Америка - пророчество

редактировать
Титульный лист Америка пророчество, копия А (напечатан в 1793 году), собрание библиотеки Моргана

Америка пророчество - пророческая книга 1793 года , написанная английским поэтом и иллюстратор Уильям Блейк. Он выгравирован на восемнадцати пластинах и сохранился в четырнадцати известных копиях. Это первое из континентальных пророчеств Блейка.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Поэма
  • 3 Темы
  • 4 Критический ответ
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Общие сведения

Осенью 1790 года Блейк переехал в Ламбет, Суррей (сегодня в пределах Большого Лондона ). У него была студия в новом доме, которую он использовал при написании того, что позже было названо его «Книгами Ламбета», в которые входила Америка в 1793 году. Как и другие под названием, все аспекты работы, включая композицию рисунков, их печать, раскрашивание и продажа происходили в его доме. «Америка» была первой книгой, напечатанной Блейком, в которой место происхождения и полное имя Блейка было указано на титульном листе, что показало, что Блейк продолжит излагать свои взгляды на революцию, даже несмотря на то, что ранее в том же году парламент принял меры против крамольных писаний. Блейк написал в своей записной книжке: «Я говорю, что не проживу пять лет. И если я проживу один, это будет Чудо. Июнь 1793 года». Ранние наброски Америки также были включены в эту записную книжку, которую Блейк использовал между 1790 и 1793 годами. В то время как в ранних набросках Америки король Георг III упоминался по имени, Блейк скрупулезно избегал этого в окончательном варианте, называя его как «Король Англии» или другие синонимы.

Только несколько работ Блейка были полностью раскрашены, и Америка была одной из немногих работ, которые Блейк описывает как «иллюминированную печать», те из них, которые были либо раскрашены вручную, либо напечатаны цветной краской, нанесенной на медную пластину перед печатью. Всего было создано 17 копий Америки, 4 из которых были раскрашены. Работа состояла из 18 пластин размером 23 х 17 см. Строки поэзии, включенные в произведение, были организованы в семеричные партии. Генри Крэбб Робинсон связался с Уильямом Апкоттом 19 апреля 1810 года, чтобы узнать, есть ли у него копии работ Блейка. В тот день Робинсон получил доступ в Европу и Америку и создал транскрипцию произведений.

На пластине 8 (копия A) возникает орк, дух революции. «Могила взорвалась, пряности пролились, белье завернуто»
Поэма

Образ «Прорыв в городе» служил фронтисписом для Америки и первоначально был показан отдельно в Королевской академии Апрель 1784. Работа, вероятно, была основана на беспорядках Гордона в тюрьме Ньюгейт в июне 1780 года.

Смысл работы снова поднимается в Америке, и король Англии дрожит, когда видит Орка, воплощения американские колонии. Ангел Альбиона считает Орков Антихристом, а Орк считает, что Король Англии такой же. За этим следует апокалиптическое видение Орка:

Наступает утро, ночь угасает, сторожа уходят со своих постов;. Могила взорвана, пряности рассыпаются, белье завернуто

— Строки 37-38

Орк провоцирует ангела Бостона на восстание:

«Что он за Бог, пишет законы мира и одевает его в бурю. Какой сострадательный ангел жаждет слез и обмахивается вздохами. Что ползет злодей проповедует воздержание и укутывается. тучом ягнят? Я больше не слежу, больше не платят за послушание. "

— Строки 126-129

Вместе повстанцы могут освободиться от сковывающих психологических цепей. они:

пять врат их установленных законом небес

— Строка 222 Фронтиспис «Америка - пророчество» (копия A)
Темы

Америка, как и многие другие работы Блейка, является мифологическим повествованием и считается «пророчеством». Однако только Америка и Европа получили это звание от Блейка. Его понимание этого слова было не для обозначения описания будущего, а для описания взглядов честных и мудрых. Америка была также первой книгой, которую Блейк назвал пророчеством. Это изменение указывает на то, что он больше не драматизировал историю, как в Французская революция, а вместо этого «записывал формулу всей революции». По этой причине события революции изображены без учета хронологического порядка: губернаторы встречаются в доме сэра Фрэнсиса Бернарда (который был отозван в 1769 году), 37-летнего короля Георга. описан как имеющий «состарившиеся конечности», а другие эпизоды сжаты или не по порядку.

Что касается пророческих работ, персонаж Оотун представлял Америку в Видениях дочерей Альбиона и ее изнасиловал персонаж Бромион. В книге она изображена пойманной в ловушку философской системы, созданной Джоном Локком, и никто не может услышать ее мольбы, кроме дочерей Альбиона. Смысл работы снова поднимается в Америке, когда король Англии дрожит, когда он становится свидетелем орков и восставших колоний. Хотя есть видение восстания, в конце поэмы нет реальной свободы, как в «Видениях дочерей Альбиона». В отличие от «Видений дочерей Альбиона», Америка, так же как и Европа, описывает нации, которые пытаются определить свою собственную судьбу, а не людей, пытающихся справиться со своей. Песня Лос связана как с Америкой, так и с Европой, так как описывает Африку и Азию, которые действуют как своего рода рамка для других произведений. Таким образом, эти три работы объединены одними и теми же историческими и социальными темами.

Когда Блейк описывает, как жалость становится ремеслом, а щедрость становится наукой, возможно, он имеет в виду, как приходская школа промышленности в Golden Square превратилась из школы, которая обучала студентов ручному труду, в фабричную систему, в которой студенты производили товары для продажи после 1786 года. Другие политические аспекты работы включают изображение Блейком Томаса Пейна как защитника свободы по отношению к Пейну. Права человека. Кроме того, образ английского принца в виде дракона связан с литературной традицией героев, убивающих дракона, тиранизовавшего страну. Точно так же в библейской и апокалиптической традиции дракон побежден Мессией. Таким образом, образ в пророчестве Америки состоит в том, что восстание - это естественная борьба за свободу против угнетения и обновление общества. Это часть естественного цикла.

С другой стороны, работа связана с угнетением разума, причем дракон является представителем этого подавления. «Ветхий днями», представленный в Америке пророчеством Уризена, который подобен Зевсу, Иегове и другим лидерам богов, является создателем религии. Он стар как в умственном отношении, так и жесток. Уризен представлен белым, что связано со снегом, бесцветностью, атеизмом и неизвестным. Он всегда является абстракцией, а орк - олицетворением революции, наряду с кровью, яростью и страстью. Полярность персонажей и их соперничество связано с поэмой Оссиана Каррик-Тура, в которой описывается старый и жестокий бог Лода, на которого нападает герой Фингал, который прогоняет бога. Однако оба персонажа связаны между собой: Орк является силой новой жизни в цикле, а Уризен представляет старую версию Орка, которая умирает в конце цикла.

Блейк возлагал большие надежды на Американская революция, пророчески описанная в стихотворении. Однако он был разочарован, когда падшее состояние существования вернулось и это рабство не было немедленно прекращено. Он также был разочарован, когда не было чувственного освобождения. После того, как Наполеон Бонапарт объявил себя императором в 1804 году, Блейк считал, что американцы начнут относиться к Джорджу Вашингтону как к своему богу-королю так же, как французы относились к Бонапарту и британскому монарху Георгу III.. Он продолжал верить в апокалиптическое состояние, которое вскоре наступит, но он больше не верил, что человек-орк, лидер революции, станет агентом апокалипсиса. Вместо этого он верил, что Бог может существовать только в людях, и не доверял всякому поклонению героям.

Критический ответ

Аллан Каннингем считал, что произведение «обильно приправлено стихами» . Генри Крэбб Робинсон полагал, что работа малоизвестна. Дж. Т. Смит был сбит с толку «выражениями», которые «в очень высокой степени мистичны», но думал, что дизайн стихотворения «очень хорош». Александр Гилкрист заметил, что «переворачивая листья, иногда бывает как увеличение количества света на сетчатке, так ясен и открыт эффект отдельных страниц ».

Примечания
Ссылки
  • Bentley, GE (Jr). Незнакомец из рая. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2003.
  • Дэймон, С. Фостер. Словарь Блейка. Ганновер: University Press of New England, 1988.
  • Frye, Northrop. Страшная симметрия. Princeton: Princeton University Press, 1990.
  • Ми, Джон. Опасный энтузиазм. Oxford: Clarendon, 2002.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Америка - пророчество.
Викиисточник содержит исходный текст, связанный с этой статьей: Америка - пророчество
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 17:25:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте