Американская ассоциация портовых властей (AAPA ) является торговой ассоциацией основана в 1912 году и представляет более 130 портовых властей в Западном полушарии, включая США, Канаду, Карибский бассейн и Латинская Америка.
со штаб-квартирой в Александрии, Вирджиния, AAPA защищает и продвигает общие интересы своих различных членских организаций, поскольку они соединяют свои сообщества с глобальной транспортной системой. Член порты различаются по размеру, грузу и типам обрабатываемых судов, операционной структуре и географической зоне обслуживания.
Согласно AAPA, порты Америки - это ворота в мир и важнейший компонент экономического здоровья и национальной обороны. В среднем каждое из 50 штатов полагается на 13-15 портов для обработки своих импорта и экспорта, что в сумме составляет более 5,5 миллиардов долларов США перемещаемых товаров. в порты США и из них каждый день.
Ассоциация преследует четыре основные цели:
Ключевой вопрос, на котором фокусируется AAPA, - это реорганизация Трастового фонда поддержки гавани (HMTF). AAPA надеется, что этот фонд может быть использован таким образом, чтобы в полной мере принести пользу портам и окружающим их сообществам. С момента создания фонда в 1986 году, HMTF налоговые поступления использовались правительством для финансирования проектов, не связанных с развитием порта. AAPA считает, что финансирование должно поступать напрямую в порты для завершения технического обслуживания дноуглубительных работ. Регулярные дноуглубительные работы имеют решающее значение для большинства судоходных водных путей, гаваней и портов. Каждый год для поддержания судоходства необходимо удалять несколько сотен футов песка, гравия и ила с водных путей и гаваней - этого достаточно для четырехполосного шоссе глубиной четыре фута, протянувшегося между Нью-Йорком и Лос-Анджелес, Калифорния, согласно США Инженерный корпус армии.
AAPA также поддерживает США. Основы национальной политики в области грузовых перевозок Министерства транспорта, направленные на увеличение государственных и частных инвестиций в инфраструктуру грузовых перевозок с помощью налоговых льгот. Он также направлен на улучшение государственного и частного сотрудничества по вопросам, связанным с грузовыми перевозками, путем повышения осведомленности государственного сектора о тенденциях в грузовых операциях и инвестициях частного сектора.