Америка (яхта)

редактировать
The America Schooner Yacht - New York Yacht Club.jpg Яхта Америка
Класс и введите:gaff schooner
Тоннаж:100; 208 Измерение Темзы
Длина:
  • Длина 101 фут 3 дюйма (30,86 м)
  • LWL 89 футов 10 дюймов (27,38 м)
Ширина:22 футов 10 дюймов (6,96 м)
Глубина:10 футов 11 дюймов (3,33 м)
Движущая сила :Парус
План паруса:5,296 кв. Футов (492,0 м) против ветра, площадь паруса
Вооружение:два 24-фунтовых и одно 12-фунтовые
Примечания :Материал корпуса: Дерево (белый дуб, саранча, кедр и каштан )
История
США
Владелец:
Строитель:Уильям Х. Браун
Заложен:конец ноября 1850 г.
Спущен на воду:3 мая 1851 г.
Крещен:Америка
Переименовано:Камилла (1856), Америка (1862)
Почести и. награды:RYS Кубок £ 100, 1851
Судьба:слом, 1945
Конфедеративные Штаты Америки
Переименован :Мемфис (1860)
Судьба:затоплено (Джэксонвилл, 1862 г.)

Америка была гоночной яхтой 19 века и первой победительницей Кубка Америки международного парусного трофея.

22 августа 1851 года Америка выиграла регату Королевской яхтенной эскадрильи в 53-мильной (85 км) регате вокруг острова Уайт на 18 минут. «Кубок Сотни Суверенов» или «Кубок 100 фунтов стерлингов», иногда ошибочно известный в Америке как «Кубок Сотни Гвинеи», позже был переименован в честь оригинальной победившей яхты.

Содержание

  • 1 Истоки Америки
  • 2 Дизайнер
  • 3 Капитан
  • 4 События, приведшие к гонке
  • 5 Раса
  • 6 Последующие владельцы
    • 6.1 Судьба
  • 7 Наследие
  • 8 Реплик
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

Истоки Америки

Синдикат членов Нью-Йоркского яхт-клуба, возглавляемый членом-хартистом NYYC Коммодор Джон Кокс Стивенс с членами Эдвином А. Стивенсом, Джорджем Шайлером, Гамильтоном Уилксом и Дж. Бикманом Финли построят яхту для отплытия в Англию. У этого визита была двоякая цель: продемонстрировать навыки судостроения в США и заработать деньги, участвуя в парусных регатах. Стивенс воспользовался услугами верфи Уильяма Х. Брауна и его главного конструктора Джорджа Стирса. Он был спущен на воду 3 мая 1851 года с верфи Брауна, недалеко от Эльвент-стрит, Ист-Ривер, Нью-Йорк. Она стоила 30 000 долларов.

Дизайнер

Америка была построена по образцу Мэри Тейлор (1849) Америка 1851, Джеймс Бард

Америку спроектировал Джеймс Рич Стирс и Джордж Стирс (1820–1856 гг.) (См. Джордж Стирс и Ко ). Традиционная конструкция «голова трески и хвост скумбрии» давала лодкам тупой нос и острую корму с самым широким острием (луч ), размещенным на одной трети длины за носом. Однако конструкции лоцманского катера Джорджа Стирса имели вогнутую носовую часть с клипер-носом и балкой судна на миделе. В результате его лоцманские катера с шхуной были одними из самых быстрых и мореходных в свое время. Они должны были быть мореходными, поскольку встречали входящие и исходящие суда в любую погоду. Эти суда также должны были быть быстрыми, поскольку лоцманские лоцманы конкурировали друг с другом за бизнес. Помимо лоцманских лодок, Стирс спроектировал и построил 17 яхт, некоторые из которых были фаворитами Нью-Йоркского яхт-клуба.

Капитан

Капитаном Америки Ричард Браун, который также был опытным членом группы Sandy Hook Pilots, всемирно известной своим опытом маневрирования мелей вокруг гавани Нью-Йорка. Это были высококвалифицированные гонщики в результате импровизированных гонок между пилотами на корабли, нуждающиеся в услугах пилотов. Браун плыл на борту лоцманского катера Мэри Тейлор № 17, спроектированного Джорджем Стирсом, близким другом которого он был. Первым помощником он выбрал Нельсона Комстока, новичка в яхтенных гонках.

События, приведшие к гонке

Американская модель в Морском музее.

Команда Брауна и восемь профессиональных моряков, с Джордж Стирс, его старший брат Джеймс и сын Джеймса Джордж в качестве пассажиров, Америка покинули Нью-Йорк 21 июня 1851 года и прибыли в Гавр 11 июля. К ним присоединился там командор Стивенс. После докования и перекраски Америка 30 июля отправилась в Коуз, остров Уайт. Находясь там, команда наслаждалась гостеприимством Королевской яхтенной эскадрильи, пока Стивенс искал кого-нибудь, кто будет участвовать в гонках против его яхты.

Британское яхтенное сообщество следило за строительством Америки с интересом и, возможно, с некоторым трепетом. Когда 31 июля Америка появилась на Solent, была одна яхта, Laverock, которая появилась для импровизированной гонки. Рассказы о гонке противоречивы: британская газета сообщила, что Лаверок осталась при своем, но позже Стивенс сообщила, что Америка ловко победила ее. Каким бы ни был исход, похоже, это отговорило других британских яхтсменов от вызова Америки на матч. Она не участвовала в гонках до последнего дня ежегодной регаты только для членов Королевской яхтенной эскадрильи, на которую королева Виктория обычно жертвовала приз. Из-за присутствия Америки было сделано специальное положение, чтобы «открыть для всех наций» гонку на 53 мили (85 км) вокруг острова Уайт без каких-либо ограничений на время.

Гонка

Гонка состоялась 22 августа 1851 года со стартом в 10:00 для линии из семи шхун и еще одной линии из восьми катеров. Америка медленно стартовала из-за забитого якоря и сильно отставала, когда наконец тронулась. Однако через полчаса она была на 5-м месте и набирала обороты.

Восточные отмели острова Уайт называются Наб-скалами. Традиционно гонки проходили вокруг восточной (морской) стороны плавучего маяка, который отмечал край отмели, но можно было плыть между плавучим маяком и материком, если бы у них был опытный пилот. У Америки был такой пилот, и он повел ее вниз с западной (береговой) стороны плавучего маяка. После гонки участник протестовал против этого действия, но был отклонен, поскольку официальные правила гонки не указали, с какой стороны плавучего маяка должна пройти лодка.

Эта тактика вывела Америку в лидеры, и она удерживала их на протяжении всего соревнования. остальная часть гонки. В какой-то момент гуськ сломался из-за ошибки экипажа, но его заменили через пятнадцать минут. На заключительном этапе гонки яхта Aurora закрылась, но отстала на 18 минут, когда Америка финишировала вскоре после 18:00. Легенда гласит, что, наблюдая за гонкой, королева Виктория спросила, кто второй, и получила знаменитый ответ: «Второго нет, ваше величество».

Последующие владельцы

Джон Кокс Стивенс и синдикат Нью-Йоркского яхт-клуба владели Америкой с момента ее спуска на воду 3 мая 1851 года до десяти дней после того, как она выиграла регату, сделавшую ее знаменитой. 1 сентября 1851 года яхта была продана 2-му барону де Блакьер Джону де Блакье. В конце июля 1852 года Америка села на мель в Портсмут, Хэмпшир и была повреждена. Де Блакьер участвовал в гонках на ней всего несколько раз, прежде чем продать ее в 1856 году Генри Монтегю Аптону, 2-му виконту Темплтауна, который переименовал ее в Камиллу, но не смог использовать или поддерживать ее. В 1858 году она была продана Генри Сотби Питчеру, судостроителю из Нортфлита, Кент. Он восстановил Камиллу и продал ее Генри Эдварду Деси в 1860 году, который вернул ее в Соединенные Штаты. Деси продал корабль Конфедеративным Штатам Америки в том же году для использования в качестве участника блокады в Гражданской войне в США, хотя он остался на борту в качестве капитана. Яхта была переименована в Мемфис, но подробности ее службы в Конфедерации неясны.

В 1862 году она была затоплена в Даннс-Крик, к северу от Кресент-Сити, Флорида, когда войска Союза взяли город из Джексонвилля. Она была поднята, отремонтирована и переименована в Америку Союзом и до мая 1863 года служила военно-морским силам Соединенных Штатов во время блокады. Она была вооружена тремя гладкоствольными бронзовыми пушками, разработанными Джоном А. Дальгреном и отлитыми в Вашингтонская военно-морская верфь. На носу располагалась 12-фунтовая пушка, а посередине - две 24-фунтовые. Она была назначена в федеральную блокадную эскадрилью Чарльстона, Южная Каролина, и в ночь на 19 марта 1863 года патрулировала, когда заметила дым блокадного бегуна возле Дьюис-Инлет, Южная Каролина. Она немедленно запустила цветные сигнальные ракеты, чтобы предупредить остальную часть флота. Бегуном оказался CSS Georgiana, который был описан как самый мощный крейсер Конфедерации на тот момент на плаву. Действия Америки в конечном итоге привели к крушениям и разрушению «Джорджианы». «Джорджиана» была самым важным судном, захваченным или уничтоженным в результате федеральной блокады. В 1863 г. Америка стала учебным кораблем в Военно-морской академии США. 8 августа 1870 года ВМС участвовали в гонке на Кубок Америки в Нью-Йоркской гавани, где она финишировала четвертой.

Америка с буровой установкой 1887 года

Америка оставалась на флоте до 1873 года, когда она была продана Бенджамину Батлеру за 5000 долларов. Батлер нанял Джеймса Х. Рида, который руководил ею в течение шестнадцати лет. Они мчались и поддерживали ее в хорошем состоянии, заказав реконструкцию Дональда Маккея в 1875 году. Батлер и Рид участвовали в гонке на шхуне «Резольют» у островов Шолс и выиграли гонку. Позже она участвовала в гонке эскадрильи и выиграла. Зимой 1881 года, когда она была удлинена на 6,5 футов, Рид и Батлер отправили ее в круиз по Вест-Индии, вернувшись в Бостон в 1882 году. В 1885 году был проведен полный ремонт буровой установки. Эдвард Берджесс, чтобы поддерживать ее конкурентоспособность. Батлер умер в 1893 году, и его сын Пол унаследовал шхуну, но он не интересовался ею и отдал ее своему племяннику Батлеру Эймсу в 1897 году. Эймс восстановил Америку и время от времени использовал ее для гонок и случайных прогулок до 1901 года., когда она вышла из употребления и пришла в упадок.

Америка была продана компании, возглавляемой Чарльзом Фостером, в 1917 году, а в 1921 году была продана Фонду восстановления Америки, который передал ее США. Военно-морская академия в Аннаполисе.

Судьба

В 1923 году Америке было присвоено обозначение корпуса IX-41. Там ее тоже не содержали, и она серьезно пришла в упадок к 1940 году. Сарай, в котором находилась Америка, обрушился во время сильной метели 29 марта 1942 года. Остатки сарая и корабля были списаны и сожжены в 1945 году.

Америка был одним из всего трех кораблей, состоявших в составе ВМС США во время Гражданской войны и Второй мировой войны, к которым присоединились USS Конституция и USS Constellation.

Legacy

. Яхт-клуб Нью-Йорка приобрел несколько реликвий из Америки после ее разрушения. К ним относятся ее транцевой орел, пост руля и одна из ее мачт. Мачта служит флагштоком для летней станции Клуба в Ньюпорте, Род-Айленд.

Реплики

Первая копия Америки была построена верфью Goudy Stevens Shipyard в Бутбей, штат Мэн, и спущена на воду в 1967 году. Она была построена для Рудольфа Шефера-младшего, владельца F. M. Schaefer Brewing Co. Строительством руководил ее первый шкипер, капитан Лестер Дж. Холлетт, уроженец Ньюфаундленда.

Вторая копия Америки была построена в 1995 году компанией Scarano Boatbuilding из Олбани, штат Нью-Йорк, для Рэя Джованни. эксплуатировался им для коммерческих мероприятий до его смерти. Он имел несколько модификаций по сравнению с первоначальным дизайном, включая расширение балки на 4 фута для соответствия внутренним планам. Первоначальный дизайн имел только один фонарь (световой люк), поэтому были добавлены три, чтобы осветить интерьер яхты. Яхта провела несколько лет в Ки-Уэст, Флорида, а теперь проводит туры по наблюдению за китами и гоночные туры из Сан-Диего. Она была выставлена ​​в июне 2011 года в бухте Сан-Франциско во время исследовательской подготовки команды Oracle Racing к гонке 2013 America's Cup, которая будет проводиться в рамках залив. Впоследствии она принадлежала компании Next Level Sailing Троя Сирса и путешествовала по всему миру в качестве официального лицензированного партнера тура America's Cup.

Третья копия была построена в Варне, Болгария, в 2005 году. порт приписки лодки позже был Росток, Германия, где она использовалась для коммерческого чартера.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Америкой (судно, 1851).
Последняя правка сделана 2021-06-10 17:24:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте