса в декабре 1790 года. После конкурса был выбран Джеймс Хобан, американец ирландского происхождения. и строительство началось в октябре 1792 года. Здание, которое он задумал, было построено по образцу первого и второго этажей Ленстер-хауса, герцогского дворца в Дублине, Ирландия, который сейчас является резиденцией Ирландский парламент. Но во время войны 1812 года большая часть города была сожжена, а Белый дом разорен. Уцелели только внешние стены, но их реконструировали. Стены были выкрашены в белый цвет, чтобы скрыть ущерб от пожара. В начале 20 века были добавлены два новых крыла, чтобы поддержать развитие правительства.

Капитолий Соединенных Штатов строился последовательно, начиная с 1792 года. Вскоре после завершения строительства он был частично сожжен англичанами во время войны 1812 года. Его реконструкция началась в 1815 г. и не заканчивалось до 1830 г. В течение 1850-х годов здание было значительно расширено Томасом У. Вальтером. В 1863 году внушительная Статуя Свободы "была помещена на вершину нынешнего (нового в то время) купола.

Монумент Вашингтона - это Обелиск, воздвигнутый в честь Джорджа Вашингтона, первого президента США. Первоначально его спроектировал Роберт Миллс в 1838 году. Внизу заметна разница в цвете. памятника, потому что его строительство было приостановлено из-за нехватки денег. На высоте 555,5 футов (169,3 м) оно было завершено в 1884 году и открыто для публики в 1888 году.

Юг

В Глубоком Юге колониальные дома иногда поддерживают неоклассический фронтон с колоннами, как на плантации Бель Мид в Теннесси, с симметричным крыльцом с колоннами и узкими окнами. Домашняя архитектура на юге адаптировала классическую модель, поддерживая балкон средней высоты спереди без фронтона или входного портика, как, например, на Дубовой аллее Plantatio n, в St. Джеймс Пэриш, Луизиана. Эти дома адаптированы к региональному климату и к экономике плантации с рабским трудом для строительства.

Пограничный простонародный
A дерновый дом, 1901.

Закон Хоумстед 1862 года сделал право собственности на собственность доступным для миллионов граждан, переселил коренное население и изменил характер поселений на Великих равнинах и на юго-западе. Закон предлагал скромную ферму бесплатно любому взрослому мужчине, который обрабатывал землю в течение пяти лет и построил на ней жилой дом. Таким образом, вместо деревень и городов европейских и восточных штатов США была создана сельская модель изолированных усадеб на Среднем Западе и Западе. Поселенцы строили дома из местных материалов, таких как деревенский дерна, полуфабрикат, булыжник, сырцовый кирпич и грубые бревна. Они построили бревенчатые домики в лесных районах и дома из дерна, такие как Sod House (Клео-Спрингс, Оклахома), в безлесных прериях. Современная устойчивая архитектура метод строительства соломенных тюков был впервые применен в конце 19-го века в Небраске с помощью пакетировочных машин.

Испанцы, а позже мексиканцы Альта Калифорния Ранчо и первые американские пионеры использовали легкодоступную глину для изготовления сырцовых кирпичей, а стволы деревьев в дальних лесах для балок в умеренных количествах. Местную черепицу производили индейцы миссии. Когда в середине 19 века фрезерованная древесина стала более доступной, стиль колониальной архитектуры Монтерея впервые развился в Монтерее, а затем распространился. Leonis Adobe, Larkin House и Rancho Petaluma Adobe являются оригинальными примерами.

Середина 19 века

Греческое возрождение

Стиль греческого возрождения привлекал американских архитекторов, работавших в первой половине 19 века. Молодую нацию, свободную от британской защиты, уговорили стать новыми Афинами, то есть фойе для демократии.

Бенджамин Латроб (1764–1820) и его ученики Уильям Стрикленд (1788–1854) и Роберт Миллс (1781–1855) получили заказы на строительство нескольких банков и церкви в больших городах (Филадельфия, Балтимор и Вашингтон, округ Колумбия).

Некоторые здания Капитолия штата приняли стиль греческого возрождения, например, в Северной Каролине (здание Капитолия в Роли, перестроенное в 1833–1840 годах после пожара) или в Индиана (здание Капитолия в Индианаполисе ). Один из более поздних примеров - Капитолий штата Огайо в Колумбус, спроектированный Генри Уолтерсом и завершенный в 1861 году. Простой фасад, сплошной карниз и отсутствие купола создают впечатление строгости и величия здания. Он имеет очень симметричный дизайн, в нем находится Верховный суд и библиотека. Редкий стиль также был принят в это время, Египетское Возрождение архитектура.

Образцовых греческое Возрождение здания The Противопожарные Строительство, 1827, Чарльстон, Южная Каролина, по Роберт Миллс Таможня Нью-Йорка, 1842 г., Нью-Йорк, спроектированная Джеймсом Ренвиком (первая федеральная таможня) Государственный дом Огайо, Колумбус, 1861 г., Генри Уолтерс Библиотека Джорджа Пибоди, 1878, Балтимор, Мэриленд, спроектированная Эдмундом Джорджем Линдом Храм братства розенкрейцеров, 1920, Оушенсайд, Калифорния, Лестер А. Крамер (Нью-Йорк)

Итальянец

Готическое возрождение

С 1840-х гг. готика Стиль возрождения стал популярен в Соединенных Штатах под влиянием Эндрю Джексона Даунинга (1815–1852). Он определил себя в реакционном контексте классицизма и развития романтизма. Его работы характеризуются возвращением к средневековому декору: дымоходы, фронтоны, амбразуры башни, окна боеголовок, горгульи, витражи и крутые крыши. Здания приняли сложный дизайн, вдохновленный симметрией и неоклассицизмом.

Великие семьи восточного побережья владели огромными поместьями и виллами, построенными в этом стиле с антиподами неоклассицизма. Некоторые взяли за образец дом Горация Уолпола Strawberry Hill House. Александр Джексон Дэвис (1803–1892) работал над проектами виллы в долине реки Гудзон и использовал детали от готики до Барокко репертуар. Для поместья Джея Гулда загородный дом «Линдхерст » в Тэрритаун, Нью-Йорк, Александр Джексон Дэвис спроектировал здание со сложными асимметричными очертаниями и открылась художественная галерея двойной высоты с витражами.

В Нью-Йорке находится собор Святого Патрика Джеймса Ренвика младшего , элегантный синтез Собора Парижской Богоматери в Реймсе и Кельнского собора. Проект был поручен ему в 1858 году, но завершился установкой двух шпилей на фасаде в 1888 году. Использование материалов легче камня позволило перейти от аркбутанов к внешним контрфорсам. Ренвик также проявил свой талант в Вашингтоне, округ Колумбия, при строительстве Смитсоновского института. Но его критики упрекали его в том, что он нарушил архитектурную гармонию столицы, построив эксцентрическую комбинацию из красного кирпича с использованием византийского, романского, ломбардского и эклектических тем..

Ричард Апджон (1802–1878) специализировался на сельских церквях северо-востока, но его основная работа по-прежнему остается «Троицкой церковью» в Нью-Йорке. Его архитектура из красного песчаника отсылает к европейским формам XVI века. Стиль готического возрождения также использовался при строительстве университетов (Йель, Гарвард ) и церквей. Успех готического возрождения продолжался до начала 20 века в многочисленных небоскребах, особенно в Чикаго и Нью-Йорке.

Возрождение готики по функциям Жилой : «Линдхерст », автор Александр Джексон Дэвис в Тэрритаун, Нью-Йорк, 1838–1865 гг.. Кладбище : Могила Джеймса Монро, Голливудское кладбище, Ричмонд, Вирджиния (1858) Правительство : Пенитенциарное учреждение штата Западная Вирджиния, Маундсвилл, Запад Вирджиния. (1867–1876) Религиозное : Св. Патрика, Нью-Йорк, (1885–1888), автор Джеймс Ренвик младший. Академик : Эванс Холлз, Университет Оклахомы (1912), пример Университетская готика
Позолоченный век и конец 1800-х годов

Поздняя викторианская архитектура

Особняк Карсона, викторианский дом королевы Анны 1886 года в Эврика, Калифорния, широко считается, достиг высшей степени выражения этого стиля.

После Гражданской войны в США и на рубеже 20-го века возник ряд связанных стилей, тенденций и движений, свободно и широко классифицируются как «викторианские» из-за их соответствия с аналогичными движениями того времени в Британской империи во время более позднего правления королевы Виктории. Многие архитекторы, работавшие в этот период, в зависимости от комиссии пересекали разные режимы. Ключевые влиятельные американские архитекторы того периода: Ричард Моррис Хант, Фрэнк Фернесс и Генри Хобсон Ричардсон.

. После войны уникальный американский стиль палки разработан как конструкция с использованием деревянных стержней, отсюда и название. Этот стиль обычно использовался в домах, гостиницах, железнодорожных депо и других зданиях, в основном из дерева. Здания увенчаны высокими крышами с крутыми скатами и выдающимся убранством фронтонов. Внешний вид не лишен декора, хотя главной целью остается комфорт. Ричард Моррис Хант построил дом Джона Н. Грисволда в Ньюпорте, Род-Айленд в 1862 году в этом стиле. «Стик-стиль» постепенно был оставлен после ок. 1873 г., постепенно переходя в стиль королевы Анны.

Дом капитана Джорджа Флавела в Астории, штат Орегон, особенный дом в стиле королевы Анны.

на западном побережье в Калифорнии, Орегон и Вашингтон, внутренняя архитектура развивалась в равной степени в сторону более современного стиля. Сан-Франциско имеет множество представлений стилей итальянского, Стик-Истлейка и стиля королевы Анны викторианской архитектуры, c. 1850–1900 гг. Построенные из древесины Редвуд, они выдержали само землетрясение 1906 года в Сан-Франциско, хотя некоторые из них сгорели после этого. Они представили современные услуги центрального отопления и электричества. Особняк Карсона, спроектированный архитекторами-строителями, Сэмюэлем и Джозефом Кэтэр Ньюсом и построенный армией из более чем 100 мастеров из массивных лесозаготовительных работ его владельца, занимает видное место в начале Старого Город Эврика, Калифорния в заливе Гумбольдт. Он широко считается одним из самых высоких казней в стиле королевы Анны в Калифорнии и Соединенных Штатах.

На восточном побережье королева Анна превратилась в архитектуру в стиле гальки. Для него характерно внимание к более расслабленному деревенскому образу. Ричардсон спроектировал Дом Уильяма Уоттса Шермана (1874–1875) в Ньюпорте, Род-Айленд, и Дом Мэри Фиск Стоутон (1882–1883) в Кембридже, Массачусетс и Чарльз Фоллен МакКим Казино Ньюпорта (1879–1881) с асимметричными фасадами, облицованными галькой.

В то время как средневековое влияние находилось на пике, во второй половине XIX века архитекторы также ответили на заказы резиденций уровня усадьбы резиденциями эпохи Возрождения. Магнаты промышленности и торговли инвестировали в камень и заказывали особняки, имитирующие европейские дворцы. Поместье Билтмор недалеко от Эшвилла, Северная Каролина выполнено в Шато стиле Возрождения французского Возрождения и является крупнейшей частной резиденцией в США Ричард Моррис Хант интерпретировал для него крылья Людовика XII и Франсуа I из Шато-де-Блуа.

Возвышение небоскреба

Home Insurance Building в Чикаго, первый в мире небоскреб со стальным каркасом, построенный в 1885 году. был небоскребом. Это стало возможным благодаря нескольким техническим достижениям. В 1853 году Элиша Отис изобрел первый безопасный лифт, который предотвращал падение автомобиля в шахту в случае обрыва подвесного троса. Лифты позволяли зданиям подниматься выше четырех или пяти этажей, на которые люди были готовы подниматься по лестнице для нормального проживания. Конкурс 1868 года определил проект шестиэтажного здания Equitable Life Building в Нью-Йорке, которое станет первым коммерческим зданием, в котором будет использоваться лифт. Строительство началось в 1873 году. За другими строениями, такими как Auditorium Building, Чикаго в 1885 году, последовали Данкмар Адлер и Луи Салливан. Здесь были приняты детали дизайна итальянского палаццо, чтобы создать вид структурированного целого: в течение нескольких десятилетий американские небоскребы сочетали консервативные декоративные элементы с техническими инновациями.

Вскоре небоскребы столкнулись с новой технологической проблемой. Несущие каменные стены становятся непрактичными по мере того, как конструкция набирает высоту, достигая технического предела примерно на 20 этажах (кульминацией является строительство здания 1891 Monadnock Building от Burnham Root в Чикаго). Профессиональный инженер Уильям ЛиБэрон Jenney решил проблему с опорной рамой стала в Чикаго 10-истории Home Insurance Building, 1885. Возможно, это первый настоящий небоскреб. Использование тонкой навесной стены вместо несущей стены уменьшило общий вес здания на две трети. Еще одна особенность, которая должна была стать известной в небоскребах 20-го века, впервые появилась в Чикаго Reliance Building, спроектированном Чарльзом Б. Этвудом и Э. К. Шенклендом, Чикаго, 1890–1895 гг. Поскольку внешние стены больше не выдерживали веса в здании можно было увеличить размер окна. Это был первый небоскреб, большую часть внешней поверхности которого занимали стеклянные окна.

Некоторые из самых изящных ранних башен были спроектированы Луи Салливаном (1856–1924), первым великим современным архитектором Америки. Его самым талантливым учеником был Фрэнк Ллойд Райт (1867–1959), который большую часть своей карьеры посвятил проектированию частных резиденций с соответствующей мебелью и щедрым использованием открытого пространства.

Изящное искусство и американский ренессанс

Последняя правка сделана 2021-06-12 00:56:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте