Консорциум высшего образования американских индейцев

редактировать

Консорциум высшего образования американских индейцев (AIHEC ) был основан в 1972 году, чтобы представлять интересы недавно созданных племенных колледжей, которые контролируются и управляются странами американских индейцев. Одним из наиболее значительных достижений AIHEC была работа с Конгрессом США по предоставлению в 1994 статуса земельного гранта 29 племенным колледжам, достигнутая в октябре 1994 г. - в соответствии с Законом о повторном разрешении начального и среднего образования.

В результате AIHEC имеет право иметь своего представителя для участия в Совете президентов Национальной ассоциации государственных университетов и земельных колледжей. Имея административный штаб в Александрии, Вирджиния, недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, эта организация имеет университеты-члены, расположенные от западного Мичигана до Аляски и Аризоны. В состав AIHEC входят 36 племенных колледжей и университетов (TCU) в Соединенных Штатах и ​​один в Канаде, чей первый племенной колледж получил независимый статус в 1995 году. AIHEC совместно управляется президентами институтов-членов. Организация предлагает техническую помощь своим колледжам-членам, а также развивающимся учреждениям и возглавляет усилия по продвижению.

В 1989 году AIHEC учредила Фонд колледжей американских индейцев (AICF) для сбора стипендий для студентов американских индейцев в соответствующих колледжах и университетах.

Содержание

  • 1 Заявление о миссии
  • 2 Стратегические цели
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Заявление о миссии

Консорциум высшего образования американских индейцев (AIHEC), с 1972 года, является коллективным духом и голосом племенных колледжей и университетов нашей страны, выступая от имени отдельных высших учебных заведений, которые определяются и контролируются соответствующими племенными нациями. Миссия AIHEC состоит в том, чтобы развивать, защищать и защищать историю, культуру, искусство и язык американских индейцев, а также законные права и права человека индейцев на их собственное самосознание и наследие посредством:

  1. помощи колледжам и университетам племен ( TCU) в поддержании стандартов высокого качества образования, создании органа по аккредитации для высших учебных заведений, обслуживающих американские индейцы, и взаимодействии с другими национальными образовательными организациями;
  2. продвижение и отстаивание разработки новых TCU;
  3. продвижение политики, законодательства, нормативных актов на национальном уровне для укрепления высшего образования американских индейцев и защита TCU в Конгрессе и с федеральным правительством;
  4. оказание технической помощи организациям-членам;
  5. продвижение государственных и частных возможностей для TCU в областях, имеющих решающее значение для успеха в 21 веке, включая науку и информационные технологии, сельское хозяйство и использование природных ресурсов, дошкольное обучение через связи между 12 классами, международный охват и развитие лидерских качеств.

Стратегические цели

  • Устойчивое развитие: поддержание племенных колледжей и университетов и движения племенных колледжей.
  • Подотчетность за эффективность: предоставление технической помощи, стандартов и процессов Это необходимо для того, чтобы TCU были подотчетны ведущим центрам высшего образования в своих сообществах.
  • Вовлечение студентов: повышение потенциала TCU для предоставления высококачественного, культурно актуального и интегрированного высшего образования.
  • Укрепление сообществ : помочь TCU улучшить их способность служить своим студентам, отдельным лицам, семьям и расширенным семьям.

См. также

Ссылки

  • Высшее образование американских индейцев Ассоциация образования (AIHEC) и Институт политики высшего образования (1999 г.). Племенные колледжи: Введение. Вашингтон, округ Колумбия: Авторы.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 17:55:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте