American Apparel

редактировать
Американский производитель одежды
American Apparel, Inc.
Тип Частный
ПромышленностьРозничная торговля. Производство
СудьбаГлава 11 банкротство. Продажа при ликвидации. Интеллектуальная собственность, приобретенная Gildan Activewear
Основана1989; 31 год назад (1989). Монреаль, Квебек, Канада
ОсновательДов Чарни
Штаб-квартираЛос-Анджелес, Калифорния, США (с 1997 года по настоящее время)
Количество населенных пунктов250+ (пик в ноябре 2011 года). 0 (март 2017 года)
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиПаула Шнайдер (Генеральный директор )
ПродуктыОдежда
ДоходУменьшить 608,89 млн долларов США ( 2014)
Операционная прибыль Увеличить -27,41 млн долларов США (2014)
Чистая прибыль Увеличить -68,82 млн долларов США (2014)
Итого активы Уменьшить 294,39 млн долларов США (2014)
Количество сотрудников8000 (сентябрь 2015 г.)
Веб-сайтamericanapparel.com

American Apparel Inc. является розничным продавцом только в Интернете и бывшим оператором обычных магазинов, базирующимся в Лос-Анджелесе, Калифорния. Основан канадским бизнесменом Дов Чарни в 1989 году это была вертикально интегрированная компания, которая входила в число крупнейших производителей одежды и d маркетологи в Северной Америке.

После потери денег в течение шести лет подряд компания American Apparel подала заявление о банкротстве Главы 11 в США 5 октября 2015 года в США. Суд по делам о банкротстве Центрального округа Калифорнии. Сообщалось, что затем бренд согласовал со своими кредиторами план по конвертации 200 миллионов долларов долга в акционерный капитал, 90 миллионов долларов заемного финансирования и 70 миллионов долларов в новый капитал. Компания официально вышла из банкротства после того, как ее план финансовой реструктуризации был одобрен судом по делам о банкротстве в Делавэре, и перешла в частную собственность своих кредиторов и держателей облигаций, тем самым разорвав связи со всеми бывшими акционерами. в качестве бывшего генерального директора и основателя Дов Чарни. В январе 2017 года Gildan Activewear приобрела интеллектуальную собственность и другие активы American Apparel за 88 миллионов долларов на аукционе о банкротстве после того, как компания во второй раз объявила о банкротстве в ноябре 2016 года.

В январе 2017 года, American Apparel уволила 2400 сотрудников Южной Калифорнии и начала процесс закрытия заводов компании и закрытия 110 магазинов, используя тактику , аналогичную главе 7.

В середине 2017 года American Apparel работает как онлайн-магазин розничной торговли и позиционирует себя как «Сделано с соблюдением этических норм - без пота», при этом большая часть ее продукции производится на международном уровне. Большая часть ее одежды поступает на фабрики в Центральной Америке, в основном Гондурас и Никарагуа.

. В январе 2018 года в компании был исполнительный совет, состоящий исключительно из женщин.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Брендинг и реклама
    • 2.1 Рекламный щит и судебный процесс Вуди Аллена
    • 2.2 Легализация Лос-Анджелеса, Легализация геев и гордость
    • 2.3 Канада
    • 2.4 В поп-культуре
  • 3 Корпоративная культура и занятость
    • 3.1 Иски о сексуальных домогательствах
    • 3.2 Трудовые отношения
    • 3.3 Иммиграционные вопросы
    • 3.4 Экологическая политика
    • 3.5 Филантропия
    • 3.6 Критика
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Магазин American Apparel в Сохо, Нью-Йорк

American Apparel был основан в 1989 году канадцем Довом Чарни.

В 1997 году, после После множества итераций, включая период производства в Южной Каролине, компания переехала в Лос-Анджелес. Чарни начал субподряд на шитье с Сэмом Лимом, у которого в то время был магазин с 50 рабочими под автострадой Interstate 10 в восточном Лос-Анджелесе. Спустя несколько месяцев они стали партнерами. В 2000 году компания American Apparel переехала на свою нынешнюю фабрику в центре Лос-Анджелеса, где она продолжала развиваться в основном как оптовая торговля, продавая чистые футболки производителям трафаретов, компаниям по производству униформы и модным брендам. После опыта работы в качестве оптового бренда компания вышла на розничный рынок. Компания заняла 308-е место в списке 500 самых быстрорастущих компаний США в 2005 г. Inc., с трехлетним ростом на 440% и выручкой в ​​2005 г. более <48 долл. США.>211 миллионов.

В конце 2006 года American Apparel пережила обратное слияние и стала котироваться на Американской фондовой бирже.

. Это также одна из немногих компаний по производству одежды. экспортировала товары «Сделано в США » и в 2007 году продала за пределами Америки около 125 миллионов долларов одежды отечественного производства. Компания продвигает трудовую политику, исключающую использование одежды, изготовленной в потогонных цехах.

. В 2010 году аудиторы , Deloitte Touche American Apparel подали в отставку после того, как сообщили компании, что ее финансовые заявления за 2009 год могут быть недостоверными. Отставка привела к расследованию США. Комиссия по ценным бумагам и биржам и прокуратура США по Южному округу Нью-Йорка.

В апреле 2011 года American Apparel подтвердила, что получила финансирование в размере 14,9 миллиона долларов. от группы канадских инвесторов. В рамках объявленной сделки American Apparel продала около 15,8 млн обыкновенных акций по цене 90 центов за акцию группе инвесторов во главе с Майклом Серруя и Delavaco Capital. Инвесторы также получили варранты на покупку до 27,4 млн дополнительных акций.

В апреле 2013 г. American Apparel разместила закрытые облигации на сумму 206 млн долл. США. Поступления были использованы для погашения давней кредитной линии с высокой процентной ставкой от Lion Capital и Crystal Financial.

В июне 2014 года Совет директоров принял решение об отставке основателя, председателя и генерального директора American Apparel Дова Чарни., после заявлений о неправомерном поведении и ненадлежащем поведении по отношению к сотрудникам. В качестве временного исполнительного директора во время поиска постоянного генерального директора был назначен финансовый директор компании Джон Латтрелл. Сопредседателями компания назначила Аллана Майера и Дэвида Данцигера. Чарни через своих адвокатов заявил, что его увольнение было незаконным, и потребовал восстановления в должности. Вскоре после этого Lion Capital потребовала погашения кредита в 10 миллионов долларов на четыре года раньше. Невыплата ссуды приведет к дефолту по кредитной линии Capital One Financial на сумму 50 миллионов долларов.

В декабре 2014 года American Apparel объявила об официальном увольнении генерального директора Дова Чарни и назначении на должность руководителя отдела моды Паулы Шнайдер.

По состоянию на сентябрь 2015 года American Apparel изо всех сил пыталась избежать банкротства, пытаясь собрать деньги для погашения долга в размере 15,4 млн долларов США, подлежащего погашению в октябре 2015 года. Компания изо всех сил пыталась найти средства по мере подготовки чтобы сообщить о плачевных финансовых результатах в ближайшие недели.

В августе 2015 года розничный торговец одеждой предупредил инвесторов, что у него не будет достаточно денежных средств для «поддержания деятельности в течение следующих двенадцати месяцев», что вызывает «серьезные сомнения в том, что мы, возможно, сможем продолжать свою деятельность ". Фирма подала заявление о банкротстве главы 11 5 октября 2015 года. В январе 2016 года бренд отклонил предложение о поглощении на сумму 300 миллионов долларов от Hagan Capital Group и Silver Creek. Инвестиционные фирмы поддерживают Дова Чарни. В январе 2017 года компания American Apparel была приобретена на аукционе за 88 миллионов долларов канадской спортивной компанией Gildan Activewear. Монреальская компания Gildan Activewear Inc. купила American Apparel, но не ее физические магазины..

Брендинг и реклама
Филиал American Apparel на Бриггейт в Лидсе.

American Apparel разрабатывает, создает и печатает собственную рекламу. Компания известна своими провокационными и противоречивыми рекламными кампаниями, которые во многом вдохновляют генерального директора компании Дова Чарни. Согласно Adage, реклама American Apparel «телеграфирует о бренде» от человека к человеку. Их печатные кампании считаются одними из лучших в отрасли. Рекламу с сексуальным подтекстом критиковали, но также хвалили за честность и отсутствие аэрографии.

По словам генерального директора Дова Чарни, видение бренда - это «бренд наследия. Это как свобода, собственность, стремление к счастью для каждого человека во всем мире. Это моя Америка ». Что касается имиджа компании за рубежом, советник Гарри Парнас заявил, что бренд - это стремление и что они «продают американскую мечту».

На изображениях American Apparel часто отображаются предметы с их изъянами, недостатками и асимметричными чертами. и прилагается с краткими личными описаниями. Многие модели в рекламе American Apparel принимаются на работу Чарни и его коллегами на улице или в фирменных магазинах; другие выбирают после отправки их фотографии прямо на сайте компании.

Компания также используется порнографические актеры и гламурные модели в некоторых из своих объявлений, включая Lauren Phoenix, Шарлотта Стокли, Саша Грей, Евгения Дийордийчук и Фэй Рейган. Журнал о торговле развлечениями для взрослых Adult Video News назвал веб-сайт American Apparel «одним из лучших веб-сайтов софткор-индустрии». Некоторые другие рекламные объявления компании, посвященные наготе или сексуальной тематике, были запрещены различными рекламными агентствами. В 2009 году реклама American Apparel, появившаяся в журнале VICE Magazine, была запрещена в Великобритании, поскольку изображение «могло сексуализировать модель, которая выглядит как ребенок». American Apparel выполнила это постановление. American Apparel также подверглась критике из-за рекламы мини-юбок в 2014 году, в которой модель наклонилась так, что ее нижнее белье было заметно обнажено. В 2013 году компания выпустила рекламу, в которой модель лежала на кровати с поднятыми вверх ногами без штанов. Компания также выпустила рекламу, в которой модель позировала на серии фотографий, сделанных с акцентом на ее промежность, на которой не было видно ее лица. Управление по стандартам рекламы Великобритании раскритиковало рекламу за то, что она «вуайерист» и «уязвима».

Какое-то время Чарни использовал стратегию брендинга, которая подчеркивала его отношение к рабочим, продвигая товары American Apparel как «бесплатные». В 2014 году компания выпустила скандальный рекламный ролик с обнаженной до пояса моделью и надписью «Сделано в Бангладеш» на груди, чтобы привлечь внимание к справедливой трудовой практике компании. В 2008 году компания разместила серию политических рекламных объявлений с корпоративным логотипом, в которых действующее иммиграционное законодательство названо «системой апартеида».

В 2005 году компания была названа «Маркетологом года» на первом заседании. ever LA Fashion Awards. Women's Wear Daily опубликовал в апреле 2007 года исследование Outlaw Consulting, креативной исследовательской фирмы, отслеживающей привычки молодых людей в возрасте от 21 до 27 лет, в рейтинге American Одежда занимает 8-е место в рейтинге самых популярных брендов, опережая такие бренды одежды, как HM и Levi's.

. В 2007 году Imp Kerr создал поддельную рекламную кампанию American Apparel в Нью-Йорке.. Трюк длился почти год, пока не выяснилось, что фейковые объявления на самом деле были макетами Photoshop. American Apparel разместила трибьют-рекламу на задней обложке журнала Vice с подборкой поддельных рекламных объявлений.

В январе 2008 года компания Intelligence Group, занимающаяся исследованиями тенденций и рынка, назвала American Apparel своим ведущим брендом номер два, уступив только Nike. В 2008 году The Guardian назвал American Apparel «этикеткой года».

С 2009 по 2014 год такие фотографы, как Хенрик Пуриенн и Дэвид Шама работал над рядом рекламных кампаний для American Apparel, которые определили идентичность бренда.

Рекламный щит Вуди Аллена и судебный процесс

В 2007 году American Apparel разместила два рекламных щита, один из которых был размещен в Нью-Йорке. Йорк и один в Лос-Анджелесе, на котором изображен персонаж Вуди Аллена, одетый как раввин из фильма Энни Холл, и текст на идиш, на какое-то время одной недели. По словам Чарни, рекламные щиты были сатирой и аллегорией, отсылающей как к сцене в фильме, так и к аналогичному противоречию, которое испытывали оба человека. Аллен категорически возражал против такого использования своего изображения и подал на компанию в суд на 10 миллионов долларов. В своих показаниях в декабре 2008 года Аллен показал, что он считал рекламу компании «неряшливой» и «инфантильной».

Хотя компания заявила еще в мае 2008 года, что рекламные щиты предназначались «строго как социальные пародия ", было много споров по поводу того, будут ли адвокаты American Apparel использовать личную жизнь Аллена, а именно его роман с Сун-Йи Превин в качестве защиты на суде. Чарни утверждал, что эти слухи были откровенно ложными и что его речь защищена Первой поправкой. В мае 2009 года дело было урегулировано страховой компанией American Apparel на сумму 5 миллионов долларов, при этом страховая компания выплатила основную часть компенсации. Урегулирование было для половины первоначального спроса Аллена. Дов Чарни сказал, что, если бы это было его дело, он бы продолжил дело и передал его в суд.

Legalize LA, Legalize Gay и Pride

Legalize LA с участием генерального директора Дов Чарни

Помимо участия во множестве иммиграционных протестов, компания запустила рекламную кампанию под названием «Legalize LA ». Кампания включала рекламу в национальных газетах, таких как The New York Times, а также рекламные щиты, футболки, рекламу автобусов и плакаты. Компания также поддерживает часть своего веб-сайта Legalize LA, в которой публикуются новостные статьи, касающиеся иммиграционной реформы, бренда и информации об истории вопроса.

После принятия Предложение 8 (в котором брак в штате определяется как один мужчина и одна женщина) в Калифорнии в ноябре 2008 года компания American Apparel запустила кампанию Legalize Gay. Она похожа на кампанию Legalize LA, и рубашки с напечатанными на них «Legalize Gay» и «Repeal Prop 8» в том же стиле, что и футболки Legalize LA, продаются компанией.

В июне 2012 г. American Apparel в партнерстве с Альянсом геев и лесбиянок против диффамации выпустила новую линию футболок в честь Месяца гордости ЛГБТ. Пятнадцать процентов чистых продаж рубашек были пожертвованы GLAAD. Isis King стала моделью для этой линии, став первой моделью American Apparel, которая открыто транссексуалам. Летом 2013 года компания American Apparel объявила о своем желании иметь больше моделей «транссексуалов».

В 2013 году American Apparel была названа одной из 8 компаний, поддерживающих геев на сайте TheStreet.com.

Канада

В объявлении, опубликованном в ноябре 2010 г. в канадских альтернативных еженедельниках, компания описывает себя как «канадскую компанию с контрольным пакетом акций, основанную и управляемую Довом. Чарни, монреалец ". В рекламе говорится: «В конце концов, одна из важных вещей, которая делает компанию American Apparel особенной - это ее канадское наследие».

В поп-культуре

В 2010 году Канье Уэст выпустил свой альбом My Beautiful Dark Twisted Fantasy. На этом альбоме песня "Gorgeous" (с участием Kid Cudi и Raekwon ) содержала следующие слова: "Мне нужно больше напитков и меньше света, и эта девушка из American Apparel в одних трико. "

В песне Capital Cities 2013 года "Farrah Fawcett Hair" есть куплет, в котором Андре 3000 перечисляет ряд вещей, которые он ценит, заканчивая словами "запутаться в каждую ночь в течение месяца девушки из рекламы American Apparel ". Эта песня стала источником пародии на Уиллам Белли, Закон Кортни и Alaska Thunderfuck 5000 под названием «American Apparel Ad Girls».

В феврале 2014 года группа 5 Seconds of Summer выпустила свой хит-сингл «She Looks So Perfect », в который вошли следующие слова: «Ты выглядишь так прекрасно Стою там в нижнем белье American Apparel ».

Корпоративная культура и занятость
Внешний вид фабрики American Apparel в Лос-Анджелесе.

Производственная система American Apparel централизует большинство ее сотрудников в одном месте. Чарни считает, что, не используя аутсорсинг, он лучше знает своих сотрудников и напрямую связывает их с брендом. Баннер наверху фабрики в центре города гласит: «American Apparel - это промышленная революция».

Чарни заявил, что American Apparel нанимает своих креативщиков на основе их чувства культуры и моды, а не их резюме. И наоборот, компанию также обвиняют в том, что она делает акцент на личном стиле и внешнем виде при найме на работу в розницу. По словам Чарни, нетрадиционная корпоративная культура в American Apparel отвечает за креативность и быстрый рост компании. Он заявил, что компания открыто говорит о сексуальности и своей культуре, потому что «молодые люди любят честность».

Компанию критиковали за нетрадиционную корпоративную культуру. Чарни утверждал, что спал с сотрудниками, и, как сообщается, мастурбировал много раз и оральный секс выполнял с ним сотрудник во время серии интервью с писателем журнала Джейн.

Иски о сексуальных домогательствах

Компания American Apparel была предметом семи публичных исков о сексуальных домогательствах, хотя на сегодняшний день все они были отклонены, "исключены", возвращены в арбитраж или, в одном случае, урегулированы, но без «денежной ответственности перед компанией». В одном известном случае на компанию подали в суд четыре бывших модели за сексуальные домогательства - в том числе один отдельно названный истец, который предъявил иск компании на 250 миллионов долларов - в судебном процессе, в котором участвовали взаимные фотографии обнаженных людей, текстовые сообщения сексуального характера и запросы денег. Компания была обвинена в виновности этих утечек в более позднем судебном иске. Однако в 2012 году дело было прекращено судом города Нью-Йорка. В другом случае, American Apparel получила выговор в заключении Второго апелляционного округа за мировое соглашение, в котором истица призналась, что не подвергалась сексуальным домогательствам и American Apparel попытался выпустить пресс-релиз, в котором упоминалось арбитражное слушание, которое фактически так и не состоялось. По состоянию на 2013 год остается активным только одно дело, «коллективный иск [иск] от имени всех сотрудников-женщин», который не содержит «конкретных обвинений против Чарни». В ответ на иски American Apparel заявила, что иски были вымогательскими попытками «встряхнуть компанию», и разместила в рекламе это заявление. Чарни заявлял о своей невиновности во всех судебных процессах, говоря CNBC, что «утверждения о том, что я действовал ненадлежащим образом в любое время, являются полностью выдумкой». Совет директоров проголосовал за то, чтобы лишить его должности председателя в июне 2014 года и уволить с должности генерального директора. Чарни ответил судебным иском, пытаясь сохранить свои должности.

В декабре 2014 года Дов Чарни был уволен с поста генерального директора компании после нескольких месяцев приостановки. 5 января 2015 года его сменила Паула Шнайдер, президент ESP Group Ltd, компании таких брендов, как English Laundry.

Труд

По состоянию на 2008 год в компании работало более 10 000 человек. и управляла более чем 200 розничными точками в 20 странах. Компания платила своим производственным работникам в среднем 12 долларов в час. Согласно San Francisco Chronicle, средний рабочий фабрики компании зарабатывает 80–120 долларов в день, или примерно 500 долларов в неделю по сравнению с 30–40 долларами, которые производятся ежедневно на большинстве других швейных фабрик в Лос-Анджелесе. Сотрудники также получают такие льготы, как оплачиваемый выходной, медицинское обслуживание, субсидируемые компанией обеды, проездной, бесплатный английский в качестве дополнительного языка классы, массажисты на территории, бесплатные велосипеды и веломеханики, бесплатная парковка, а также надлежащее освещение и вентиляция. На каждом этаже завода есть бесплатные телефоны, по которым рабочие могут звонить и принимать междугородние телефонные звонки. Сотрудники компании в зарубежных странах не получают такой же почасовой оплаты, как их коллеги из Лос-Анджелеса. Однако сотрудники в Китае будут получать минимальную федеральную заработную плату в США. После выхода на фондовый рынок компания предложила сотрудникам акции на сумму до 40 миллионов долларов. План предоставляет сотрудникам примерно 1 акцию акций за каждый рабочий день, проведенный в компании. Около 4000 сотрудников компании имеют право на участие в программе. В предыдущие годы в лист ожидания приема на работу в American Apparel было более 2000 имен. В 2010 году компания активно занималась поиском персонала после расследования, проведенного иммиграционной службой США, и выяснилось, что 1500 ее сотрудников не имели законных иммиграционных документов и впоследствии были уволены.

New York Times Репортер Роб Уокер написал о разногласиях в своей книге Buying In и показал, что после кампании по объединению в профсоюзы компания Sweat X, которая была примером того, чем должна быть American Apparel, с тех пор прекратила свою деятельность. Он цитирует Чарни, который более четко говорит, что «[Sweat X]... черт побери».

Различия между American Apparel и Sweat X стали предметом документального фильма 2010 года «Нет пота».

In В 2015 году компания наняла фирму по борьбе с профсоюзами Cruz Associates. Фирме было выплачено 462 343 доллара.

Иммиграционные вопросы

Еще в 2001 году American Apparel активно выступала за реформу иммиграционного законодательства США. 1 мая 2002 года American Apparel закрыла свою фабрику, чтобы позволить работникам компании, многие из которых являются иммигрантами, принять участие в митинге в защиту иммиграции в центре Лос-Анджелеса. Канадец Дов Чарни также прошел рядом с рабочими. Компания American Apparel ежегодно участвует в иммиграционном марше и митинге 1 мая в центре Лос-Анджелеса. В 2008 году они добавили маршрут от своего завода, который в конечном итоге соединил с другими сторонниками возле мэрии. Политика компании в конечном итоге была преобразована в рекламную кампанию Legalize LA .

В 2009 году аудит ICE трудовых книжек American Apparel выявил расхождения в документации примерно 25 % сотрудников компании, подразумевая в основном то, что они были иммигрантами без документов. В результате в сентябре того же года было уволено около 1500 рабочих. Компания American Apparel ответила на вопрос об эффективности таких действий и заявила, что «[увольнения] не помогут экономике, не сделают нас более безопасными. Независимо от того, как мы решаем их определять или маркировать, [иммигранты без документов] трудолюбивы, работники, платящие налоги ". Аудит ICE выявил новую стратегию президента Обамы, который объявил, что они отказываются от громких рейдов. По словам генерального директора Дова Чарни, American Apparel пообещала своим сотрудникам, уволенным за ненадлежащую иммиграционную документацию, что им будет предоставлено «приоритетное отношение к собеседованию на будущие должности в компании», если и когда они «получат [свою] иммиграцию. документы в порядке. " Комментируя потерю 1500 рабочих из-за опасений по поводу нелегальной иммиграции, Чарни сказал: «Это снизило нашу эффективность и создало ситуацию, когда мы опаздывали с доставкой одежды. Это привело к потере огромной суммы денег. Это стоило нам гибкости».

Экологическая политика

Компания использует экологически безопасные методы и известна своими инновациями в области устойчивого развития благодаря вертикальной интеграции. Система производства American Apparel разработана на основе концепции «творческого повторного использования», которая преобразует лишнюю ткань из одного шаблона одежды в несколько дополнительных предметов одежды, таких как топы купальных костюмов, ремни, повязки на голову, банты, бюстгальтеры, нижнее белье и детская одежда. Этот материал, который в противном случае расходуется впустую, сокращает количество ткани, необходимой компании для производства в дополнение к расширению своей производственной линии, и экономит около 30 000 фунтов хлопка в неделю.

American Apparel поддерживает программу кредитования велосипедов для своих сотрудников и, согласно Люди за этичное обращение с животными это веганская компания по производству одежды. По состоянию на 2007 год компания планировала увеличить использование органического хлопка в течение следующих четырех лет с более чем 20% до 80%. American Apparel также продает линию рубашек под лейблом «Sustainable», которые на 100% состоят из органического хлопка USDA. В 2008 году компания American Apparel закупила более 30 000 фунтов органического хлопка, известного как хлопок BASIC.

American Apparel установила 146-киловаттную солнечную электрическую систему на крыше своей фабрики, предназначен для снижения затрат на электроэнергию не менее чем на 20%. Эти панели используются на 30% фабрики.

Филантропия

В 2005 году компания организовала автомойку для купания с Американским Красным Крестом. для сбора денег для жертв урагана Катрина. Кроме того, они упаковали и доставили 80 000 рубашек для оказания помощи в Новом Орлеане и побережье Мексиканского залива. Как андеррайтер Farm Aid, American Apparel жертвует чистые рубашки, которые организация печатает и продает в качестве товаров. В 2007 году, прямо перед Рождеством, компания American Apparel пожертвовала более 300 000 предметов одежды, причем раздача была специально нацелена на бездомное население крупных городов. В 2009 году компания провела продажу фабрики «Правосудие для иммигрантов» в Лос-Анджелесе, доходы от которой пошли на пользу таким организациям, как Детский приют для бездомных детей-иммигрантов Casa Libre, Центр прав человека и конституционного права, Коалиция за гуманную иммиграционную реформу. Лос-Анджелеса, Hermandad Mexicana Latinoamericana и National Day Workers Organizing Network.

American Apparel также пожертвовала одежду на сумму более 400000 долларов жертвам землетрясения на Гаити через Fashion Delivers. как более 5000 пар носков благотворительному обувному предприятию Soles4Souls.

Критика

American Apparel подверглась критике в октябре 2013 года за «культурно нечувствительную демонстрацию» в одном из ее магазинов в Нью-Йорке. На дисплее использовались изображения, связанные с традиционной африканской религией и афро-американской религией. Это вызвало возмущение среди некоторых последователей этих различных религий, включая гаитянское вуду, луизианское вуду, западноафриканское водун, кубинское Сантерия, и др.

См. также
  • фото Портал Лос-Анджелеса
  • Портал компаний
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с американскими Одежда.
В Wikiquote есть цитаты, относящиеся к: American Apparel
Последняя правка сделана 2021-06-10 17:32:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте