Марка 1844 года American Letter Mail Company | |
Промышленность | Курьер |
---|---|
Судьба | Объявлен вне закона. Уставом Private Express |
Основан | 1844 |
Несуществующий | 1851 |
Штаб-квартира | США Нью-Йорк |
Ключевые люди | Лизандер Спунер |
American Letter Mail Company была основана Лизандером Спунером в 1844 году, конкурируя с предполагаемой юридической монополией на почтовое отделение США (USPO, ныне USPS ).
Spooner запустил сервис из-за недовольства чрезвычайно высокими почтовыми тарифами. Отправка письма из Бостона в Нью-Йорк стоила 18 3/4 цента, а доставка письма до Вашингтона - 25 центов. Письмо, отправленное из Бостона в Олбани, штат Нью-Йорк, написанное на листе бумаги плотностью 1/4 унции и доставленное Западной железной дорогой, стоило 2/3 стоимости перевозки бочки с мукой на такое же расстояние. Оправдание Спунера состояло в том, что Конституция предусматривала государственную почтовую службу, но не исключала других лиц от участия в том же бизнесе. Спунер снизил свои ставки еще ниже, доставляя много писем бесплатно. Эта конкуренция резко снизила цены: почтовые расходы составили 6 1/4 цента за каждую полунцию и 20 марок за доллар. Доставка осуществлялась дважды в день между Нью-Йорком и Филадельфией. Правительство США пыталось снизить цены, угрожая железным дорогам закрыть бизнес. Однако правительство США потребовало от Спунера юридических мер, в результате которых Спунер был первоначально оправдан. Фактически Окружной суд США выразил сомнение в том, что США имели право монополизировать перевозку почты. В конце концов Конгресс вынудил его прекратить деятельность в 1851 году, законодательно закрепив монополию в США.
По словам Макмастера, у компании были офисы в различных городах, включая Балтимор, Филадельфию и Нью-Йорк. В феврале 1844 года Спунер рекламировал тариф «Почтовые расходы 6 1/4 цента за каждую половину унции... марки, двадцать за доллар». Далее он заявил: «Дизайн компании также (если его поддерживает общественность) тщательно агитирует по этому вопросу и проверяет конституционное право на свободную конкуренцию в бизнесе доставки писем». Марки можно было купить, а затем прикрепить к письмам, которые можно было отправить в любой из офисов. Оттуда отправлялись агенты, которые ездили на железных дорогах и пароходах и несли письма в сумочках. Письма передавались посыльным в городах по маршрутам, которые затем доставляли письма адресатам.
Намерения Спунера основывались как на этической перспективе, поскольку он считал государственную монополию аморальным ограничением, так и на экономическом анализе, поскольку он считал, что пять центов было достаточно для отправки почты по всей стране. С самого начала Компания была средством судебного разбирательства. "Мистер Спунер, глава американской почтовой компании, передал в Департамент в Вашингтоне письменное признание его доставки писем и т. Д. Со всеми необходимыми фактами по делу, чтобы сделать его чисто юридическим вопросом., так что генеральному почтмейстеру ничего не остается, как передать все дело в Верховный суд Соединенных Штатов, как только оно будет там получено ". American Letter Mail Company смогла значительно снизить цену на свои марки и даже предложила бесплатную местную доставку, что значительно подорвало почтовое отделение. Федеральное правительство расценило это как преступное деяние:
Соединенные Штаты против Джона С. Гилмора - это был иск, возбужденный правительством Соединенных Штатов с целью взыскания суммы в 50 долларов за предполагаемое нарушение законов, регулирующих работу почты. Офисный департамент, зафиксированный в акте Конгресса 1825 года...
Дело Кальвина, еще одно из лиц, предположительно находящихся в офисе или связанных с «Американской почтовой компанией генерального почтмейстера Лизандера Спунера», был арестован и помещен в залог в размере 100 долларов от маршала Соединенных Штатов в [Филадельфии] в пятницу на основании передачи писем, противоречащих законам Конгресса.
Хотя правительство США вынудило предприятие закрыть магазин после всего за несколько лет ему удалось временно снизить стоимость почтовых отправлений, доставляемых правительством.