Закон США КОНКУРЕНУЕТ

редактировать
Закон США КОНКУРЕНУЕТ
Печать Конгресса США.svg
Конгресс США
Длинное название
Цитата121 Стат. 572
Введен в действие9 августа 2007 г.
Ссылка на законопроектП.Л. 110-69

Америка, создающая возможности значимого продвижения передового опыта в области технологий, образования и науки, Закон 2007 года или Закон США КОНКУРЕНУЕТ (Pub.L. 110–69 ) был автором Барт Гордон и подписан Президентом Джорджем Бушем ; он стал законом 9 августа 2007 года. Это был Закон «Об инвестировании в инновации посредством исследований и разработок конкурентоспособности Соединенных Штатов».

29 мая 2010 года Палата представителей США меры по возобновлению действия Закона "Америки СОРЕВНУЕТ". 22 июля 2010 года Комитет Сената США по торговле, науке и одобрил одобрил Закон о повторной авторизации Америка СОРЕВНОВАЕТСЯ 2010 года и направил его в Сенат для голосования.

4 января 2011 года президент Обама подписал закон America COMPETES Reauthorization Act 2010 года (Pub.L. 111 –358 ).

Содержание

  • 1 Закон 2007 года «Америка СОРЕВНУЕТСЯ»
    • 1.1 Общие положения
    • 1.2 Положения об образовании
    • 1.3 Положения для национального научного фонда
  • 2 Закон 2010 года «СОРЕВНУЕТ СОРЕВНУТ» Закон
    • 2.1.1 Управление по политике в области науки и технологий
    • 2.1.2 Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства
    • 2.1.3 Национальное управление по исследованию океана и атмосферы
      • 2.1.3.1 Исследования и
      • 2.1.3.2
    • 2.1.4 Образование Национальный институт стандартов и технологий
      • 2.1.4.1 Заместитель министра торговли по стандартам и технологиям
    • 2.1.5 Национальный научный фонд
      • 2.1.5.1 Гранты и стипендии Управление на основе заслуг
      • 2.1.5.2 Производственное образование
    • 2.1.6 Программа грантов на обучение STEM
    • 2.1.7 Инновации
      • 2.1.7.1 инноваций и предпринимательства
        • 2.1.7.1.1 Гарантия федерального займа для инновационных технологий в производстве
      • 2.1.7.2 Региональная инновационная программа
    • 2.1.8 Министерство энергетики
    • 2.1.9 Инновации и экономика США объем заявлений
      • 2.1.9.1 Отчет КОНКУРЕНУЕТ
      • 2.1.9.2 Консультативный совет по инновациям
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
  • Закон 2007 года КОНКУРЕНУЕТ Америка

    Положения Закона 2007 года «КОНКУРЕНУЕТ» охватывают широкий спектр деятельности большого числа федеральных агентств и ведомств, включая Управление по политике в области науки и технологий (Раздел I), Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (раздел II), Национальный институт стандартов и технологий (раздел III), Национальное управление по исследованию океана и атмосферы (NOAA, раздел IV), Министерство энергетики (Раздел V) и Национальный научный фонд (Раздел VII). Закон обязывает каждого сотрудничать со своими партнерскими агентствами и офисами, а также привлекает внимание к важности высокорисковых и высокооплачиваемых исследований в областях критически важных национальных потребностей.

    Общие положения

    Закон 2007 года "Америка СОРЕВНУЕТ" содержит множество положений на 146 страницах.

    Он создал Президентский совет по инновациям и конкурентоспособности (раздел I, раздел 1006). Этот совет, похоже, никогда не был сформирован. Вместо этого Советников президента по науке и технологиям (PCAST) он сформирован в 2010 году президентом Обамой для работы вместо. Этот комитет также известен как Президентский консультативный комитет по инновациям и технологиям.

    Он призван выполнить национальные саммита по науке и технологиям (Раздел I, Раздел 1001). 3005, 3011, 7007, 7010, 7014, 7016, 7032) и эффективности поддержки каждого приложения закона об образовании в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (например, Раздел 2001.f, 3011)

    В некоторых местах он призывал к усилению исследовательских возможностей и области (например, Sec. 2003, 5006, 5011). Иллюстрирование исследовательского опыта студентов, которые продвигают карьеру в Поля STEM (например, Раздел 2005, 7025).

    Закон также устанавливает базовые показатели для целевого финансирования (например, Sec 3001, 5004.f, 5005, 5007, 5008, 5009, 5012, 6115, 6116, 6304, 6502, 7002), которые изменяются от общих уровней финансирование для агентств или целевого финансирования новых программ, которые будут реализованы данным агентством. Особо следует отметить цель закона - удвоить ежегодные ассигнования для национального научного фонда к 2011 году.

    Положения об образовании

    В Законе уделяется большое внимание усилиям применяет в области обучения будущих наемных работников STEM, иногда посредством поправок, внесенных в другие законы (например, Sec 5003.a, 3015, 4002, 5004), общая методику, которая используется в нескольких местах Закона. Кроме того, в Законе значительная часть отводится образования и ставится на тот же уровень важности в Законе, что и упомянутые выше федеральные агентства (то есть как Раздел VI). Подзаголовок Раздел VI Законааглавлен «Помощь учителям» и разделен на части, каждой из которых посвящена главу положения:

    • «Часть I: Учителя для конкурентоспособного будущего». Будет разрабатывать и внедрять программы, которые повышают выпуск профессионалов как со степенью бакалавра в области STEM, так и со степенью критических иностранных языков и сертификатом преподавания (например, программы, смоделированные по образцу Техасского университета, Остальные программы UTeach ); будет разрабатывать 2-3-летние магистерские программы с частичной занятостью для обучения таких специалистов с целью их повышения их содержательных и педагогических навыков; и будет разрабатывать магистерские программы по профессиональным наукам.
    • «Часть II: Программы повышения квалификации и международного бакалавриата». Повысит успеваемость учащихся средних школ по программам AP и IB за счет увеличения на 700 000 (к 2008 г.) числа учителей, имеющих квалификацию для преподавания AP и IB по STEM и важным иностранным языкам; увеличит на 700000 учащихся из наиболее востребованных школ, которые либо (1) наберут более 2 баллов по STEM, либо по важным экзаменам AP по рекомендациям Совета колледжей, либо (2) получат проходной балл по аналогичной системе IB; увеличит доступность и зачисление на курсы AP и IB, а также курсы pre-AB и pre-IB в школах с повышенным спросом.
    • «Часть III: Перспективные методы преподавания STEM». Создана группа предоставления информации о перспективных методах обучения преподавания и обучения в области естественных наук, технологий, инженерии и математики на уровне начальной и средней школы.

    Раздел Vi, подзаголовок B Закона озаглавлен «Математика». Его цель - дать возможность учащимся начальной и средней школы достичь или превзойти стандарты академической успеваемости на своем уровне и подготовить учащихся к зачислению и сдаче алгебры; Лучшие летние семестровые программы по математике, решением и решение задач; и усиленную поддержку учащимся средних школ с низким доходом и особыми потребностями и их учителям. Подзаголовок Закона озаглавлен «Программа партнерства с иностранными языками». Он расширит возможности изучения важнейших иностранных языков и контекст, в котором говорят на важнейших иностранных языках; и увеличит число американских студентов, достигших наивысшего уровня владения иностранными языками. важные иностранные языки. Подзаголовок Закона называется «Согласование образовательных программ» и направлен на координацию результатов обучения и оценок между заинтересованными сторонами на уровне и на федеральном уровне. Подзаголовок D Закона, названный «Бонусные гранты партнерства по математике и науке», устанавливает скромные (например, 50 000 США) награды самыми лучшими школами в каждом штате, которые показывают наибольшее улучшение состояния долларов по математике. оценки штата по естественным наукам.

    Положения для национального научного фонда

    Раздел VII адресован непосредственно Национальному научному фонду. Национальные научные фонды - единственное американское федеральное агентство. чья миссия включает поддержку всех областей фундаментальной науки и техники, за исключением медицинских наук, поэтому в Законе о конкуренции Америки от 2007 года, так и в этой статье было бы разумно выделить агентство.

    в сек. 6002, Закон содержит положения об ассигнованиях для следующих программ NSF в период с 2008 по 2010 финансовый год: Программа основных исследовательских инструментов, Программа раннего карного роста для преподавателей (КАРЬЕРА), Программа исследовательского опыта для студентов, Экспериментальная программа по стимулированию конкурентных исследований., интегративная программа послевузовского образования и исследовательской стажировки, программа стипендий для аспирантов, новая программа получения степени магистра профессиональных наук для партнерства в области математики и естественнонаучного образования, стипендиальная программа Роберта Нойса, программа расширения научных, математических, инженерных и технологических талантов, а также по программе продвинутого технологического образования. Ассигнования NSF на 2008 финансовый год этим Законом на уровне 6,6 миллиарда долларов, а в 2010 финансовом году вырастут до 8 132 миллиарда долларов.

    Закон обязывает новые требования к предложениям, таким как план наставничества для всех постдокторских должностей (раздел 7008), чтобы каждое учреждение, получающее средства NSF на исследования или образование в области STEM, имело план обучения по ответственному проведению исследований. студентам, аспирантам и исследователям докторской степени (Раздел 7009), а также обменным заключительными отчетами по проекту (Разделы 7010, 7011).

    Также разъясняется, что исследовательским директорам предписывается разделить часть расходов на образовательную работу NSF (например, раздел 7025).

    Закон обязывает NSF поручить Национальным академиям наук подготовить отчет о препятствиях на пути увеличения недопредставленных меньшинств в областях STEM и стратегии привлечения большего числа недопредставленных меньшинств в штатных STEM (Раздел 7032).).

    Закон 2010 года «Америка КОНКУРЕНУЕТ»

    28 мая 2010 года Палата представителей Конгресса повторно утвердила Закон 262–150 голосами. 17 декабря 2010 года Сенат единогласно принял исправленную версию закона 5116. Затем, 22 декабря, Палата представителей проголосовала 228–130 за принятие сенатской версии и принятие ее закона.

    Закон 2007 года «Америка конкурирует» обновил акцент на увеличении в фундаментальных исследованиях в области физических наук, расширении образовательных возможностей в областях науки, технологий, инженерии и математики и развития надежной инновационной инфраструктуры. Повторное одобрение закона Америка КОНКУРЕНЦИЯ Закон продолжает надежные инвестиции в фундаментальные исследования и образование и сохраняет суть первоначального закона за счет увеличения инвестиционного фокуса на науку, технологии, инженерию и фундаментальные исследования математики и образование как на национальный приоритет.

    Управление экономики и статистики в Министерстве торговли создало https://web.archive.org/web/20111222171817/http://www.commerce.gov / Соответствует веб-сайту с текстом Закона, информацией об инновационном и конкурентоспособном потенциале США.

    Закон о Положении закона

    Закон о КОНКУРЕНТАХ предусматривает увеличенное финансирование, расширяет полномочия комитета, занимающегося STEM и бизнесом. В частности, существует два разрешительных акта: один для национального института стандартов и технологий, а другой - национальный институт научного фонда. Закон предусматривает выполнение нескольких исследований и открытие нового офиса в сфере торговли. Закон аргуул в основном Министерство торговли, Министерство энергетики, Национальный научный фонд и Белый дом.

    Управление политики в области науки и технологий

    Закон требует от Управление по политике в области науки и технологий Управление по политике в области науки и технологий. В комитет входят представители национального научного фонда Министерства энергетики, НАСА, NOAA, Министерства образования, OMB и другие агентства. Комитет должен поощрять обучение инновациям и предпринимательству в образовательной деятельности в области STEM; разрабатывать, внедрять и обновлять каждые пять лет пятилетний стратегический план STEM-образования, который должен определять годовые и долгосрочные цели и определять их приоритетность; а также составлять, периодически обновлять и поддерживать программы, финансируемые на федеральном уровне образовательных программ и мероприятий STEM, включая документацию об оценках таких и мероприятий, включающих женщин, недопредставленных меньшинств и лиц в городских районах [1]. Директор OSTP отчитывается перед Конгрессом о годовой работе и пятилетнем плане во время запроса бюджета от президента.

    Раздел 102 Раздела I учредил Комитет по технологии при Национальном совете по науке и технологиям для национальных федеральных агентов с передовыми производственными исследованиями и разработками, а также для определения целей и приоритетов для укрепления американского производства.

    Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства

    В соответствии с Разделом II НАСА обязано осуществлять образовательные программы, стимулировать повышение интереса студентов и их участие в STEM, повышение грамотности в STEM, а также предоставить учебную поддержку и материалы. НАСА также провести оценку пути кадров космической науки для меньшинств и недостаточно представленных групп. Отчет должен быть передан Комитету Палаты представителей по науке и технологиям и Комитету Сената по торговле, науке и транспорту не позднее, чем через 15 месяцев после даты вступления в силу настоящего Закона.

    Национальное управление океанических и атмосферных исследований

    Исследования и разработки

    NOAA направлено на определение и инновационных приоритетов исследований и для повышения конкурентоспособности США, поддержки развития новых экономических возможностей на основе по исследованиям, наблюдениям, мониторингу, моделированию и прогнозам NOAA, поддерживающим экосистемные услуги. NOAA также использует лидерство Соединенных Штатов в науке об океане и атмосфере и конкурентоспособности в прикладных областях таких знаний, в том числе для развития и расширения экономических возможностей; Взаимодействие с другими поставщиками атмосферы, взаимодействием с другими агентствами, научными исследованиями, частным сектором и неправительственными программами в соответствии с мисс NOAA. моделирование атмосферы и биосферы Земли, включая океаны, комплексным образом.

    Образование

    NOA также должно продолжать поддерживать исследовательские программы и мероприятия, направленные на повышение интереса студентов и их участие в STEM; повысить общественную грамотность в STEM; использовать проверенные стратегии и методы для улучшения обучения студентов и преподавателей в области STEM и вспомогательные материалы по учебной программе.

    Национальный институт стандартов и технологий

    Называемый Законом о разрешении национального института и технологий от 2010 года, он разрешает ассигновать 918 900 000 долларов в NIST на 2011 финансовый год.

    • 584 500 000 долларов разрешено для научно-технических исследований и деятельности лаборатории обслуживания;
    • 124 800 000 долларов США разрешено для строительства и обслуживания объектов;
    • 209 600 000 долларов США разрешено для деятельности по оказанию услуг в области промышленных технологий, из которых 141 100 000 США разрешено для Партнерства по расширению программы производства и
    • 10 000 000 долларов США, утвержденных для Национальной премии качества Малкольма Болдриджа

    На 2012 финансовый год разрешено выделить министру торговли 970 800 000 долларов США для Национального института стандартов и технологий на 2012 финансовый год.

    • 661 100 000 долларов США, утвержденных для научно-технических исследований и лабораторной деятельности;
    • 84 900 000 долларов США, утвержденных для строительства n и техническое обслуживание оборудования;
    • 224 800 000 долларов США, утвержденных для деятельности по оказанию услуг в области промышленных технологий, из которых 155 100 000 долларов США должны быть разрешены для программы партнерства по расширению производства и
    • 10 300 000 долларов США утверждены для программы Национальной премии качества Малкольма Болдриджа.

    На 2013 финансовый год разрешено ассигновать министру торговли 1 039 709 000 долларов США для Национального института стандартов и технологий.

    • 676 700 000 долларов США, разрешенных для научно-технических исследований и лабораторной деятельности;
    • 121 300 000 долларов США, разрешенных для строительства и технического обслуживания объектов;
    • 241 709 000 долларов США, разрешенных для оказания услуг в области промышленных технологий, из которых 165 100 000 долларов США должны быть разрешено участие в программе партнерства по расширению производства, и
    • 10 609 000 долларов должны быть разрешены для участия в программе Национальной премии качества Малкольма Болдриджа.
    Заместитель министра торговли по стандартам и технологиям

    Утвержден раздел 403 Раздела IV заместитель министра торговли по стандартам и технологиям. Должность назначается президентом по рекомендации и с согласия Сената.

    Раздел 405 учредил исследовательскую инициативу для поддержки разработки технологий экстренной связи и слежения для использования при обнаружении пойманных людей в замкнутых пространствах, таких как подземные шахты, и других экранированных средах, таких как высотные здания или обрушившиеся сооружения, в которых обычная радиосвязь ограничена.

    Раздел 408 гласит, что директор будет реализовывать экологические инициативы в области производства и строительства, чтобы разработать точные показатели и методы устойчивого развития для использования в производстве; продвигать разработку стандартов, включая стандарты высокоэффективного зеленого строительства, и создание информационной инфраструктуры для передачи информации об устойчивости поставщиков; и сделать здания экологически чистыми с высокими эксплуатационными характеристиками, включая повышение энергоэффективности, срока службы и качества воздуха в помещениях новых и модернизированных зданий с помощью проверенных данных измерений.

    Национальный научный фонд

    На 2011 финансовый год разрешено выделить Фонду 7 424 400 000 долларов.

    • 5 974 782 000 долларов выделено на проведение исследований и сопутствующую деятельность;
    • 937 850 000 долларов выделено на образование и человеческие ресурсы;
    • 164 744 000 долларов выделено на строительство основного исследовательского оборудования и объектов;
    • 327 503 000 долларов были выделены для работы агентства и управления грантами;
    • 4 803 000 долларов были выделены для Управления Национального научного совета;
    • 14 718 000 долларов были выделены для Управления генерального инспектора.

    Для финансовых целей. На 2012 год разрешено выделить Фонду 7 800 000 000 долларов США.

    • 6 234 281 000 долл. США выделено на проведение исследований и сопутствующей деятельности;
    • 978 959 000 долл. США выделено на образование и человеческие ресурсы;
    • 225 544 000 долл. США выделено на строительство основного исследовательскогооборудование и объекты;
    • 341 676 000 долларов было выделено на деятельность агентств и управление грантами;
    • 4 808 000 долларов было выделено для Управления национального совета по науке;
    • 14 732 000 долларов было выделено для Управления Генерального инспектора.

    Для финансовых целей. 2013 год Разрешено разделить Фонду 8 300 000 000 долларов США.

    • 6 637 849 000 долл. США выделено на проведение исследований и сопутствующую деятельность;
    • 1 041 762 000 долл. США выделено на образование и человеческие ресурсы;
    • 236 764 000 долл. США выделено на строительство основного исследовательского оборудования и объектов;
    • 363 670 000 долларов было выделено на деятельность агентства и управление грантами;
    • 4 906 000 долларов было выделено для Управления национального научного совета;
    • 15 049 000 долларов было выделено для Управления Генерального инспектора.
    Заслуги- гранты и стипендии

    Несколько основанных на заслугах партнерств между федеральным правительством и высшими учебными заведениями или бизнесом расширяются или финансируются в рамках КОНКУРЕНТА. От производства до высших учебных заведений для поддержки фундаментальных исследований, ведущих к революционным достижениям в производственных технологиях, процессах и предприятиях, которые будут поддерживать производство в США за счет повышения производительности, производительности, устойчивости и конкурентоспособности. Области исследования. производственные и строительные машины и оборудование, включая робототехнику, автоматизацию и другие интеллектуальные системы; системы производственного предприятия; передовые методы зондирования и контроля; обработка материалов; и информационные технологии для производства, включая прогнозные модели и модели в реальном времени, а также виртуальное производство.

    Производственное образование

    Чтобы помочь обеспечить хорошо обученную рабочую силу, директор выделил гранты на усиление и расширение научно-технического образования и обучения в области передового производства, в том числе через Расширенную Программу технологического образования.

    Основанные на заслугах гранты и финансирование предоставлены высшим учебным заведением, которые продвигают инновации и увеличивают влияние исследований путем разработки инструментов и возможностей подключения новых научных открытий к техническим применениям. Также предоставляются гранты на основе заслуг для поддержки исследований в области экологически устойчивой и устойчивой химии, которые приводят к созданию безопасных и экономичных альтернативным химическим продуктам и методам.

    Раздел V также поддерживает программы Луи Стоукса Альянса для участия в программе, разрешает специализированным средним школам STEM, проводящим исследования, участвовать в крупных инициативах по сбору данных университетов, корпораций или правительственных лабораторий в рамках исследовательского гранта от Foundation, как часть правительства исследовательского предложения. Он также предоставляет возможности для исследований в области STEM и стажировки для студентов.

    Директор должен, после консультации с дополнительными агентствами, определить способы использования кибер-обучения для создания HR 5116-32 инновационной рабочей силы в области STEM и удержания существующей рабочей силы в области STEM для решения национальных задач, включая национальную безопасность и конкурентоспособность, а также использовать технологии для улучшения или дополнения лабораторного обучения. Раздел V также расширяет Экспериментальную программу по стимулированию конкурентных исследований и Программу расширения талантов STEM

    Директор должен поддерживать программу по присуждению грантов на конкурсной основе с проверкой заслуг племенным колледжам и университетам (как определено в разделе 316 Закона о высшем образовании 1965 г.) года (20 USC 1059c), включая учебные заведения, описанные в разделе 317 закона такого рода (20 USC 1059d), для повышения качества бакалавриата STEM в таких учреждениях и повышения квалификации удержания и окончания обучения Студенты из числа американских специалистов, получающие степень младшего специалиста или бакалавра

    Директор также предоставляет гранты на конкурсной основе с проверкой заслуг высшим учебным заведением для реализации или расширения основанных на исследованиях реформ в магистратуре и докторантуре. STEM, в том числе в различных типах высших учебных заведений, в промышленности и в правительстве. административные агентства и исследовательские лаборатории

    Программа грантов на обучение STEM

    Программа грантов на обучение STEM

    1. предназначена для набора и подготовки студентов, которые имеют степень бакалавра в области естественных наук, технологий, инженерии или математики. для получения сертификата учителя начальной и средней школы;
    2. требует сотрудничества между отделом образования (или его эквивалентом) и отделами, отвечающими за подготовку по специальностям науки, техники, инженерии и математики в высшем учебном заведении в создании и реализации программы в этом учреждении;
    3. требует, чтобы участвующие в программе учащиеся поступали в программу через полевой курс и продолжали проходить полевые курсы под руководством ведущих преподавателей на протяжении всей программы;
    4. нанять достаточное количество учителей, чтобы соотношение студентов и учителей-мастеров в программе не превышало 100: 1;
    5. включает обучение использованию научного ба учебные материалы и методы, оценки, знания педагогического содержания (включая взаимодействие между математикой и естественными науками), учебных технологий и методов включения государственных и местных стандартов в учебную программу;
    6. ограничивается учащимися, участвующими в программе курсы, которые специально разработаны для нужд учителей естественных наук, технологий, инженерии и математики; и
    7. требует, чтобы учащиеся учащиеся в программе, успешно прошли окончательную оценку своего преподавательского мастерства, основанную на их успеваемости в классе, проводимую обученными наблюдателями, и портфолио их достижений.

    Награда за ежегодное программное обеспечение в размере 2 000 000 долларов США на каждое учебное заведение, из 1 500 000 долларов США 1 -

    • для разработки, реализации и оценки программы, настоящих требований раздел 552;
    • нанимать учителей-мастеров в учреждении для наблюдения за опытом работы на местах;
    • Руководствующим учителям-наставникам, участвующим в программе; и
    • для поддержки стратегий разработки и реализации учебных программ по естествознанию, технологиям, инженерному делу HR 5116-42 и курсам математики, преподаваемым в рамках программы;

    и до 500 000 долларов США должны быть выделены грантополучателем для технических услуг поддержки и учреждения, программы которого будут тиражироваться.

    Инновации

    Управление инноваций и предпринимательства

    В соответствии с Законом о КОНКУРЕНТАХ министр торговли учредил Управление инноваций и предпринимательства для продвижения инноваций и коммерциализации новых технологий и продуктов., процессы и услуги с целью повышения производительности и роста в США. Управление инноваций и предпринимательства отвечает за политику, направленную на ускорение инноваций и продвижение коммерциализации исследований и разработок, включая исследования и разработки, финансируемые из федерального бюджета, препятствия для инноваций и коммерциализации, включая доступ к капиталу и другим ресурсам, и способы их преодоления. эти препятствия, особенно в государстве, участвующих в Экспериментальной программе стимулирования конкурентных исследований, обеспечивающих доступ к данным, исследованиям и технической помощи по инновациям и коммерциализации; Государственные органы и органы власти штата. в зависимости от обстоятельств; и любые другие обязанности, Секретарем.

    Гарантия по федеральным займам на инновационные технологии в производстве

    Секретарь должен разработать программу по предоставлению гарантийных обязательств перед малыми или средними производителями в отношении использования или производства инновационных технологий. Гарантия по кредиту может быть предоставлена ​​в рамках программы только для проекта по переоборудованию, расширению или открытию производственного предприятия в США с целью

    1. использование инновационных технологий или инновационного процесса в производстве;
    2. изготовить инновационный технологический продукт или его неотъемлемую часть; или
    3. коммерциализировать инновационный продукт, процесс или идею, которые были разработаны в результате исследований, полностью или частично финансируемых за счет гранта федерального правительства.

    Гарантия по кредиту может быть предоставлена ​​в рамках программы только на заемщик, который использует возможности малого бизнеса. Гарантия по кредиту не может превышать сумму, равную 80 процентам обязательств, по оценке на момент выдачи гарантии по кредиту. Гарантия по займу не предоставляется, если существует разумная перспектива погашения основной суммы и процентов по обязательству заемщиком; сумма комбинации (в сочетании с суммами, доступными заемщику из других источников) достаточна для реализации проекта; обязательство не подчинено другому финансированию; по обязательству начисляет процентные ставки по аналогичным займам и рискам, которые не превышают уровня. и срок обязательного требует полного погашения в течение периода не более 30 лет; или 90 прогнозируемого срока полезного использования определенного Секретарем, актива, который будет финансироваться за счет обязательств.

    Региональная инновационная программа

    В рамках КОНКУРСА федеральное правительство поддерживает региональные инновационные стратегии, включая региональные инновационные кластеры и научно-исследовательские парки.

    Гранты, предоставленные в соответствии с этим подразделом, могут быть использованы для данной деятельности, как указано ниже:

    • Технико-экономическое обоснования
    • Планирование мероприятий
    • Техническая помощь
    • Развитие или укрепление взаимодействия и сотрудничества между участниками регионального инновационного кластера.
    • Привлечение дополнительных участников в региональный инновационный кластер
    • Развитие рынка продуктов и услуг, разработанное региональным инновационным кластером, в том числе демонстрации, внедрение, передачи технологий и коммерциализации
    • Развитие отношений между региональным инновационным кластером и организациями или кластерами в других регионах
    • Взаимодействие с общественностью и органами власти и местного самоуправления для достижения целей кластера

    Максимальная сумма основной суммы кредита, гарантированная в соответствии с настоящим подразделом, не может превышают… '' (A) 50 000 000 долларов в отношении любого отдельного проекта; и ‘‘ (B) 300000000 долларов США по всем проектам.

    Министерство энергетики

    Повторное разрешение COMPETES 2010 увеличило финансирование образовательных программ в области естественных наук, инженерии и математики (STEM), Программы талантов в ядерной науке, Программы талантов в области углеводородных систем, Защиты конкурентных преимуществ Америки ( PACE) Стипендия для аспирантов, Программа выдающихся ученых и Агентство перспективных исследовательских проектов - Энергетика (ARPA-E ).

    Инновации и конкурентоспособность Соединенных Штатов

    Раздел 604 Закона о КОНКУРЕНТАХ требует исследования конкурентоспособности и инновационного потенциала США. Отчет был завершен Управлением экономики и статистики Министерства торговли. Отчет включает

    • анализ экономики и инновационной инфраструктуры США.
    • Оценка следующего:
      • Текущие показатели конкурентоспособности и инноваций в экономике США по сравнению с другими странами которые экономически конкурируют с Соединенными Штатами.
      • Экономическая конкурентоспособность и внутренние инновации в текущем деловом климате, включая налоговую и федеральную регуляторную политику.
      • Деловой климат в Соединенных Штатах и ​​других странах которые экономически конкурируют с Соединенными Штатами.
      • Региональные проблемы, влияющие на экономическую конкурентоспособность и инновационный потенциал Соединенных Штатов, в том числе -
        • роль государственных и местных органов власти и высших учебных заведений; и
        • региональные факторы, положительно влияющие на инновации.
      • Эффективность федерального правительства в поддержке и продвижении экономической конкурентоспособности и инноваций, включая любые дублирующие усилия или пробелы в охвате между федеральными агентствами и ведомствами.
      • Барьеры на пути к конкурентоспособности в новых отраслях бизнеса или технологий, факторы, влияющие на недостаточно эффективные секторы экономики, уникальные проблемы, с которыми сталкиваются малые и средние предприятия и препятствия на пути развития и развития новых предприятий, фирм и секторов.
      • Влияние внутренней международной и торговой политики на конкурентоспособность Соединенных Штатов и экономики Соединенных Штатов.
      • Программы содействия экспорту и финансирования экспорта США по сравнению с программой поощрения экспорта других стран, которые экономически конкурируют с США, включая Канаду, Францию, Германию, Италию, Японию, Корею и Соединенное Королевство, с программного обеспечения стимулирования экспорта и финансирования экспорта, осуществляемых такими странами, осуществляемыми через Соединенные Штаты
      • Эффективность текущей политики и программ, влияющих на экспорт, включая оценку федеральных торговых ограничений и деятельности федерального правительства по продвижению экспорта.
      • Эффективность федерального правительства и научно-исследовательских центров, финансируемого федерального бюджета, в поддержке и продвижении технологий коммерциализация и передача технологий.
      • Внутренняя и международная политика и практика интеллектуальной собственности.
      • Производственные цепочки мощности, логистика и динамика рабочей нагрузки в основных экспортных секторах, включая доступ к квалифицированным силе, физической инфраструктуре, инфраструктуре широкополосных сетей.
      • Политика государства и государства в отношении науки, технологий и образования, а также другая политика государства и государства, направленная на продвижение коммерческих инноваций, включая иммиграционную политику.
    • Разработка рекомендаций по следующим вопросам. :
      • Как Соединенным Штатам следует инвестировать в человеческий капитал.
      • Как Соединенным Штатам следует развивать предпринимательства и инноваций.
      • Как лучше всего возможности инноваций на местном и региональном уровнях предоставления федеральной поддержки.
      • Как лучше всего укрепить экономическую инфраструктуру и промышленную базу Соединенных Штатов. Как повысить международную конкурентоспособность Соединенных Штатов.
    Отчет КОНКУРЕНУЕТ

    Отчет был выпущен 6 января 2012 года министром торговли Джоном Брайсоном. В отчете кратко излагаются основные принципы успеха в прошлом. Вот краткое изложение:

    Глава 1: Привести вызовы подробно прошлые показатели экономики США, беспокойства в области занятости, заработной платы, инновационных индексов, уровня образования и производства, а также взаимосвязь между инновациями, конкурентоспособностью и различными факторами, способствующими факторами тому и другому.

    Глава 2: Ключи к инновациям определяет основные концепции инноваций, конкурентоспособности и государственного вмешательства. В главе 2 также более подробно рассказывается о том, что делало успешным в прошлом. Подробные разделы о том, как Соединенные Штаты создали конкурентное преимущество за счет широкого обучения, крупномасштабного разработки проектов общественных работ, исследований и успешного государственно-частного партнерства.

    Глава 3: Федеральная поддержка исследований и разработок обосновывает необходимость увеличения разработанной поддержки исследований и разработок. На всего отчета исследования и разработки ключевого элемента, необходимого для повышения инновационного и перспективного Соединенных Штатов.

    Глава 4: Обучение наших сотрудников подчеркивает положительную роль STEM-образования и рабочих мест в развитой экономике. Штат специалистов в области STEM увеличиваются, но американские студенты не получают таких навыков, как другие развивающиеся или промышленно развитые страны. По мере продолжения этой тенденции конкурентное преимущество между США и другими величинами. В этой главе также подробно рассказывается о роли местного колледжа в том, чтобы сделать высшее образование доступным и жизнеспособным.

    Глава 5: Инфраструктура 21 века представляет собой информационную инфраструктуру. Эта развитая система инфраструктуры, соответствующая представлению, облачная сеть и т. Д., Представляет собой развитую инфраструктуру. Д. - которая может поддерживать все более широкое распространение беспроводной связи и технологий. экономия на основе.

    Глава 6: Возрождение производства исследует важность сильного производственного сектора для экономики США. В подробно описывается текущее состояние производственного сектора и подробно описывается недавнее снижение производительности, повышение производительности и влияние аутсорсинга и других недавних соглашений на объем производства.

    Глава 7: Частный сектор как двигатель инноваций содержит рекомендации, не включенные в предыдущие 6 глав, которые могут помочь экономике расти. Темы рассматриваются от корпоративных налогов, прав интеллектуальной собственности, региональных кластеров и экспортных инициатив.

    Отчет COMPETES требует усиления федеральной поддержки фундаментальных исследований, переделки американской системы образования и перераспределения беспроводного рекламы. Нем также подробно рассказывается о важности производственного сектора для американской экономики и о том, как улучшения в области исследований и разработок, образования и информационных технологий могут привести к повышению конкурентоспособности.

    Консультативный совет по инновациям

    Консультативный совет по инновациям состоял из пятнадцати членов группы деловых и некоммерческих лидеров в области науки, технологий и инноваций: Роберт Аткинсон, Ребекка Бэгли, Джим Клементс, Эбби Джозеф Коэн, Ларри Коэн, Джуди Эстрин, Ребекка Хендерсон, Ирвин Джейкобс, Артур Левинсон, Джеймс Маника, Наталья Олсон-Уртехо, Ким Полезе, Люси Сандерс, Джули Шимер и Стивен Танг.

    См.

    Ссылки

    Внешние ссылки

    Последняя правка сделана 2021-06-10 17:24:20
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте