Американское латиноамериканское телевидение | |
---|---|
Жанр | Журнальный стиль |
Режиссер | Даниэль Велес |
Представлено | Наташа Мартинес (2016 – настоящее время) |
Страна происхождения | США |
Язык (и) оригинала | Английский |
№ сезонов | 17 |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Лука Бентивольо |
Настройка камеры | Видеозапись ; Одна камера |
Время работы | прибл. 24 мин. |
Выпуск | |
Исходная сеть | Синдицированный |
Формат изображения | 1080i (HDTV ) |
Внешние ссылки | |
Веб-сайт |
American Latino TV - это отмеченная наградами общенациональная синдицированная телевизионная программа, подготовленная American Latino Syndication, подразделением LATV Networks. Еженедельный журнал и культурная программа, посвященная образу жизни, демонстрируют латиноамериканцы американского и иностранного происхождения, оказывающие положительное влияние на Американское общество. Программа установила стандарт освещения американской латиноамериканской культуры через развлечения, искусство и науку, образование и спорт. На протяжении многих лет шоу принимали различные ведущие, в том числе Лиза Куин, Белки Ортис, Стефани Ортис, Жаннет Сандовал, Джулиан Дюжаррик, Дейзи Фуэнтес, Валери Ортис, в настоящее время ведущая Наташа Мартинес.
Американское латиноамериканское телевидение можно смотреть еженедельно в более чем 100 городах по всему миру. 92% домов латиноамериканцев в США (и 65% всех домов с телевизорами) на всей территории США на ряде филиалов телевидения, а также в других странах. в кабельных сетях. Отрывки из шоу также можно увидеть в Интернете, а шоу транслируется на международном уровне на Виргинских островах, Пуэрто-Рико и в некоторых частях Канады, граничащих с США. Шоу часто транслируется в тандеме со своей сестринской программой LatiNation, а также породило серию специальных программ под названием American Latino Presents и The American Latino Awards.
Шоу - получасовой журнал о культуре и развлечениях, состоящий из 4–5 сегментов продолжительностью от 1:30 до 3:30 минут. Сегменты включают музыку, моду, культуру, интервью со знаменитостями и вдохновляющие истории обычных людей, делающих необычные вещи.
Американское латиноамериканское телевидение ранее называлось Urban Latino TV и изначально производилось AIM Tell -A-Vision Group (AIM TV), производственная и синдицированная компания Нью-Йорк. AIM TV является подразделением Artist and Idea Management и помогло установить бизнес-модель производства англоязычного контента для латиноамериканцев, родившихся в США, начиная с 2001 года.
AIM TV была основана в феврале 2000 года Робертом Дж. Роузом [1] с помощью своего партнера по производству, Ренцо Девиа. AIM TV была первой телевизионной компанией, которая успешно производила, распространяла и объединяла телепрограммы, нацеленные на латиноамериканцев, родившихся в США, помогая породить индустрию, которой раньше не было (телеконтент на английском языке, нацеленный на молодых, в основном латиноамериканцев, родившихся в США). Согласно данным переписи населения США, 65% латиноамериканцев родились в США, но редко, если вообще смотрят испаноязычные телепередачи (по данным Tomas Rivera Policy Inst.1999).
В январе 2008 года синдицированные программы и торговая марка American Latino были приобретены LATV Networks, первой в стране двуязычной развлекательной / музыкальной сетью, распространяемой посредством цифровой многоадресной передачи. Компания постепенно перенесла производство в Лос-Анджелес, Калифорния, где шоу продолжает производство оригинальных эпизодов.
Подразделение широковещательной синдикации (American Latino Syndication) продолжает работать под эгидой LATV Networks с офисами продаж и производства, расположенными в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, Калифорния.