Американский лабораторный театр | |
---|---|
Местоположение | |
Нью-Йорк, США | |
Информация | |
Тип | Драматическая школа. Театральная труппа |
Основана | 1923 (1923) |
Основатель | Ричард Болеславский. Мария Успенская |
Закрыт | 1933 (1933) |
Американский лабораторный театр был американской театральной школой и театральная труппа, расположенная в Нью-Йорке, существовавшая в 1920-1930-х годах. Это была субсидируемая государством организация по подписке на студентов, которая проводила кампании по сбору средств, чтобы поддержать себя.
Сама школа была известна как Институт театрального искусства . Он был основан в 1923 году бывшими МХАТ членами Ричардом Болеславским и Марией Успенской и подчеркивал систему Станиславского как метод обучения. Студентов учили раскованности с помощью таких упражнений, как действовать как рыба под водой, тающий рожок мороженого или (для женщин) мать больного ребенка, молящаяся Мадонне. Обучались и актеры, и режиссеры, а Болеславский и Успенская стали известны как ведущие пропагандисты идей Станиславского в Америке.
За годы существования школы в школе прошли обучение около пятисот учеников. Среди них были Ли Страсберг, Гарольд Клерман и Стелла Адлер, и все они в дальнейшем оказали большое влияние на американскую актерскую игру. Будущий критик Фрэнсис Фергюссон тоже был студентом. Ленор ЛаФаунт начала актерскую карьеру после учебы в школе, но вскоре выйдет замуж за Джорджа У. Ромни, а позже стала первой леди штата Мичиган и политическим кандидатом в своем собственном праве (и мать бизнесмена и политика Митт Ромни ).
Школа давала театральные постановки с 1925 по 1930 год. Относительно небольшая по размеру, она была нацелена на получение высоких доходов. Его произведения включали известные работы Уильяма Шекспира, Генрика Ибсена и Антона Чехова, но также включали признанные образцы современного и авангардного стиля. - такие произведения, как «Мартина» Жан-Жака Бернара и «Фата невесты» Артура Шницлера, такие как Мартина Жака Бернара. Спектакли школы посещали разведчики талантов для радио и кино.
В 1929 г. Мария Германова сменила Болеславского на посту директора театра, тоже из МХАТ. Лаборатория, как ее иногда называли, распалась в 1933 г. Он был важным и влиятельным звеном между московской труппой Станиславского и еще более влиятельным Group Theater в Нью-Йорке, который последовал за ним в 1930-е годы.