American Tragedy | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом автора Hollywood Undead | ||||
Выпущен | 5 апреля 2011 г. (2011-04-05) | |||
Записан | июнь – декабрь 2010 г. | |||
Studio | Beat Suite, Hollywood | |||
Жанр | ||||
Длина | 50:41 | |||
Лейбл | AM Octone | |||
Продюсер |
| |||
Hollywood Undead хронология студийного альбома | ||||
| ||||
Singles from American Tragedy | ||||
| ||||
American Tragedy второй студийный альбом американской группы рэп-рок Hollywood Undead. Производство альбома началось после принятия в группу Даниэля Мурильо в начале 2010 года и продолжалось до декабря. Дон Гилмор и Бен Гросс, которые помогли продюсировать дебютный альбом группы Swan Songs (2008), также вернулись, чтобы продюсировать альбом вместе с несколькими другими продюсерами, включая Кевина Рудольфа, Сэм Холландер, Дэйв Кац, Гриффин Бойс, Джефф Халавакс и Джейкоб Кашер. Альбом тяжелее в музыкальном плане и содержит более мрачное лирическое содержание, чем предыдущая работа группы. Изначально запланированный к выпуску в марте, American Tragedy был выпущен 5 апреля 2011 года в США и был выпущен в другие дни того же месяца в других странах. Ремикс на альбом American Tragedy Redux был выпущен 21 ноября 2011 года.
Альбом дебютировал на четвертой строчке в американском Billboard 200, продав примерно 67 000 копий за первую неделю в США, и в итоге он стал 142-м бестселлером 2011 года в США. Он также впервые попал в чарты в нескольких других странах, включая Канаду и Великобританию. В альбоме также было пять синглов: «Hear Me Now », «Been to Hell », «Coming Back Down », «Comin 'in Hot "и" My Town ", для всех которых были сняты видеоклипы, кроме" Coming Back Down ", выпущенного в тот же день, что и" Been to Hell ". Группа участвовала в трех турах хэдлайнеров: Revolt Tour, Endless Summer Tour и World War III Tour, а также в других турах в поддержку альбома в 2011 году. После выпуска American Tragedy получила смешанные отзывы. Критики постоянно отмечали более мрачный и серьезный тон альбома, но неоднозначно. Тексты песен подверглись широкой критике, а энергия и инструменты - в большинстве обзоров.
Для продвижения альбома группа участвовала в трех турах хедлайнеров и нескольких других сопровождающие туры. Первый хэдлайнерский тур, Revolt Tour, начался 6 апреля и продлился всю весну до 27 мая, играя с Drive-A, New Medicine, 10 Years и другие на различных площадках House of Blues по всей Северной Америке. Вторым туром альбома стал Endless Summer Tour с All That Remains и Hyro Da Hero, который начался в Питтсбурге, Пенсильвания и закончился в Ноксвилле, Теннесси. Третьим туром стал World War III Tour, который группа назвала самым масштабным туром, который они когда-либо совершали. Турне проходили совместно с Asking Alexandria с разогревом We Came As Romans, DRUGS и Borgore с различными местными новичками. для каждого места. В поддержку турне группа начала с тура Nightmare After Christmas с хедлайнерами Avenged Sevenfold и сторонниками Stone Sour и New Medicine 20 января 2011 года, что было первый тур в поддержку альбома. Помимо официальных туров, в течение 2011 года группа отыграла несколько фестивалей, включая UFEST в Месе, Аризона, Rockfest и Summerfest в Милуоки, Висконсин. Группа также отыграла различные праздничные шоу, такие как Cinco De Mayo в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, с Flogging Molly и другими.
Всего на альбоме появилось пять синглов. 8 декабря 2010 года группа выпустила обложку первого сингла альбома под названием «Hear Me Now ». Трек был выпущен для радио 13 декабря и стал доступен онлайн через неделю, 21 декабря. "Hear Me Now" стал самым успешным синглом альбома, попавшим в чарты Billboard Heatseeker, Alternative и Rock. 22 марта группа выступила вживую на ночном ток-шоу Lopez Tonight в качестве музыкального гостя, где они исполнили сингл "Hear Me Now" для продвижения альбома. Сообщается, что группа почти выпила всю стойку позади телевизора Turner Broadcasting System, а Джордж Лопес сказал J-Dog: «Выпей все это. Давай, мне все равно.. Но я никогда не видел, чтобы кто-нибудь пил так много ". Второй и третий официальные синглы альбома, "Been to Hell " и "Coming Back Down ", были выпущены 15 марта 2011 года. "Been to Hell" ранее был выпущен как промо-сингл с лирическим видео 6 февраля, но затем был выпущен как сингл с музыкальным видео, что привело его в чарты Billboard Heatseeker и Bubbling Under Hot 100. Поскольку "Coming Back Down" был выпущен в тот же день, что и "Been to Hell", трек не получил видеоклип. "Coming Back Down" ранее всплыл из-за утечки информации 18 февраля, а позже было подтверждено, что он присутствует на альбоме, и его продюсировал Кевин Рудольф. Брайан Вурдинг отметил, что песня показала силу группы как в пении, так и в рэпе, сравнивая звук с Linkin Park. Четвертый сингл альбома "Comin 'in Hot " был выпущен 9 апреля вместе с видеоклипом в ознаменование выхода альбома. Как и "Been to Hell", "Comin 'in Hot" изначально был бесплатным промо-синглом, выпущенным 21 января, но позже был выпущен как альбомный сингл после выхода American Tragedy. Трек был рассмотрен Evigshed вместе с "Hear Me Now" после того, как он был выпущен в качестве рекламного сингла, который дал "Comin 'in Hot" и "Hear Me Now" идеальные десять из десяти оценок, отметив, что "Comin' in Hot »был гораздо более оптимистичным и чрезвычайно запоминающимся. 8 июля было объявлено, что пятым синглом для альбома будет "My Town ". Группа приступила к съемкам видеоклипа в начале июля и объявила, что фанаты будут представлены в видео, если они запишут себя, исполняя песню перед известной достопримечательностью. У видео еще нет даты выхода.
American Tragedy открывает синглом «Been to Hell ». Джей-Дог сказал, что песня - это "правда о том, что на самом деле происходит с людьми, когда они переезжают в Лос-Анджелес, когда они становятся актерами или моделями, или Бог знает, какие еще заблуждения у людей есть... неудача. Это слишком правда, но большинство людей не там, чтобы увидеть это из первых рук. Но мы есть, так что это наша интерпретация всего этого ". За треком следует «Apologize», трек, который напрямую обращается к критике и заявляет о неповиновении группы перед лицом негативных мнений, о чем свидетельствует припев: «Мы не извиняемся, и так оно и есть, но мы можем гармонизировать, даже если мы звучим как дерьмо ". Третий - "Comin’ in Hot ", песня для вечеринок и четвертый сингл альбома, в котором юмор используется для описания того, что происходит в ночных клубах. "My Town " - пятый сингл и среднетемповая песня, рассказывающая о Лос-Анджелесе и Голливуде. Далее идет "I Don't Wanna Die", песня о страхе смерти, подпитывающем потребность убить другого человека. "Hear Me Now " был ведущим синглом с альбома и повествует о проблемах, которые пережил каждый участник группы во время написания песни. Текст песни рассказывает историю человека, который находится в депрессии и безнадежности, придавая треку очень мрачный тон. Несмотря на это, инструменты и мелодии контрастируют, создавая высокотемповый трек. Далее идет "Gangsta Sexy", гимн вечеринок, о походах в ночные клубы и преследовании женщин. Следующий трек "Glory" - это песня в стиле металла, на которую повлияли войны и сражения. «Lights Out», девятая песня на альбоме, посвящена Дьюсу, бывшему вокалисту Hollywood Undead. Это ответ на «Историю снитча». "Coming Back Down ", третий сингл с альбома, представляет собой песню в стиле рок-балладу с акустическими гитарами на треке. В текстах рассказывается история о недавно умершем неизвестном любимом человеке, когда рассказчику было трудно жить без них. «Bullet », одиннадцатый трек с альбома, - песня о самоубийстве. Он исполнен в приподнятом темпе с энергичным вокалом, контрастирующим с мрачным лирическим содержанием. Рик Флорино назвал трек «душераздирающим гением». «Levitate» - это современная дискотечная песня о сексе, а стихи песни говорят о самоубийстве и алкоголизме. Он также был показан в трейлере Need For Speed: Shift 2 Unleashed "Autolog Drift Challenge", а также в саундтреке к игре, где он занял восьмое место в списке ProGamist "Десять лучших песен, представленных в гоночные игры ".
" Pour Me ", последняя мягкая песня на альбоме, представляет собой мрачную балладу, которую часто сравнивают с Эминемом " Стэном ". Johnny 3 Tears заявил: «Мы возились с последовательностями аккордов, и получился более мажорный стиль, чем мы привыкли. Это мелодичное и попсовое звучание. Очевидно, мы говорим о выпивке. потому что все мы иногда пьем слишком много. Это одна из тех основных повседневных вещей, через которые проходят люди, но они не знают, как это озвучить, или окружающие не знают, как это озвучить. вниз, но на самом деле никто об этом не говорит ". "Tendencies", заключительный трек стандартного издания альбома, представляет собой высокотемповую альтернативную металлическую песню об убийстве. Johnny 3 Tears сказал: «Когда мы писали Tendencies, я хотел сделать песню, от которой дети просто сходили бы с ума, когда мы ее играли. Дети запускают мошпиты на наших концертах. Не каждая песня, которая у нас есть, является лучшей песней в стиле мош, поэтому я хотел написать песню, от которой дети могут сходить с ума. "
Пока группа гастролировала с Avenged Sevenfold, гитарист Синистер Гейтс говорил о" SCAVA " заявляя: «Черт возьми, это самый сумасшедший стих, который я когда-либо слышал! Тексты безумные».
Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Metacritic | 59/100 |
Оценки в обзорах | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Artistdirect | |
BBC Music | |
Los Angeles Times | |
The Minaret Online | |
Revolver |
На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, альбом получил средний результат 59, основанный на 6 рецензиях, что указывает на «смешанные или средние отзывы».
Рик Флорино из Artistdirect поставил American Tragedy 5 из 5, особенно высоко оценив выбор группы избегать дублирования их дебютный альбом, Swan Songs, и вместо этого решил создать «более темную, глубокую и гораздо более смертоносную поездку на этот раз». Флорино сравнил различные элементы альбома с Wu Tang Clan и Nine Inch Nails, в частности сравнивая производство альбома (которое было выполнено различными продюсерами с исполнительным продюсером Доном Гилмором) с Nine Inch Второй альбом Нейлза The Downward Spiral (1994). Он также похвалил иронию качественного исполнения песни «Apologize» в сочетании с лирикой: «Но мы можем гармонизировать, даже если мы звучим как дерьмо». Флорино пришел к выводу, что «гений Hollywood Undead заключается - в этом опасном пространстве между незабываемым и тревожным», указывая на это в треке «Bullet», поскольку это «самая солнечная и самая запоминающаяся мелодия на American Tragedy», но при этом он все еще говорит: «Мощный и пронзительный рассказ о самоубийстве». Другой трек, который Флорино назвал незабываемым, это «Pour Me», назвав его «балладой злой силы, которую почувствует каждый, кто ее услышит».
Рецензент журнала Revolver Джереми Боржон дал альбому четыре из пять в своем обзоре, назвав American Tragedy "чертовски классным альбомом, который заставит фанатов гудеть в головах еще долгое время после того, как клубы расслабятся и наступит похмелье". Borjon похвалил смену настроений на протяжении всего альбома и качество лирики по сравнению с Swan Songs. Он похвалил несколько треков, в том числе «Been to Hell», «Apologize», «Comin 'in Hot», «Bullet», «Levitate» и «Tendencies», как многочисленные выдающиеся моменты в альбоме. Борхон ли критиковать медленные песни, «Coming Back Down» и «Pour Me», но отклонил, что это было «легко забывается среди многих, несомненно, захватывающих хитов альбома будущего.» Ричард Соломон из «Минарета» заявил: «Если вы поклонник Hollywood Undead, вы полюбите American Tragedy. Что касается людей, которым не нравились« Лебединые песни », вы, вероятно, все еще любите American Tragedy». Инструментально Соломон отметил одну из своих единственных претензий к альбому: «Иногда синтезатор кажется чересчур тяжеловесным, но чаще всего это удается». Соломон похвалил то, что альбом отличается от других, и дополнительно поддержал треки Deluxe Edition в дополнение к самому альбому.
Микаэль Вуд из Los Angeles Times был более критичен в своем обзоре. Он похвалил энергию альбома, отметив «гремящий грув» «Apologize» и «диско-метал-актуальность» «Levitate». Самая большая жалоба Вуда на альбом заключалась в том, что группа «отфильтровала всякое чувство юмора из своей музыки, из-за чего American Tragedy практически невозможно слушать дольше, чем несколько песен за раз». Алистер Лоуренс из BBC Music сказал, что альбом звучит так: «В результате они отказались от некоторых из ранних, рычащих причуд, которые, по крайней мере, придавали им первоначальную странную привлекательность». Лоуренс завершает свой обзор, отмечая: «Голливудская нежить довольна распространением клише - больше из-за недостатка воображения, чем из-за циничного оппортунизма, но все равно попахивает обоими. Вот почему для опытных ушей или любого фаната жанра, которому требуется нечто большее, чем просто одно и то же: они очень, очень скучные. "
Год | Номинальная работа | Премия | Результат | Место | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | "Been to Hell " | AOL Radio: 10 лучших рок-композиций 2011 года | выиграли | 5-е место | |||||||||
Знак "-" означает номинацию, которая не попала или не поместила не имели отношения к награде. |
Перед выпуском American Tragedy, по прогнозам нескольких изданий, было продано около 65 000 копий за первую неделю выпуска в США, и ожидалось, что он достигнет третьей позиции в рейтинге Билборд 200. Когда официальная неделя продаж закончилась, альбом превзошел ожидания и был продан тиражом около 67 000 копий, но был превзойден по продажам на The King of Limbs группы Radiohead и, таким образом, дебютировал под номером четыре в Billboard 200 Еженедельные продажи превысили такие альбомы, как Wiz Khalifa Rolling Papers и Крис Браун FAME, и сразу уступили 21, Бритни Спирс Femme Fatale Адель и The King of Limbs от Radiohead.
Узнав о продажах альбома на первой неделе, Джордон Террелл, также известный фанатам группы как «Чарли Сцен». в шутку заметил: «Я должен быть честен со всеми: я действительно с нетерпением ждал возможности быть на вершине Бритни на этой неделе, но быть прямо позади нее и Адель - это воспоминание, которым мы будем наслаждаться навсегда». Альбом также дебютировал под номером один в чартах хард-рока США, под номером два в чартах американского рока, цифровых технологий и альтернативы и под номером 11 в чартах Tastemaker Albums. За пределами США American Tragedy заняла пятое место в чартах канадских альбомов и 43 место в чартах альбомов Великобритании.
Все треки написаны и исполнены Hollywood Undead с определенными авторами. подробно для каждого трека.
№ | Название | Автор (и) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Been to Hell " | Мэтью Бусек, Джорел Декер, Даниэль Мурильо, Джордж Рэган, Джордон Террелл | Дон Гилмор | 3:23 |
2. | «Извинитесь» | Бусек, Декер, Мурильо, Рэган, Террелл | Гриффин Бойс | 3:27 |
3. | "Comin 'in Hot " | Дилан Альварес, Мурильо, Террелл | Гриффин Бойс | 3 : 43 |
4. | "Мой город " | Альварес, Бусек, Мурильо, Раган | Сэм Холландер, Дэйв Кац | 3:36 |
5. | «Я не хочу умирать» | Мурильо, Рэган, Террелл | Гриффин Бойс | 3:59 |
6. | "Услышь меня сейчас " | Декер, Мурильо, Рэган, Террелл | Сэм Холландер, Дэйв Кац | 3:34 |
7. | "Gangsta Sexy" | Альварес, Бусек, Мурильо, Террелл | Дон Гилмор | 3:54 |
8. | «Слава» | Бусек, Декер, Мурильо, Рэган | Дон Гилмор | 3:34 |
9. | «Погаснет свет» | Альварес, Бусек, Декер, Мурильо, Террелл | Бен Гросс | 3:51 |
10. | "Возвращение назад " | Декер, Мурильо, Раган | Кевин Рудольф, Джефф Халавакс, Джейкоб Кашер | 3:23 |
11. | "Пуллет " | Декер, Мурильо, Рэган, Террелл | Гриффин Бойс | 3 : 18 |
12. | "Левитировать " | Декер, Мурильо, Раган, Террелл | Кевин Рудольф, Джейкоб Кашер | 3:24 |
13. | «Налей меня» | Мурильо, Рэган | Дон Гилмор | 4:03 |
14. | «Тенденции» | Бусек, Декер, Мурильо, Рэган | Гриффин Бойс | 3:32 |
Общая длина: | 50:41 |
No. | Название | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
15. | «Убийство матери» | Мурильо, Рэган, Террелл | 4:10 |
16. | «Обломай свою голову» | Альварес, Бусек, Декер, Мурильо, Рэган, Террелл | 3:37 |
17. | "Le Deux" | Альварес, Декер, Мурильо, Террелл | 3:45 |
18. | "SCAVA" | Бусек, Мурильо, Раган | 4:04 |
Общая длина: | 66:17 |
№ | Название | Автор (и) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
19. | "Нежить "(живые) | Бусек, Декер, Арон Эрлихман, Рэган, Террелл | Эрлихман, Дэнни Лонер | 4:48 |
Общая длина: | 71:05 |
№360>Название | Длина | |
---|---|---|
1. | «Услышь меня сейчас» (музыкальное видео) | 3:47 |
2. | "Нет. 5 "(музыкальное видео) | 3:22 |
3. | " Undead "(цензурированная версия) (музыкальное видео) | 3:14 |
4. | "Young " (музыкальное видео) | 3:35 |
5. | "Everywhere I Go "(музыкальное видео) | 4:06 |
Общая продолжительность: | 17:24 |
No. | Название | Writer(s) | Producer(s) | Длина |
---|---|---|---|---|
19. | "Street Dreams « | Бусек, Деккер, Мурильо, Рэган, Террелл | Дон Гилмор | 4:04 |
Общая длина: | 70:21 |
№ | Заголовок | Автор (и) | Производитель (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
20. | "Comin 'in Hot" (Инструментальная) | Альварес, Мурильо, Террелл | Гриффин Бойс | 3:43 |
21. | " Извинитесь »(Инструментальная часть) | Альварес, Бусек, Мурильо, Раган, Террелл | Гриффин Бойс | 3:27 |
Общая длина: | 77:31 |
|
|
Регион | Дата | Этикетка | Формат | Каталог | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
Европейский Союз | 4 апреля 2011 г. | Polydor | CD, Цифровая загрузка | B004NTVMRY | |
и цифровая загрузка | B004QHBMZK | ||||
США | 5 апреля 2011 г. | AM / Octone | CD, загрузка в цифровом виде | 15275 | |
компакт-диск Deluxe edition и загрузка в цифровом виде | 2762142 | ||||
Австралия | 8 апреля 2011 г. | Universal Music Australia | 00602527621425 | ||
Япония | Ap 13 июня 2011 г. | Универсальный компакт-диск | , цифровая загрузка | UICA1058 | |
компакт-диск Deluxe edition и цифровая загрузка | UICA9031 |