Американская баптистская ассоциация

редактировать
Американская баптистская ассоциация
АббревиатураABA
КлассификацияБаптистская
БогословиеЕвангелизм Баптисты
Полития Конгрегация
Президент
РегионПо всему миру, в основном США
Штаб-квартираТексаркана, Техас
Происхождение4 марта 1924 (1924-03-04). Тексаркана, Техас и Арканзас
Разделены из Южная баптистская конвенция
разлукиБаптистская миссионерская ассоциация Америки (1950)
Официальный сайтwww.abaptist.org

The Американская баптистская ассоциация (ABA ), образованная в результате слияния двух родственных групп в 1924 году, представляет собой ассоциацию баптистских церквей. Основным основателем был Бен М. Богард, пастор Антиохийской миссионерской баптистской церкви в Литл-Роке, Арканзас. Штаб-квартира ABA, включая книжный магазин и издательство Bogard Press, находится в Texarkana, Texas.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Географическое распространение
  • 3 Доктрина
  • 4 школы
  • 5 Миссионерская баптистская семинария
  • 6 заметок
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

История

В 1850-х годах консервативные баптистские проповедники выступали против волны прогрессивного развития., либеральное богословие и практика некоторых баптистских церквей в принятии педобаптизма и принадлежности кафедры к другим деноминациям. Миссионер Т. Кроуфорд написал буклет «Церкви на фронт», призыв к баптистам вернуться к библейской церковной практике миссионерской работы. Дж. Грейвс, известный южно-баптистский богослов, начал писать статьи о «возвращении к древним достопримечательностям» в своей газете в Теннесси. Это был призыв к южным баптистам вернуться к библейской экклезиологии. Грейвз проповедовал, что древние взгляды баптистов заключались в том, что не существует невидимой универсальной церкви для всех спасенных. Только поместные церкви имели право крестить, проводить причастие, посылать миссионеров и рукополагать служителей. Знаменательные баптисты призвали Конвент вернуть власть поместным церквям в миссионерской работе, отказавшись от системы советов и приняв миссионерскую работу, спонсируемую местной церковью.

В начале двадцатого века, большая часть южных баптистов все еще придерживалась доктрины Landmark, такой как местная церковная автономия, отказ от крещения инопланетянами и практика ограничения таинств причастия членами поместной церкви. Эти доктрины обсуждались и оспаривались между фундаментальными и прогрессивными баптистами. Однако одним из основных пунктов разногласий был вопрос о том, что было названо «евангельскими миссиями». Евангельские миссии относятся к практике миссионерской работы, выполняемой непосредственно через власть поместной церкви, а не через власть системы миссионерских советов. В 1859 г. в Южном баптистском съезде была предпринята попытка ликвидировать Совет иностранных миссий. Затем, в 1892 году Т. Кроуфорд, баптистский миссионер в Китае, написал книгу «Церкви на передний план», в которой критиковал систему советов директоров как посягательство на полномочия комиссии местной церкви по выполнению миссионерской работы. Движение «Евангельская миссия», которое считало систему правления подотчетной библейским принципам, стало значительным катализатором раскола между церквями Landmark и церквями конвенций. Термин Landmarkism берет свое начало в Притчах 22:28: «Не сдвигайте межи древней, которую установили отцы твои». Многие баптистские церкви того времени поддавались экуменическому движению протестантских деноминаций. В период Второго Великого Пробуждения по Америке прокатилось возрождение беспрецедентных масштабов, и многие невоцерковленные люди были спасены. Это пробуждение пополнило ряды всех деноминаций, и баптистские проповедники увидели, что Евангелие спасения по благодати проповедуется в церквях, которые ранее учили, что дела и таинства необходимы для входа на небеса. Некоторые баптистские пасторы открыли свои двери этим людям, приняв крещение от протестантских церквей. Некоторые даже приняли крещеных младенцев. Эта политика открытых дверей экуменизма продолжала проникать в ряды баптистов. Методисты, Церковь Христа и проповедники из многих других деноминаций проповедовали с баптистских кафедр. Знаменитые баптистские проповедники начали серьезно выступать против практики экуменизма и системы миссионерской работы, заявляя, что эта практика нарушает суверенитет церковной власти и библейское учение. Были выделены три «Вехи»:

1. Церковная преемственность непрерывной линии власти и учения с момента основания Иисусом Христом первой церкви, когда Он призвал учеников в Галилее, до настоящего времени.

2. Поместное видимое собрание спасенных, крещеных верующих, заключивших завет вместе выполнять работу Господа, является единственным типом церкви. Универсального сообщества верующих не существует, и власть Священных Писаний дана только местным органам, каждое собрание признано Телом Христа.

3. Крещение, проводимое библейским авторитетом (местной церковью) кандидату из Священного Писания (человеку, исповедующему веру во Христа) по библейскому методу (погружение в воду). Это исключало педобаптизм, окропление и любое крещение, проводимое деноминацией или конгрегацией, не придерживающейся такой же веры и обычаев.

Позже в баптистском движении Landmark, которое было возрождением баптистской практики среди баптистских церквей, а не организацией новые учения и практики, Вехи веры были далее перечислены:

1. Спасение по благодати через веру

2. Вечная безопасность верующего

3. Крещение погружением верующего церковью Священного Писания

4. Правление Вечери Господней церковью, основанной на Священных Писаниях, даётся только членам этой поместной церкви

5. Церковь определяется как созываемое местное собрание спасенных, крещенных по Писанию верующих, заключивших завет вместе выполнять заповеди и поручение Христа

6. Бесконечность библейских церквей в непрерывной линии преемственности от основания Христом в Галилее до наших дней, и что истинные баптисты никогда не были частью римской церкви.

7. Поскольку власть принадлежала церковному телу, церковное управление должно было быть конгрегационным и демократическим

8. Свадебная идентичность верующих достигается верностью заповедям Господа, включая крещение, членство в церкви и верность в христианской жизни

Эти отличительные черты баптистов стали испытанием на общение не только между баптистами и другими деноминациями, но и среди баптистов.. Знаменитые миссионерские баптисты начали понимать, что постоянно растущая бюрократия системы миссионерских советов была внебиблейской в ​​своей практике и, подобно древнеримской иерархии прошлых веков, начала оказывать власть над местными церквями. В конце девятнадцатого века многие из этих церквей покинули конвенцию баптистов и продолжали выполнять миссионерскую работу на местном уровне через отдельные церкви и местные ассоциации церквей.

Среди пионеров Landmark Baptists были проповедники Бенджамин Маркус Богард (9 марта 1868 г. - 29 мая 1951 г.) и Досс Натан Джексон (14 июля 1895 г. - 29 ноября 1968 г.). Эти двое мужчин сыграли важную роль в создании ассоциаций штатов Арканзас и Техас соответственно. Баптистская миссионерская ассоциация Техаса была основана в 1900 году как способ создания надежных баптистских церквей Landmark для проведения миссионерской работы на уровне штата вдали от того, что считалось коррупцией в системе правления съездов. За этим последовал отход баптистских церквей Арканзаса от съезда и основание Ассоциации баптистов штата Арканзас в 1902 году. В 1905 году была сформирована общенациональная ассоциация баптистов-миссионеров Landmark. Он назывался Всеобщей ассоциацией баптистских церквей. В 1924 году к этой ассоциации присоединилась Баптистская миссионерская ассоциация Техаса, и название было изменено на Американскую баптистскую ассоциацию.

Первые межгосударственные миссионеры Генеральной ассоциации (позже ABA) были отправлены в 1905 году. были JA Скарборо, служивший в Саммите, Джорджия, и К.Р. Пауэлл, который был миссионером в Джексонвилле, штат Техас. Первыми зарубежными миссионерами были И. Йоханнон, еврейский миссионер к евреям в Урмии, Персия (современный Иран); С.М. Джуредини работает в Бейруте, Сирия; Дженни Эдвардс работает на Кубе; М.М. Мангер, миссионер в Мексике, и следующие миссионеры в Китай: М.Ф. Кроуфорд, У.Д. Кинг, Т.Дж. Лига, Чарльз Теддер, Бланч Роуз Уолкер, Д.В. Herring, Элис Херринг, L.M. Dawes, J.V. Dawes, G.P. Бостик, Т. Блэлок и Уэйд Бостик. По-Чоу, Ань Хвэй, Тайан Фу и Чининг Чоу также получали поддержку в качестве национальных миссионеров в Китае.

Согласно имеющимся статистическим данным, Американская баптистская ассоциация знаковых миссионерских баптистских церквей существенно выросла, несмотря на раскол с баптистами. Миссионерская ассоциация Техаса в 1950 году. В 1935 году было зарегистрировано 1 734 проповедника, 2 662 церкви и 263 484 члена. Тридцать лет спустя, в 1965 году, это число выросло до 3150 проповедников, 3227 церквей и 726 112 членов. Американская баптистская ассоциация достигла своего пика роста в 1980 году, когда они сообщили о примерно 5700 проповедниках, 5000 церквях и 1500000 всех членов церкви. В 1980-х и 1990-х годах это число стало резко падать, и многие церкви покинули ассоциацию, чтобы сотрудничать с церквями конвенций или независимыми баптистами. Многие другие сельские церкви закрыли свои двери, так как население и интерес к церкви упали в разбросанных районах, где существовали эти сельские церкви. К 2009 году Американская баптистская ассоциация сообщила, что среди 1600 церквей насчитывалось 1700 проповедников с общей посещаемостью 100 000 членов (Мелтон). Текущие числа представляют собой остатки лишь семи процентов пика ассоциации. В 2017 году в ABA работали 44 межгосударственных миссионера, 36 иностранных миссионеров, 71 национальный миссионер и 10 миссионеров-помощников. Кроме того, есть много других миссионеров, посланных местными церквями ABA, которые не сообщают статистику через офис ассоциации.

В 1950 году ежегодное собрание Американской баптистской ассоциации проводилось в Лейкленде, Флорида. В том году растущий раскол среди церквей по поводу церковного представительства через доверенных лиц, среди прочего, привел к тому, что сотни посланников ушли. Эти посланники встретились в Литл-Роке, штат Арканзас, и образовали Североамериканскую баптистскую ассоциацию, известную теперь как Баптистская миссионерская ассоциация Америки. К 1968 году BMAA сообщил о 3000 проповедниках, 1550 церквях с общим количеством членов примерно 200000 человек. Согласно их веб-сайту, в настоящее время ассоциация насчитывает 1300 церквей, в которых насчитывается 230 000 членов. Они поддерживают 36 американских международных миссионеров, 29 основателей церквей в Северной Америке, 680 национальных миссионеров и 200 служащих поддержки. Их главные офисы находятся в Конуэе, Арканзас. Несколько церквей, отделившихся от Американской баптистской ассоциации в 1950 году, объединились, чтобы создать Межгосударственную и зарубежную миссионерскую ассоциацию баптистов Америки. Эту ассоциацию обычно называют баптисты веры, по названию их литературного служения воскресной школы. Баптисты веры утверждают, что 168 церквей с общим числом членов более 30 000.

Книжный магазин и издательство Американской баптистской ассоциации в Тексаркане

Географическое распространение

В 2009 г. Американская баптистская ассоциация сообщила о 1600 конгрегациях и 100 000 членов. Наибольшее количество ассоциированных церквей находится в Арканзасе, Флориде, Луизиане, Оклахоме, Техасе и на западное побережье, с церквями также в большинстве Соединенных Штатов. Ассоциация также представлена ​​в нескольких странах за пределами США, в первую очередь в Мексике и на Филиппинских островах. В 2019 году церкви из 45 штатов и 25 стран мира были связаны с Американской баптистской ассоциацией.

Доктрина

Американская баптистская ассоциация не имеет официальной власти над какими-либо ассоциированными церквями. Согласно их веб-сайту, «Американская баптистская ассоциация - это всемирная группа независимых баптистских церквей, добровольно участвующих в своих усилиях по выполнению Великого Поручения. Ее организация должна быть минимальной, чтобы гарантировать полную независимость и равное представительство каждой церкви в ассоциации.. " Церкви Американской баптистской ассоциации практикуют конгрегационную форму церковного управления, при которой каждый местный церковный орган автономен и независим от любой другой церковной власти.

Ключевая доктринальная позиция церквей Американской баптистской ассоциации, которая отличает их друг от друга. от многих других баптистских групп - практика закрытого причастия, также известная как «Ограниченная Вечеря Господня», в которой таинство причастия ограничено членами местного церковного органа, соблюдающими таинство. Эта практика запрещает как неверующим, так и нечленам участвовать в таинстве. Закрытое причастие тесно связано с церковной дисциплиной, о чем говорится в 1 Коринфянам 5:11.

Полное доктринальное изложение верований Американской баптистской ассоциации выглядит следующим образом:

  1. Мы верим, что любите друг друга как Иисуса любовь верующего проявляет наше ученичество, доказывает нашу любовь к Богу и символизирует нашу власть как новозаветных церквей. Поэтому любовь - это великая заповедь Господа Иисуса Христа, от которой зависят все другие (Матф. 22: 35-40; Иоанна 13:34, 35; Иоанна 15:12; 1 Иоанна 4: 7-21; 1 Иоанна 5: 1–3; Откр. 2: 4, 5).
  2. Мы верим в безошибочное, словесное вдохновение всей Библии и в то, что Библия является вседостаточным правилом веры и практики (Псалом 118: 160 ; 2 Тим. 3:16, 17).
  3. Мы верим в личностного триединого Бога: Отца, Сына и Святого Духа, равных в божественном совершенстве (Матф. 28:19).
  4. Мы верим в повествование о сотворении мира в Бытии (Быт. 1; 2).
  5. Мы верим, что сатана - падший ангел, заклятый враг Бога и человека, нечестивый бог этого мира, и что его судьба это вечное огненное озеро (Ис. 14: 12-15; Иез. 28: 11-19; Мф. 25:41; 2 Кор. 4: 4; Еф. 6: 10-17; Отк. 20:10).
  6. Мы верим в непорочное зачатие и безгрешную человечность Иисуса Христа (Матф. 1: 18-20; 2 Кор. 5:21; 1 Петра 2:22).
  7. Мы верим в божественности Иисуса Христа (Иоанна 10:30; Иоанна 1: 1, 14; 2 Кор. 5:19).
  8. Мы верят, что Святой Дух является божественным Администратором Иисуса Христа в Его церквях (Луки 24:49; Иоанна 14:16, 17; Деяния 1: 4, 5, 8; Деяния 2: 1-4).
  9. Мы верим, что чудесные дары духовного проявления исчезли, когда Библия была завершена. Вера, Надежда и Любовь являются жизненно важными постоянными Духовными Дарами (1 Кор., Главы 12-14).
  10. Мы верим, что Человек был создан по образу Бога и жил в невинности, пока он не пал добровольным согрешением со своего безгрешное состояние, в результате чего все человечество - грешники (Быт. 1:26; Быт. 3: 6-24; Рим. 5:12, 19).
  11. Мы верим, что страдания и смерть Иисуса Христос был заместителем всего человечества и действенен только для тех, кто верит (Ис. 53: 6; Евр. 2: 9; 1 Петра 2:24; 1 Петра 3:18; 2 Петра 3: 9; 1 Иоанна 2: 2).
  12. Мы верим в телесное воскресение и вознесение Христа и телесное воскресение Его святых (Матф. 28: 1-7; Деяния 1: 9-11; 1 Кор. 15: 42-58; 1 Фес. 4: 13-18).
  13. Мы верим в премилленарное, личное, телесное возвращение Христа как венчающее событие языческого века. Это событие будет включать в себя воскресение праведников на вечные небеса, а за Тысячелетием последует воскресение неправедных для вечного наказания в огненном озере, и праведники войдут в небесный век (Иоанна 14: 1-6). ; 1 Фес. 4: 13-18; 2 Фес. 2: 8; Откр. 19; Откр. 20: 4-6; Откр. 20: 11-15; Откр. 21: 8).
  14. Мы верим, что развратный грешник полностью спасен по благодати через веру в Иисуса Христа, а необходимые условия для возрождения - это покаяние перед Богом и вера в Господа Иисуса Христа (Луки 13: 3-5; Иоанна 3: 16-18; Деяния 20). : 21; Рим. 6:23; Еф. 2: 8, 9), и что Святой Дух обличает грешников, возрождает, запечатывает, защищает и пребывает в каждом верующем (Иоанна 3: 6; Иоанна 16: 8, 9; Рим.. 8: 9-11; 1 Кор. 6:19, 20; Еф. 4:30; Титу 3: 5).
  15. Мы верим, что все, кто доверяет спасение Иисусу Христу, вечно уверены в Нем и не погибнет (Иоанна 3:36; Иоанна 5:24; Иоанна 10: 27-30; Рим. 8: 35-39; Евр. 10:39; 1 Петра 1: 5).
  16. Мы верим что Бог д относится к верующим как к Своим детям, что наказывает непослушных и награждает послушных (Матф. 16:27; Мэтт. 25: 14-23; Иоанна 1:12; Евр. 12: 5-11; 2 Иоанна 8; Откр. 22:12).
  17. Мы верим, что Иисус Христос основал Свою Церковь во время Своего служения на земле, и что это всегда видимое местное собрание крещенных по Писанию верующих, состоящих в заветных отношениях, для выполнения поручения Господь Иисус Христос, и каждая церковь является независимым самоуправляемым органом, и никакой другой церковный орган не может осуществлять над ним власть. Мы верим, что Иисус Христос дал Великое Поручение только новозаветным церквям, и что Он обещал вечность Своих церквей (Матф. 4: 18-22; Матф. 16:18; Матф. 28:19, 20; Марка 1) : 14-20; Иоанна 1: 35-51; Эф. 3:21).
  18. Мы верим, что в церквях Господа есть два иллюстрированных таинства: Крещение и Вечеря Господня. Библейское крещение - это погружение кающихся верующих в воду, проводимое властью новозаветной церкви во имя Отца, Сына и Святого Духа. Вечеря Господня - это поминальное таинство, предназначенное только для членов церкви, соблюдающих таинство (Матф. 28:19, 20; Деяния 8:12, 38; Рим. 6: 4; 1 Кор. 5: 11-13; 1). Кор. 11: 1, 2, 17–20, 26).
  19. Мы верим, что в церкви есть две назначенные Богом должности: пасторы и дьяконы, которые должны быть заполнены людьми, квалификация которых изложена в Титу. и 1 Тимофею.
  20. Мы считаем, что все ассоциации, товарищества и комитеты являются и должным образом должны быть служителями церквей и находящимися под их контролем (Матф. 20: 25-28).
  21. Мы верим в свободу вероисповедания без вмешательства со стороны правительства и подтверждаем нашу веру в гражданское повиновение, если только законы и постановления гражданского правительства не противоречат Священному Писанию (Рим. 13: 1-7; 1 Петра 2: 13- 15).
  22. Мы считаем, что библейское определение брака - это союз между мужчиной и женщиной (Быт. 2: 21-24; Мф. 19: 4-6; Марка 10: 6-9; 1). Кор. 7: 2-4; Эф. 5: 22-31)

Школы

Есть несколько семинарий, библейских институтов. и колледжи, связанные с Американской баптистской ассоциацией. Многие из этих школ признаны аккредитационным органом Американской баптистской ассоциации, Американской баптистской ассоциацией теологических школ (ABATS). Эти школы включают:

Баптистский институт Северо-Западной Алабамы, Хейливилл, Алабама;

Баптистский институт Бейтсвилля, Бейтсвилл, АР;

Баптистский Библейский институт Центрального Арканзаса, Бентон, Арканзас;

Миссионерская баптистская семинария и институт, Литл-Рок, Арканзас;

Миссионерский баптистский институт и семинария Фресно, Фресно, Калифорния;

Миссионерский баптистский институт Редлендс, Редлендс, Калифорния;

Туларская миссионерская баптистская семинария, Тулар, Калифорния;

Баптистский колледж Эммауса (бывший баптистский колледж Флориды), Брэндон, Флорида

Баптистский институт Западной Флориды, Пенсакола, Флорида

, Винтер-Хейвен, Флорида

Баптистский институт Среднего Запада, Восточная Пеория, Иллинойс

Баптистский институт Индианы, Андерсон, IN

Баптистский институт Камберленда, Вест-Сомерсет, Кентукки

Луизианский миссионерский баптистский институт и семинария, Минден, Лос-Анджелес

Мичиганская миссионерская баптистская семинария, Саут-Хейвен, штат Мичиган

Баптистская библейская семинария Миссисипи (бывший баптистский институт побережья Мексиканского залива), Перл, штат Массачусетс

Достопримечательность Бапта ist College, Милфорд, штат Огайо;

Баптистский библейский колледж Лэндмарк, Айронтон, Огайо;

Баптистский институт Конкорд, Норман, Оклахома;

Баптистский институт Ландмарк-миссионеров, Молдин, штат Калифорния;

Баптистский институт наследия, Хьюстон, Техас;

Мексиканский баптистский институт, Макаллен, Техас;

Техасский баптистский институт и семинария, Хендерсон, Техас;

Баптистский библейский институт «Лэндмарк», Найроби, Кения;

Антиохийская миссионерская баптистская семинария, Манути, Тричур, Индия;

Центральная баптистская семинария; Акунья, Мексика;

Колумбийский теологический баптистский институт, Богота, Колумбия;

Колумбийский баптистский институт, Вильявисенсио, Колумбия;

Миссионерская баптистская семинария Коста-Рики, Гваделупе, Коста-Рика;

Перуанский миссионерский баптистский институт, Трухильо, Перу;

Лусонский миссионерский баптистский институт и семинария, Манила, Филиппины;

Себуский миссионерский баптистский институт и семинария, Себу, Филиппины;

Сеульский миссионерский баптистский институт, Сеул, Корея;

Исторический баптистский библейский колледж и семинария, Скарборо, Онтарио;

Белизский миссионерский баптистский институт, Бельмопан, Белиз;

Миссионерская баптистская семинария

После закрытия миссионерско-баптистского колледжа в Шеридане из-за экономических проблем Великой депрессии в мае 1934 года д-р Конрад Н. Гловер вместе с д-ром Беном М. Богардом и доктором Дж. Луи Гатри строил планы по развитию новой семинарии. В сентябре 1934 года на базе Антиохийской миссионерской баптистской церкви в Литл-Роке, штат Арканзас, была открыта Миссионерская баптистская семинария. Д-р Конрад Н. Гловер был первым президентом семинарии, а д-р Дж. Луи Гатри - вице-президентом. Д-р Бен М. Богард, пастор Антиохийской миссионерской баптистской церкви в Литл-Роке, штат Арканзас, в то время был избран деканом школы. В мае 1979 года семинария переехала на Дилижанс-Роуд в Литл-Рок и с тех пор остается там. Нынешний президент семинарии - Роджер Коупленд, который также является пастором миссионерской баптистской церкви Northern Hills в Тексаркане, штат Арканзас.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 17:34:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте