Американская федерация рекламы

редактировать
Логотип Американской федерации рекламы.

Американская федерация рекламы (AAF ) со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия, является старейшей национальной рекламной торговой ассоциацией в Соединенных Штатах. AAF также имеет 15 районных подразделений, каждое из которых находится в своем регионе страны и представляет его. Членами AAF являются около 100 корпоративных членов, которые являются рекламодателями, рекламными агентствами и медиа-компаниями; национальная сеть из почти 200 местных федераций, представляющих 40 000 специалистов по рекламе, расположенных по всей стране; и более 200 отделений колледжа AAF, в которых обучается более 6 500 студентов. AAF управляет программами и инициативами, включая Зал славы рекламы, ADDY Awards, Национальный конкурс студенческой рекламы, Центр мозаики мультикультурализма и летние рекламные лагеря для старшеклассников в Чикаго и Вашингтоне.

Содержание
  • 1 American Advertising Awards
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
American Advertising Awards
The American Advertising Awards
AAAwards Logo.png
СтранаUS
ПредставленоАмериканская федерация рекламы
Веб-сайтwww.americanadvertisingawards.com
American Advertising Awards Национальные трофеи Золотые и серебряные национальные награды ADDY

American Advertising Awards, место проведения премии ADDY, являются одним из крупнейших конкурсов рекламной индустрии США и уникальны своей трехуровневой структурой. Конкурс привлекает более 35 000 профессиональных и студенческих работ каждый год через местные соревнования Клуба Американской рекламной федерации (Ad Club). Миссия конкурса American Advertising Awards состоит в том, чтобы признать и наградить лучшую креативную рекламу страны.

Участники начинают с местного уровня через более чем 140 местных филиалов AAF в соревнованиях, обычно проводимых в январе и феврале. Победители местных премий ADDY получают право участвовать в одном из 15 региональных конкурсов AAF District. Затем победители на уровне округа участвуют в национальном конкурсе, а победители национальной премии ADDY награждаются на ADMERICA, национальной конференции AAF, проводимой каждый июнь.

AAF и его местные и районные филиалы используют вырученные средства для улучшения рекламы с помощью таких программ, как общественные услуги, стажировки, группы защиты интересов, рекламное образование и повышение осведомленности потребителей.

Золотая награда ADDY предоставляется признание высочайшего уровня творческого мастерства на этом уровне соревнований. Работы, которые также считаются выдающимися и достойными признания, получают Серебряную награду ADDY.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-10 17:30:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте