Образование | 1917; 103 года назад (1917 г.) |
---|---|
Основатели | Лулу Г. Грейвс, Ленна Ф. Купер и другие |
Основаны в | Кливленде, Огайо, США |
ИНН.. | 36-0724760 |
Правовой статус | 501 (c) (6) торговая ассоциация |
Цель | Ускорить улучшение глобального здоровья и благополучия через пищу и питание. |
Штаб-квартира | Чикаго, Иллинойс, США |
Координаты | 41 ° 52′47 ″ N 87 ° 38′19 ″ W / 41,879751 ° N 87,638713 ° W / 41.879751; -87,638713 Координаты : 41 ° 52'47 ″ N 87 ° 38'19 ″ W / 41,879751 ° N 87,638713 ° W / 41,879751; -87.638713 |
Президент | Терри Дж. Рэймонд |
Главный исполнительный директор | Патрисия М. Бабьяк |
Доход (2017) | 39 010 379 долларов |
Расходы (2017) | 39 193 606 долларов США |
Сотрудники (2017) | 195 |
Волонтеры (2017) | 540 |
Веб-сайт | www.eatright.org |
Ранее называвшаяся | Американская диетическая ассоциация |
Академия питания и диетологии- крупнейшая в Соединенных Штатах организация продуктов питания и <112.>диетологи и представляют более 100000 дипломированных специалистов - зарегистрированных диетологов-диетологов, диетологов, зарегистрированных и других специалистов-диетологов, имеющих степень бакалавра и ученую степень в области питания и диетологии. После почти 100 лет существования Американской диетической ассоциацииорганизация официально изменила свое название на Академия питания и диетологиив 2012 году. Члены организации в основном зарегистрированные диетологи-диетологи (RDN) и зарегистрированные специалисты по питанию и диетологии (NDTR), а также многие исследователи, преподаватели, студенты, медсестры, врачи, фармацевты, клинические и общественные диетологи, консультанты и менеджеры служб общественного питания.
Академия столкнулась с разногласиями относительно корпоративного влияния, связанного с ее отношениями с пищевой промышленностью и финансированием таких корпоративных групп, как McDonald's, Coca-Cola, Mars и другие..
Академия питания и диетологии была основана в 1917 г. в Кливленде, штат Огайо группой женщин во главе с первым президентом Академии, Лулу Г. Грейвс, которые посвятили себя помощи правительству в сохранении продуктов питания и улучшении общественного здравоохранения во время Первой мировой войны. Сейчас ее штаб-квартира находится в Чикаго, штат Иллинойс..
Первоначальная миссия Академии заключалась в том, чтобы помочь максимально использовать пищевые ресурсы Америки во время войны. В первый год существования Академия привлекла 58 членов. Она оставалась небольшой организацией, количество членов которой составляло менее 1000 до 1930-х годов. По мере того, как объем группы расширялся, увеличивалось и количество ее членов. В период с 1930-х по 1960-е годы количество членов резко возросло до более чем 60 000 человек. С тех пор траектория роста стабилизировалась, и Академия отметила своим 70-тысячным членом, когда в мае 2009 года женщина-диетолог из Техаса снова присоединилась к Академии. С момента своего основания в 1917 году Академия набирала членов каждые десять лет.
Текущая печать Академии по питанию и диетологииУполномоченная печать организации была принята Исполнительным комитетом и вручена членам 24 октября 1940 г. В ее центре находятся символы трех основных характеристик профессии: шкала баланса, представляющая науку как фундамент и символизирующий равенство; кадуцей, олицетворяющий тесную связь диетологии и медицины; и сосуд для приготовления пищи, представляющий кулинарию и приготовление пищи. Вокруг основного рисунка находится вал из пшеницы, представляющий хлеб, посох жизни, и стилизованные листья аканта, символизирующие рост и жизнь. Над дизайном изображен рог изобилия, символизирующий обильный запас пищи. Под дизайном находится девиз Quam Plurimis Prodesse («Чтобы принести пользу как можно большему количеству людей»). По краю римскими цифрами написано название организации и дата ее основания.
Печать все еще используется в сертификатах о статусе регистрации зарегистрированных диетологов и диетологов, а также на золотом значке участника.
По словам нынешнего президента Академии Сильвии Эскотт Стамп, в 2012 году группа сменила название на Академия питания и диетологии, чтобы отразить научный и академический опыт ее членов.
В 1973 году Академия учредила «Национальную неделю питания». Темой первого года была «Инвестируйте в себя... Покупайте питание». 9 мая 2010 года Академия провозгласила «День зарегистрированного диетолога», чтобы отметить «незаменимых поставщиков продуктов питания и услуг в области питания, а также поблагодарить врачей-диетологов за их стремление помочь людям вести здоровый образ жизни». Ассоциация также спонсирует «Национальный месяц питания» в США в марте.
За 2018 финансовый год Академия питания и диетологии сообщила о чистых активах в размере 20,8 млн долларов. Она признала 11,1 долларов. млн поступлений от членских взносов, 8,6 млн долларов США от регистрационных и экзаменационных сборов, 6,0 млн долларов доходов от программ и собраний, 5,4 млн долларов США от публикаций и подписок, 2,2 млн долларов США от образовательных программ, 2,4 млн долларов США взносов, 0,6 млн долларов США инвестиционного дохода, 1,1 млн долларов США нетто от продажи товарно-материальных запасов и 1,5 миллиона долларов от других программных услуг. Организация понесла 39,1 миллиона долларов расходов за тот же период.
В течение 2015 финансового года организация получила 1,1 миллиона долларов в виде корпоративной спонсорской поддержки от таких компаний, как General Mills , Coca-Cola и PepsiCo посредством пожертвований, совместных инициатив и программ.
Академия имеет офисы в Чикаго и Вашингтоне, округ Колумбия Кроме того Что касается Академии, организация поддерживает несколько других организаций и структур, включая Комиссию по регистрации диетологов, Комиссию по аккредитации для диетологического образования, Группы диетической практики, Комитет политических действий Академии и Фонд Академии. Есть также несколько «групп по интересам участников», в которые входят более 4800 членов с общими интересами или специальностями, включая Fifty Plus в области питания и диетологии; Филиппинские американцы в диетологии и питании; Мусульмане в диетологии и питании; и Национальная организация чернокожих в области диетологии и питания.
В 1966 году Академия питания и диетологии учредила свой фонд под названием 501 (c) ( 3) общественная благотворительность, посвященная исключительно питанию и диетологии. Фонд является крупнейшим в мире поставщиком диетических стипендий на всех уровнях обучения наряду с другими программами, включая премии, исследовательские гранты, стипендии, программы государственного образования и усилия по оказанию помощи при стихийных бедствиях.
Фонд разделяет видение с Академией: мир, в котором все люди процветают благодаря преобразующей силе еды и питания. Миссия Фонда: «Посредством благотворительности дать возможность нынешним и будущим специалистам в области пищевых продуктов и питания оптимизировать здоровье во всем мире».
Финансирование различных программ, фондов, стипендий, инициатив и грантов Фонда мобилизуется членами Академии; дающие общества; пожертвования в наследство, соответствие и дани; плата за программу и предложения; а также подарки, спонсорство и гранты от коммерческих и некоммерческих организаций. На основании данных за 2017 финансовый год CharityNavigator.org присвоил Фонду четыре звезды в общем рейтинге.
Через свой исследовательский журнал Академия формирует и влияет на общественные и законодательные дискуссии о здоровье, безопасности пищевых продуктов и питании. Академии RD регулярно цитируются в мировых изданиях, таких как The New York Times, The Wall Street Journal, USA Today, Los Angeles Times, Men's Fitness, O Magazine, Consumer Reports, Forbes и Huffington Post. В 2010 году организация заявила, что ежегодно получает около 30 миллиардов сообщений в СМИ.
Как организация и научно-исследовательский институт Академия занимает различные влиятельные позиции в сфере здравоохранения, в том числе:
Академия питания и диетологии публикует документы с изложением позиции по общественному здравоохранению в отношении педиатрии (здоровье детей, технология пищевых продуктов, безопасность пищевых продуктов, гериатрия (пожилые люди ) здоровье, реформа здравоохранения, ожирение и вопросы питания и питания в журнале Академии питания и диетологии (ANDJ).
Академия также имеет опубликовал 3 издания Полного руководства по питанию и питанию Американской диетической ассоциации. Через свое издательское подразделение Академия издала такие книги и руководства, как Easy Gluten-Free, Карманное руководство ADA по расстройствам пищевого поведения, Карманное руководство ADA по нарушениям липидов, гипертонии, диабету и контролю веса, Краткое руководство ADA по взаимодействию лекарств с добавками и их изготовлению. Питание для вашего бизнеса. Он также поддерживает сайт eatright.org.
В 1980-х годах Академия издала журнал Food / 2, который изначально был создан США. Департамент сельского хозяйства. В ответ на давление со стороны мясной, яичной и молочной промышленности Министерство сельского хозяйства решило не публиковать его, после чего Академия договорилась с правительством опубликовать его самостоятельно, опустив вызывающие споры главы о жирах и холестерин. Решение вызвало широкую критику, и диетологи заявили, что «просто невероятно, что они опубликовали его без самой важной части».
Процесс сертификации Академии питания и диетологии предлагает два Варианты карьеры: зарегистрированный диетолог-диетолог (RDN) и техник по питанию и диетологии, зарегистрированный (NDTR). Оба являются образованными специалистами по питанию, имеющими квалификацию для работы в больницах, академических кругах и частной практике, и различаются в основном по продолжительности обучения и уровню требуемой степени в колледже. Зарегистрированный диетолог-диетолог должен получить степень бакалавра или выше и пройти обучение более 900 часов, в то время как диетолог должен получить степень и ассоциировать уровень и 450 часов обучения. Около 72% членов Академии являются зарегистрированными диетологами-диетологами, а 2% - зарегистрированными диетологами-диетологами. Участники получают эти аккредитованные звания, выполняя строгие требования к сертификации Академии в дополнение к любым государственным или местным правилам. Через свой фонд ADAF Академия выделила почти 500 000 долларов в виде сертификационных стипендий в 2011 году, из которых 100 000 долларов пошли докторантам.
Термины «Зарегистрированный диетолог-диетолог» и «Зарегистрированный диетолог-диетолог» являются «охраняемыми законом титулами» »И может использоваться только тем, кто завершил курсовую работу, одобренную Академией. В последние годы AND лоббировал более строгое регулирование в отношении профессионального лицензирования диетологов и специалистов по питанию и поддерживал государственные постановления, которые предусматривали бы большие штрафы за выдачу рекомендаций по питанию без надлежащей лицензии.
Академия питания и Совет по аккредитации диетологии по вопросам питания и диетологии (ACEND) является аккредитационным агентством организации для образовательных программ, которые готовят людей к карьере профессионалов в области диетологии. До 2011 года ACEND была известна как Комиссия по аккредитации диетического образования (CADE). Совет по аккредитации признан Департаментом образования и является членом Ассоциации специализированных и профессиональных аккредиторов. Гонорары совета приносят Академии более 1 миллиона долларов в год.
По данным Академии питания и диетологии, зарегистрированный диетолог-диетолог является «экспертом в области питания и питания». », Который выполнил минимальные требования для титулованного RD.
Требования включают следующие пункты:
Примерно 50% RD имеют ученые степени. Некоторые RDN также имеют дополнительные сертификаты в специализированных областях практики, таких как педиатрическое или почечное питание, нутритивная поддержка и диабетическое образование. В дополнение к любым требованиям Академии (и часто с некоторым дублированием) во многих штатах есть законы для диетологов и практикующих диетологов.
По данным Академии питания и диетологи, NDTR являются «практикующими специалистами в области пищевых продуктов и питания», которые выполнили минимальные требования для титула NDTR.
Эти требования, хотя и аналогичны RD, отличаются тем, что они требуют:
NDTR обычно тесно сотрудничают с RD в различных сферах занятости, таких как больницы, медицинские учреждения, частная практика, детские сады, исправительные учреждения и центры по снижению веса. Взнос за подачу заявления в Академию для получения статуса NDTR составляет 120 долларов.
Академия присуждает несколько наград, самая высокая из которых - Премия Марджори Халсайзер Кофер, названная в честь американца диетолог Марджори Хулсизер Кофер (1892-1935) и ежегодно с 1945 года вручается участнику, который "внес свой вклад в профессию своим широким, активным участием и служением профессии диетолога и диетолога, как в рамках, так и за ее пределами. Академия ». Другие награды включают Премию Ленны Фрэнсис Купер за лекцию, названную в честь американского диетолога и вручаемую «выдающемуся и вдохновляющему докладчику», который представляет мемориальную лекцию.
Чтобы улучшить взаимодействие с правительством США, Академия питания и диетологии имеет офисы в Вашингтоне, округ Колумбия. У них также есть собственный комитет политического действия, Комитет политического действия Академии. Академия потратила 5,8 миллиона долларов на лоббирование на уровне штата и страны в период с 2000 по 2010 гг.
В отчете за 1985 год отмечалось, что Академия поддерживала лицензирование предоставления рекомендаций по питанию. В дополнение к вспомогательному законодательству, регулирующему сферу профессионального питания в таких штатах, как Колорадо, Вайоминг, Гавайи, Нью-Джерси и Нью York, Академия также подала заявку на получение патентов на свои титулы сертификации, такие как: «Сертифицированный тренер по питанию», «Сертифицированный специалист по питанию», «Зарегистрированный специалист по питанию» и «Сертифицированный педагог по питанию». Академия заявляет, что, регулируя, кто может предоставлять консультации по питанию, они могут защитить своих зарегистрированных членов и общественность от нерегулируемых советов или, возможно, неточных советов менее квалифицированных диетологов, таких как хиропрактики, инструкторы по йоге, гомеопаты и личные тренеры. Поддержка Академией этого закона вызвала сильную оппозицию со стороны практикующих альтернативных врачей и либертарианцев групп, которые заявляют, что «строго ограничительные законопроекты могут создать монополию для одной школы традиционного питания» и что основная цель законопроекта - «не защищать общественность, а оказать влияние и признание отдельного сегмента диетологов, увеличивая их шансы на получение компенсации от страховых компаний».
Академия питания и диетологии и Фонд ADA запустили свою первую совместную инициативу, Kids Eat Right, в ноябре 2010 года. Эта кампания, проводимая членами, посвящена поддержке усилий Белого дома по прекращению эпидемии детского ожирения в стране. поколение. «Дети правильно питаются» - это двухуровневая кампания, направленная на мобилизацию членов Академии для участия в общественных и школьных усилиях по профилактике детского ожирения, а также на просвещение семей, сообществ и политиков о важности качественного питания.
У Kids Eat Right есть веб-сайт, на котором есть советы по здоровому питанию, статьи, видео и рецепты от зарегистрированных диетологов. Kids Eat Right также содержит научно обоснованную информацию о здоровье, посвященную теме «Магазин-готовьте-ешьте», в которой содержится информация о том, как покупать здоровую пищу, как готовить продукты с наибольшей питательной ценностью, и рассказывается о преимуществах совместного питания в дома и вдали от дома.
Академия питания и диетологии подверглась критике за ее связи с фармацевтической промышленностью, включая запрос от сенатора Чак Грассли.
В 1982 году организация столкнулась с массовым увольнением членов из-за решения поддержать сокращение президентом Рональдом Рейганом талонов на питание и программы школьных обедов. Решение было в значительной степени политическим компромиссом; администрация Рейгана согласилась отказаться от своего предложения о дерегулировании домов престарелых в обмен на поддержку Академией сокращения школьных обедов и талонов на питание.
В отчете 1995 г. Академия финансировалась такими компаниями, как McDonald's, PepsiCo, The Coca-Cola Company, Sara Lee, Abbott Nutrition, General Mills, Kellogg's, Mars, McNeil Nutritionals, SOYJOY, Truvia, Unilever и Sugar Association в качестве корпоративного спонсора. Академия также сотрудничает с ConAgra Foods, которая производит Orville Redenbacker, Slim Jims, Hunt's Ketchup, SnackPacks и Национальные хот-доги иврита, чтобы поддерживать программу Американской диетической ассоциации / ConAgra Foods Home Food Safety... Это в ваших руках. Кроме того, Академия получает доход от корпораций, продавая место на своем стенде во время конгрессов, делая это для производителей безалкогольных напитков и конфет.
В апреле 2013 года диетолог работая в группе, отвечающей за определение политики в отношении генетически модифицированных продуктов для академии, утверждала, что ее отстранили за то, что она указала, что двое из ее членов были связаны с Monsanto, одним из крупнейших производителей генетически модифицированные семена. Возникшие разногласия выявили тот факт, что г-жа Смит Эдж, председатель комитета, отвечающего за разработку политики в отношении ГМО, является старшим вице-президентом Международного совета по информации о продуктах питания, который в основном финансируется за счет продуктов питания, напитков и сельскохозяйственные предприятия, включая такие компании, как DuPont, Bayer CropScience и Cargill, компании, которые были одними из крупнейших финансовых противников инициативы штата Калифорния по маркировке ГМО..
Академия утверждает, что пребывание «за одним столом» с пищевыми компаниями важно для оказания положительного влияния на их продукты и сообщения, хотя критики описывают это как «нездоровый союз» между Академией и мусором. пищевые компании. Обвинение состоит в том, что, несмотря на то, что такие программы могут принести пользу, они в конечном итоге приукрашивают (аналогично зеленым усилиям экологически безответственных компаний) роль бренда в продовольственной экосистеме страны. Сторожевые псы отмечают, что Академия редко критикует пищевые компании, полагая, что это из-за страха «укусить руку, которая их кормит». Эксперт по питанию Марион Нестле считает, что, пока AND сотрудничает с производителями продуктов питания и напитков, «его мнения о диете и здоровье никогда не будут считаться независимыми». Юрист в области общественного здравоохранения Мишель Саймон, которая исследует и пишет о пищевой промышленности и политике в области пищевых продуктов, выразила аналогичную озабоченность, заявив: «И [глубоко] интегрирован в пищевую промышленность и часто сообщает [ые] сообщения, что дружественен к отрасли ". Опрос 2011 года показал, что 80% членов Академии критически относятся к позиции Академии. Они считают, что Академия поддерживает корпоративных спонсоров и их продукты, если позволяет их спонсорство.
В марте 2015 года Академия одобрила сырный продукт Kraft Singles с этикеткой «Kids Eat Right». Из-за негативной огласки они вступили в переговоры с Kraft, чтобы отменить это одобрение.
Организация также публикует информационные бюллетени по питанию для широкой публики, которой пищевые компании платят 20 000 долларов за участие в написании документов. Список этих публикаций для широкой публики включает:
Это отраслевое финансирование также дает пищевым компаниям возможность проводить официальные образовательные семинары, чтобы научить диетологов консультировать своих клиентов таким образом, чтобы это продвигало интересы пищевой компании. Например, на семинаре для диетологов, спонсируемом Coca-Cola, докладчик продвигал бесплатное потребление сахара детьми как здоровый выбор.
The Journal of the Академия питания и диетологии (JAND), ранее называвшаяся Журналом Американской диетической ассоциации (JADA), представляет собой ежемесячное рецензируемое издание, посвященное диетологии, с оригинальными исследованиями , критические обзоры и отчеты по диетологии и питанию человека.