Американский кинотеатр

редактировать
The profile of a bearded man's head looking upward against a field of stars, nebulae, and the words Плакат американского кинотеатра «Галилео» (1974–75)

С 1973 по 1975 год, было использовано около 500 фильмов театрах США Американский кинотеатр представил два сезона экранизации известных пьес. Каждый фильм в каждом кинотеатре был показан всего четыре раза. По замыслу, это не были фильмы сценических постановок - это были пьесы, «переведенные на кинематографический носитель, но с полной верностью первоначальному сценарию пьесы». Кинозрители обычно подписывались на целый сезон фильмов, как если бы они купили сезонные билеты в обычный театр. Было продано около 500 000 подписок на первый сезон из восьми спектаклей с использованием прямой почтовой рассылки и газетной рекламы. Эли Ландау был продюсером сериала.

В первом сезоне было показано восемь фильмов. Пять были показаны во втором сезоне, после чего проект Американского кинотеатра завершился. Рэймонд Бенсон резюмировал: «Американский кинотеатр, вероятно, никогда не сможет повториться, особенно в рамках экономической структуры, которая существует в киноиндустрии сегодня. Это позор, потому что даже при том, что AFT не был идеальным продуктом, Это был смелый и увлекательный эксперимент, в котором была предпринята попытка совместить сцену с кино. Это своего рода проект, который напоминает нам, насколько безрассудно смелыми - и часто художественно блестящими - могли быть режиссеры в 1970-е ».

Фильмы были выпущен на DVD в 2003 г. компанией Kino International и снова в 2008 г. в виде коробочного набора.

Содержание
  • 1 Производство
  • 2 Маркетинг, распространение и судебный процесс
  • 3 Выставки фильмов
    • 3.1 Сезон 1973–74
    • 3.2 Сезон 1974–75
    • 3.3 Выпуск DVD
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Производство

Двенадцать из 13 фильмов были сняты Ландау специально для этого сериала. Бюджеты были низкие: по 750 тысяч долларов за каждый фильм. Ландау удалось убедить ведущих драматургов, актеров и режиссеров предлагать свои работы по минимальным ценам. Самый большой уплаченный гонорар составил 25 000 долларов; Ли Марвин заметил, что он потерял 225 000 долларов, снимаясь в The Iceman Cometh, поскольку его обычная плата за фильм составляла 250 000 долларов.

Маркетинг, распространение и судебный процесс

Американец Маркетинг Кинотеатра был основан на продаже сезонных абонементов. За сезон 1973–74 гг. Было показано восемь фильмов. Каждый фильм был показан только четыре раза в конкретном кинотеатре. Компания American Express разработала кампанию по продаже товаров по почте и газетам стоимостью 2,5 миллиона долларов и принесла около 500 000 подписок за первый сезон. Плакаты и другая реклама подчеркивали, что фильмы демонстрировались «в ограниченном количестве», и ходили слухи, что фильмы больше не будут выпускаться в течение многих лет.

Большинство театров, участвовавших в Американском кинотеатре, демонстрировали фильмы по понедельникам и вторникам, в эти дни продажи билетов на фильмы крупных киностудий были относительно небольшими. Во втором сезоне основные студии, по-видимому, начали оказывать давление на эти кинотеатры, чтобы те ушли из American Film Theater. В январе 1975 года, в месяц, когда начался второй сезон, Американский кинотеатр подал антимонопольный иск против шести крупных студий, утверждая, что они «принуждали экспонентов отменить запланированные даты проведения AFT или переводить их в другие кинотеатры, чем те, которые были назначены подписчикам при подписании контракта. вверх для серии AFT ". Исход судебного процесса не ясен, но второй сезон был последним для Американского кинотеатра.

Кино-выставки

Месяцы, указанные для каждого фильма, предназначены для показа в Американском кинотеатре.. За исключением «Трех сестер» и «Филадельфии», «Я иду», все перечисленные ниже фильмы были сняты Эли Ландау и впервые были показаны в рамках Американского кинотеатра.

сезон 1973–74

сезон 1974–75

Эти фильмы были показаны Американским кинотеатром в первые пять месяцев 1975 года.

DVD-релиз

  • Philadelphia, Here I Come! (1970). Эту экранизацию пьесы Брайана Фрила 1964 года поставил Джон Квестед. Квестед также продюсировал фильм. Он не был выпущен в течение сезона 1974–75, и не был произведен специально для Американского кинотеатра. Он был выпущен в Ирландии примерно в 1970 году. Он был включен в выпуски DVD 2003 и 2008 годов.
Ссылки
Дополнительная литература
  • Comtois, M.E. (декабрь 1974). "Рецензируемая работа: Американский кинотеатр. 1973-74". Учебно-театральный журнал. 26 (4): 522–524. JSTOR 3206614.Обзор первого сезона, включая предыдущие обзоры.
  • Гроуд, Эрик (2 августа 2002 г.). «СЦЕНА НА ЭКРАН: Американский кинотеатр и телевизионный театр в сентябре». Афиша. Директора театра нарядились, и были розданы «Cinebills» с обложками из искусственной кожи.В этой статье обсуждаются причины, по которым после второго сезона 1975 года прошло более двадцати пяти лет, прежде чем постановки американского кинотеатра стали выпущен на DVD и т.д.
  • Майкл Ингхэм (2016). Спектакль и спектакль: посредничество театра и кино. Тейлор и Фрэнсис. п. 102. ISBN 9781317555216. Американский кинотеатр, тем не менее, был новаторским предприятием со стороны Ландау. Высокое качество актерской игры и режиссуры во многих из них с участием актеров и режиссеров, признанных в обоих СМИ, искупает их сложную длину и неизбежный акцент на устное слово, а также на изображение.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 17:48:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте