Американская школа (экономика)

редактировать

Американская школа, также известная как Национальная система, представляет три различных, но взаимосвязанных конструкта в политике, политике и философии. Это была американская политика с 1790-х по 1970-е годы, которая увеличивалась и уменьшалась в фактических степенях и деталях реализации. Историк Майкл Линд описывает его как последовательную прикладную экономическую философию с логическими и концептуальными связями с другими экономическими идеями.

Это макроэкономическая философия, которая доминировала в United Государства национальной политики со времени Гражданской войны в США до середины 20 века. Тесно связанный с меркантилизмом, его можно рассматривать как противоречащий классической экономике. Он состоял из трех основных направлений политики:

  1. Защита промышленности посредством выборочных высоких тарифов (особенно в 1861–1932 гг.) И посредством субсидий (особенно в 1932–1970 гг.).
  2. Государственные инвестиции в инфраструктуру для создания целевых внутренних улучшений (особенно в сфере транспорта).
  3. Национальный банк, политика которого способствует росту производственных предприятий, а не спекуляциям.

Ключевые элементы американской школы продвигались Джон Куинси Адамс и его Национальная республиканская партия, Генри Клей и Партия вигов и Авраам Линкольн на протяжении первых Республиканская партия, которая приняла, внедрила и поддержала эту экономическую систему.

В период существования Американской системы Соединенные Штаты превратились в крупнейшую экономику в мире с самыми высокими стандартами жизни, превзойдя Британскую империю к 1880-м годам.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Центральная политика
    • 1.3 Пропаганда
    • 1.4 Противодействие исполнительной власти американской системе со стороны джексонианцев
      • 1.4.1 Второй банк Соединенных Штатов и банковская война
      • 1.4.2 Вопрос о тарифах
      • 1.4.3 Противодействие финансируемым государством внутренним улучшениям
    • 1.5 Реализация
    • 1.6 Развитие
  • 2 Другие страны
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Современные книги
    • 5.2 Старые книги
  • 6 Внешние ссылки
История

Origins

Идеи Александра Гамильтона и три доклада Конгрессу сформировали философскую основу Американской школы

Американская школа экономики представляла наследие Александра Гамильтон, который в своем Отчете о производстве утверждал, что США не могут стать полностью независимыми, пока они не станут самодостаточными во всех необходимых экономических продуктах. Гамильтон частично укоренил эту экономическую систему в последовательных режимах Кольбера Франции и Елизаветы I Англии, тогда как отказ от более суровых аспектов меркантилизма, таких как поиск колоний для рынков сбыта. Как позже определил сенатор Генри Клей, который стал известен как Отец американской системы из-за его страстной поддержки, американская система должна была объединить нацию с севера на юг, с востока на на запад и от города к фермеру.

Исследование Конституционного собрания, проведенное Фрэнком Бурджином в 1989 году, показывает, что прямое участие государства в экономике было задумано Основателями. Цель, наиболее убедительно сформулированная Гамильтоном, заключалась в том, чтобы гарантировать, что завоеванная дорогой ценой политическая независимость не будет потеряна из-за экономической и финансовой зависимости от держав и принцев Европы. Создание сильного центрального правительства, способного продвигать науку, изобретения, промышленность и торговлю, рассматривалось как важное средство повышения общего благосостояния и создания экономики Соединенных Штатов, достаточно сильной, чтобы они могли определять свою судьбу.

Джефферсон и Мэдисон решительно выступали против программы Гамильтона, но были вынуждены реализовать ее из-за острых обстоятельств эмбарго, начатого в декабре 1807 года в соответствии с Законом о запрете сношения и войны 1812 года против Британии.

Ряд программ федерального правительства, предпринятых в период до Гражданской войны, придали форму и содержание американской школе. Эти программы включали создание Патентного ведомства в 1802 году, создание Береговой и геодезической службы в 1807 году и другие меры по улучшению речного и портового судоходства, созданные к 1824 году Закон о реках и гаванях,

Другие события включали различные армейские экспедиции на запад, начиная с Корпуса открытий Льюиса и Кларка в 1804 году и продолжаясь до 1870-х годов (см., Например, карьеру майора Стивен Гарриман Лонг и генерал-майор Джон К. Фремонт ), почти всегда под руководством офицера армейского корпуса инженеров-топографов, которые предоставили важную информацию для последующие сухопутные первопроходцы (см., например, карьеру бригадного генерала Рэндольф Б. Марси ), назначение офицеров армейских инженеров для оказания помощи или руководства в изыскании и строительстве первых железных дорог и каналов, и учреждение Первого банка Соединенных Штатов и Второй банк Соединенных Штатов, а также различные протекционистские меры, такие как тариф 1828 года.

Лидирующими сторонниками были экономисты Фридрих Лист (1789–1846) и Генри Кэри (1793–1879). Лист был ведущим немецким и американским экономистом XIX века, который назвал ее «национальной системой» и развил ее дальше в своей книге Национальная система политической экономии. Кэри назвал это Гармонией интересов в своей книге с тем же именем, гармонией между трудом и менеджментом, а также гармонией между сельским хозяйством, производством, и торговцы.

Название «Американская система» было придумано Клэем, чтобы отличить ее, как школу мысли, от конкурирующей теории экономики того времени, «Британской системы», представленной Адамом Смитом в своей работе Богатство народов.

Центральная политика

Американская школа включила три основных направления политики:

  1. Поддержка индустрии: отстаивание протекционизма и противодействие свободной торговле - особенно для защиты «молодой промышленности » и тех, кто сталкивается с импортной конкуренцией из-за границы. Примеры: Закон о тарифах 1789 года, Закон о тарифах 1816 года и Тарифы Моррилла.
  2. Создание физической инфраструктуры: государственное финансирование внутренних улучшений для ускорения торговли и развивать промышленность. Это включало регулирование частной инфраструктуры, чтобы гарантировать, что она отвечает потребностям страны. Примеры: Cumberland Road и Union Pacific Railroad.
  3. Создание финансовой инфраструктуры: Национальный банк, спонсируемый правительством, для выпуска валюты и поощрения торговли.. Это включало использование суверенных полномочий для регулирования, чтобы стимулировать развитие экономики и сдерживать спекуляцию. Примеры: Первый банк Соединенных Штатов, Второй банк Соединенных Штатов и Закон о национальных банках.

Генри К. Кэри, ведущий американский экономист. и советник Авраама Линкольна в своей книге «Гармония интересов» демонстрирует два дополнительных пункта экономической философии этой американской школы, которые отличают ее от систем Адама Смита или Карла Маркса. :

  1. Государственная поддержка развития науки и общественного образования через государственную «общую» школьную систему и инвестиции в творческие исследования посредством грантов и субсидий.
  2. Отказ классовой борьбы в пользу «гармонии интересов» между: владельцами и рабочими, фермерами и промышленниками, классом богатых и рабочим классом.

В отрывке из его книги «Гармония интересов» Интересно, Кэри писал о разнице между американской и британской экономической системой:

Перед миром предстали две системы;... Один смотрит на увеличение потребности в торговле; другой - к увеличению мощности для его поддержания. Кто-то надеется, что индус будет недоработан, а весь остальной мир опустится до его уровня; другой - поднять стандарты человечества во всем мире до нашего уровня. Один смотрит на пауперизм, невежество, депопуляцию и варварство; другой - к увеличению богатства, комфорта, интеллекта, сочетания действий и цивилизации. Один смотрит на всеобщую войну; другой - к всеобщему миру. Одна - английская система; вторую мы можем с гордостью назвать американской системой, поскольку это единственная из когда-либо разработанных систем, направленная на улучшение и уравновешивание условий жизни людей во всем мире.

Государственный выпуск бумажных денег также имеет был связан с американской школой с 1830-х годов. Эта политика уходит корнями во времена американских колоний, когда такая валюта под названием колониальная монета была средством обмена. Еще в 1837 г. Джон К. Кэлхун призвал к выпуску валюты, свободной от долгов, и контролируемой им. Такая политика снизила бы прибыль банков, и в ответ на это банковские учреждения оказали поддержку британской школе, поддерживая золотой стандарт на протяжении 1800-х годов.

Гражданская война, нехватка звонкой монеты привели к выпуску такой бумажной валюты, которая получила название Банкноты США, или «гринбэки». Ближе к концу гражданской войны в марте 1865 года Генри К. Кэри, экономический советник Линкольна, опубликовал серию писем спикеру палаты, озаглавленную «Путь в Англию, не сражаясь с ней». Кэри призвал к продолжению политики доллара даже после войны, а также повысил резервные требования банков до 50%. Это позволило бы США развивать свою экономику независимо от иностранного капитала (в первую очередь британского золота). Кэри писал:

Самым серьезным шагом в обратном направлении является то, что мы находим в решимости запретить дальнейший выпуск [Примечания США]... Чем мы обязаны [возросшей экономической активностью]? В защиту и «гринбэки»! Что мы сейчас пытаемся уничтожить? Охрана и доллар! Давайте продолжим движение в том направлении, в котором мы сейчас движемся, и мы увидим... не восстановление Союза, а его полное и окончательное разрушение.

Планы Кэри не осуществились, поскольку В следующем месяце Линкольн был убит, и новый президент Эндрю Джонсон поддержал золотой стандарт, и к 1879 году США полностью вернулись к золотому стандарту.

Пропаганда

Сенатор Генри Клей, лидер партии вигов и защитник американской системы

«Американская система » - это имя, данное Генри Клей в речи перед Конгрессом, защищающей экономическую программу, основанную на экономической философии, основанной на экономических теориях Александра Гамильтона (см. Отчет о производстве, I и II). Политика Клея требовала высокого тарифа для поддержки внутренних улучшений, таких как строительство дорог, и создание национального банка для поощрения производственного предпринимательства и формирования национальной валюты, как Гамильтон выступал в качестве секретаря Казначейство.

Клей впервые использовал термин «американская система» в 1824 году, хотя он работал над ее особенностями много лет назад. Часть американской системы была принята Конгрессом. Второй банк Соединенных Штатов был переоформлен в 1816 году на 20 лет. Высокие тарифы поддерживались со времен Гамильтона до 1832 года. Однако национальная система внутренних улучшений никогда не получала адекватного финансирования; Невыполнение этого требования было отчасти вызвано завистью и недоверием к конституции по поводу таких расходов.

План Клея стал ведущим принципом Национально-республиканской партии Джона Куинси Адамса и Партии вигов. о себе и Дэниеле Вебстере.

«Американская система» поддерживалась Новой Англией и Средней Атлантикой, у которых была большая производственная база. Это защитило их новые фабрики от иностранной конкуренции.

Юг выступал против «американской системы», потому что его владельцы плантаций сильно зависели от производства хлопка на экспорт, а американская система привела к снижению спроса на их хлопок и увеличению затрат на производство товар. После 1828 года Соединенные Штаты сохраняли низкие тарифы до избрания Авраама Линкольна в 1861 году.

Исполнительная оппозиция американской системе со стороны джексонианцев

Возникла оппозиция экономическому национализму, воплощенному в американской системе Генри Клея. прежде всего от Демократической партии Эндрю Джексона, Мартина ван Бюрена и Джеймса К. Полка. Эти три президента называли себя народными политиками, стремясь защитить как пограничную аграрную культуру, так и силу Союза. В частности, Джексон, основатель движения, твердо придерживался того, что он считал святостью мнения большинства. В своем первом ежегодном послании Конгрессу Джексон провозгласил, что «первый принцип нашей системы [заключается] в том, что правит большинство». Эта идеология определяла действия Джексона на протяжении всего его президентства и сильно влияла на его протеже Мартина ван Бурена, а также на последнего президента Джексона Джеймса К. Полка.

Эта приверженность большинству и тем, кто не имеет права голоса, вступила в прямой конфликт со многими элементами американской системы. Джексоновские президенты видели ключевые принципы американской системы, включая поддержку Второго банка Соединенных Штатов и отстаивание протекционистских тарифов, как служащие денежным или особым интересам, а не большинству американцев. Джексонианцы выступали против других элементов идеологии Клея, включая поддержку улучшений внутренней инфраструктуры, на том основании, что они также представляли собой чрезмерную нагрузку со стороны правительства. Несколько ключевых событий, законодательные конфликты и президентские вето сформировали существенную оппозицию американской системе.

Второй банк Соединенных Штатов и банковская война

Первая и наиболее известная битва между джексонианцами и Клэем была сосредоточена на борьбе за продление срока действия устава Второго банка Соединенных Штатов. В первом ежегодном послании Конгрессу в 1829 году Эндрю Джексон заявил, что «[b] o конституционность и целесообразность закона о создании этого банка подвергаются серьезным сомнениям со стороны значительной части наших сограждан, и все должны признать это. что он потерпел неудачу в самом конце создания единой и надежной валюты ". Далее он атаковал сторонников обновления устава банка, язвительно ссылаясь на «акционеров», стремящихся возобновить свои «привилегии».

Эта риторика изображает сторонников банка как привилегированных лиц и заявляет о противодействии "большой части наших сограждан" кристаллизирует мажоритарное отвращение Джексона к особым интересам, служащим экономическому национализму, воплощенному в американской системе. Секретарь Казначейства Джекона Роджер Б. Тэйни эффективно резюмировал оппозицию Джексона Второму банку Соединенных Штатов: «Это неизменный принцип наших политических институтов - защищаться от ненужного накопления власти над людьми и имуществом в любых руках. И нет рук менее достойных доверия, чем руки богатой корпорации ».

Две стороны дебатов стали еще более резко обозначенными в результате действий президента Second Bank Николаса Биддла и Генри. Сам Клей. Услышав о неприязни Джексона к своему банку, Биддл немедленно приступил к открытию новых отделений банка в ключевых политических округах в надежде манипулировать мнением Конгресса. Хотя это действие действительно помогло получить голоса, необходимые для принятия законопроекта в Конгрессе, оно Джексон пришел в ярость. Джексон рассматривал эту манипуляцию как явное свидетельство склонности национального банка служить частным, не мажоритарным интересам.

Американская система Генри Клея поддерживала необходимость того, чтобы центральные институты «играли активную роль в формировании. и содействие экономическому развитию страны ". Таким образом, банк хорошо вписывался в мировоззрение Клея, и он воспользовался манипуляциями Биддла, чтобы провести законопроект о продлении через Конгресс, де несмотря на ожидание неизбежного вето Джексона. Клей надеялся, что, когда Джексон наложил вето на законопроект, он более четко разделит две стороны дебатов, которые Клей затем попытался использовать в своих интересах при баллотировании на пост президента. Когда линия фронта была определена, мажоритарная оппозиция Джексону Второму банку США помогла ему быть избранным на второй срок.

Тарифный вопрос

Вопрос о защитных тарифах, отстаиваемый американской системой, оказался одним из самых сложных для джексоновских президентов. Тарифы несоразмерно выгодны промышленным интересам Севера, нанося ущерб зависимым от импорта аграрным странам Юга и Запада. В результате этот вопрос оказался чрезвычайно серьезным для единства нации, что джексоновские президенты стремились защитить любой ценой. Джексоновские президенты, особенно уроженец Юга Джексон, должны были быть крайне осторожными при снижении тарифов, чтобы сохранить свою поддержку на Севере.

Однако тарифы действительно представляли собой экономический национализм, который в первую очередь приносил пользу Северным штатам., увеличивая стоимость европейского импорта на юге. Это сильно противоречило идеалам Джексона. В конце концов, несмотря на возражения Севера, и президент Джексон, и президент Полк снизили тарифы. Джексон реформировал Тариф 1828 года (также известный как Тариф мерзостей), радикально снизив ставки в Тарифе 1832 года. Это помогло предотвратить южный кризис обнуления, в котором южные штаты отказались ввести тариф и пригрозили отделением, если столкнутся с государственное принуждение.

Закон о снижении тарифов 1828 года был соавтором Генри Клея в отчаянной попытке сохранить национальное единство. Полк, с другой стороны, своим характерно эффективным способом сумел добиться значительного снижения тарифов за первые 18 месяцев своего срока.

Противодействие финансируемым государством внутренним улучшениям

Окончательный бастион джексонианской оппозиции американской системе Клея существовал в отношении использования государственных средств для проведения внутренних улучшений. Джексоновские президенты опасались, что государственное финансирование таких проектов, как дороги и каналы, выходит за рамки полномочий федерального правительства и не должно осуществляться. Ван Бурен очень твердо верил, что «центральное правительство, в отличие от штатов, не обязано оказывать помощь или способствовать общему благосостоянию.

Эта позиция сохраняла верность принципам джефферсоновского республиканизма, в частности его аграрности. и строгий конструкционизм, наследником которого был ван Бюрен ». Как наследник наследства Ван Бурена и Джексона, Полк также враждебно относился к программам внутреннего улучшения и использовал свое президентское вето, чтобы помешать осуществлению таких проектов.

Реализация

Дополнительная сессия Конгресс был созван летом 1841 года для восстановления американской системы. Когда в 1842 г. снова возник вопрос о тарифах, компромисс 1833 г. был отменен, и защитная система была поставлена ​​на подъем.

Из-за господства тогдашней Демократической партии из Ван Бурена, Полка и Бьюкенена Американская школа не воспринималась как экономическая философия Соединенных Штатов до избрания Авраама Линкольна в 1860 году, который с помощью ряда законов во время Гражданской войны в США смог полностью реализовать то, что Гамильтон, Клей, Лист и Кэри теоретизировали, писали и защищали.

Авраам Линкольн, «старый тарифный виг Генри Клея» по своему собственному определению, во время своего пребывания на посту президента с 1861 по 1865 год, он ввел в действие большую часть основной политики Американской школы.

Как только Линкольн вступил в должность, старая коалиция вигов наконец контролировала все правительство. Он немедленно утроил средний тариф, начал субсидировать строительство трансконтинентальной железной дороги в Калифорнии, несмотря на то, что шла отчаянная война, и 25 февраля 1862 года Закон о юридических торгах уполномочил министра финансов выпускать бумажные деньги (« гринбеков), которые нельзя было сразу обменять на золото или серебро.

Соединенные Штаты продолжали эту политику на протяжении всей второй половины XIX века.

Президент Улисс С. Грант признал предполагаемую эффективность тарифной защиты в связи с успехом Великобритании во время промышленной революции, когда тарифные ставки на продукцию обрабатывающей промышленности достигли пика 57%:

На протяжении веков Англия полагалась на защиту, доводила ее до крайностей и добивалась от нее удовлетворительных результатов. Нет сомнений в том, что именно этой системе она обязана своей нынешней силой.

Президент Уильям МакКинли (1897–1901) заявил в то время:

[Говорят], если бы вы этого не сделали. если бы был Защитный тариф, вещи были бы немного дешевле. Что ж, то, дешевая вещь или дорогая, зависит от того, что мы можем заработать своим ежедневным трудом. Свободная торговля удешевляет продукт, удешевляя производителя. Защита удешевляет продукт за счет повышения уровня производителя. При свободной торговле торговец - хозяин, а производитель - раб. Защита - это всего лишь закон природы, закон самосохранения, саморазвития, обеспечения высшей и лучшей судьбы человеческой расы. [Говорят], что защита аморальна... Почему, если защита укрепляет и увеличивает 63000000 [население США] людей, влияние этих 63000000 людей поднимает остальной мир. Мы не можем сделать шаг по пути прогресса, не принося пользу всему человечеству. Ну, они говорят: «Покупай там, где дешевле всего»... Конечно, это касается труда, как и всего остального. Позвольте мне дать вам максиму, которая в тысячу раз лучше, чем это, и это защитная максима: «Покупайте там, где вы можете заплатить проще всего». И в этом уголке земли труд получает свои высшие награды.

Американская система сыграла важную роль в избирательной политике за и против Гровера Кливленда, первого демократа, избранного после гражданской войны, который, уменьшив тарифы, защищающие американскую промышленность в 1893 году, начали сворачивать федеральное участие в экономических делах, и этот процесс продолжался до тех пор, пока Герберт Гувер не предпринял «слишком мало, слишком поздно» попыток справиться с ухудшением Великой депрессии.

Эволюция

Когда Соединенные Штаты вступили в 20-й век, Американская школа была политикой Соединенных Штатов под такими названиями, как американская политика, экономический национализм, национальная система, система защиты, Политика защиты и протекционизм, который ссылается только на тарифную политику этой экономической системы.

Так продолжалось до 1913 года, когда администрация Вудро Вильсона инициировала его Новая свобода политика, заменившая систему Национального банка Федерацией l Резервная система и снижение тарифов до уровня доходов с помощью Тарифа Андервуда.

Выборы Уоррена Г. Хардинга и Республиканской партии в 1920 году представляли собой частичное возвращение в американскую школу через восстановление высоких тарифов. Последующее последующее возвращение было принято, когда президент Герберт Гувер отреагировал на крах 1929 года и последующие банкротства банков и безработицу, подписав Закон о тарифах Смута-Хоули, который, по мнению некоторых экономистов, углубил Великая депрессия, в то время как другие не согласны.

Новый курс продолжал совершенствовать инфраструктуру посредством многочисленных проектов общественных работ Администрации прогресса работ (WPA), а также создание Управления долины Теннесси (TVA); провел масштабную реформу банковской системы Федеральной резервной системы, одновременно инвестируя в промышленность различными способами, чтобы стимулировать производство и контролировать спекуляции; но отказались от защитных тарифов, приняв умеренную тарифную защиту (доход, основанный на 20–30% от нормального тарифа в соответствии с этим) посредством взаимности, выбрав в качестве замены субсидируемую промышленность. В конце Второй мировой войны Соединенные Штаты, которые теперь доминируют в производстве при небольшой конкуренции, началась эра свободной торговли.

В 1973 году, когда завершился раунд "Кеннеди" при президенте Ричарде Никсоне, который снизил тарифы в США до рекордно низкого уровня, ориентация Нового курса на взаимность и субсидии закончилась, что продвинуло Соединенные Штаты дальше в направлении свободного рынка и от их экономической системы Американской школы.

Другие нации

Влияние Фридриха Листа среди развивающихся стран было значительным. Япония последовала его модели. Также утверждалось, что политика Дэн Сяопина после Мао была вдохновлена ​​Листом, а также недавней политикой Индии.

См. Также

Общие сведения:

Примечания
Ссылки

Современные книги

  • Батра, Рави, доктор, Миф о свободной торговле: бедность Америки (1993)
  • Боритт, Габор С., Линь Колн и экономика американской мечты (1994)
  • Бурджин, Франк, Великий вызов: миф о свободе действий в ранней республике (Джордж Бразиллер Inc., 1989; Harper Row, 1990)
  • Бьюкенен, Патрик Дж., Великое предательство (1998)
  • Чанг, Ха-Джун, Плохие самаритяне: миф о свободной торговле и тайная история капитализма (Bloomsbury; 2008)
  • Кроли, Герберт, Обещание американской жизни (перепечатка 2005 г.)
  • Карри, Леонард П., План для современной Америки: невоенное законодательство Конгресса первой гражданской войны ( 1968)
  • Доббс, Лу, Экспорт Америки: почему корпоративная жадность отгружает американские рабочие места за границу (2004)
  • Дорфман, Джозеф, Экономический разум в американской цивилизации, 1606–1865 (1947) том 2
  • Дорфман, Джозеф, Экономический разум в американской цивилизации, 1865–1918 (1949) том 3
  • Дюпри, А. Хантер, Наука в федеральном правительстве: история политики и деятельности по 1940 г. (Harvard University Press, 1957; Harper Row, 1964)
  • Фонер, Эрик, Free Soil, Free Labor, Free Men: Ideology Республиканской партии до гражданской войны (1970)
  • Лже, Джефф, Глобальная классовая война (2006)
  • Гарднер, Стивен Х., Сравнительные экономические системы (1988)
  • Гилл, Уильям Дж., Торговые войны против Америки: история торговой и денежно-кредитной политики Соединенных Штатов (1990)
  • Гетцманн, Уильям Х., Исследование армии на американском Западе 1803–1863 (издательство Йельского университета, 1959; University of Nebraska Press, 1979)
  • Гудрич, Картер, Государственное продвижение американских каналов и железных дорог, 1800–1890 гг. (Greenwood Press, 1960)
    • Гудрич, Картер, «Американская политика развития: случай внутренних улучшений», Журнал экономической истории, 16 (1956), 449–60. in JSTOR
    • Гудрич, Картер, «Национальное планирование внутренних улучшений» ;; Ежеквартальный отчет по политологии, 63 (1948), 16–44. в JSTOR
  • Хофштадтер, Ричард, «Проблема тарифов накануне гражданской войны», American Historical Review, 64 (октябрь 1938): 50–55, показывает, что северный бизнес мало интересовался тарифами в 1860 году, за исключением Пенсильвании, которая требовала высоких тарифов на изделия из железа
  • Хоу, Дэниел Уокер, Политическая культура американских вигов (University of Chicago Press, 1979)
  • Хадсон, Майкл, Взлет протекционистов Америки 1815 г. –1914 (2010).
  • Дженкс, Лиланд Гамильтон, «Железные дороги как сила в американском развитии», Журнал экономической истории, 4 (1944), 1–20. в JSTOR
  • Джон Лауриц Ларсон, Внутреннее улучшение: общенациональные общественные работы и обещание народного правительства в начале Соединенных Штатов (2001)
  • Джонсон, EAJ, Основы американской экономической свободы: правительство и предпринимательство в эпоху Вашингтона (Университет Миннесоты, 1973)
  • Лайвли, Роберт А., «Американская система, обзорная статья», Business History Review, XXIX (март 1955 г.), 81– 96. Рекомендуемая отправная точка.
  • Лаухтенбург, Уильям Э., Франклин Д. Рузвельт и новый курс 1932–40 (1963)
  • Линд, Майкл, Республика Гамильтона: чтения в американской демократической националистической традиции (1997)
  • Линд, Майкл, Во что верил Линкольн: ценности и убеждения величайшего президента Америки (2004)
  • Маццукато, Мариана, Предпринимательское государство: развенчание мифов о государственном и частном секторах ( Anthem Press, 2013)
  • Палудан, Филип С., Президентство Авраама Линкольна (1994)
  • Ричардсон, Хизер Кокс, Величайшая нация Земли: республиканская экономическая политика во время гражданской войны ( 1997)
  • Ремини, Роберт В., Генри Клей: государственный деятель Союза. Нью-Йорк: W. W. Norton Co., 1991
  • Рузвельт, Теодор, Новый национализм (перепечатка 1961 года)
  • Ричардсон, Хизер Кокс. Величайшая нация Земли: республиканская экономическая политика во время гражданской войны (1997)
  • Стэнвуд, Эдвард, Американские тарифные споры в девятнадцатом веке (1903; перепечатка 1974), 2 тома, выступает за протекционизм

Старые книги

  1. В. Каннингем, Взлет и упадок движения за свободную торговлю (Лондон, 1904)
  2. Г. Б. Кертисс, Защита и процветание; и У. Х. Доусон, Защита в Германии (Лондон, 1904)
  3. Александр Гамильтон, Отчет о предмете производства, переданный в Палату представителей 5 декабря 1791 г.
  4. F. Боуэн, американская политическая экономия (Нью-Йорк, 1875)
  5. Дж. Б. Байлз, Софизмы свободной торговли (Лондон, 1903); Дж. Бинг, Защита (Лондон, 1901)
  6. Х. К. Кэри, Принципы социальных наук (3 тома, Филадельфия, 1858–59), Гармония интересов в сельском хозяйстве, производстве и торговле (Филадельфия, 1873)
  7. Х. М. Хойт, Защита против свободной торговли, научная обоснованность и экономическое действие оборонных пошлин в Соединенных Штатах (Нью-Йорк, 1886 г.)
  8. Фридрих Лист, Очерки американской политической экономии (перепечатка 1980 г.)
  9. Фридрих Лист, Национальная система политической экономии (переиздание 1994 г.)
  10. А. М. Лоу, Защита в Соединенных Штатах (Лондон, 1904 г.); H. 0. Meredith, Protection in France (London, 1904)
  11. S. N. Patten, Economic Basis of Protection (Philadelphia, 1890)
  12. Ugo Rabbeno, American Commercial Policy (London, 1895)
  13. Ellis H. Roberts, Government Revenue, especially the American System, an argument for industrial freedom against the fallacies of free trade (Boston, 1884)
  14. R. E. Thompson, Protection to Home Industries (New York, 1886)
  15. E. E. Williams, The Case for Protection (London, 1899)
  16. J. P. Young, Protection and Progress: a Study of the Economic Bases of the American Protective System (Chicago, 1900)
  17. Clay, Henry. The Papers of Henry Clay, 1797–1852. Edited by James Hopkins
External links
Последняя правка сделана 2021-06-10 18:14:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте