Патриот (Американская революция)

редактировать

Американский колонист, отвергший британское правление во время американской революции

Дух '76 (первоначально назывался Янки Дудл ), нарисованный Арчибальдом Уиллардом в конце девятнадцатого века, культовое изображение, относящееся к патриотическим настроениям, окружавшим Войну за независимость США

Патриотов (также известные как революционеры, континентальные, повстанцы или американские виги ) были колонистами тринадцати колоний., которые отвергли британское правление во время американской революции и объявили Соединенные Штаты Америки независимым государством в июле 1776 года. Их решение было основано на политической философии республиканизм, выраженный такими представителями, как Томас Джефферсон, Джон Адамс и Томас Пейн. Им противостояли лоялисты, которые поддерживали продолжение британского правления.

Патриоты представляли весь спектр социального, экономического и этнического происхождения. Среди них были такие юристы, как Джон Адамс, студенты, такие как Александр Гамильтон, плантаторы, такие как Томас Джефферсон и Джордж Мейсон, торговцы, такие как Александр Макдугалл и Джон Хэнкок, а также фермеры, такие как Дэниел Шейс и Джозеф Плам Мартин. Среди них были также рабы и свободные люди, такие как Крисп Аттакс, первая жертва Американской революции; Джеймс Армистед Лафайет, который служил двойным агентом Континентальной армии ; и Джек Сиссон, руководитель первой успешной черной операции в американской истории под командованием полковника Уильяма Бартона, в результате которой был взят в плен британский генерал Ричард Прескотт.

Содержание

  • 1 Терминология
    • 1.1 «Виги» или «Патриоты»
    • 1.2 «Тори» или «Роялисты»
  • 2 Влияние
  • 3 Мотивации
    • 3.1 Патриот и Разногласия лоялистов
    • 3.2 Патриоты и налоги
  • 4 Список известных патриотов
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография

Терминология

«виги» или «патриоты»

Критики британской политики в отношении колоний после 1768 года называли себя «вигами», отождествляя себя с членами британской партии вигов, которые выступали за аналогичную колониальную политику. В то время в Великобритании слово «патриот» имело отрицательный оттенок и использовалось как отрицательный эпитет для «фракционного нарушителя правительства», согласно Сэмюэлю Джонсону.

«Тори» или «Роялистам»

До революции колонисты, поддерживавшие британскую власть, называли себя тори или роялистами, отождествляя себя с политической философией традиционалистского консерватизма, господствовавшего в Великой Британия. Во время революции эти люди стали известны в основном как лоялисты. После этого около 15% лоялистов эмигрировали на север, на оставшиеся британские территории в Канаде. Там они назвали себя лоялистами Объединенной Империи. 85% лоялистов решили остаться в новых Соединенных Штатах и ​​получили американское гражданство.

Влияние

Многие патриоты действовали до 1775 года в таких группах, как Сыны свободы, а наиболее выдающихся лидеров сегодня американцы называют Отцы-основатели. Они представляли поперечное сечение населения Тринадцати колоний и происходили из самых разных слоев общества. По словам Роберта Калхуна, от 40 до 45 процентов белого населения Тринадцати колоний поддержали дело патриотов, от 15 до 20 процентов поддержали лоялистов, а остальные были нейтральными или держались в тени. Подавляющее большинство лоялистов осталось в Америке, тогда как меньшинство уехало в Канаду, Великобританию, Флориду или Вест-Индию.

Мотивации

Разногласия между патриотами и лоялистами

Историки исследовали мотивы, которые тянули мужчин к той или иной стороне. Историк Йельского университета Леонард Вудс Лабари использовал опубликованные и неопубликованные труды и письма ведущих людей с каждой стороны, пытаясь понять, как личность сформировала их выбор. Он находит восемь характеристик, которые отличают эти две группы. Лоялисты были старше, устойчивее и чаще сопротивлялись нововведениям, чем патриоты. Лоялисты считали, что корона была законным правительством, и сопротивление ей было морально неправильным, в то время как патриоты считали, что мораль на их стороне, потому что британское правительство нарушило конституционные права англичан. Мужчины, которые были отчуждены физическим нападением на королевских чиновников, заняли позицию лоялистов, в то время как те, кто был оскорблен жесткой реакцией британцев на такие действия, как Бостонское чаепитие, стали патриотами. Торговцы в портовых городах с давними финансовыми связями с Британией, вероятно, оставались верными системе, в то время как немногие патриоты были так глубоко вовлечены в систему. Некоторые лоялисты, по словам Лабари, были «прокрастинаторами», которые считали, что когда-нибудь придет независимость, но хотели «отсрочить момент», в то время как патриоты хотели «воспользоваться моментом». Лоялисты были осторожны и боялись анархии или тирании, которые могли исходить от власти мафии; Патриоты предпринимали систематические попытки выступить против британского правительства. Наконец, Лабари утверждает, что лоялисты были пессимистами, которым не хватало уверенности Патриотов в том, что независимость впереди.

Патриоты и налоги

Патриоты отвергали налоги, взимаемые законодательными органами, в которых налогоплательщики не были представлены. «Никакое налогообложение без представительства » было их лозунгом, имея в виду отсутствие представительства в британском парламенте. Британцы возражали, что существует «виртуальное представительство» в том смысле, что все члены парламента представляют интересы всех граждан Британской империи. Некоторые патриоты заявляли, что верны королю, но настаивали на том, что они должны иметь право вести свои дела. Фактически, они вели свои собственные дела с периода «благотворного пренебрежения» до французско-индийской войны. Некоторые радикальные патриоты покрывали смолой и перьями сборщиков налогов и таможенников, делая эти должности опасными; по словам Бенджамина Ирвина, эта практика была особенно распространена в Бостоне, где жили многие патриоты.

Список выдающихся патриотов

См. также

Ссылки

Библиография

  • Эллис, Джозеф Дж.. Братья-основатели: революционное поколение (2002), Пулитцеровская премия
  • Канн, Марк Э.; Гендеринг американской политики: матери-основатели, отцы-основатели и политический патриархат, (1999) онлайн-версия
  • Миддлкауфф, Роберт ; Славное дело: американская революция, 1763-1789 (2005) онлайн-версия
  • Миллер, Джон К. Истоки американской революции. (1943) онлайн-версия
  • Миллер, Джон К. Триумф свободы, 1775-1783, (1948) онлайн-версия
  • Превиди, Роберт; «Оправдание основателей: раса, пол, класс и справедливость в истоках Америки», Presidential Studies Quarterly, Vol. 29, 1999
  • Раков, Джек. Революционеры: Новая история изобретения Америки (2010) отрывок и текстовый поиск
  • Рафаэль, Рэй. Народная история американской революции: как простые люди повлияли на борьбу за независимость (2002)
  • Робертс, Коки. Матери-основатели: женщины, воспитавшие нашу нацию (2005)
Последняя правка сделана 2021-06-01 05:28:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте