Американский железнодорожный союз

редактировать
Семь из восьми офицеров Американского железнодорожного союза, заключенных в тюрьму в связи с забастовкой Пуллмана 1894 года, стоят слева направо: Джордж У. Ховард, Мартин Дж. Эллиотт,; сидят: Уильям Э. Бернс, Джеймс Хоган, Рой М. Гудвин Юджин В. Дебс ; и не показано: L.W. Роджерс

Американский железнодорожный союз (ARU ) некоторое время входил в число крупнейших профсоюзов своего времени и был одним из первых промышленных союзов в Соединенных Штатах.

Созданный на собрании в Чикаго в феврале 1893 года, ARU одержал досрочную победу в забастовке на Great Northern Railroad в летом 1893 года. За этой успешной забастовкой последовала ожесточенная Пуллмановская забастовка 1894 года, в которой правительственные войска и власть судебных органов были задействованы против ARU, закончившейся тюремным заключением руководства профсоюза на шесть месяцев в 1895 г. и фактически сокрушил организацию.

занесенные в черный список и подавленные остатки группы наконец распустили организацию через объединение в Социал-демократию Америки (SDA) на ее учредительном съезде в Июнь 1897 года.

Содержание

  • 1 История организации
    • 1.1 Создание
    • 1.2 Структура
    • 1.3 Великая северная железнодорожная забастовка
    • 1.4 Пуллмановская забастовка
    • 1.5 Переход к политической партии
  • 2 См. Также
  • 3 Сноски
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки

История организации

Создание

Желание создать промышленный союз объединение всех отраслей железнодорожной промышленности началось в начале 1890-х годов с провала попытки создания свободной федерации нескольких железнодорожных братств Братством локомотивных пожарных и машинистов секретаря-казначея и редактора журнала «Локомотив пожарных» Юджин В. Дебс. Новый профсоюз, объединяющий всех железнодорожников, независимо от их профессии или службы, был создан в результате серии встреч, проведенных в Чикаго, Иллинойс, начиная с четырехчасового заседания, проведенного в Leland Hotel, 9 и 10 февраля 1893 года. Штаб-квартира нового союза должна была быть арендована в Чикаго.

Это подготовительное собрание под председательством Джорджа У. Ховарда из Ошкоша, Висконсин, бывший главный глава Братства железнодорожных кондукторов, избрал комитет из трех человек для написания конституции и подзаконных актов для новой организации, официально учрежденной на недельном съезде. на нем присутствовали 24 делегата, представляющие многие из многочисленных железнодорожных братств, состоявшихся в чикагском отеле «Грин» с 11 по 17 апреля 1893 года. На этом собрании официально были избраны должностные лица нового профсоюза, в том числе Дебс в качестве президента, Говард в качестве вице-президента и (секретарь-казначей Железнодорожное Братство Кармен ) в качестве секретаря-казначея ARU.

Day-t В настоящее время руководство осуществлялось этими тремя должностными лицами в составе Совета директоров из девяти членов, в который также входил У.С. Миссемер из Братства железнодорожников Кармен, W.H. Себринг из Ордена железнодорожных проводников, Франк В. Арнольд из Братства локомотивных пожарных, Генри Уолтон из Братства локомотивов, Джеймс А. Кларк из железнодорожных телеграфистов и Луис В. Роджерс журнала Age of Labor.

20 июня 1893 года в Чикаго был намечен съезд, чтобы познакомить широкую публику с новым профсоюзом и придать ему организационный импульс. Массовое собрание железнодорожников. была проведена в связи с собранием, встреча в Чикаго в 20:00, где к нему обратились Юджин Дебс и другие.

Структура

Реклама значков и брелков с эмблемами ARU

ARU должен был быть разделен на 12 региональных округов, каждый из которых имел штаб-квартиру в местном городском центре. Эти округа, в свою очередь, должны были быть подразделены, очевидно, по принципу штата, и организация должна была управляться ежегодными съездами штатов и национальными съездами всей организации, проходящими раз в четыре года. Эти национальные съезды должны были выбрать управляющий совет директоров организации и избрать должностных лиц.

Только одно официальное национальное собрание ARU было проведено в Фишерс-холле в Чикаго в 10 часов утра. утро 12 июня 1894 года. Присутствовало около 400 делегатов - слишком много для этого места, поэтому собрание сразу же после созыва было перенесено в более просторную комнату в зале Улиха. Там собравшиеся делегаты заслушали пространную программную речь президента ARU Джина Дебса перед закрытием дополнительных заседаний на секретном заседании.

Забастовка Великой Северной железной дороги

Начиная с августа 1893 г., Великая Северная железная дорога ввела в действие серию сокращений заработной платы своих рабочих на сумму 146 500 долларов в месяц. Американский железнодорожный союз организовал забастовку для всех категорий работников дороги продолжительностью 18 дней и вынудил компанию арбитраж по поводу одностороннего сокращения заработной платы.

Арбитры, состоящие из предпринимателей из г. Пол и Миннеаполис, Миннесота, пришли к выводу в пользу рабочих Great Northern, тем самым вынудив компанию отменить снижение заработной платы. Это была первая и единственная победа ARU.

Pullman Strike

Опираясь на успех Великой северной забастовки, железнодорожники на других линиях стремились аналогичным образом возместить свои недовольства посредством забастовки. Дебс и другие должностные лица профсоюза были обеспокоены тем, что другие сбои были неуместными, поскольку профсоюзу требовалась краткая передышка, чтобы лучше организовать себя и восстановить свои финансы. Однако этого не произошло, потому что 11 мая 1894 года рабочие Pullman Palace Car Company начали дикую забастовку против своего работодателя, отправив уведомление в офис ARU от телеграмма.

The Pullman Company основала городок на окраине Чикаго под названием Пуллман, штат Иллинойс, который был включен в состав города Чикаго в 1889 году. Компания и город были тезки его владельца-миллионера Джорджа Пуллмана. Город Пуллман был его «утопией». Ему принадлежали земля, дома и магазины. Рабочим приходилось жить в его домах и покупать в его магазинах, тем самым гарантируя, что практически вся заработная плата возвращается обратно в его карманы.

Хотя первоначально Дебс выступала против забастовки, Дебс отреагировала на уведомление о забастовке рабочих Pullman, отправившись в Чикаго, чтобы лично расследовать ситуацию. Позже Дебс вспоминал в показаниях под присягой:

Я обнаружил, что заработная плата и расходы сотрудников были так скорректированы, что каждый доллар, заработанный служащими, возвращался в казну Pullman; что они не только не получали достаточно заработной платы, чтобы жить, но и с каждым днем ​​все глубже влезали в долги компании Pullman; что для многих из них было невозможно уехать оттуда... Заработная плата была снижена, но расходы остались прежними, независимо от того, насколько оскорбительны условия, в которых они были вынуждены им подчиняться. После того, как я услышал эти заявления, я убедился, что они правдивы, и я решил, как президент Союза американских железных дорог, членами которого являются эти сотрудники, сделать все, что в моих силах, что было в рамках закона и справедливости, чтобы исправить положение. обиды этих сотрудников.

ARU предприняло попытку привлечь компанию Pullman и ее работников к арбитражу, но должностные лица компании отказались подчиниться предложению, вместо этого заявив, что им нечего рассматривать в арбитраже. Железнодорожники утратили доверие к существующей сети ремесленных железнодорожных братств - которые по сути были братскими обществами социальной помощи - чтобы противостоять общеотраслевой кампании по снижению заработной платы, координируемой ассоциацией железнодорожных менеджеров, и смотрели на молодой ARU как на механизм сдерживания Прилив. Симпатия к работникам Pullman Company была широко распространена среди других работников железнодорожной отрасли.

Приближалось проведение двухгодичного съезда ARU, предусмотренного конституцией, и делегаты, представлявшие 465 местных жителей профсоюза, общее количество которых составляло около 150 000 человек, собрались в городе, чтобы обсудить вопросы, волнующие организацию. В ходе судебного разбирательства положение рабочих Pullman было рассмотрено собранием, которое назначило комитет сотрудников Pullman для изучения ситуации.

21 июня 1894 г., за два дня до закрытия съезда. Комитет Пуллмана сообщил, что компания по-прежнему отказывалась выступать в качестве арбитра по поводу сокращения заработной платы в одностороннем порядке. Комитет рекомендовал поставить ультиматум о том, что, если компания Pullman не начнет арбитраж в течение 5 дней, должен быть начат бойкот железнодорожных рабочих, согласно которому ни один член ARU не будет управлять поездом, к которому прикреплены вагоны Pullman.. После обсуждения это предложение было принято большинством голосов собрания, и крайний срок забастовки был назначен на 26 июня.

Крайний срок 26 июня подошел, но компания Pullman все равно отказалась выступить в арбитраже по поводу снижения заработной платы. Железнодорожники стали отказываться обрабатывать поезда с вагонами Pullman. ARU учредило временный штаб забастовки в Чикаго, чтобы быть в курсе ситуации. Чикаго превратился в постоянную массу митингов, когда рабочие различных железнодорожных предприятий собирались, чтобы обсудить ситуацию с забастовкой. Они первыми начали действовать, отказавшись прикреплять вагоны Pullman к поездам. Когда одного стрелочника увольняли за неподчинение, все остальные в магазине уходили в соответствии с заранее согласованным планом.

Руководители железной дороги обратились в суд за помощью, получив всеобъемлющий судебный запрет. против ARU, который был вручен президенту профсоюза Дебсу 2 июля. Условия судебного запрета запрещали профсоюзу рассылать какие-либо телеграммы или письма или отдавать какие-либо приказы, которые могли бы побудить или убедить железнодорожных рабочих отказаться от своих услуг.

Пуллмановская забастовка 1894 года, когда солдаты разогнали ARU

Основанием для этого судебного иска послужил тот факт, что Mail был транспортировались по железной дороге - транспорт, который был прерван, когда поезда, в том числе вагоны Pullman, останавливались на их пути. В соответствии с Антимонопольным законом Шермана от 1890 года, который признал незаконным объединение предприятий с целью ограничения торговли или коммерции, 2 июля был издан судебный запрет, предписывающий руководству ARU «принуждать или побуждать с помощью угроз, запугивания., уговоры, принуждение или насилие, отказ работников железнодорожного транспорта от выполнения своих обязанностей или неисполнение их ». На следующий день президент Кливленд приказал 20 тысячам федеральных войск подавить забастовку и запустить железные дороги.

Переход в политическую партию

К 7 июля Дебс и десять других лидеров ARU были арестованы, а затем преданы суду и признаны виновными в заговоре с целью остановить свободный поток почты. Забастовка была окончательно подавлена, когда правление и президент провели шесть месяцев в тюрьме в Вудстоке, штат Иллинойс. Pullman вновь открылся, все лидеры профсоюзов уволены.

Находясь в тюрьме, Дебс проводил большую часть своего времени за чтением литературных произведений Карла Маркса и социалистических текстов, доставленных в тюрьму Виктором Л.. Бергер. После того, как Дебс вышел из тюрьмы, он объединил ARU с Братством кооперативного содружества, чтобы сформировать Социал-демократию Америки (SDA). В 1900 году Эллиот баллотировался в Конгрессмена в Монтане, а Дебс баллотировалась в Президент, возглавляя билет ПДД. Позже Эллиотт был избран в Законодательное собрание Монтаны, а Дебс еще четыре раза безуспешно баллотировалась на пост президента как социалистка.

См. Также

  • icon Портал профсоюзов

Сноски

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 18:11:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте