American Solar Challenge

редактировать
American Solar Challenge
NASClogo.png
American Solar Challenge
Место проведенияДороги общего пользования
МестоположениеВарьируется
Корпоративный спонсор Образовательный фонд Innovators
Первая гонка1990
Последняя гонка2018
Расстояние1975 миль
Продолжительность8 дней
Предыдущие именаNorth American Solar Challenge, Sunrayce
Большинство побед (команда)Мичиганский университет

American Solar Challenge (ASC), ранее известная как North American Solar Challenge и Sunrayce, является гонка на солнечных автомобилях по Соединенным Штатам. В гонке команды из колледжей и университетов по всей Северной Америке проектируют, конструируют, тестируют и участвуют в гонках транспортных средств на солнечных батареях на длинные дистанции ралли в стиле ралли. ASC - это испытание командной работы, инженерных навыков и выносливости, которое проходит на тысячах миль дорог общего пользования.

ASC 2016 проходил с 30 июля по 6 августа на маршруте 1 975 миль (3178 км) от Брексвилл, Огайо до Хот-Спрингс <51.>, Южная Дакота.

ASC 2020 был отложен до 2021 года из-за пандемии COVID ‑ 19.

Содержание

  • 1 Формат и организация
    • 1.1 Правила
  • 2 История
    • 2,1 1990
    • 2,2 1993
    • 2,3 1995
    • 2,4 1997
    • 2,5 1999
    • 2,6 2001
    • 2,7 2003
    • 2,8 2005
    • 2,9 2008
    • 2,10 2010
    • 2,11 2012
    • 2,12 2014
    • 2,13 2016
    • 2,14 2018
  • 3 См. Также
    • 3.1 Другие проблемы солнечных транспортных средств
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Формат и организация

Солнечные гоночные автомобили и экипажи на старте гонки 2005 года в Остине, штат Техас. Фото: Стефано Палтера / North American Solar Challenge.

Правила

  • Гонка состоит из серии временных этапов между заранее определенными местами; все команды начинают и заканчивают каждый этап в одном месте
  • Побеждает команда с наименьшим общим затраченным временем
  • Общая площадь всех солнечных элементов и соответствующих отражателей и т. д. не должна превышать 6 квадратных квадратов. метров
  • Когда транспортное средство остановлено, солнечная батарея может быть переориентирована на солнце для зарядки аккумуляторов
  • Для конфигурации транспортного средства, требований безопасности и других стандартов предусмотрены строгие технические условия и процесс инженерного анализа
  • Предыдущие гонки разделили команды на открытые и стандартные классы в зависимости от уровня технологий солнечных элементов и батарей.
  • Formula Sun Grand Гонка на треке Prix служит квалификацией для более престижного ASC.

История

Первоначально называемая Sunrayce USA, первая гонка была организована и спонсирована General Motors в 1990 году в усилия по продвижению автомобильной техники и солнечной энергии среди студентов колледжей. В то время GM только что выиграла первый конкурс World Solar Challenge в Австралии в 1987 году; Вместо того, чтобы продолжать активно участвовать в гонках, она предпочла спонсировать студенческие соревнования.

Последующие гонки проводились в 1993, 1995, 1997 и 1999 годах под названием Sunrayce [год] (например, Sunrayce 93 ). В 2001 году гонка была переименована в American Solar Challenge и спонсировалась Министерством энергетики США и Национальной лабораторией возобновляемой энергии. Начиная с 2005 года, его название снова было изменено на North American Solar Challenge, чтобы отразить пересечение границы с Канадой и добавление коспонсора Natural Resources Canada. В 2010 году название было изменено обратно на ASC.

После гонки 2005 года Министерство энергетики США прекратило спонсорство, в результате чего гонка на 2007 год не была запланирована. Спонсорство NASC 2008 перешло на Toyota.. American Solar Challenge в настоящее время управляется Образовательным фондом инноваторов.

Университет Санраннера Мичиганского университета, победитель конкурса Sunrayce USA в 1990 году.

1990

Оригинал, 2 900 км Санрейс США Маршрут начинался в Disney World в Орландо, Флорида и заканчивался в Техническом центре General Motors в Уоррене, штат Мичиган. Победителем первой гонки стал Sunrunner из команды Мичиганского университета по солнечным автомобилям со средней скоростью 24,7 миль в час (39,8 км / ч), за ним последовал автомобиль Viking из Университета Западного Вашингтона. XX.

Общий зачет

1993

Sunrayce 93 проводился 20–26 июня 1993 года. Маршрут гонки охватил более 1100 миль (1800 км), начиная с Арлингтона, Техас и оканчивается на Миннеаполис, Миннесота. Первое место занял автомобиль Maize Blue из Мичиганского университета, за ним следует Intrepid из Cal Poly Pomona.

Общий зачет

1995

Sunrayce 95 бежал по маршруту длиной 1600 миль (2600 км) от Индианаполиса, штат Индиана, до Голдена, штат Колорадо. Manta из Массачусетского технологического института выиграла гонку со средней скоростью 37,23 миль / ч (59,92 км / ч), за ней следует Aurora II из Университета Миннесоты всего на 18 минут..

Общий зачет

Solar Eagle III штата Калифорния в Лос-Анджелесе, победитель Sunrayce USA в 1997 году.

1997

Sunrayce 1997 следовал знакомым маршрутом из Индианаполиса, Индиана, до финиша в Колорадо-Спрингс, Колорадо. Solar Eagle III из Калифорнийского государственного университета в Лос-Анджелесе выиграл девятидневный турнир Sunrayce 97 . Solar Eagle III в среднем разгонялся до 43,29 миль в час (69,67 км / ч), за ним следует Manta GT MIT.

Общий зачет

1999

Санрейс 99, бежавший из Вашингтона, округ Колумбия, в Орландо, Флорида, отличался отсутствием солнечного света. Solar Miner II Университета Миссури-Ролла выиграл гонку со средней скоростью 25,3 миль в час (40,7 км / ч). Второе место заняла машина из Королевского университета.

Общий зачет

2001

В 2001 году гонка сменила название на American Solar Challenge и прошла по новому маршруту из Чикаго, Иллинойс в Клермонт, Калифорния на большей части старых США Маршрут 66. Университет Мичигана выиграл общую гонку и Открытый класс с общим затраченным временем 56 часов 10 минут и 46 секунд, за ним следует Университет Миссури-Ролла. Команда Университета Аризоны выиграла турнир Stock Class.

Общая таблица

2003

The 2003 American Solar Challenge также последовала за США. Маршрут 66. Solar Miner IV из Университета Миссури-Ролла выиграл гонку в целом, а также в открытом классе, за которым последовал Borealis II Университета Миннесоты. В Stock Class победила команда Prairie Fire GT из Государственного университета Северной Дакоты.

Общий зачет

Borealis III из Миннесоты пересекает границу с Канадой 21 июля 2005 года. Команда Стэнфорда Solstice в 2005 году.

2005

Гонка 2005 года, переименованная в North American Solar Challenge, была самой длинной и самой жаркой гонкой в ​​истории соревнований. Маршрут проходил в 4 015,2 км от города Остин, штат Техас в США, в Калгари, Альберта в Канаде. Гонку выиграл Momentum из Мичиганского университета со средней скоростью 46,2 миль в час (74,4 км / ч). Borealis III из Университета Миннесоты занял второе место менее чем на 12 минут со средней скоростью 46,0 миль в час (74,0 км / ч). Ведущие команды часто ехали со скоростью 65 миль в час (105 км / ч) (максимально допустимый уровень), но их скорость замедлялась из-за дождя в Канзасе и встречных ветров со скоростью 20 миль в час (32 км / ч) в Канаде. Стэнфордский университет выиграл в классе акций, за ним следует Beam Machine из Калифорнийского университета в Беркли.

Общий зачет

Континуум Мичигана выиграл NASC 2008.

2008

2008 North American Solar Challenge состоялся 13–22 июля 2008 года, в основном по маршруту 2005 года из Даллас, Техас в Калгари, Альберта. Континуум Мичиганского университета выиграл гонку с общим временем в 51 час 41 минуту и ​​53 секунды, что стало пятой победой этой школы. Ra 7 из Principia College занял второе место.

Поскольку многие из лучших автомобилей наезжали на предельную скорость в 65 миль / ч (105 км / ч) в гонке 2005 года, гонка правила были изменены на 2008 год с целью повышения безопасности и ограничения производительности. Для автомобилей открытого класса теперь разрешено использовать только 6 квадратных метров активной площади ячейки, а для автомобилей открытого и стандартного класса требуются вертикальные сиденья. Изменения были перенесены из 2007 World Solar Challenge.

Общий зачет

2010

Гонка 2010 года, переименованная в American Solar Challenge, проходила 20–26 июня., 2010. Мичиганский университет занял первое место, за ним следуют Centaurus II из Университета Миннесоты на втором месте и команда Бохума из Германии на третьем. Маршрут гонки был полностью в пределах Соединенных Штатов впервые с 2003 года.

Общий зачет

2012

Только четыре команды закончили 2012 American Solar Challenge, 1600- мильная гонка из Рочестера, штат Нью-Йорк, в Сент-Пол, штат Миннесота, только на солнечной энергии. Команда Quantum из Мичиганского университета победила в общем зачете, опередив команду, занявшую второе место, более чем на 10 часов. Команды, занявшие 2-е, 3-е и 4-е места, отделились друг от друга всего на час. По порядку: Гиперион Университета штата Айова, Ra7s Principia College и Калифорнийский университет , Impulse в Беркли.

Общие результаты

2014

2014 American Solar Challenge вернулся к знакомому маршруту гонки юг-север, который начинается в Остине, Техас и заканчивается в Миннеаполис, Миннесота. Quantum Мичиганского университета снова занял 1-е место, за ним следует Centaurus III Университета Миннесоты. Обе команды вернули свои машины с соревнований 2012 года.

Общий зачет

2016

2016 American Solar Challenge проходил от Брексвилля, Огайо - Хот-Спрингс, Южная Дакота с 30 июля по 6 августа 2016 г. Компания ASC сотрудничала с Службой национальных парков, и маршрут включал этапы и контрольно-пропускные пункты в 9 национальных парках, исторических местах или объектах-партнерах по всему Среднему Западу. Aurum Мичиганского университета выиграла общее соревнование с отрывом более 11 часов. На втором месте оказалась команда Технологического колледжа Данвуди в партнерстве с Цюрихским университетом прикладных наук. Автомобиль Eos I Миннесотского университета вошел в историю как первый автомобиль круизер-класса, когда-либо участвовавший в соревнованиях ASC.

Общий результат

2018

The 2018 American Solar Challenge проходил от Омаха, Небраска до Бенд, Орегон с 14 по 22 июля 2018 года. ASC сотрудничал с Службой национальных парков, и маршрут включал этапы и контрольно-пропускные пункты в исторических достопримечательностях вдоль Орегонской тропы. Это был первый круизер класса с более практичными многоместными автомобилями на солнечных батареях. Автомобиль UNLIMITED 2.0 из Западного Сиднея выиграл соревнования класса Challenger с отрывом в 16 минут - это самый близкий финиш в истории ASC, поскольку Университет Мичигана не смог защитить свой титул на своей машине Novum. Университет Болоньи выиграл первое соревнование класса Cruiser, а Университет Ватерлоо стал первым автомобилем канадского класса Cruiser, когда-либо участвовавшим в соревнованиях ASC.

См. Также

  • icon Портал возобновляемых источников энергии
  • icon Портал энергетики

Другие проблемы с автомобилями на солнечных батареях

Ссылки

  1. ^Страница ASC / FSGP 2016
  2. ^https://www.americansolarchallenge.org/2020/04/25/asc-2020-postponed/
  3. ^Toyota спонсирует самую длинную в мире гонку на солнечных батареях Архивировано 27.09.2011 в Wayback Machine
  4. ^Паттерсон, П. и Сигел, У., «GM Sunrayce, США, 1990, США: краткое изложение», Технический документ SAE 910621, 1991, DOI: 10.4271 / 910621.
  5. ^Rose-Hulman GM Sunrayce Страница США
  6. ^Технический отчет Sunrayce '93
  7. ^Технический отчет Sunrayce '95
  8. ^Сайт CSLA
  9. ^Статья DNR Луизианы
  10. ^Gazette9 статья
  11. ^Статья Science Direct
  12. ^Блог Миннесоты
  13. ^Блог Мичигана Архивировано 10 сентября 2015 г. в Wayback Machine
  14. ^Статья на Айова-стрит
  15. ^Страница ASC / FSGP 2010
  16. ^ASC / FSGP 2012 страница
  17. ^ASC / FSGP 2014 страница
  18. ^ASC / FSGP 2016 страница
  19. ^«American Solar Challenge 2018». Американский солнечный вызов. 2017-08-13. Проверено 11 декабря 2018 г.

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с American Solar Challenge.
Последняя правка сделана 2021-06-10 18:16:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте