Американская ассоциация историков журналистики

редактировать

Основанная в 1981 году Американская ассоциация историков журналистики (AJHA ) стремится продвигать образование и исследования в области массовой коммуникации история. Посредством ежегодных собраний, региональных конференций, комитетов, награждений, докладчиков и публикаций члены работают над повышением исторических стандартов и обеспечением того, чтобы все ученые и студенты признали огромную важность истории СМИ и применяли эти знания для продвижения общество.

Содержание
  • 1 Встречи и конференции
    • 1.1 Ежегодное собрание AJHA
    • 1.2 Юго-восточный симпозиум AJHA
    • 1.3 Совместная конференция AJHA-AEJMC
  • 2 Целевая группа по истории в учебной программе
  • 3 докладчика Бюро
  • 4 Публикации
  • 5 Наград
  • 6 См. Также
  • 7 Внешние ссылки
Встречи и конференции

Ежегодное собрание AJHA

Организация спонсирует ежегодную осень встреча. Примерно 120 историков посещают и участвуют в дискуссиях, касающихся преподавания и исследований в области истории СМИ. На протяжении всей встречи ученые представляют рецензируемые исследования, участвуют в тематических панельных дискуссиях и генерируют идеи для статей и книг. На ежегодном собрании ученые также активно участвуют в тихом аукционе, на котором аспирант получает тысячи долларов.

Юго-восточный симпозиум AJHA

Исследователи истории СМИ со всего юго-востока собираются каждый февраль на ежегодный юго-восточный симпозиум AJHA. Конференция предназначена для содействия исследованиям аспирантов и студентов и является научным форумом для презентаций и обсуждений исследований студентов.

Совместная конференция AJHA-AEJMC

AJHA сотрудничает с отделом истории AEJMC, чтобы спонсировать весеннюю конференцию в Нью-Йорке. Это междисциплинарное собрание принимает заявки во всех областях журналистики и истории коммуникации за все периоды времени и приветствует ученых из всех академических дисциплин и этапов их академической карьеры.

Целевая группа по истории в учебной программе

Этот комитет AJHA работает над поощрением изучения истории в программах массовых коммуникаций для выпускников и студентов. Некоторые из его действий включают:

Бюро докладчиков

В Бюро докладчиков AJHA входят члены, которые разделяют их опыт и знания в средствах массовой информации, а также в местных и национальных организациях. Разнообразие членского состава организации позволяет ее бюро предоставлять множество образовательных ресурсов по широкому кругу тем, связанных с историей массовых коммуникаций.

Publications

American Journalism (ISSN 0882-1127 ), ежеквартальный рецензируемый журнал AJHA, публикующий статьи, исследовательские заметки, обзоры книг и переписка по истории СМИ. Последние выпуски журнала American Journalism доступны в базе данных EBSCO. Статьи могут быть посвящены социальным, экономическим, интеллектуальным, политическим или правовым вопросам. Американская журналистика также приветствует статьи, посвященные истории коммуникации в целом; история телерадиовещания, рекламы и связей с общественностью; история СМИ за пределами США; и теоретические вопросы в литературе или методы истории СМИ.

The Intelligencer - это ежеквартальный информационный бюллетень AJHA. Он включает в себя новости об организации и ее членах, а также исследования и обновления конференций.

Награды
  • Премия Сидни Кобре за пожизненные достижения в истории журналистики - высшей наградой организации награждаются люди, продемонстрировавшие образцовые устойчивые достижения в истории СМИ посредством преподавания, исследований, профессиональной деятельности или других видов деятельности.
  • Премия Маргарет А. Бланшар за диссертацию - ежегодно присуждается за лучшую докторскую диссертацию, посвященную истории массовой коммуникации. Денежная премия в размере 500 долларов сопровождает приз.
  • Премия AJHA History - награждает практикующего журналиста, чья работа была образцовой в принимающем сообществе ежегодное собрание.
  • Награда AJHA Teaching Awards - отличия в преподавание журналистики и истории массовых коммуникаций и признание тех, кто положительно влияет на обучение студентов и своим примером влияет на других учителей. Премия призвана привлечь внимание страны к важности преподавания журналистики и истории массовых коммуникаций.
  • Книжная премия AJHA - Признание лучшей книги в истории СМИ по мнению группы членов AJHA. Победитель книжной премии чествуется на заключительном гала-вечере ежегодного собрания.

Во время ежегодного собрания AJHA отмечает выдающиеся рецензированные научные работы в нескольких категориях: доклады преподавателей, доклады студентов, доклады конференций, доклад меньшинств и доклад женщин. процентная бумага. Жюри также вручает награду лучшей статье, опубликованной в течение года в американской журналистике.

См. Также
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 17:59:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте