American Tragedy (альбом)

редактировать

Студийный альбом 2011 года от Hollywood Undead
American Tragedy
Hollywood Undead - American Tragedy.jpg
Студийный альбом автора Hollywood Undead
Выпущен5 апреля 2011 г. (2011-04-05)
Записаниюнь – декабрь 2010 г.
StudioBeat Suite, Hollywood
Жанр
Длина50:41
Лейбл AM Octone
Продюсер
Hollywood Undead хронология студийного альбома
Swan Songs. (2008)American Tragedy . (2011)Notes from the Underground. (2013)
Singles from American Tragedy
  1. "Hear Me Now ". Выпущено: 21 декабря 2010 г.
  2. "Been to Hell ". Выпущено: 15 марта 2011 г.
  3. "Coming Back Down ". Выпущено: 15 марта 2011 г.
  4. "Comin 'in Hot ". Выпущено: 9 апреля 2011 г.
  5. "My Town ". Rel выпущено: 4 апреля 2011 г.
  6. "Bullet ". Выпущено: 10 августа 2011 г.
  7. "Levitate ". Выпущено: 6 декабря 2011 г.

American Tragedy второй студийный альбом американской группы рэп-рок Hollywood Undead. Производство альбома началось после принятия в группу Даниэля Мурильо в начале 2010 года и продолжалось до декабря. Дон Гилмор и Бен Гросс, которые помогли продюсировать дебютный альбом группы Swan Songs (2008), также вернулись, чтобы продюсировать альбом вместе с несколькими другими продюсерами, включая Кевина Рудольфа, Сэм Холландер, Дэйв Кац, Гриффин Бойс, Джефф Халавакс и Джейкоб Кашер. Альбом тяжелее в музыкальном плане и содержит более мрачное лирическое содержание, чем предыдущая работа группы. Изначально запланированный к выпуску в марте, American Tragedy был выпущен 5 апреля 2011 года в США и был выпущен в другие дни того же месяца в других странах. Ремикс на альбом American Tragedy Redux был выпущен 21 ноября 2011 года.

Альбом дебютировал на четвертой строчке в американском Billboard 200, продав примерно 67 000 копий за первую неделю в США, и в итоге он стал 142-м бестселлером 2011 года в США. Он также впервые попал в чарты в нескольких других странах, включая Канаду и Великобританию. В альбоме также было пять синглов: «Hear Me Now », «Been to Hell », «Coming Back Down », «Comin 'in Hot "и" My Town ", для всех которых были сняты видеоклипы, кроме" Coming Back Down ", выпущенного в тот же день, что и" Been to Hell ". Группа участвовала в трех турах хэдлайнеров: Revolt Tour, Endless Summer Tour и World War III Tour, а также в других турах в поддержку альбома в 2011 году. После выпуска American Tragedy получила смешанные отзывы. Критики постоянно отмечали более мрачный и серьезный тон альбома, но неоднозначно. Тексты песен подверглись широкой критике, а энергия и инструменты - в большинстве обзоров.

Содержание
  • 1 Предпосылки и продвижение
  • 2 Композиция
    • 2.1 Влияния, стиль и темы
  • 3 Прием
    • 3.1 Критический прием
    • 3.2 Похвалы
  • 4 Коммерческое исполнение
  • 5 Трек-лист
  • 6 Персонал
  • 7 История релизов
  • 8 Внешние ссылки
  • 9 Ссылки
История и продвижение
Мужчина в капюшоне, закрывающий лицо банданой, выступает с группой из шести других людей в масках. мужчины в гараже. Группа, выступающая в музыкальном видео "Been To Hell". Слева направо: J-Dog, Johnny 3 Tears, Da Kurlzz, Charlie Scene, Дэнни, Дарен Пфайфер (участник гастролей) и Funny Man.

Для продвижения альбома группа участвовала в трех турах хедлайнеров и нескольких других сопровождающие туры. Первый хэдлайнерский тур, Revolt Tour, начался 6 апреля и продлился всю весну до 27 мая, играя с Drive-A, New Medicine, 10 Years и другие на различных площадках House of Blues по всей Северной Америке. Вторым туром альбома стал Endless Summer Tour с All That Remains и Hyro Da Hero, который начался в Питтсбурге, Пенсильвания и закончился в Ноксвилле, Теннесси. Третьим туром стал World War III Tour, который группа назвала самым масштабным туром, который они когда-либо совершали. Турне проходили совместно с Asking Alexandria с разогревом We Came As Romans, DRUGS и Borgore с различными местными новичками. для каждого места. В поддержку турне группа начала с тура Nightmare After Christmas с хедлайнерами Avenged Sevenfold и сторонниками Stone Sour и New Medicine 20 января 2011 года, что было первый тур в поддержку альбома. Помимо официальных туров, в течение 2011 года группа отыграла несколько фестивалей, включая UFEST в Месе, Аризона, Rockfest и Summerfest в Милуоки, Висконсин. Группа также отыграла различные праздничные шоу, такие как Cinco De Mayo в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, с Flogging Molly и другими.

Всего на альбоме появилось пять синглов. 8 декабря 2010 года группа выпустила обложку первого сингла альбома под названием «Hear Me Now ». Трек был выпущен для радио 13 декабря и стал доступен онлайн через неделю, 21 декабря. "Hear Me Now" стал самым успешным синглом альбома, попавшим в чарты Billboard Heatseeker, Alternative и Rock. 22 марта группа выступила вживую на ночном ток-шоу Lopez Tonight в качестве музыкального гостя, где они исполнили сингл "Hear Me Now" для продвижения альбома. Сообщается, что группа почти выпила всю стойку позади телевизора Turner Broadcasting System, а Джордж Лопес сказал J-Dog: «Выпей все это. Давай, мне все равно.. Но я никогда не видел, чтобы кто-нибудь пил так много ". Второй и третий официальные синглы альбома, "Been to Hell " и "Coming Back Down ", были выпущены 15 марта 2011 года. "Been to Hell" ранее был выпущен как промо-сингл с лирическим видео 6 февраля, но затем был выпущен как сингл с музыкальным видео, что привело его в чарты Billboard Heatseeker и Bubbling Under Hot 100. Поскольку "Coming Back Down" был выпущен в тот же день, что и "Been to Hell", трек не получил видеоклип. "Coming Back Down" ранее всплыл из-за утечки информации 18 февраля, а позже было подтверждено, что он присутствует на альбоме, и его продюсировал Кевин Рудольф. Брайан Вурдинг отметил, что песня показала силу группы как в пении, так и в рэпе, сравнивая звук с Linkin Park. Четвертый сингл альбома "Comin 'in Hot " был выпущен 9 апреля вместе с видеоклипом в ознаменование выхода альбома. Как и "Been to Hell", "Comin 'in Hot" изначально был бесплатным промо-синглом, выпущенным 21 января, но позже был выпущен как альбомный сингл после выхода American Tragedy. Трек был рассмотрен Evigshed вместе с "Hear Me Now" после того, как он был выпущен в качестве рекламного сингла, который дал "Comin 'in Hot" и "Hear Me Now" идеальные десять из десяти оценок, отметив, что "Comin' in Hot »был гораздо более оптимистичным и чрезвычайно запоминающимся. 8 июля было объявлено, что пятым синглом для альбома будет "My Town ". Группа приступила к съемкам видеоклипа в начале июля и объявила, что фанаты будут представлены в видео, если они запишут себя, исполняя песню перед известной достопримечательностью. У видео еще нет даты выхода.

Композиция

Влияния, стиль и темы

American Tragedy открывает синглом «Been to Hell ». Джей-Дог сказал, что песня - это "правда о том, что на самом деле происходит с людьми, когда они переезжают в Лос-Анджелес, когда они становятся актерами или моделями, или Бог знает, какие еще заблуждения у людей есть... неудача. Это слишком правда, но большинство людей не там, чтобы увидеть это из первых рук. Но мы есть, так что это наша интерпретация всего этого ". За треком следует «Apologize», трек, который напрямую обращается к критике и заявляет о неповиновении группы перед лицом негативных мнений, о чем свидетельствует припев: «Мы не извиняемся, и так оно и есть, но мы можем гармонизировать, даже если мы звучим как дерьмо ". Третий - "Comin’ in Hot ", песня для вечеринок и четвертый сингл альбома, в котором юмор используется для описания того, что происходит в ночных клубах. "My Town " - пятый сингл и среднетемповая песня, рассказывающая о Лос-Анджелесе и Голливуде. Далее идет "I Don't Wanna Die", песня о страхе смерти, подпитывающем потребность убить другого человека. "Hear Me Now " был ведущим синглом с альбома и повествует о проблемах, которые пережил каждый участник группы во время написания песни. Текст песни рассказывает историю человека, который находится в депрессии и безнадежности, придавая треку очень мрачный тон. Несмотря на это, инструменты и мелодии контрастируют, создавая высокотемповый трек. Далее идет "Gangsta Sexy", гимн вечеринок, о походах в ночные клубы и преследовании женщин. Следующий трек "Glory" - это песня в стиле металла, на которую повлияли войны и сражения. «Lights Out», девятая песня на альбоме, посвящена Дьюсу, бывшему вокалисту Hollywood Undead. Это ответ на «Историю снитча». "Coming Back Down ", третий сингл с альбома, представляет собой песню в стиле рок-балладу с акустическими гитарами на треке. В текстах рассказывается история о недавно умершем неизвестном любимом человеке, когда рассказчику было трудно жить без них. «Bullet », одиннадцатый трек с альбома, - песня о самоубийстве. Он исполнен в приподнятом темпе с энергичным вокалом, контрастирующим с мрачным лирическим содержанием. Рик Флорино назвал трек «душераздирающим гением». «Levitate» - это современная дискотечная песня о сексе, а стихи песни говорят о самоубийстве и алкоголизме. Он также был показан в трейлере Need For Speed: Shift 2 Unleashed "Autolog Drift Challenge", а также в саундтреке к игре, где он занял восьмое место в списке ProGamist "Десять лучших песен, представленных в гоночные игры ".

" Pour Me ", последняя мягкая песня на альбоме, представляет собой мрачную балладу, которую часто сравнивают с Эминемом " Стэном ". Johnny 3 Tears заявил: «Мы возились с последовательностями аккордов, и получился более мажорный стиль, чем мы привыкли. Это мелодичное и попсовое звучание. Очевидно, мы говорим о выпивке. потому что все мы иногда пьем слишком много. Это одна из тех основных повседневных вещей, через которые проходят люди, но они не знают, как это озвучить, или окружающие не знают, как это озвучить. вниз, но на самом деле никто об этом не говорит ". "Tendencies", заключительный трек стандартного издания альбома, представляет собой высокотемповую альтернативную металлическую песню об убийстве. Johnny 3 Tears сказал: «Когда мы писали Tendencies, я хотел сделать песню, от которой дети просто сходили бы с ума, когда мы ее играли. Дети запускают мошпиты на наших концертах. Не каждая песня, которая у нас есть, является лучшей песней в стиле мош, поэтому я хотел написать песню, от которой дети могут сходить с ума. "

Пока группа гастролировала с Avenged Sevenfold, гитарист Синистер Гейтс говорил о" SCAVA " заявляя: «Черт возьми, это самый сумасшедший стих, который я когда-либо слышал! Тексты безумные».

Прием

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
Metacritic 59/100
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
AllMusic 2/5 звезд
Artistdirect 5/5 звезд
BBC Music 1/5 звезд
Los Angeles Times 2/5 звезд
The Minaret Online 4,5 / 5 звезд
Revolver 4/5 звезд

На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, альбом получил средний результат 59, основанный на 6 рецензиях, что указывает на «смешанные или средние отзывы».

Рик Флорино из Artistdirect поставил American Tragedy 5 из 5, особенно высоко оценив выбор группы избегать дублирования их дебютный альбом, Swan Songs, и вместо этого решил создать «более темную, глубокую и гораздо более смертоносную поездку на этот раз». Флорино сравнил различные элементы альбома с Wu Tang Clan и Nine Inch Nails, в частности сравнивая производство альбома (которое было выполнено различными продюсерами с исполнительным продюсером Доном Гилмором) с Nine Inch Второй альбом Нейлза The Downward Spiral (1994). Он также похвалил иронию качественного исполнения песни «Apologize» в сочетании с лирикой: «Но мы можем гармонизировать, даже если мы звучим как дерьмо». Флорино пришел к выводу, что «гений Hollywood Undead заключается - в этом опасном пространстве между незабываемым и тревожным», указывая на это в треке «Bullet», поскольку это «самая солнечная и самая запоминающаяся мелодия на American Tragedy», но при этом он все еще говорит: «Мощный и пронзительный рассказ о самоубийстве». Другой трек, который Флорино назвал незабываемым, это «Pour Me», назвав его «балладой злой силы, которую почувствует каждый, кто ее услышит».

Рецензент журнала Revolver Джереми Боржон дал альбому четыре из пять в своем обзоре, назвав American Tragedy "чертовски классным альбомом, который заставит фанатов гудеть в головах еще долгое время после того, как клубы расслабятся и наступит похмелье". Borjon похвалил смену настроений на протяжении всего альбома и качество лирики по сравнению с Swan Songs. Он похвалил несколько треков, в том числе «Been to Hell», «Apologize», «Comin 'in Hot», «Bullet», «Levitate» и «Tendencies», как многочисленные выдающиеся моменты в альбоме. Борхон ли критиковать медленные песни, «Coming Back Down» и «Pour Me», но отклонил, что это было «легко забывается среди многих, несомненно, захватывающих хитов альбома будущего.» Ричард Соломон из «Минарета» заявил: «Если вы поклонник Hollywood Undead, вы полюбите American Tragedy. Что касается людей, которым не нравились« Лебединые песни », вы, вероятно, все еще любите American Tragedy». Инструментально Соломон отметил одну из своих единственных претензий к альбому: «Иногда синтезатор кажется чересчур тяжеловесным, но чаще всего это удается». Соломон похвалил то, что альбом отличается от других, и дополнительно поддержал треки Deluxe Edition в дополнение к самому альбому.

Микаэль Вуд из Los Angeles Times был более критичен в своем обзоре. Он похвалил энергию альбома, отметив «гремящий грув» «Apologize» и «диско-метал-актуальность» «Levitate». Самая большая жалоба Вуда на альбом заключалась в том, что группа «отфильтровала всякое чувство юмора из своей музыки, из-за чего American Tragedy практически невозможно слушать дольше, чем несколько песен за раз». Алистер Лоуренс из BBC Music сказал, что альбом звучит так: «В результате они отказались от некоторых из ранних, рычащих причуд, которые, по крайней мере, придавали им первоначальную странную привлекательность». Лоуренс завершает свой обзор, отмечая: «Голливудская нежить довольна распространением клише - больше из-за недостатка воображения, чем из-за циничного оппортунизма, но все равно попахивает обоими. Вот почему для опытных ушей или любого фаната жанра, которому требуется нечто большее, чем просто одно и то же: они очень, очень скучные. "

Награды

ГодНоминальная работаПремияРезультатМесто
2011"Been to Hell "AOL Radio: 10 лучших рок-композиций 2011 годавыиграли5-е место
Знак "-" означает номинацию, которая не попала или не поместила не имели отношения к награде.
Коммерческая эффективность

Перед выпуском American Tragedy, по прогнозам нескольких изданий, было продано около 65 000 копий за первую неделю выпуска в США, и ожидалось, что он достигнет третьей позиции в рейтинге Билборд 200. Когда официальная неделя продаж закончилась, альбом превзошел ожидания и был продан тиражом около 67 000 копий, но был превзойден по продажам на The King of Limbs группы Radiohead и, таким образом, дебютировал под номером четыре в Billboard 200 Еженедельные продажи превысили такие альбомы, как Wiz Khalifa Rolling Papers и Крис Браун FAME, и сразу уступили 21, Бритни Спирс Femme Fatale Адель и The King of Limbs от Radiohead.

Узнав о продажах альбома на первой неделе, Джордон Террелл, также известный фанатам группы как «Чарли Сцен». в шутку заметил: «Я должен быть честен со всеми: я действительно с нетерпением ждал возможности быть на вершине Бритни на этой неделе, но быть прямо позади нее и Адель - это воспоминание, которым мы будем наслаждаться навсегда». Альбом также дебютировал под номером один в чартах хард-рока США, под номером два в чартах американского рока, цифровых технологий и альтернативы и под номером 11 в чартах Tastemaker Albums. За пределами США American Tragedy заняла пятое место в чартах канадских альбомов и 43 место в чартах альбомов Великобритании.

Список треков

Все треки написаны и исполнены Hollywood Undead с определенными авторами. подробно для каждого трека.

НазваниеАвтор (и)Продюсер (и)Длина
1."Been to Hell "Мэтью Бусек, Джорел Декер, Даниэль Мурильо, Джордж Рэган, Джордон ТерреллДон Гилмор3:23
2.«Извинитесь»Бусек, Декер, Мурильо, Рэган, ТерреллГриффин Бойс3:27
3."Comin 'in Hot "Дилан Альварес, Мурильо, ТерреллГриффин Бойс3 : 43
4."Мой город "Альварес, Бусек, Мурильо, РаганСэм Холландер, Дэйв Кац 3:36
5.«Я не хочу умирать»Мурильо, Рэган, ТерреллГриффин Бойс3:59
6."Услышь меня сейчас "Декер, Мурильо, Рэган, ТерреллСэм Холландер, Дэйв Кац3:34
7."Gangsta Sexy"Альварес, Бусек, Мурильо, ТерреллДон Гилмор3:54
8.«Слава»Бусек, Декер, Мурильо, РэганДон Гилмор3:34
9.«Погаснет свет»Альварес, Бусек, Декер, Мурильо, ТерреллБен Гросс 3:51
10."Возвращение назад "Декер, Мурильо, РаганКевин Рудольф, Джефф Халавакс, Джейкоб Кашер3:23
11."Пуллет "Декер, Мурильо, Рэган, ТерреллГриффин Бойс3 : 18
12."Левитировать "Декер, Мурильо, Раган, ТерреллКевин Рудольф, Джейкоб Кашер3:24
13.«Налей меня»Мурильо, РэганДон Гилмор4:03
14.«Тенденции»Бусек, Декер, Мурильо, РэганГриффин Бойс3:32
Общая длина:50:41
Deluxe edition
No.НазваниеАвтор (ы)Длина
15.«Убийство матери»Мурильо, Рэган, Террелл4:10
16.«Обломай свою голову»Альварес, Бусек, Декер, Мурильо, Рэган, Террелл3:37
17."Le Deux"Альварес, Декер, Мурильо, Террелл3:45
18."SCAVA"Бусек, Мурильо, Раган4:04
Общая длина:66:17
Японский бонус-трек
НазваниеАвтор (и)Продюсер (и)Длина
19."Нежить "(живые)Бусек, Декер, Арон Эрлихман, Рэган, ТерреллЭрлихман, Дэнни Лонер 4:48
Общая длина:71:05
Японский бонусный DVD
№360>НазваниеДлина
1.«Услышь меня сейчас» (музыкальное видео)3:47
2."Нет. 5 "(музыкальное видео)3:22
3." Undead "(цензурированная версия) (музыкальное видео)3:14
4."Young " (музыкальное видео)3:35
5."Everywhere I Go "(музыкальное видео)4:06
Общая продолжительность:17:24
бонус-трек iTunes
No.НазваниеWriter(s)Producer(s)Длина
19."Street Dreams «Бусек, Деккер, Мурильо, Рэган, ТерреллДон Гилмор4:04
Общая длина:70:21
iTunes pre -заказ бонусных треков
ЗаголовокАвтор (и)Производитель (и)Длина
20."Comin 'in Hot" (Инструментальная)Альварес, Мурильо, ТерреллГриффин Бойс3:43
21." Извинитесь »(Инструментальная часть)Альварес, Бусек, Мурильо, Раган, ТерреллГриффин Бойс3:27
Общая длина:77:31
Персонал
Hollywood Undead
  • Дэниэл «Дэнни» Мурильо - вокал
  • Джордон «Чарли Сцен» Террелл - вокал (треки 1-7, 9 и 11-12; бонус-треки 15- 17 и 19), гитары (т. стойки 1 и 11)
  • Йорел "J-Dog" Декер - рэп-вокал (треки 1-2, 4, 6, 8-10, 12 и 14; бонус-трек 16), фортепиано (трек 14)
  • Джордж «Johnny 3 Tears» Рэган - рэп-вокал (треки 1-2, 4-6, 8 и 10-14; бонус-треки 15-16 и 18 -19)
  • Дилан «Веселый человек» / «Кинг-Конг» Альварес - рэп-вокал (треки 1, 3-4, 7 и 9; бонус-треки 16-17)
  • Мэтью » Da Kurlzz "Busek - хайп-вокал (треки 1-2, 4, 9 и 14; бонус-треки 16 и 18-19)
Производство
  • Дон Гилмор - продюсер, композитор
  • Гриффин Бойс - производство, инженерия, сведение, гитара, бас-гитара, барабаны, перкуссия, орган, программирование, струнные
  • Бен Гросс - производство, инженерия, сведение, клавишные, программирование, композитор
  • Джефф Халатракс - продюсер, гитара
  • Кевин Рудольф - продакшн, инженерия, инструменты, композитор
  • S * A * M - продюсер, программирование, композитор
  • Шон Гулд - инженерия, сведение, гитара, бас-гитара, программирование
  • Кен Дадли - инженерное дело
  • Пол Павао - инженерное дело
  • Марк Кичула - инженерное дело
  • Джереми Миллер - жопа Старший инженер
  • Грант Майклс - помощник инженера, программирование
  • Грэм Харгроув - помощник инженера
  • Шон Куриэль - барабанный инженер
  • Дилан Дресдоу - сведение
  • Сербан Генеа - микширование
  • Джон Хейнс - микширование
  • Хайме Мартинес - помощник по микшированию
  • Тим Робертс - помощник по микшированию
  • Йонас Окерлунд - фотография
  • Джефф Янке - фотография
  • Рохелио Эрнандес II - арт-дирекшн, дизайн
  • Джеймс Динер - AR
История выпуска
РегионДатаЭтикеткаФорматКаталогСсылка
Европейский Союз 4 апреля 2011 г.Polydor CD, Цифровая загрузка B004NTVMRY
и цифровая загрузкаB004QHBMZK
США5 апреля 2011 г.AM / Octone CD, загрузка в цифровом виде15275
компакт-диск Deluxe edition и загрузка в цифровом виде2762142
Австралия8 апреля 2011 г.Universal Music Australia 00602527621425
ЯпонияAp 13 июня 2011 г.Универсальный компакт-диск , цифровая загрузкаUICA1058
компакт-диск Deluxe edition и цифровая загрузкаUICA9031
Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 18:20:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте