Американское латиноамериканское телевидение

редактировать
Американское латиноамериканское телевидение
ЖанрЖурнальный стиль
РежиссерДаниэль Велес
ПредставленоНаташа Мартинес (2016 – настоящее время)
Страна происхожденияСША
Язык (и) оригиналаАнглийский
№ сезонов17
Производство
Исполнительный продюсерЛука Бентивольо
Настройка камерыВидеозапись ; Одна камера
Время работыприбл. 24 мин.
Выпуск
Исходная сетьСиндицированный
Формат изображения1080i (HDTV )
Внешние ссылки
Веб-сайт

American Latino TV - это отмеченная наградами общенациональная синдицированная телевизионная программа, подготовленная American Latino Syndication, подразделением LATV Networks. Еженедельный журнал и культурная программа, посвященная образу жизни, демонстрируют латиноамериканцы американского и иностранного происхождения, оказывающие положительное влияние на Американское общество. Программа установила стандарт освещения американской латиноамериканской культуры через развлечения, искусство и науку, образование и спорт. На протяжении многих лет шоу принимали различные ведущие, в том числе Лиза Куин, Белки Ортис, Стефани Ортис, Жаннет Сандовал, Джулиан Дюжаррик, Дейзи Фуэнтес, Валери Ортис, в настоящее время ведущая Наташа Мартинес.

Американское латиноамериканское телевидение можно смотреть еженедельно в более чем 100 городах по всему миру. 92% домов латиноамериканцев в США (и 65% всех домов с телевизорами) на всей территории США на ряде филиалов телевидения, а также в других странах. в кабельных сетях. Отрывки из шоу также можно увидеть в Интернете, а шоу транслируется на международном уровне на Виргинских островах, Пуэрто-Рико и в некоторых частях Канады, граничащих с США. Шоу часто транслируется в тандеме со своей сестринской программой LatiNation, а также породило серию специальных программ под названием American Latino Presents и The American Latino Awards.

Содержание
  • 1 Формат
  • 2 Хосты
  • 3 Истоки
  • 4 Награды
  • 5 Примечательные особенности американского латиноамериканского телевидения
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Формат

Шоу - получасовой журнал о культуре и развлечениях, состоящий из 4–5 сегментов продолжительностью от 1:30 до 3:30 минут. Сегменты включают музыку, моду, культуру, интервью со знаменитостями и вдохновляющие истории обычных людей, делающих необычные вещи.

Ведущие
  • Селинс Торибио (Городское латиноамериканское ТВ, 2002)
  • Джонни Сальгадо (Городское латиноамериканское ТВ, 2002–04)
  • Ноэми (Городское латиноамериканское телевидение 2002–04) TV)
  • Лиза Куин (2004–2007)
  • Кристина Фернандес (2004–2007)
  • Белки Ортис (2007–08)
  • Стефани Ортис ( 2007–08)
  • Жанетт Сандовал (2008–09)
  • Джулиан Дюжаррик (2008–2009)
  • Дейзи Фуэнтес (2009–10)
  • Валери Ортис (2010–16)
  • Наташа Мартинес (2016 – настоящее время)
Origins

Американское латиноамериканское телевидение ранее называлось Urban Latino TV и изначально производилось AIM Tell -A-Vision Group (AIM TV), производственная и синдицированная компания Нью-Йорк. AIM TV является подразделением Artist and Idea Management и помогло установить бизнес-модель производства англоязычного контента для латиноамериканцев, родившихся в США, начиная с 2001 года.

AIM TV была основана в феврале 2000 года Робертом Дж. Роузом [1] с помощью своего партнера по производству, Ренцо Девиа. AIM TV была первой телевизионной компанией, которая успешно производила, распространяла и объединяла телепрограммы, нацеленные на латиноамериканцев, родившихся в США, помогая породить индустрию, которой раньше не было (телеконтент на английском языке, нацеленный на молодых, в основном латиноамериканцев, родившихся в США). Согласно данным переписи населения США, 65% латиноамериканцев родились в США, но редко, если вообще смотрят испаноязычные телепередачи (по данным Tomas Rivera Policy Inst.1999).

В январе 2008 года синдицированные программы и торговая марка American Latino были приобретены LATV Networks, первой в стране двуязычной развлекательной / музыкальной сетью, распространяемой посредством цифровой многоадресной передачи. Компания постепенно перенесла производство в Лос-Анджелес, Калифорния, где шоу продолжает производство оригинальных эпизодов.

Подразделение широковещательной синдикации (American Latino Syndication) продолжает работать под эгидой LATV Networks с офисами продаж и производства, расположенными в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, Калифорния.

Награды
  • Премия Imagen за лучшее национальное информационное программирование 2003, 2004, 2005
  • Премия «Аврора» - ЗОЛОТО, серия 204, 2004
  • Премия «Аврора» - Платина за лучшее шоу - эпизод 201, 2004 г.
  • Премия Дэйви, 2006 г.
Примечательные роли на американском латиноамериканском телевидении
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 18:00:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте