Американский совет попечителей и выпускников

редактировать
Американский совет попечителей и выпускников
американский Совет попечителей и выпускников (логотип).jpg
АббревиатураACTA
ДевизРасширение прав и возможностей попечителей и выпускников во имя академической свободы и передового опыта.
Образование1995
ТипНекоммерческая организация
Головной офис1730 M Street NW, S-600
Местоположение
Координаты38 ° 54'19 ″ с.ш., 77 ° 02′21 ″ з.д. / 38,90534 ° с.ш., 77,0392 ° з.д. / 38,90534; -77.0392 Координаты : 38 ° 54'19 ″ N 77 ° 02′21 ″ W / 38,90534 ° N 77,0392 ° W / 38,90534; -77.0392
ПрезидентМайкл Полякофф
Веб-сайтwww.goacta.org

Американский совет попечителей и выпускников (ACTA ) - американская некоммерческая организация, заявленная миссия которой заключается в «поддержке гуманитарного образования, поддержании высоких академических стандартов, обеспечении свободного обмена идеями в кампусе и обеспечении того, чтобы следующее поколение получило философски насыщенное, высококачественное высшее образование по доступной цене ». ACTA делает это в первую очередь, призывая попечителей взять на себя более решительную руководящую роль. Он базируется в Вашингтоне, округ Колумбия, а его нынешний президент - Майкл Полякофф.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Организация
  • 3 Деятельность
    • 3.1 Академическая свобода
      • 3.1.1 Бесплатное обучение, бесплатное обучение
    • 3.2 Академическая успеваемость
      • 3.2.1 Требования к общему образованию
      • 3.2.2 Чему они будут учиться?
      • 3.2.3 Премия Филиппа Меррилла
      • 3.2.4 Приз Джерри Л. Мартина
    • 3.3 Подотчетность
      • 3.3.1 Управление
      • 3.3.2 Аккредитация
      • 3.3.3 Количество выпускников
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

ACTA была основана в 1995 году как Национальный форум выпускников бывшим Национальным фондом гуманитарных наук председателем Линн В. Чейни, бывшим губернатором Колорадо Ричард Ламм, затем сенатор США и будущий Университет Колорадо в Боулдере президент Хэнк Браун, социолог Дэвид Рисман, лауреат Нобелевской премии Саул Беллоу, сенатор США Джо Либерман и бывший президент ACTA Энн Д. Нил. За исключением Нила, все, кто участвовал в основании ACTA, с тех пор ушли на пенсию. В 1996 году организация сменила название на Американский совет попечителей и выпускников. Джерри Л. Мартин, бывший профессор философии в Университете Колорадо в Боулдере, был президентом с момента основания организации до 2003 года, когда президентом стал Нил. В 2016 году Майкл Поляков, бывший вице-президент по политике ACTA, занял пост президента организации.

Организация

ACTA является некоммерческой организацией и финансируется за счет грантов от фондов и подарков от частных лиц. Фонды, которые сделали пожертвования ACTA, включают Фонд Линда и Гарри Брэдли, Фонд Джона М. Олина и Фонд Образования Люмина. В состав совета директоров ACTA входят Эдвин Д. Уильямсон, доктор медицины (председатель), Роберт Т. Левит, Джейн Фрейзер, Дэвид Брюс Смит, Джоди Вулф, Стивен Джоэл Трахтенберг, Джон В. Альтман, Хайди Ганахл, Пол С. Леви и Майкл Полякофф.

Мероприятия

Заявленные цели ACTA - продвижение академической свободы, академического превосходства и ответственности в сфере высшего образования. ACTA продвигает основную базовую учебную программу, знакомя студентов с широким кругом идей, для активной роли руководящих советов, а также для большей прозрачности и подотчетности в высшем образовании. Согласно ACTA, университетское образование должно готовить своих выпускников к тому, чтобы они стали «информированными гражданами, эффективными работниками и учениками на протяжении всей жизни».

Академическая свобода

ACTA утверждает, что студенты должны иметь возможность свободно выражать свои взгляды на территории кампуса. В этом отношении организация тесно связана с Фондом прав личности в образовании, и эти две организации сотрудничали по делам. ACTA выступает против речевых кодов университетского городка. ACTA выступила против отказа от приглашенных докладчиков и призвала университеты использовать приглашенных докладчиков, чтобы добавить к смеси идей.

Роджер Боуэн, бывший генеральный секретарь Американской ассоциации университетских профессоров, критиковал ACTA на том основании, что неакадемики не должны вмешиваться в академические вопросы.

ACTA выступила против запрета программ Учебного корпуса офицеров запаса (ROTC) на университетских городков.

Исследование ACTA в 2004 году показало, что 49 процентов студентов избранных колледжей жаловались на то, что профессора часто добавляют политические комментарии в их курсы, даже если они не имеют никакого отношения к предмету, в то время как 46 процентов студентов сообщили, что профессора использовали свои классы для пропаганды своих политических взглядов.

Бесплатно учить, бесплатно учиться

В апреле 2013 года ACTA опубликовала руководство для попечителей под названием «Свободно учить, свободно учиться: понимание» и Сохранение академической свободы в высшем образовании. В руководстве сообщается о снижении академической свободы и интеллектуального разнообразия в кампусах колледжей. Среди авторов руководства бывший президент Гарвардского университета Лоуренс Саммерс, окружной судья США Хосе А. Кабранес, председатель правления CUNY и бывший профессор Йельского университета Бенно Шмидт и Алан Чарльз Корс и Харви Сильверглейт, соучредители Фонда прав личности в образовании.

Академическая успеваемость

Требования к общему образованию

ACTA выступает за усиление требований к общему образованию. Согласно ACTA, основная учебная программа должна включать, как минимум, курсы по композиции, литературе, американской истории, иностранному языку, математике, естествознанию и экономике.

В 2003 году ACTA опубликовала «Degraded Currency: The Problem of Grade Inflation, отчет о инфляции оценок в американских колледжах и университетах. В отчете говорится, что сейчас больший процент студентов получают «пятерки», чем когда-либо прежде.

ACTA также говорила о климате «пива и зрелищ» во многих университетах, а также о гражданской и экономической неграмотности выпускников колледжей.. В 2000 году ACTA опубликовала отчет под названием «Потеря памяти Америки: историческая неграмотность в 21 веке». Организация опросила 556 случайно выбранных пожилых людей из ведущих колледжей и университетов, включая Гарвардский университет, Принстонский университет и Университет Брауна. Учащимся было задано 34 вопроса среднего школьного уровня, призванных проверить их историческую грамотность. Один ученик ответил на все вопросы правильно, и средний балл составил 53%. Ни в одном из 55 опрошенных гуманитарных колледжей и университетов история Америки не обязательна. В отчете также было обнаружено, что, хотя учащиеся могут легко идентифицировать символы поп-культуры, 65% опрошенных не прошли тест с множественным выбором из 34 вопросов по американской истории и правительству. Отчет привел к принятию совместной единогласной резолюции Конгресса, в которой выражается «важность и ценность истории Соединенных Штатов» и содержится призыв к попечительским советам, администраторам колледжей и должностным лицам штата усилить требования к американской истории.

В 2012 году, ACTA опубликовала новый опрос, который продолжил исходный опрос Losing America's Memory, опубликованный в 2000 году. Исследование 2012 года показало, что лишь небольшой процент выпускников колледжей мог идентифицировать Джеймса Мэдисона как отца Конституции или Джорджа Вашингтона как победившего генерала. в Йорктауне. Только 17 процентов смогли определить источник фразы «правительство народа, народом и для народа».

В 2007 году ACTA опубликовала репортаж под названием «Исчезающий Шекспир». Было обнаружено, что 55 из 70 опрошенных ведущих колледжей и университетов не требовали, чтобы их специалисты по английскому языку проходили курс Шекспира.

. ACTA опубликовала отчеты об оценке систем высшего образования в Калифорнии, Миннесоте, Иллинойсе, Миссури, Джорджии, Северная Каролина, Вирджиния, Южная Каролина, Мэн, Айдахо, Флорида и Миссисипи.

Чему они научатся?

С 2009 года ACTA публикует годовой отчет под названием «Чему они научатся?» В отчете, который включает данные из более чем 1100 четырехлетних учебных заведений, каждому университету присваивается буквенная оценка в зависимости от того, сколько из следующих семи основных предметов требуется: композиция, литература, иностранный язык, история Америки, экономика, математика и естественные науки. ACTA приходит к выводу, что в большинстве ведущих университетов страны нет строгих требований к общеобразовательному образованию.

В отчете за 2009-2010 гг. 42 учреждения получили оценку «D» или «F» за то, что в них требуется два или меньше предметов. Только 5 учебных заведений получили оценку «А» за шесть предметов, и ни в одном учебном заведении все семь. В выпуске 2011-2012 годов 19 школ получили оценку «А» за то, что им требовалось не менее шести предметов, оцениваемых в исследовании. В выпуске 2012-2013 годов 21 школа получила оценку «отлично». В отчете за 2013–2014 годы было присвоено 22 оценки «А», а в выпуске за 2014–2015 годы - 23 балла. В отчете за 2015–2016 годы было присвоено 24 оценки «А». 25 оценок "A".

Отчет был одобрен Мелом Элфином, основателем US News World Report College Rankings. Блогер о высшем образовании New York Times Стэнли Фиш согласился с тем, что университеты должны иметь сильную базовую учебную программу, но не согласился с некоторыми предметами, которые ACTA включает в ядро.

Премия Филиппа Меррилла

Каждый год ACTA вручает Премия Филипа Меррилла за выдающийся вклад в гуманитарное образование. Эта награда «присуждается лицам, продвигающим гуманитарное образование, основные учебные программы и преподавание западной цивилизации и американской истории». Среди лауреатов премии Роберт Дэвид «К.С.» Джонсон, профессор истории Бруклинского колледжа ; Бенно Шмидт, председатель попечительского совета города. Нью-Йоркский университет ; историк Дэвид Маккалоу ; Том Роллинз, основатель Teaching Company ; и Роберт Циммер, президент Чикагского университета.

Приз Джерри Л. Мартина

ACTA время от времени вручает Приз Джерри Л. Мартина за выдающиеся достижения в опеке колледжа. основание. Названная в честь первого президента ACTA, премия присуждается попечителям, которые внесли свой вклад в гуманитарное образование и передовой опыт в своих учреждениях.

Подотчетность

Управление

Чтобы решить проблемы, которые, по его словам, существуют в высшем образовании, ACTA призывает руководящие советы университетов осуществлять надзор, чтобы привлечь к ответственности администрацию и преподавателей. ACTA выступает за гораздо более активный подход к опеке, чем Ассоциация управляющих советов. Президент ACTA Энн Д. Нил привела скандал с сексуальным насилием в Пенсильвании как пример того, как попечители университета не смогли осуществлять надлежащий надзор, написав: «Институциональный расчет должен начинаться и заканчиваться Совет директоров. Он несет ответственность за действия руководителей университетов, а его члены обязаны подотчетность и прозрачность налогоплательщиков и студентов ". В 2012 году ACTA представила Совету попечителей штата Пенсильвания рекомендации по изменениям в структуре и деятельности совета.

В финансовом плане ACTA призывает управляющие советы держать расходы под контролем. - в частности, административные расходы, - а не рефлексивное повышение платы за обучение. ACTA также высказывалась о необходимости повышения количества выпускников в качестве меры экономии.

В декабре 2012 года ACTA, представляющая группу попечителей и выпускников со всей страны, потребовала расследования от США Департамент образования в решении агентства по аккредитации поставить Университет Вирджинии на предупреждение за неудавшуюся попытку уволить президента Терезу А. Салливан. Президент ACTA Энн Нил написала: «Мы считаем, что есть веские основания полагать, что аккредитующий неуместно оказался вовлеченным в борьбу за власть между президентом, преподавателями и попечительским советом, и настоятельно призываем вас провести расследование». 11 декабря 2012 года Комиссия по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ направила в Университет Вирджинии предупреждение относительно проблем управления. Нил написал: «Похоже, что реальная проблема SACS заключается не в отсутствии политики совета директоров, а в сути политики». В интервью Нил сказала, что она хотела бы, чтобы Министерство образования уведомило аккредитационное агентство о том, что его надлежащая роль заключается в обеспечении качества образования, «а не в том, чтобы вмешиваться в процессы управления наших колледжей и университетов». Департамент образования определил, что Южная ассоциация колледжей не нарушала федеральные законы. В марте 2013 года Нил обжаловал это постановление, написав: «Действия SACS выходят за рамки его законных полномочий и равносильны использованию федеральной власти, что является явным нарушением принципов федерализма и Конституции США».

В январе В 2019 году ACTA запустила веб-сайт HowCollegesSpendMoney.com, который берет данные из Национального центра статистики образования и делает его прозрачным для непрофессиональной аудитории. Продукт нацелен на попечителей и выпускников, чтобы показать им, как расходы колледжей на администрирование со временем увеличились по сравнению с расходами на обучение.

Аккредитация

ACTA открыто критиковала нынешнюю федеральную систему, утверждая, что система в ее сегодняшней структуре не обращает внимания на качество образования, которое получают студенты (результаты обучения) и затрудняет перевод кредитов между учреждениями. В 2007 году ACTA опубликовала исследование реформы аккредитации под названием «Почему аккредитация не работает и что политики могут с этим сделать». Это исследование представляет собой переработанную и обновленную версию исследования 2002 года, озаглавленного «Сможет ли аккредитация колледжа оправдать свои обещания?» пришел к выводу, что «аккредитация не делает ничего для обеспечения качества образования» и что «система аккредитации колледжей сделала больше для увеличения затрат, чем для улучшения или даже поддержания качества образования, и что она не дает студентам, родителям и лицам, принимающим решения, почти никакой пользы. информация о высших учебных заведениях ».

В июне 2013 года президент ACTA Энн Нил дала показания на слушании, проведенном Подкомитетом Палаты представителей США по высшему образованию и подготовке кадров. Слушание проходило под названием «Удержание колледжа в пределах досягаемости: качество программ через аккредитацию». Согласно See Thru Ed, «Нил предоставил разрушительное свидетельство... перед Конгрессом, которое указывает на продолжающуюся неспособность аккредитаторов колледжей поддерживать истинные стимулы, которые улучшили бы академическое качество и успеваемость студентов».

В сентябре 2013 года Хэнк Браун, работающий в рамках инициативы ACTA по реформе аккредитации, опубликовал документ под названием «Защита студентов и налогоплательщиков: неудавшийся нормативный подход федерального правительства и шаги по реформе». Браун писал, что национальная система аккредитации - это «провал государственной политики и регулирования практически по любым меркам». U.S News World Reports пишет, что «Браун утверждает, что законодатели должны рассмотреть реформы, начиная от расширения числа аккредитационных агентств и заканчивая разделением права учреждения на получение федерального финансирования от процесса аккредитации». Публикация документа включала совместно спонсируемую комиссию с Американским институтом предпринимательства.

Показатели выпускников

В 2013 году ACTA проанализировало данные 1070 полностью аккредитованных государственных и частных колледжей, обнаружив, что 40% включенных школ выпустили менее половины студентов за шесть лет. Более 13% школ окончили 33 процента или меньше.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 17:43:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте